В Клаустрофобии половину атмосферы уже делают миньки и поле. Фактор случайности очень силён, можно вырезать троглодитов толпами и успевать продвигаться и исследовать, а можно застрять на начальных тайлах и потерять половину людей. Что напрягает, так это нюансы типа свойств персонажей (Неуловимости, Внушительности, Святости) правил количества расположения, правил тайлов и прочих мелочей. Постоянно выскакивает из головы что-нибудь)
Ну нюансов там немного, но ограничение на количество фигурок на одном тайле реально напрягает, учитывая, что их в большинстве случаев 4-5, кого-то постоянно приходится пристраивать с краю.
Косяк ещё в том, то теряя человек, ты теряешь много возможностей. А насчёт нюансов - по-поему, их не так уж и много, ни разу ничего не забыли. Может, мы просто закалены TI и Runewars, и прочим суровым трешаком то FFG.
В Сет всегда трудно играть с новичками. Очень долго "въезжают" в игру. Приходится поддаваться ) Нам игра нравится, хотя она скорее напоминает некое тестирование, а не игровую партию ) Несмотря на достаточную простоту, Затерянные города у нас тоже хорошо идут. Причем, что интересно, каждый из нас играет по-разному. Я, обычно, отправляю экспедицию, когда уверен в ее успешном завершении (или хотя бы процентов на 80 уверен), а мой оппонент выкладывает "пари" еще не имея достаточно сильной руки. При этом, по количеству побед, у нас примерно равный счет )
В теории, в городах и должен как бы быть счёт равный. Многие скажут рандом. Но нет - у отца я опять таки не могу выиграть. Статистика говорит что 20% на 80% побед поражений. Не уею играть в неё достаточно хорошо, по ходу.
плюсую. ДАвно играл в стартовый сценарий, но насколько помню, люди выигрывали. А недавно раскладывали сценарий из дополнения, так там люди выиграли всухую, демон вообще ничего не мог им противопоставить. Не вижу в игре дисбаланса, хочу играть еще)
У меня по поводу словесных РПГ практически те же чувства уже много лет. Хочется их любить, но не получается :) Хочется большей формализации. Жду вот когда Descent приедет, может он поможет исправить ситуацию )
Он просто красив и коробка желанна. Отзывы хорошие. Ну, и просто накатило, видимо =) А вообще просто хочется большей той самой формализации, чему в вахе могут послужить разные карточки навыков и прочего, но опять таки пугает очередной лист персонажа, такой же как во всех рпг.
Свести к ничьей в первом сценарии Claustrophobia достаточно просто. Статистика: из 11 сыгранных партий демон выйграл 3 раза, человек 2 раза, остальное ничья. Логово лечится путем жертвования conv. brute, и мы чаще используем ауру отваги.
В Бетраяле похожие узкие карты. Распробовал всё-таки МоМ, интересно, как вам не надоело первый сценарий гонять, тем более без перерыва, там же всего 3 разных концовки :)
Удивило, что у МоМ и Клаустрофобии оценки похожи.
Я честно пытался играть в Клаустрофобию - не прокатило, не чувствуется как-то атмосферы, всё какое-то механическое и простое.
Вот подправил немного -) Сначала оценка была выставлена на основе первой партии.
Но всё равно близкие получились, хотя... полбалла это немало.
В Клаустрофобии половину атмосферы уже делают миньки и поле.
Фактор случайности очень силён, можно вырезать троглодитов толпами и успевать продвигаться и исследовать, а можно застрять на начальных тайлах и потерять половину людей.
Что напрягает, так это нюансы типа свойств персонажей (Неуловимости, Внушительности, Святости) правил количества расположения, правил тайлов и прочих мелочей. Постоянно выскакивает из головы что-нибудь)
Ну нюансов там немного, но ограничение на количество фигурок на одном тайле реально напрягает, учитывая, что их в большинстве случаев 4-5, кого-то постоянно приходится пристраивать с краю.
ибо нефиг ходить кучно) Все правильно.
а как же заповеди ужастиков "давайте держаться вместе"?
тот кто буквально и скрупулёзно исполняет заповеди долго не живёт :)
Косяк ещё в том, то теряя человек, ты теряешь много возможностей.
А насчёт нюансов - по-поему, их не так уж и много, ни разу ничего не забыли. Может, мы просто закалены TI и Runewars, и прочим суровым трешаком то FFG.
Игрок-демон, когда теряет юнита-демона, тоже теряет очень многое.
Зато демон имеет возможность внезапно вызвать этого самого демона и возможность отжать в нужный момент зазевавшегося человечка.
Там у всех куча своих возможностей :) Главное разумно распорядиться ими :)
В Сет всегда трудно играть с новичками. Очень долго "въезжают" в игру. Приходится поддаваться ) Нам игра нравится, хотя она скорее напоминает некое тестирование, а не игровую партию )
Несмотря на достаточную простоту, Затерянные города у нас тоже хорошо идут. Причем, что интересно, каждый из нас играет по-разному. Я, обычно, отправляю экспедицию, когда уверен в ее успешном завершении (или хотя бы процентов на 80 уверен), а мой оппонент выкладывает "пари" еще не имея достаточно сильной руки. При этом, по количеству побед, у нас примерно равный счет )
В теории, в городах и должен как бы быть счёт равный. Многие скажут рандом. Но нет - у отца я опять таки не могу выиграть. Статистика говорит что 20% на 80% побед поражений. Не уею играть в неё достаточно хорошо, по ходу.
Такие протекторы подходят к карточкам фракций из Новой Эры, например.
Неее, это вы явно что-то путаете, карточка фракций в новой эре явно длиннее девяти сантиметров, а рядом лежит (слева) нормальный протектор 9х6.
Вот! Я такие никак не могу заказать для Elder Sign и Mission Red Planet
Судя по впечатлениям вам ещё играть и играть в клаустрофобию, чтобы сложить полное и более верное печатление :)
Мы сыграли в неё партий 100, наверное. Там такие просторы открываются когда начинаешь понимать что происходит...
у нас она была однозначным лидером вечера наверное пол года :)
Я лично - рекомендую игру и могу сказать что всё не так просто с ней как написано в этом посте :)
согласен,
и, если Демон будет давать Человеку самому выставлять тайлы, то он, Демон, очень быстро сольется
Может быть, может быть. За плечами пока что только 7 партий.
Даже завидую немного :)
плюсую. ДАвно играл в стартовый сценарий, но насколько помню, люди выигрывали.
А недавно раскладывали сценарий из дополнения, так там люди выиграли всухую, демон вообще ничего не мог им противопоставить.
Не вижу в игре дисбаланса, хочу играть еще)
В сете пока ищешь надо запоминать чего не хватает, и если это выходит вследущих раундах кричать сет:)
Это да.
У меня по поводу словесных РПГ практически те же чувства уже много лет. Хочется их любить, но не получается :) Хочется большей формализации. Жду вот когда Descent приедет, может он поможет исправить ситуацию )
Не-не, мне кажется, он не поможет, может помочь Warhammer Roleplay. Хотя и это может оказаться всего лишь призрачной надеждой.
Надежда умирает последней :)
А чем именно ваховский ролеплей хорош?
Он просто красив и коробка желанна. Отзывы хорошие. Ну, и просто накатило, видимо =)
А вообще просто хочется большей той самой формализации, чему в вахе могут послужить разные карточки навыков и прочего, но опять таки пугает очередной лист персонажа, такой же как во всех рпг.
Хм-м-м-м, надо будет приглядеться...
Свести к ничьей в первом сценарии Claustrophobia достаточно просто. Статистика: из 11 сыгранных партий демон выйграл 3 раза, человек 2 раза, остальное ничья.
Логово лечится путем жертвования conv. brute, и мы чаще используем ауру отваги.
ОК, я не против, наверное, еще не научились человеки играть как надо. Но на попытки смотреть печально.
В Бетраяле похожие узкие карты.
Распробовал всё-таки МоМ, интересно, как вам не надоело первый сценарий гонять, тем более без перерыва, там же всего 3 разных концовки :)
Хм... чёт вообще не могу представить себе настолько узких карт.
Очень похожи на 49x93 Roman Tribune для Dynasties, Tribune и Wyatt Earp.
О как, всё таки есть такое. Не думал.