Простите за глупый вопрос, а что за варп-ворота у Эльдаров, позволяющие телепотироваться на другой конец карты? Я что-то такого не припомню, может что то пропустил?
Есть специальная карта - из колоды event'ов или как их там. Есть подозрение, что игралась без учета эрраты от авторов (оригинальный вординг разрешает телепортировать войска куда угодно, Бейли потом уточнил, что текст неверный и перемещаться можно только в дружественные или нейтральные зоны)
Ну, во-от. На сайте ничего не нашёл, когда готовился. Ссыль в студию.
Я сам удивился/обрадовался таким вратам обалденным, вчитываясь в карту. И Michael, для которого готовился этот сюрприз, тоже внимательнейше её изучал, дивясь читу. Но вординг однозначный.
Да как сказать. Прыгнуть куда-нибудь далеко, пусть и на незанятую планету, тоже неплохо. Но да, первый вариант выглядит куда как красивее. А ещё у эльдар флот имбовый, за что и понравились. У них в два раза кораблей больше, чем остальных.
Он не слабый, но ни разу не умный, не "следит за тобой" и не "реагирует на действия игроков". Называть карточки активации монстров, типа "Подвигайся к ближайшему десантнику и укуси его" ИИ даже как-то... стыдно. Если только у игрока не точно такой же собственный И.
Захватывающе и напряжённо. Главный плюс - большая стратегия в более лёгкой весовой категории, чем TI и RW. Как могло подобное отвернуть от себя любителя TI, не понимаю.
В том же самом можно упрекнуть обожаемый тобой SC:B. Только на это ответишь, что с опытом партии будут влезать в час максимум. Мы тоже укладываемся в RW максимум за три часа, в TI - за 6, в TTA - за два. Но кто-то играет по полдня в вышеперечисленное. И это проблема самих игр - не могут дать настольщику всё и сразу, требуют изучения. Поэтому достойны быть пинаемыми. Слово "достойны" ключевое.
В вакууме "вселенной" Лукаса есть, к примеру. Что мешает звуку быть в вакууме вселенной вахи? Вы мыслите стереотипами нашего измерения. С чего вы взяли, что в фантастической вселенной те же законы физики и та же плотность, структура и состав межзвездного пространства?
Кстати, забавно у нас получилось в Space Alert, когда одна и та же команда идеально пролетела 2-й учебный полет, а потом полностью слила 1-й учебный. Все-таки нужен в игре крепкий капитан с хорошей памятью :)
Чтобы орки не сливались с окружающим миром можно обозначить кисточкой несколько красных акцентов на миньках, работает отлично. А почему на Настолкомании не пишешь? И снова спасибо за статью:)
Неплохой вариант с нанесением любимых орками красных меток. Даже тематичненько. Но лучше б сделали зелёный больше похожим на зелёный.
По поводу Настолкомании такой же вопрос можно было задать пару лет назад, когда писал только на Тесере. Читателям абсолютно пофиг, думаю. А мне больший фидбек.
Отличный отчет. Fobbiden Stars еще не отпраздновал свой первый год рождения, а тайлы на фотках такие затертые, наверное, экземпляр принадлежит настоящему фанату.
Простите за глупый вопрос, а что за варп-ворота у Эльдаров, позволяющие телепотироваться на другой конец карты? Я что-то такого не припомню, может что то пропустил?
План у них такой есть в колоде: возьми всех юнитов с одной планеты и забрось на любую другую на карте.
Есть специальная карта - из колоды event'ов или как их там. Есть подозрение, что игралась без учета эрраты от авторов (оригинальный вординг разрешает телепортировать войска куда угодно, Бейли потом уточнил, что текст неверный и перемещаться можно только в дружественные или нейтральные зоны)
Ну, во-от. На сайте ничего не нашёл, когда готовился. Ссыль в студию.
Я сам удивился/обрадовался таким вратам обалденным, вчитываясь в карту. И Michael, для которого готовился этот сюрприз, тоже внимательнейше её изучал, дивясь читу. Но вординг однозначный.
http://oflex.ru/faq-po-nastolnojj-igre-forbidden-stars-chast-2-legkaya-ehrratika.html
https://boardgamegeek.com/filepage/120720/forbidden-stars-unofficial-faq
https://boardgamegeek.com/thread/1393727/warp-gate-eldar-event-card-typo-clarification
https://boardgamegeek.com/article/19790177#19790177
"За что люблю тебя, Михалыч, так это за то, что тосты у тебя емкие и содержательные"
А то ж. А если выпить, да ночью - стихами заговорю. Но ты этого не увиишь, ибо не женщина.
За ссылки благодарность, основательно подготовился. На Настолкомании отличный материал.
Этот чит лучше оставить, ибо юниты у Эльдар неимоверно дохлые.....
Да как сказать. Прыгнуть куда-нибудь далеко, пусть и на незанятую планету, тоже неплохо. Но да, первый вариант выглядит куда как красивее. А ещё у эльдар флот имбовый, за что и понравились. У них в два раза кораблей больше, чем остальных.
Но боевые карты мне показались гораздо интереснее и местами даже сильнее чем у остальных.
Все зависит от стиля игры.
Чего это тебе ИИ в Гирях слабым показался?
Он не слабый, но ни разу не умный, не "следит за тобой" и не "реагирует на действия игроков". Называть карточки активации монстров, типа "Подвигайся к ближайшему десантнику и укуси его" ИИ даже как-то... стыдно. Если только у игрока не точно такой же собственный И.
Надо повторить.
Без сомнений.
Он имел ввиду что комментарий надо повторить, он не понял
Оу, кажется, я осознал, почему бросал гранаты себе под ноги.
А вы случайно не в ЗИЛе играли?)
Что, так громко орали в Space Cadets? =D
Да, в воскресенье) и я видела тебя, но постеснялась подойти))) Ну и особо времени не было, орками захватывала Вселенную! :)
Да, мир тесен)) А у меня рядом была партия в настольную ролевку)
Первый раз слышу, чтобы GoW "гирьками" называли.
Вообще очень часто так зовут, но в основном видеоигру. Настолку уже не зовут.. Не играют.. Не помнят..
Как-то чаще все же "шестеренки" называют.
Wiz-War — хороший дес матч. Тупой, быстрый, но текста много на картах.
О, точно. Хорошо напомнил, надо погонять. А много текста - это замечательно.
Wiz-War Имеется со всеми дополнениями))
Вот чем занимается Леша вместо Blood Rage))) А про остальное не будешь писать?
Всё буду, но надо бы добавить в топку впечатлений, так что рассчитываю на вас.
Ого, Леше понра FS))))
Предпосылок к обратному не было.
Долго и муторно. Главный плюс - Ваха передана хорошо
Захватывающе и напряжённо. Главный плюс - большая стратегия в более лёгкой весовой категории, чем TI и RW. Как могло подобное отвернуть от себя любителя TI, не понимаю.
В том же самом можно упрекнуть обожаемый тобой SC:B. Только на это ответишь, что с опытом партии будут влезать в час максимум. Мы тоже укладываемся в RW максимум за три часа, в TI - за 6, в TTA - за два. Но кто-то играет по полдня в вышеперечисленное. И это проблема самих игр - не могут дать настольщику всё и сразу, требуют изучения. Поэтому достойны быть пинаемыми. Слово "достойны" ключевое.
Убедил. Дам шанс
А мне из-за сухости не попёрло. Как-то всё черезчур схематично и стерильно на мой вкус.
Ну и к вахе я по большому счёту равнодушен.
Ты просто не говоришь "ТЖЖЖЖЖЖ", когда двигаешь миньки кораблей.
Гуманитарий, в вакууме нет звука!
Зато он есть внутри! В машинном, на мостике, в кубрике, на палубах...
Но игрок же снаружи.
В вакууме "вселенной" Лукаса есть, к примеру. Что мешает звуку быть в вакууме вселенной вахи?
Вы мыслите стереотипами нашего измерения. С чего вы взяли, что в фантастической вселенной те же законы физики и та же плотность, структура и состав межзвездного пространства?
Акстись, еретик, Ваха не фантастическая вселенная, а наше далекое будущее.
Кто сказал, что ТЖЖЖЖЖЖ - это звук?
Звук будет, если в него поверит много орков, если этого пожелает Император, боги Хаоса или эльдары применят свои технологии.
Насчет долго - мы отыграли почти 8 ходов за 4 часа. Мне кажется, для Эпик игры в самый раз.
Кстати, забавно у нас получилось в Space Alert, когда одна и та же команда идеально пролетела 2-й учебный полет, а потом полностью слила 1-й учебный.
Все-таки нужен в игре крепкий капитан с хорошей памятью :)
ну и куда зажилили Ребеллион?
Текст на проверке у правообладателя, плюс МХ потребовали убрать все фотографии русскоязычных компонентов
так-так-так... каких еще русскоязычных компонентов? :)
но спасибо, видно скоро будет и по ней обзор
а то пока моя коробка еще приедет...
А что за Ребеллион?
Star Wars: Rebellion от FFG.
Чтобы орки не сливались с окружающим миром можно обозначить кисточкой несколько красных акцентов на миньках, работает отлично. А почему на Настолкомании не пишешь? И снова спасибо за статью:)
Вырос.
А вдруг это твои догадки и есть какая-нибудь секретная причина!?!?
меж тем они там совсем хередают.
Неплохой вариант с нанесением любимых орками красных меток. Даже тематичненько. Но лучше б сделали зелёный больше похожим на зелёный.
По поводу Настолкомании такой же вопрос можно было задать пару лет назад, когда писал только на Тесере. Читателям абсолютно пофиг, думаю. А мне больший фидбек.
ну...
за фидбэк!
Да, что-то детматче-стрелялки в настольном воплощении получаются ни о чем. Надо SW:IA попробовать, но тоже сомневаюсь в ней.
Отличный отчет.
Fobbiden Stars еще не отпраздновал свой первый год рождения, а тайлы на фотках такие затертые, наверное, экземпляр принадлежит настоящему фанату.