GenAcid

Хлевной Денис Андреевич

Сценарии с предателем

На первой же странице справочника же: "Случается, что у сыщиков разные стремления и цели.
Если это мешает сыщикам принять общее групповое
решение, то окончательное решение принимает случайно
выбранный сыщик."
Перевод кривоват, конечно. На английском лучше: "It is possible that investigators have differing intentions and goals.
If this prevents investigators from reaching a decision as a group,
the decision is determined by an investigator chosen at random."

GenAcid написал полгода назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
вопрос

На мой вкус наоборот перекрутили лишнего. Есть клевые решения, например тормоз для лидеров в виде налога на окна. Но по совокупности, первая редакция элегантнее, что-ли.
Хотя, среди моих знакомых есть мнение что вторая редакция лучше.

GenAcid написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Наконец-то сыграл

Странный вывод. По такой логике могу сказать что в ЗВВ думать нужно меньше, потому что там вместо кубов лидеры, которые имеют фиксированные характеристики, т.е. пляшешь каждый ход только от карт в руке, а в ВК нужно думать как выкрутить лучшую комбинацию из сочетания кубы+карты. Очень много наиграл в обе коробки, не могу сказать что какая-то из них кратно сложнее или проще другой.

GenAcid написал год назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Наконец-то сыграл

В ВК ограничение в раундах для игрока за тьму примерно такое же как в ЗВ. Если игрок за свободные народы не двигает братство - он делает что-то не так.

GenAcid написал год назад к игре Джон Компани. Второе издание: #

Друзья, владельцы коробки, если несложно кто-нибудь может отсканировать или сделать качественное фото всех 4 power tokens? Похоже я свои потерял, нужны для восстановления.

GenAcid написал год назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Компания

Единственный сценарий который нельзя проиграть - финал. Если его проигрываешь, идешь в город крафтишься и снова идешь выполнять сценарий. Так пока не пройдешь.

GenAcid написал год назад к игре Великий Западный Путь. Аргентина: #
Развилки и короткие пути

Условие только одно - паровоз должен добраться до клетки.

"They lead along a loading ramp to a “location”, by which you can reach Buenos
Aires mostly faster than usual."

В данном случае локация это значок единички со стрелочкой. Она как раз находится за деревянной погрузочной рампой на поле.

GenAcid написал год назад к игре Великий Западный Путь. Аргентина: #

В карточку игры, же. Я вот тоже не смог в этот тетрис.

GenAcid написал год назад к игре Ghost Stories: #
Правила

1. Да
2. Возвращается, но не на призрака а монаху
3. Сила изгнания = кубики + жетоны. Не работает одно - используем другое.

GenAcid написал год назад к мысли на тему А как сейчас покупать не локализованные игры?: #

Дык, так же как раньше но чуть дороже https://habr.com/ru/post/682914/

GenAcid написал год назад к игре Bora Bora: #

Насколько я помню они не тратятся на это задание, просто должны быть. Если нет места для ресурсов на здании, они кладутся рядом с планшетом. Есть пометка об этом в английских правилах.

GenAcid написал год назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Камень Странника

Я писал на прошлой неделе, сказали писать разработчикам приложения. До туда пока не добрался.

GenAcid написал год назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Камень Странника

Да, проблема явно в локализации. На БГГ есть несколько тем и все они от русскоязычных пользователей.

GenAcid написал год назад к мысли на тему Pax Renaissance – играть или не играть: #

В ренессансе проблема в том, что в первой партии непонятно к чему приведет то или иное действие. Т.е. ты понимаешь что сыграв карту ты проведешь войну или восстание, но не понимаешь к чему это приведет и кому это будет выгодно.
Сами по себе правила довольно простые, проблема именно в понимании на какую кнопку жать чтоб оно поехало в нужную мне сторону. Или даже понимании какая сторона тебе нужна :)

GenAcid написал полтора года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.

GenAcid написал полтора года назад к игре Mansions of Madness: #
Второе и первое издание, как объединить

Продайте первую и купите вторую с дополнениями, на пару-тройку должно хватить :)

GenAcid написал полтора года назад к игре Корни: #
Перемещение

1. Легально, т.к. ты правишь на поляне с которой идешь.
2. Нелегально, т.к. одной из полян нужно править на начало движения а не после.

GenAcid написал полтора года назад к игре По закону прерии: #

Тут большое сообщество на эту тему https://quest-book.ru/

GenAcid написал полтора года назад к игре Непостижимое: #
Игра за гибрида

В базе БСГ был только карцер, шлюза не было. Тут так же.

GenAcid написал 2 года назад к мысли на тему Ох уж эти полки позора... Так какой у вас процентик?: #

Да, только вот с играми, которые игрались один раз или не игрались уже более года ситуация гораздо хуже :)

GenAcid написал 2 года назад к мысли на тему Ох уж эти полки позора... Так какой у вас процентик?: #

189 игр в коллекции на тесере, часть из них дополнения, но грубо около 150 игр. Не играна одна, и то потому что была подарена, сам бы я себе такое не купил. Итог 0.67%

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1si_Tuysn3APSv0kNkxGOimPt5DslNqQlU4ukolNL14k/edit#gid=0

Такая выборка для статистики достаточна? Или вы больше наиграли? :)

Еще рекомендую обратить внимание на эту таблицу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1si_Tuysn3APSv0kNkxGOimPt5DslNqQlU4ukolNL14k/edit#gid=1370895026
Там есть параметры: %FPMV, %FPRV, %SPRV, %SPMV, на мой взгляд достаточно говорящие проценты в них.

Спасибо за мнение. Но даже статистика с вами не согласна https://svburger.com/2018/11/19/a-war-of-the-ring-with-data/

GenAcid написал 2 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Чёрные дыри создают звёзды тоже.

Ходили слухи о реинкарнации FS. Выглядит логичным запихать ее в сеттинг на который не нужно делиться правами.

GenAcid написал 2 года назад к статье «Особняки безумия (первая редакция)»: #

Если что рассказывал об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=wgGHScrRtws

GenAcid написал 2 года назад к статье «Особняки безумия (первая редакция)»: #

Приложение не так хорошо генерит случайные события как живой keeper, и такая же история с травмами. Из-за особенностей механики персонажи более узкоспециализированы + есть вариативность при выборе.
Еще вкусовщина, но монстры в первой редакции злее.

GenAcid написал 2 года назад к игре 1861/1867: #
Трек прибыли

Кроме того что видно выплаты для понимания доходности, можно быстрее посчитать доход на следующий ход.

GenAcid написал 2 года назад к статье «Особняки безумия (первая редакция)»: #

Нам первая редакция заходит больше чем вторая, но последнее время играем во вторую. Потому что лень тратить час на подготовку :(

GenAcid написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Основные и бонусные действия

Только еще раз хочется отметить, что действия с карт можно разыгрывать и как не бонусные. То есть в вашем примере можно после пункта 3, использовать действие карты разведки уже находящейся во дворе, потратив основное действие.

GenAcid написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Недостроенная Звезда смерти

Значок говорит о том, что она не может перемещаться, насколько я помню.

GenAcid написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Победа империи

Чтоб найти базу нужны наземные юниты. Чтоб победить нужно уничтожить всех повстанцев везде.
Видимо в русской версии правил формулировка не очень удачная, т.к. почти постоянно встречаю эту ошибку у тех кто играет в локализацию, у игравших в английскую версию таких разночтений почти не видел.

GenAcid написал 2 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Карта планы звезды смерти

А почему фаза боя пропускается? У звезды смерти есть свои кубы атаки, истребитель может и не пережить еще раунд.

GenAcid написал 3 года назад к списку Игры по Лавкрафту: #

https://www.boardgamegeek.com/boardgamefamily/5141/theme-cthulhu-mythos/linkeditems/boardgamefamily

GenAcid написал 3 года назад к мысли на тему Сравнительный обзор всей COIN-серии от GMT: #

В Distant plain сеттинг более чем увлекательный. Вы просто не представляете как весело крышевать маковые поля, и подставлять коалицию под удар :)

GenAcid написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Лояльность системы

Лояльные это имеющие жетон лояльности, не важно накрыт он порабощением или нет. То есть при порабощении вполне допустима ситуация когда имперская система лояльна повстанцам, и если для задания используется именно количество лояльных систем, то она идет в учет.

GenAcid написал 4 года назад к игре Немезида: #
Когда третья партия?

Известно. Не будут. И допов не будет.

GenAcid написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Перемещение с базы повстанцев

Hidden fleet передвигает флот только в систему без имперских войск. При этом система активирована лидером. Т.е. у империи есть еще ход чтобы среагировать.

GenAcid написал 4 года назад к игре Корни. Речное братство: #
Правила

В правилах из базы есть все полные правила по второму бродяге и всем фракциям. Отвечу что помню:
1) общий набор на двоих
2) тому кто выполнил
3) оба раза. Там ПО прям в действии прописано, же. Неочевидный нюанс: тот кто раскапывает руины первым смотрит оба жетона и выбирает один из них.
4) один раз за факел. Факел же остается на поляне до конца партии
5) да, на любой совпадающей с открытой картой

Но все по памяти, мог наврать :)

GenAcid написал 4 года назад к игре Игры с Орекона: #

Блин, вы мне их заочно продали :)

GenAcid написал 4 года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Пригнись и накройся ситуация 2.

Я не о том что играть такую карту - самоубийство. Я о том, что доводить дефкон до 2 если ты выигрываешь - опасно.