На первой же странице справочника же: "Случается, что у сыщиков разные стремления и цели. Если это мешает сыщикам принять общее групповое решение, то окончательное решение принимает случайно выбранный сыщик." Перевод кривоват, конечно. На английском лучше: "It is possible that investigators have differing intentions and goals. If this prevents investigators from reaching a decision as a group, the decision is determined by an investigator chosen at random."
На мой вкус наоборот перекрутили лишнего. Есть клевые решения, например тормоз для лидеров в виде налога на окна. Но по совокупности, первая редакция элегантнее, что-ли. Хотя, среди моих знакомых есть мнение что вторая редакция лучше.
Странный вывод. По такой логике могу сказать что в ЗВВ думать нужно меньше, потому что там вместо кубов лидеры, которые имеют фиксированные характеристики, т.е. пляшешь каждый ход только от карт в руке, а в ВК нужно думать как выкрутить лучшую комбинацию из сочетания кубы+карты. Очень много наиграл в обе коробки, не могу сказать что какая-то из них кратно сложнее или проще другой.
В ВК ограничение в раундах для игрока за тьму примерно такое же как в ЗВ. Если игрок за свободные народы не двигает братство - он делает что-то не так.
Друзья, владельцы коробки, если несложно кто-нибудь может отсканировать или сделать качественное фото всех 4 power tokens? Похоже я свои потерял, нужны для восстановления.
Единственный сценарий который нельзя проиграть - финал. Если его проигрываешь, идешь в город крафтишься и снова идешь выполнять сценарий. Так пока не пройдешь.
Насколько я помню они не тратятся на это задание, просто должны быть. Если нет места для ресурсов на здании, они кладутся рядом с планшетом. Есть пометка об этом в английских правилах.
В ренессансе проблема в том, что в первой партии непонятно к чему приведет то или иное действие. Т.е. ты понимаешь что сыграв карту ты проведешь войну или восстание, но не понимаешь к чему это приведет и кому это будет выгодно. Сами по себе правила довольно простые, проблема именно в понимании на какую кнопку жать чтоб оно поехало в нужную мне сторону. Или даже понимании какая сторона тебе нужна :)
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
189 игр в коллекции на тесере, часть из них дополнения, но грубо около 150 игр. Не играна одна, и то потому что была подарена, сам бы я себе такое не купил. Итог 0.67%
Такая выборка для статистики достаточна? Или вы больше наиграли? :)
Еще рекомендую обратить внимание на эту таблицу. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1si_Tuysn3APSv0kNkxGOimPt5DslNqQlU4ukolNL14k/edit#gid=1370895026 Там есть параметры: %FPMV, %FPRV, %SPRV, %SPMV, на мой взгляд достаточно говорящие проценты в них.
Приложение не так хорошо генерит случайные события как живой keeper, и такая же история с травмами. Из-за особенностей механики персонажи более узкоспециализированы + есть вариативность при выборе. Еще вкусовщина, но монстры в первой редакции злее.
Только еще раз хочется отметить, что действия с карт можно разыгрывать и как не бонусные. То есть в вашем примере можно после пункта 3, использовать действие карты разведки уже находящейся во дворе, потратив основное действие.
Чтоб найти базу нужны наземные юниты. Чтоб победить нужно уничтожить всех повстанцев везде. Видимо в русской версии правил формулировка не очень удачная, т.к. почти постоянно встречаю эту ошибку у тех кто играет в локализацию, у игравших в английскую версию таких разночтений почти не видел.
Лояльные это имеющие жетон лояльности, не важно накрыт он порабощением или нет. То есть при порабощении вполне допустима ситуация когда имперская система лояльна повстанцам, и если для задания используется именно количество лояльных систем, то она идет в учет.
Hidden fleet передвигает флот только в систему без имперских войск. При этом система активирована лидером. Т.е. у империи есть еще ход чтобы среагировать.
В правилах из базы есть все полные правила по второму бродяге и всем фракциям. Отвечу что помню: 1) общий набор на двоих 2) тому кто выполнил 3) оба раза. Там ПО прям в действии прописано, же. Неочевидный нюанс: тот кто раскапывает руины первым смотрит оба жетона и выбирает один из них. 4) один раз за факел. Факел же остается на поляне до конца партии 5) да, на любой совпадающей с открытой картой
На первой же странице справочника же: "Случается, что у сыщиков разные стремления и цели.
Если это мешает сыщикам принять общее групповое
решение, то окончательное решение принимает случайно
выбранный сыщик."
Перевод кривоват, конечно. На английском лучше: "It is possible that investigators have differing intentions and goals.
If this prevents investigators from reaching a decision as a group,
the decision is determined by an investigator chosen at random."
На мой вкус наоборот перекрутили лишнего. Есть клевые решения, например тормоз для лидеров в виде налога на окна. Но по совокупности, первая редакция элегантнее, что-ли.
Хотя, среди моих знакомых есть мнение что вторая редакция лучше.
Странный вывод. По такой логике могу сказать что в ЗВВ думать нужно меньше, потому что там вместо кубов лидеры, которые имеют фиксированные характеристики, т.е. пляшешь каждый ход только от карт в руке, а в ВК нужно думать как выкрутить лучшую комбинацию из сочетания кубы+карты. Очень много наиграл в обе коробки, не могу сказать что какая-то из них кратно сложнее или проще другой.
В ВК ограничение в раундах для игрока за тьму примерно такое же как в ЗВ. Если игрок за свободные народы не двигает братство - он делает что-то не так.
Друзья, владельцы коробки, если несложно кто-нибудь может отсканировать или сделать качественное фото всех 4 power tokens? Похоже я свои потерял, нужны для восстановления.
Единственный сценарий который нельзя проиграть - финал. Если его проигрываешь, идешь в город крафтишься и снова идешь выполнять сценарий. Так пока не пройдешь.
Условие только одно - паровоз должен добраться до клетки.
"They lead along a loading ramp to a “location”, by which you can reach Buenos
Aires mostly faster than usual."
В данном случае локация это значок единички со стрелочкой. Она как раз находится за деревянной погрузочной рампой на поле.
В карточку игры, же. Я вот тоже не смог в этот тетрис.
1. Да
2. Возвращается, но не на призрака а монаху
3. Сила изгнания = кубики + жетоны. Не работает одно - используем другое.
Дык, так же как раньше но чуть дороже https://habr.com/ru/post/682914/
Насколько я помню они не тратятся на это задание, просто должны быть. Если нет места для ресурсов на здании, они кладутся рядом с планшетом. Есть пометка об этом в английских правилах.
Я писал на прошлой неделе, сказали писать разработчикам приложения. До туда пока не добрался.
Да, проблема явно в локализации. На БГГ есть несколько тем и все они от русскоязычных пользователей.
В ренессансе проблема в том, что в первой партии непонятно к чему приведет то или иное действие. Т.е. ты понимаешь что сыграв карту ты проведешь войну или восстание, но не понимаешь к чему это приведет и кому это будет выгодно.
Сами по себе правила довольно простые, проблема именно в понимании на какую кнопку жать чтоб оно поехало в нужную мне сторону. Или даже понимании какая сторона тебе нужна :)
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
Продайте первую и купите вторую с дополнениями, на пару-тройку должно хватить :)
1. Легально, т.к. ты правишь на поляне с которой идешь.
2. Нелегально, т.к. одной из полян нужно править на начало движения а не после.
Тут большое сообщество на эту тему https://quest-book.ru/
В базе БСГ был только карцер, шлюза не было. Тут так же.
Да, только вот с играми, которые игрались один раз или не игрались уже более года ситуация гораздо хуже :)
189 игр в коллекции на тесере, часть из них дополнения, но грубо около 150 игр. Не играна одна, и то потому что была подарена, сам бы я себе такое не купил. Итог 0.67%
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1si_Tuysn3APSv0kNkxGOimPt5DslNqQlU4ukolNL14k/edit#gid=0
Такая выборка для статистики достаточна? Или вы больше наиграли? :)
Еще рекомендую обратить внимание на эту таблицу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1si_Tuysn3APSv0kNkxGOimPt5DslNqQlU4ukolNL14k/edit#gid=1370895026
Там есть параметры: %FPMV, %FPRV, %SPRV, %SPMV, на мой взгляд достаточно говорящие проценты в них.
Спасибо за мнение. Но даже статистика с вами не согласна https://svburger.com/2018/11/19/a-war-of-the-ring-with-data/
Ходили слухи о реинкарнации FS. Выглядит логичным запихать ее в сеттинг на который не нужно делиться правами.
Если что рассказывал об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=wgGHScrRtws
Приложение не так хорошо генерит случайные события как живой keeper, и такая же история с травмами. Из-за особенностей механики персонажи более узкоспециализированы + есть вариативность при выборе.
Еще вкусовщина, но монстры в первой редакции злее.
Кроме того что видно выплаты для понимания доходности, можно быстрее посчитать доход на следующий ход.
Нам первая редакция заходит больше чем вторая, но последнее время играем во вторую. Потому что лень тратить час на подготовку :(
Только еще раз хочется отметить, что действия с карт можно разыгрывать и как не бонусные. То есть в вашем примере можно после пункта 3, использовать действие карты разведки уже находящейся во дворе, потратив основное действие.
Значок говорит о том, что она не может перемещаться, насколько я помню.
Чтоб найти базу нужны наземные юниты. Чтоб победить нужно уничтожить всех повстанцев везде.
Видимо в русской версии правил формулировка не очень удачная, т.к. почти постоянно встречаю эту ошибку у тех кто играет в локализацию, у игравших в английскую версию таких разночтений почти не видел.
А почему фаза боя пропускается? У звезды смерти есть свои кубы атаки, истребитель может и не пережить еще раунд.
https://www.boardgamegeek.com/boardgamefamily/5141/theme-cthulhu-mythos/linkeditems/boardgamefamily
В Distant plain сеттинг более чем увлекательный. Вы просто не представляете как весело крышевать маковые поля, и подставлять коалицию под удар :)
Лояльные это имеющие жетон лояльности, не важно накрыт он порабощением или нет. То есть при порабощении вполне допустима ситуация когда имперская система лояльна повстанцам, и если для задания используется именно количество лояльных систем, то она идет в учет.
Известно. Не будут. И допов не будет.
Hidden fleet передвигает флот только в систему без имперских войск. При этом система активирована лидером. Т.е. у империи есть еще ход чтобы среагировать.
В правилах из базы есть все полные правила по второму бродяге и всем фракциям. Отвечу что помню:
1) общий набор на двоих
2) тому кто выполнил
3) оба раза. Там ПО прям в действии прописано, же. Неочевидный нюанс: тот кто раскапывает руины первым смотрит оба жетона и выбирает один из них.
4) один раз за факел. Факел же остается на поляне до конца партии
5) да, на любой совпадающей с открытой картой
Но все по памяти, мог наврать :)
Блин, вы мне их заочно продали :)
Я не о том что играть такую карту - самоубийство. Я о том, что доводить дефкон до 2 если ты выигрываешь - опасно.