если у вас более семейная компания в настолки - тогда берите маленький мир. он более семейный. и правила все же проще. если у вас более серьезная компания, которая за игровым столом может блефовать, создавать коалиции, а потом также их разрывать - берите битву за рокуган. и не смотрите на размеры жетонов или яркость красок - вы все-таки игру берете не за это, а за игровые механики
Никогда бы не сравнивал эти две игры, Small world динамичная и семейная игра, там больше мультяшности, а Рокуган будет намного серьёзной настольной игрой. Я бы сравнил Рокуган с Игрой престолов или чем-то подобным.
Вот кстати да, подземный тоже показался перегруженным, плюс немного цветовая гамма не зашла. Сейчас с удовольствием бы выменял подземный на классический.
Ага, игра в которой надо заскорить несколько жетонов это именно лучший контроль территорий. Много партий выигрываются резкими скачками за поледним жетоном, а контролем половины карты
Очень смешно видеть две строчки про геймплей, тогда как про всякие второстепенные вещи написаны целые абзацы. С таким подходом можно и условный Лес Сказок выбрать по сравнению с Глумхэвеном.
Соглашусь. Описание геймплея не только занимает 2 строчки, но и не раскрывает главный вопрос: во что играть интереснее. Если дать прочитать данное сравнение человеку далекому от настолок, то выбор скорее падет на ММ. Оппонент выигрывает только по цене.
Удивлен, что в бладраге автора смущает возня с миньками, а в ММ возня со стопками жетонов - нет. А по существу - найдете Nexus Ops, берите. Не найдете - Кемет. Хотя возня с миньками...
Мне больше понравился контроль территорий в Rurik: Dawn of Kiev, именно тем, что не является основной частью геймплея, но имеет довольно важное значение практически для всех остальных целей в игре. Здесь нужно не просто отжать и застолбить безликую территорию, но можно ее использовать для сбора дани определенного вида (типа "торговли"), строительства зданий разного назначения, создания неприятностей соперникам, которым нужен именно этот кусочек землицы, а ты здесь решил свой лагерь разбить... Считаю это сочетание механик и пространство для выбора действий более привлекательным чем чистый ареаконтроль.
Смотря что хотим. Немного аналитики :) Из тех area control что я играл: SmallWorld - забавный, динамичный и семейный что ли. Киклады - очень понравились, но там именно больше аукциона чем войны. Кемет - пока плохо прочувствовал. Обещает прям много войны, но как то больше глухой обороны видел. Но оставляю ему ещё шанс :) Кровавая ярость - зашла. Опять же тут не столько ареа контроля, сколько набивание очков за счёт механики, но сделано весьма хорошо. Игра Престолов - ну вот это уже ареа контроль по мне. Блеф, война, тактика и просчёт соперников, и всё это связанно прямо с захватом земель на игровом поле. :)
Возня с миньками в ареаконтроле ... кошмар)) вот это претензия))))
эмблемы территорий в рокуган - плохо понятны
рака и скорпиона перепутал в одной из партий. выяснил это в конце игры
"Smallworld хороша в подарок, яркая и красивая, но играть вы будете, страдая от маленьких жетонов, блеклых цветов и зип-пакетиков"
Зип-пакетики в Smallworld? эээээ че-че-че???
ааааааа, сори не так прочитал, претензия снята
если у вас более семейная компания в настолки - тогда берите маленький мир. он более семейный. и правила все же проще. если у вас более серьезная компания, которая за игровым столом может блефовать, создавать коалиции, а потом также их разрывать - берите битву за рокуган. и не смотрите на размеры жетонов или яркость красок - вы все-таки игру берете не за это, а за игровые механики
Никогда бы не сравнивал эти две игры, Small world динамичная и семейная игра, там больше мультяшности, а Рокуган будет намного серьёзной настольной игрой. Я бы сравнил Рокуган с Игрой престолов или чем-то подобным.
lighthouse, Smallworld Подземелье мне показались поуниверсальнее.
Small World Underground
Подземный показался перегружен - в итоге продал. Базовый всё-таки более сбалансированный.
Вот кстати да, подземный тоже показался перегруженным, плюс немного цветовая гамма не зашла. Сейчас с удовольствием бы выменял подземный на классический.
Для меня битва за рокуган выигрывает из-за возможности блефа и переговоров. Чего мало в маленьком мире.
это Forbidden Stars
Ага, игра в которой надо заскорить несколько жетонов это именно лучший контроль территорий. Много партий выигрываются резкими скачками за поледним жетоном, а контролем половины карты
Очень смешно видеть две строчки про геймплей, тогда как про всякие второстепенные вещи написаны целые абзацы.
С таким подходом можно и условный Лес Сказок выбрать по сравнению с Глумхэвеном.
Соглашусь. Описание геймплея не только занимает 2 строчки, но и не раскрывает главный вопрос: во что играть интереснее. Если дать прочитать данное сравнение человеку далекому от настолок, то выбор скорее падет на ММ. Оппонент выигрывает только по цене.
Удивлен, что в бладраге автора смущает возня с миньками, а в ММ возня со стопками жетонов - нет. А по существу - найдете Nexus Ops, берите. Не найдете - Кемет. Хотя возня с миньками...
Мне больше понравился контроль территорий в Rurik: Dawn of Kiev, именно тем, что не является основной частью геймплея, но имеет довольно важное значение практически для всех остальных целей в игре.
Здесь нужно не просто отжать и застолбить безликую территорию, но можно ее использовать для сбора дани определенного вида (типа "торговли"), строительства зданий разного назначения, создания неприятностей соперникам, которым нужен именно этот кусочек землицы, а ты здесь решил свой лагерь разбить... Считаю это сочетание механик и пространство для выбора действий более привлекательным чем чистый ареаконтроль.
Смотря что хотим. Немного аналитики :)
Из тех area control что я играл:
SmallWorld - забавный, динамичный и семейный что ли.
Киклады - очень понравились, но там именно больше аукциона чем войны.
Кемет - пока плохо прочувствовал. Обещает прям много войны, но как то больше глухой обороны видел. Но оставляю ему ещё шанс :)
Кровавая ярость - зашла. Опять же тут не столько ареа контроля, сколько набивание очков за счёт механики, но сделано весьма хорошо.
Игра Престолов - ну вот это уже ареа контроль по мне. Блеф, война, тактика и просчёт соперников, и всё это связанно прямо с захватом земель на игровом поле. :)
Root :-)
Грааль, конечно! Будь в тренде!