Ksavers

аватара фото
125 225 405
город Москва, Россия
имя: Сергей Каверин
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Ksavers написал год назад к игре Brass. Бирмингем: #
    Переиздание Бирмингема с покерными фишками

    Мне было проще начать самому, да и погружать новичков, именно через Ланкашир.
    В Ланкашире не дают особо простор для фантазии что строить: делай фабрики, продавай через порты. Получается, что больше внимания уделяется правильному сбрасыванию карт и правильной логистике.
    Но в картам привыкаешь за 2-3 партии. Тогда и нужен Бирнингем, где продавать можно из 3 разных зданий. Да еще внешние рынки случайно расположены, которые побуждают выбирать какие-то конкретные здания с планшета

    Ksavers написал полтора года назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #

    Игра хорошая. Необходимость следить за многими показателями и стараться развиваться без перекосов - это супер.
    Но я плохо понимаю в чем стратегичность игры. В каждый момент на трэке карт всегда понятно какую карту лучше брать. Оооочень редко бывают ситуации, когда стоит задумать взять крутую карту за 3 или попроще за 1-2.
    Думал, что дополнение поправит ситуацию. Немного поправило. супер крутые карты стали не так хороши. И ситуации выбора стали появляться чуть-чуть чаще.
    Однако до сих пор 80% игры это выполнение действий которые явно лучше других

    Ksavers написал полтора года назад к игре Крылья: #
    Игра супер, но чего-то не хватает

    Игра действительно прекрасна: и компонентами и механиками. Ограниченность ходов заставляет голову включать. А грамотная взаимозависимость 3 горизонталей не дает полностью уйти в одну область. Непрерывная необходимость балансирования это прям супер, как в RTS играх начала 00-х.
    Но жуткий рандом карт иногда жутко напрягает. Если тебе в начале пришли дешевые карты, а сопернику дорогие - ты сразу выиграл. Если тебе пришли хотя бы 2 перелетные птицы - у соперник будет просто унижен результатом.
    И таких примеров достаточно много. И непонятно как с этих бороться.

    Ksavers написал полтора года назад к игре Azul: #
    Удивительные отзывы

    Почитал отзывы людей. Удивительно, что люди объясняю, что игра плохая ввиду простой механики, отсутствию тематики и тд. Однако игра супер популярна уже полторы тысячи лет.
    Я понимаю, что сравнивать немного не корректно, однако суть та же: простые ходы, однако уйма их комбинаций дает хороший потенциал игры.
    Если играть именно стратегически, то игра просто расцветает.

    Ksavers написал полтора года назад к игре Эпохи: #
    Удивительно, но всем нравится

    Сыграл несколько партий в 2-3-4. Все, с кем играл, в большом восторге. Правила достаточно простые, компоненты очень приятные и на ощупь и визуально. В общем достаточно приятно пребывать за игрой
    НО: при всем внешнем шарме, у игры абсолютно нет разнообразия стратегий, которые бы вели к победе.
    Если играть по принципу: делать ход так, чтобы максимизировать получение ресурсов, то в итоге каждая эпоха будет длиться дольше, что создаст больший задел на получение ресурсов фазы дохода.
    В случае игры на 2-3, такой подход вообще приводит к тому, что после последнего получения очков, трека вокруг поля перестает хватать.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги