-AdRiver-

Январь-февраль'2013

22 января 2013

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Удивило, что у МоМ и Клаустрофобии оценки похожи.

Я честно пытался играть в Клаустрофобию - не прокатило, не чувствуется как-то атмосферы, всё какое-то механическое и простое.

Ksedih написал 7 лет назад: #

Вот подправил немного -) Сначала оценка была выставлена на основе первой партии.
Но всё равно близкие получились, хотя... полбалла это немало.

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Клаустрофобии половину атмосферы уже делают миньки и поле.
Фактор случайности очень силён, можно вырезать троглодитов толпами и успевать продвигаться и исследовать, а можно застрять на начальных тайлах и потерять половину людей.
Что напрягает, так это нюансы типа свойств персонажей (Неуловимости, Внушительности, Святости) правил количества расположения, правил тайлов и прочих мелочей. Постоянно выскакивает из головы что-нибудь)

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну нюансов там немного, но ограничение на количество фигурок на одном тайле реально напрягает, учитывая, что их в большинстве случаев 4-5, кого-то постоянно приходится пристраивать с краю.

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ибо нефиг ходить кучно) Все правильно.

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а как же заповеди ужастиков "давайте держаться вместе"?

nastolkus написал 7 лет назад: #

тот кто буквально и скрупулёзно исполняет заповеди долго не живёт :)

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Косяк ещё в том, то теряя человек, ты теряешь много возможностей.
А насчёт нюансов - по-поему, их не так уж и много, ни разу ничего не забыли. Может, мы просто закалены TI и Runewars, и прочим суровым трешаком то FFG.

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игрок-демон, когда теряет юнита-демона, тоже теряет очень многое.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Зато демон имеет возможность внезапно вызвать этого самого демона и возможность отжать в нужный момент зазевавшегося человечка.

nastolkus написал 7 лет назад: #

Там у всех куча своих возможностей :) Главное разумно распорядиться ими :)

volt написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Сет всегда трудно играть с новичками. Очень долго "въезжают" в игру. Приходится поддаваться ) Нам игра нравится, хотя она скорее напоминает некое тестирование, а не игровую партию )
Несмотря на достаточную простоту, Затерянные города у нас тоже хорошо идут. Причем, что интересно, каждый из нас играет по-разному. Я, обычно, отправляю экспедицию, когда уверен в ее успешном завершении (или хотя бы процентов на 80 уверен), а мой оппонент выкладывает "пари" еще не имея достаточно сильной руки. При этом, по количеству побед, у нас примерно равный счет )

Ksedih написал 7 лет назад: #

В теории, в городах и должен как бы быть счёт равный. Многие скажут рандом. Но нет - у отца я опять таки не могу выиграть. Статистика говорит что 20% на 80% побед поражений. Не уею играть в неё достаточно хорошо, по ходу.

damnedGeek написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Такие протекторы подходят к карточкам фракций из Новой Эры, например.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Неее, это вы явно что-то путаете, карточка фракций в новой эре явно длиннее девяти сантиметров, а рядом лежит (слева) нормальный протектор 9х6.

MisteriG написал 7 лет назад: #

Вот! Я такие никак не могу заказать для Elder Sign и Mission Red Planet

nastolkus написал 7 лет назад: # скрыть ответы
имхо, конечно

Судя по впечатлениям вам ещё играть и играть в клаустрофобию, чтобы сложить полное и более верное печатление :)

Мы сыграли в неё партий 100, наверное. Там такие просторы открываются когда начинаешь понимать что происходит...

у нас она была однозначным лидером вечера наверное пол года :)

Я лично - рекомендую игру и могу сказать что всё не так просто с ней как написано в этом посте :)

denis13 написал 7 лет назад: #

согласен,
и, если Демон будет давать Человеку самому выставлять тайлы, то он, Демон, очень быстро сольется

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Может быть, может быть. За плечами пока что только 7 партий.

nastolkus написал 7 лет назад: #

Даже завидую немного :)

RAVE написал 7 лет назад: #

плюсую. ДАвно играл в стартовый сценарий, но насколько помню, люди выигрывали.
А недавно раскладывали сценарий из дополнения, так там люди выиграли всухую, демон вообще ничего не мог им противопоставить.
Не вижу в игре дисбаланса, хочу играть еще)

gozik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В сете пока ищешь надо запоминать чего не хватает, и если это выходит вследущих раундах кричать сет:)

Ksedih написал 7 лет назад: #

Это да.

Framin_mp написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня по поводу словесных РПГ практически те же чувства уже много лет. Хочется их любить, но не получается :) Хочется большей формализации. Жду вот когда Descent приедет, может он поможет исправить ситуацию )

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не-не, мне кажется, он не поможет, может помочь Warhammer Roleplay. Хотя и это может оказаться всего лишь призрачной надеждой.

Framin_mp написал 7 лет назад: #

Надежда умирает последней :)

Framin_mp написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А чем именно ваховский ролеплей хорош?

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Он просто красив и коробка желанна. Отзывы хорошие. Ну, и просто накатило, видимо =)
А вообще просто хочется большей той самой формализации, чему в вахе могут послужить разные карточки навыков и прочего, но опять таки пугает очередной лист персонажа, такой же как во всех рпг.

Framin_mp написал 7 лет назад: #

Хм-м-м-м, надо будет приглядеться...

TomSawyer написал 7 лет назад: # скрыть ответы
...

Свести к ничьей в первом сценарии Claustrophobia достаточно просто. Статистика: из 11 сыгранных партий демон выйграл 3 раза, человек 2 раза, остальное ничья.
Логово лечится путем жертвования conv. brute, и мы чаще используем ауру отваги.

Ksedih написал 7 лет назад: #

ОК, я не против, наверное, еще не научились человеки играть как надо. Но на попытки смотреть печально.

vladimirs написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Бетраяле похожие узкие карты.
Распробовал всё-таки МоМ, интересно, как вам не надоело первый сценарий гонять, тем более без перерыва, там же всего 3 разных концовки :)

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм... чёт вообще не могу представить себе настолько узких карт.

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Очень похожи на 49x93 Roman Tribune для Dynasties, Tribune и Wyatt Earp.

Ksedih написал 7 лет назад: #

О как, всё таки есть такое. Не думал.