Мне было проще начать самому, да и погружать новичков, именно через Ланкашир. В Ланкашире не дают особо простор для фантазии что строить: делай фабрики, продавай через порты. Получается, что больше внимания уделяется правильному сбрасыванию карт и правильной логистике. Но в картам привыкаешь за 2-3 партии. Тогда и нужен Бирнингем, где продавать можно из 3 разных зданий. Да еще внешние рынки случайно расположены, которые побуждают выбирать какие-то конкретные здания с планшета
Игра хорошая. Необходимость следить за многими показателями и стараться развиваться без перекосов - это супер. Но я плохо понимаю в чем стратегичность игры. В каждый момент на трэке карт всегда понятно какую карту лучше брать. Оооочень редко бывают ситуации, когда стоит задумать взять крутую карту за 3 или попроще за 1-2. Думал, что дополнение поправит ситуацию. Немного поправило. супер крутые карты стали не так хороши. И ситуации выбора стали появляться чуть-чуть чаще. Однако до сих пор 80% игры это выполнение действий которые явно лучше других
Игра действительно прекрасна: и компонентами и механиками. Ограниченность ходов заставляет голову включать. А грамотная взаимозависимость 3 горизонталей не дает полностью уйти в одну область. Непрерывная необходимость балансирования это прям супер, как в RTS играх начала 00-х. Но жуткий рандом карт иногда жутко напрягает. Если тебе в начале пришли дешевые карты, а сопернику дорогие - ты сразу выиграл. Если тебе пришли хотя бы 2 перелетные птицы - у соперник будет просто унижен результатом. И таких примеров достаточно много. И непонятно как с этих бороться.
Почитал отзывы людей. Удивительно, что люди объясняю, что игра плохая ввиду простой механики, отсутствию тематики и тд. Однако игра супер популярна уже полторы тысячи лет. Я понимаю, что сравнивать немного не корректно, однако суть та же: простые ходы, однако уйма их комбинаций дает хороший потенциал игры. Если играть именно стратегически, то игра просто расцветает.
Сыграл несколько партий в 2-3-4. Все, с кем играл, в большом восторге. Правила достаточно простые, компоненты очень приятные и на ощупь и визуально. В общем достаточно приятно пребывать за игрой НО: при всем внешнем шарме, у игры абсолютно нет разнообразия стратегий, которые бы вели к победе. Если играть по принципу: делать ход так, чтобы максимизировать получение ресурсов, то в итоге каждая эпоха будет длиться дольше, что создаст больший задел на получение ресурсов фазы дохода. В случае игры на 2-3, такой подход вообще приводит к тому, что после последнего получения очков, трека вокруг поля перестает хватать.
Мне было проще начать самому, да и погружать новичков, именно через Ланкашир.
В Ланкашире не дают особо простор для фантазии что строить: делай фабрики, продавай через порты. Получается, что больше внимания уделяется правильному сбрасыванию карт и правильной логистике.
Но в картам привыкаешь за 2-3 партии. Тогда и нужен Бирнингем, где продавать можно из 3 разных зданий. Да еще внешние рынки случайно расположены, которые побуждают выбирать какие-то конкретные здания с планшета
Игра хорошая. Необходимость следить за многими показателями и стараться развиваться без перекосов - это супер.
Но я плохо понимаю в чем стратегичность игры. В каждый момент на трэке карт всегда понятно какую карту лучше брать. Оооочень редко бывают ситуации, когда стоит задумать взять крутую карту за 3 или попроще за 1-2.
Думал, что дополнение поправит ситуацию. Немного поправило. супер крутые карты стали не так хороши. И ситуации выбора стали появляться чуть-чуть чаще.
Однако до сих пор 80% игры это выполнение действий которые явно лучше других
Игра действительно прекрасна: и компонентами и механиками. Ограниченность ходов заставляет голову включать. А грамотная взаимозависимость 3 горизонталей не дает полностью уйти в одну область. Непрерывная необходимость балансирования это прям супер, как в RTS играх начала 00-х.
Но жуткий рандом карт иногда жутко напрягает. Если тебе в начале пришли дешевые карты, а сопернику дорогие - ты сразу выиграл. Если тебе пришли хотя бы 2 перелетные птицы - у соперник будет просто унижен результатом.
И таких примеров достаточно много. И непонятно как с этих бороться.
Почитал отзывы людей. Удивительно, что люди объясняю, что игра плохая ввиду простой механики, отсутствию тематики и тд. Однако игра супер популярна уже полторы тысячи лет.
Я понимаю, что сравнивать немного не корректно, однако суть та же: простые ходы, однако уйма их комбинаций дает хороший потенциал игры.
Если играть именно стратегически, то игра просто расцветает.
Сыграл несколько партий в 2-3-4. Все, с кем играл, в большом восторге. Правила достаточно простые, компоненты очень приятные и на ощупь и визуально. В общем достаточно приятно пребывать за игрой
НО: при всем внешнем шарме, у игры абсолютно нет разнообразия стратегий, которые бы вели к победе.
Если играть по принципу: делать ход так, чтобы максимизировать получение ресурсов, то в итоге каждая эпоха будет длиться дольше, что создаст больший задел на получение ресурсов фазы дохода.
В случае игры на 2-3, такой подход вообще приводит к тому, что после последнего получения очков, трека вокруг поля перестает хватать.