-AdRiver-

GenAcid

Хлевной Денис Андреевич

GenAcid написал полмесяца назад к игре Battlestar Galactica: #
Карты лояльности

У них эффекты при вскрытии разные.

GenAcid написал месяц назад к игре Battlestar Galactica: #
Гауптвахта

Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.

GenAcid написал месяц назад к игре Особняки безумия: #
Набор поддержки

Да-да, я тоже это читал.
Но пока ни разу не видел чтобы они понадобились в первых 4х сценариях. Или чтобы понадобились тайлы из второй редакции в 5-6 сценарии.
Монстры точно появляются, тайлы пока не видел.

GenAcid написал месяц назад к игре Особняки безумия: #
Набор поддержки

Мы сыграли в сценарии 2, 3, 6 (по порядку в приложении), и у меня сложилось впечатление что для игры в первые 4 сценария нужны тайлы только из второй редакции. Соответственно, в оставшихся двух сценариях, требуются тайлы только из первого издания. Но это не точно :)

GenAcid написал 5 месяцев назад к игре Гномы-вредители. Древние шахты: #

Это те же самые гномы вредители, только в обновленной версии :)
Добавили несколько клевых механик, теперь нужно не только достроить путь до шахты, но и добежать раньше соперников. При этом есть возможность встать на узком проходе и держать их пока ваши сокомандники гребут золото. Ну а в конце раунда с удивлением узнать что золото нагреб не союзник, а жадина, который забрал все сокровища себе.
В общем нам понравилось, игра точно не хуже оригинала.

GenAcid написал полгода назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #
KeyForge

Хах. На Ореконе как раз говорили о том что народ жалуется на дисбаланс и как следствие нетурнирность кейфоржа. Аркадий сказал: да не, они преувеличивают, но счёт вот этих двух колод 7:0

GenAcid написал полгода назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Arzav: #

Мне кажется, по топам Аркадия заметно что он не увлекается америтрешем. Так что "Глум", в его случае, явно мимо кассы.

GenAcid написал полгода назад к статье Картонный pip-boy заказывали?: #

Я отыграл 3 разных сценария и с моей точки зрения, несколько проблем у игры есть:
1) Дикий неуправляемый рандом. И я сейчас не о бросках кубов. Я о заданиях и способах их выполнения. Задания появляются где угодно. То есть цель задания может оказаться прямо в клетке игрока, это дает большое преимущество везунчикам. Можно было бы нивелировать такое преимущество взаимодействием между игроками, например, ПвП каким-нибудь. Но тут появляется вторая проблема:
2) Уровень взаимодействия в игре напоминает скорее евро, чем америтреш. То есть прямого взаимодействия в игре нет. Совсем нет. Ну есть какая-то странная возможность торговаться, но кто в здравом уме будет отдавать сопернику хорошие предметы, да еще и тратить на это действие. А так все взаимодействие только в попытке выполнить задание раньше, урвать предмет быстрее итд. Но мы же помним, что новое задание может появиться прям под ногами твоего соперника, ГЭКК появиться на рынке в конце твоего хода итд.
3) Мало стандартных событий в руинах и поселениях. Например, при игре на 4 у нас забег с рейдерами проходил 3 раза за партию.

Из плюсов - очень интересная механика наследия на одну партию. Потенциал у нее есть, но пока он реализован не до конца. Ждем дополнений, большая часть проблем с ними должна решиться.

Ну и как итог: ФФГ в своем репертуаре - продает демоверсию выдав ее за полноценную игру. Последний раз проходил это с Eldritch horror теперь опять.

GenAcid написал полгода назад к игре Сумеречная борьба: #
Defcon

По дефкон проигрывает активный игрок, а активный игрок это тот, кто совершает ход.
Т.е. если в свой ход вы позволили выполнить действие противнику(а таких карт в игре достаточно), и он снизил дефкон до 1, проигрываете вы.
Так что, при низком уровне дефкон, аккуратнее играйте карты которые позволяют сопернику совершать операции.

GenAcid написал полгода назад к статье Отправляемся с планшетом воевать в Средиземье: #

Судя по показанным картам, там довольно хитрая механика "усилий". Если не можешь пройти проверку - можешь сбросить некоторые карты и добавить себе успехов, но потом проходить проверки станет сложнее, т.к. нужных карт в колоде станет меньше.

Данжен-мастер? Игра полный кооператив, же.

GenAcid написал полгода назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Только текущей битвы.

GenAcid написал полгода назад к статье Обзор Clank!: #
Кланк

Сыграйте еще раз, но на этот раз с дополнением-приложением. Без него игра уныла в 3 партиях из 4, с ним каждый раз когда ты выбираешься на поверхность - ты уже чувствуешь себя победителем.

GenAcid написал полгода назад к статье Обзор Clank!: #

В английской версии дружит. Я в базовую коробку запихал карты от базы и первого дополнения в премиумных протекторах, как раз влезли.

GenAcid написал полгода назад к игре Brass. Бирмингем: #
Последний раунд эпохи железных дорог

В новую версию не играл, но в старой если ты выполнял действие за сброс двух карт - ты выполнял не два действия в ход, а одно. Соответственно добирал так же 2 карты.
Ну и карт хватало на всех.

GenAcid написал полгода назад к статье Сценарии в Mage Knight: #

Ничего там не замаскировано, евро-евром. :)

GenAcid написал год назад к игре No Thanks!: #

Видимо потому что игра на 5ых?

GenAcid написал год назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Выбор стартовых систем

Все там указано. Открываете системы из колоды поиска, пока не будет открыто 3 повстанческих и 5 имперских. Причем у имперских важен порядок открытия, т.к. только 3 из них лояльны, а оставшиеся 2 подавлены.

GenAcid написал год назад к мысли на тему Поиграники (май 2018): #

Щупал обе коробки tsuro, в содержимом отличий нет. Немного "гуляют" оттенки тайлов, но насколько я помню в большой коробке все точно так же. Видимо так и было задумано.

GenAcid написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

А не нужно оставлять пустые крепости ;)

GenAcid написал год назад к игре The Lost Expedition: #

Swap это поменять местами две неотыгранные карты. Довольно сильное свойство.

GenAcid написал год назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Сколько всего героев может быть в игре

Карты найма почти всегда разыгрываются в процессе игры, так что все тайное может стать явным.
Я, например, второй раз с таким человеком играть не сяду, а кто-то может и лицо попортить :)

GenAcid написал год назад к мысли на тему Распродажа настолок: #

Да она и для неначинающего неплоха :)

GenAcid написал год назад к игре Настольные игрища №1: #

Мне Unfair напомнил, внезапно, манчкин. Сначала кому-то везет, и его начинают топить остальные, потом появляется новый фаворит, топят его, и так продолжается пока кто-то не выиграет. Так себе евро.

GenAcid написал полтора года назад к игре Что происходит в таверне Darkest Dungeon?: #

Да, организаторы попросили игротеку провести. А в кармане у меня обычно только "Колоретто" :)

GenAcid написал полтора года назад к игре Что происходит в таверне Darkest Dungeon?: #

Если вы не видите иронии в том что герои darkest dungeon играют в bloodborne, просто проходите мимо.

И да, к фестивалю я отношение имею очень опосредованное. But, who cares.

GenAcid написал полтора года назад к игре Серп: #

Как Серпом по тесере :)

GenAcid написал полтора года назад к новости Видеоконференция с Hobby World: #

Не-не-не, он четко сказал "да".

GenAcid написал полтора года назад к игре Battlestar Galactica: #
обновления

В файлах есть ссылка на android приложение с переводом карт, мы обычно играем с ним. Там есть все, кроме карт пути и локаций на поле.

А вас не смущает что альтернативное свойство второй восьмерки позволяет выиграть игру(не раунд, а всю игру)? Но у всего есть своя цена :)

GenAcid написал полтора года назад к игре Проект «Гайя»: #

Всего два слова: Essen, Spiel.
https://boardgamegeek.com/image/3804108/gaia-project

GenAcid написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Те иконки что слева добавляются только при сбросе карт. Приобретенные активы дают то что написано в нижней части, бонусы к навыкам там периодически встречаются.

GenAcid написал полтора года назад к игре Иниш: #
Гайс и триксель

Это означает что нельзя прервать действие. Т.е. скажем действие позволяет разместить 2 клана, нельзя поставить клан, сыграть трискель "после действия", затем поставить второй клан.
А сыграть трискель после карты с отмененным действием можно.

GenAcid написал полтора года назад к игре Великий западный путь: #

Деньги получаем по племенной стоимости. Цифра в городе ограничивает возможность доставки. Т.е. в город с цифрой 10 нельзя отвезти стадо стоимостью 9.

GenAcid написал полтора года назад к игре Марафон настолок. Август 2017: #

Ну вы тему то почитайте, там сомнения даже у носителей языка были.

GenAcid написал 1 год назад к игре Марафон настолок. Август 2017: #

В английских правилах gwt та же самая проблема. https://boardgamegeek.com/thread/1667916/using-cowboy-add-cattle-market
Хорошо бы faq сделать.

GenAcid написал 1 год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Henri: #

Ну давай попробуем, хотя бы ради поддержания интересной рубрики.

GenAcid написал 1 год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Henri: #

Я могу ответить, правда сомневаюсь что мое интервью будет интересно тем, кто незнаком со мной лично. Поэтому особо не набивался в рубрику, когда перешагнул 1000.

GenAcid написал 2 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2017г. запись 6.: #

Trello выглядит интересно, спасибо. Попробуем использовать.

GenAcid написал 2 года назад к мысли на тему Коллективный заказ Войны Кольца в Питере: #

Вторичный рынок никто не отменял.