Спасибо, очень хороший фотообзор. А монеток металлических у вас в издании нет? И что значит "Уже через полгода на всех столах страны"? Локализация уже объявлена или что вы имели в виду?
Milena Guberinic от неё в восторге, а её мнению я доверяю. У неё, кстати много обзоров на игры, с обязательным указанием плюсов, минусов и итогового вердикта, так что очень удобно почитать и соотнести её вкус со своим.
Ура! Договорённость достигнута, скидка на игры окупит доставку! Есть ещё желающие присоединиться к заказу? Завтра вечером буду оплачивать, остались сутки.
Есть правила, есть! Правила для Stonewall's Sword перевёл Илья Литсиос и выложил в открытый доступ, за что ему отдельное спасибо! Вот ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/K08XneZqiywjY
Самое важное! Есть русские правила для игры Stonewall's Sword! Система оказалась настолько интересной, что один из опытных российских варгеймеров, Илья Литсиос, перевёл правила буквально в момент выхода игры в продажу. В игру уже играют в Москве, про неё писали в Стратагеме: http://stratagema-magazine.ru/archives/4242 В общем, отличный варгейм с русскими правилами за небольшие деньги.
Я согласен старый дизайн был самобытен. Но дизайн карт в игре это не просто "искусство для искусства", у него есть и утилитарное назначение. Он должен быть понятен, настраивать на игру, не вызывать отторжения. По всем этим пунктам старый дизайн меня не устраивал: внешний вид персонажей не связан с их ролью - по внешнему виду я не мог понять кто архитектор, кто епископ, кто чародей. Далее, игра для вечеринки, тематика мирная - градостроительство, а тут сборище смертных грехов прямо, ни одного положительного персонажа. Для меня этот дизайн отталкивающий. Я вот сейчас вспоминаю (давно уже не играл в Цитадели), что старался на него не обращать внимания, поскольку он не радовал, а раздражал. Поэтому новый дизайн, менее человеконенавистнический, мне нравится больше, как более соответствующий игре. То, что вы видите здесь эксплуатацию - это ваш взгляд, имеете право. А вот обвинять всех кроме себя в отсутствии вкуса - сомневаюсь.
После того, как карта "Перемирие" сыграна, колода в конце игрового хода перетасовывается вместе со всеми сыгранными картами, в том числе, с самой картой "Перемирие", независимо от того была она сыграна, как событие или за очки. В новой версии игры вроде обещают отдельный маркер перемирия сделать.
Так лучше с королём - у него денег больше и ему строить надо всякое. А у вора заработки от случая к случаю да и непонятно, в чём его выгода от работы с архитектором.
Я помню эту дискуссию и там я был на вашей стороне. А здесь нет. Так бывает. Там эксплуатировался готовый часто эксплуатирующийся типаж - женщина-воин, а здесь два дня спорили о том, что женщина-архитектор - это нестандартное, из ряда вон выходящее решение. Вот в этом и отличие. И не стоит обвинять в отсутствии вкуса людей, которые с вами в чём-то несогласны.
Поддерживаю по всем персонажам, кроме Торговца - он страшен и отвратен. Такое впечатление, что по ночам он подрабатывает ассасином, и не за деньги а просто из желания кого-нибудь помучить и загубить.
Не совсем так. Нейтральные области штрафа не накладывают, но при отступлении в них нельзя останавливаться так же как и во вражеских. Отступление можно заканчивать только в дружественной области. Для атаковавшего игрока дополнительное условие: он должен сначала отступить в ту область, через которую атаковал, а уже затем отходить в ближайшую дружественную.
О, спасибо за подробный комментарий! В первой версии действительно мало от игрока зависело - можно было лишь выбирать, на что потратить меньше кубиков энергии, на что больше. Но в этом был фан, это было быстро, энергично, азартно! Вторая версия, увы, эту лёгкость потеряла. А у тебя система мне больше нравится, чем вторая RSBS. Может, сделать здесь для неё страничку?
Спасибо, очень хороший фотообзор. А монеток металлических у вас в издании нет?
И что значит "Уже через полгода на всех столах страны"? Локализация уже объявлена или что вы имели в виду?
Milena Guberinic от неё в восторге, а её мнению я доверяю. У неё, кстати много обзоров на игры, с обязательным указанием плюсов, минусов и итогового вердикта, так что очень удобно почитать и соотнести её вкус со своим.
Заказ оплатил! Теперь ждём, когда приедет посылка. Я попросил, чтобы прислали номер посылки, когда отправят, чтобы отслеживать.
Ура! Договорённость достигнута, скидка на игры окупит доставку! Есть ещё желающие присоединиться к заказу? Завтра вечером буду оплачивать, остались сутки.
Ну тогда ещё нужен ответ на ответ на коммент. Так, собственно, и начинается любая дискуссия, в том числе, оффтопиковая.
Скажите спасибо Sergeant82, который походя провокационные фразы вбрасывает.
Не жри допинг - не срежут.
Запубликуется? Интересный неологизм.
Есть правила, есть! Правила для Stonewall's Sword перевёл Илья Литсиос и выложил в открытый доступ, за что ему отдельное спасибо!
Вот ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/K08XneZqiywjY
Тогда уж семь. Надо же место и для новой версии оставить :)
Может, в каждой коробке с новыми Цитаделями - коробка со старыми Цитаделями?
Очень жаль, что вы не умеете привлечь внимание к собственному мнению никого не оскорбляя. Пропало желание с вами общаться.
Один человек согласился. До пяти игр не хватает всего одной!
Самое важное! Есть русские правила для игры Stonewall's Sword! Система оказалась настолько интересной, что один из опытных российских варгеймеров, Илья Литсиос, перевёл правила буквально в момент выхода игры в продажу. В игру уже играют в Москве, про неё писали в Стратагеме:
http://stratagema-magazine.ru/archives/4242
В общем, отличный варгейм с русскими правилами за небольшие деньги.
Я согласен старый дизайн был самобытен. Но дизайн карт в игре это не просто "искусство для искусства", у него есть и утилитарное назначение. Он должен быть понятен, настраивать на игру, не вызывать отторжения. По всем этим пунктам старый дизайн меня не устраивал: внешний вид персонажей не связан с их ролью - по внешнему виду я не мог понять кто архитектор, кто епископ, кто чародей. Далее, игра для вечеринки, тематика мирная - градостроительство, а тут сборище смертных грехов прямо, ни одного положительного персонажа. Для меня этот дизайн отталкивающий. Я вот сейчас вспоминаю (давно уже не играл в Цитадели), что старался на него не обращать внимания, поскольку он не радовал, а раздражал.
Поэтому новый дизайн, менее человеконенавистнический, мне нравится больше, как более соответствующий игре. То, что вы видите здесь эксплуатацию - это ваш взгляд, имеете право. А вот обвинять всех кроме себя в отсутствии вкуса - сомневаюсь.
После того, как карта "Перемирие" сыграна, колода в конце игрового хода перетасовывается вместе со всеми сыгранными картами, в том числе, с самой картой "Перемирие", независимо от того была она сыграна, как событие или за очки. В новой версии игры вроде обещают отдельный маркер перемирия сделать.
Так лучше с королём - у него денег больше и ему строить надо всякое. А у вора заработки от случая к случаю да и непонятно, в чём его выгода от работы с архитектором.
Имеется в виду, что как бы ни была разыграна эта карта (как событие или за очки), в конце хода стратегическая колода перемешивается.
Я помню эту дискуссию и там я был на вашей стороне. А здесь нет. Так бывает.
Там эксплуатировался готовый часто эксплуатирующийся типаж - женщина-воин, а здесь два дня спорили о том, что женщина-архитектор - это нестандартное, из ряда вон выходящее решение. Вот в этом и отличие.
И не стоит обвинять в отсутствии вкуса людей, которые с вами в чём-то несогласны.
Это вы сами придумали или вам кто-то сказал?
Интересно, как новая версия угнетает людей? Это ж эксплуатация игрой человека получается!
И при этом имеет вкус. Такой вариант не учли?
Сделал отдельную страничку игры для правил "Гладиаторы и Ланисты".
И вы, конечно же, среди тех, кто со вкусом.
Рад помочь собрату-варгеймеру :)
Рад, что пригодится. Я ещё эту памятку в виде файла на страничке игры повешу.
Много желающих? Игру стоимостью больше 5000 руб? Попробуйте кинуть клич, посмотрим.
О, кстати, надо написать на GMT, чтобы комплект исправлений прислали. Спасибо, что напомнили.
Эээ, с кем?
Поддерживаю по всем персонажам, кроме Торговца - он страшен и отвратен. Такое впечатление, что по ночам он подрабатывает ассасином, и не за деньги а просто из желания кого-нибудь помучить и загубить.
"A force that cannot retreat, has no place to retreat to, or must retreat more than four spaces is eliminated."
Думаю, монетизация. Или курсовая у специалистов SMM.
Да, некорректно написал. Хотел подробнее расписать, а получилось ещё запутанней.
Исправил.
А штраф в том смысле, что в них нельзя останавливаться.
Перемирие - непростая карта. Много вопросов возникает, что можно, что нельзя делать. Какие карты можно разыгрывать при перемирии и т.п.
Не совсем так. Нейтральные области штрафа не накладывают, но при отступлении в них нельзя останавливаться так же как и во вражеских.
Отступление можно заканчивать только в дружественной области. Для атаковавшего игрока дополнительное условие: он должен сначала отступить в ту область, через которую атаковал, а уже затем отходить в ближайшую дружественную.
Мне тоже, пока переводил, пришлось по правилам полазить. Хотя я думал, что их чуть не наизусть знаю. А вот поди ж ты :)
У меня тоже за два дня два таких спама. Уже отправил жалобы.
О, спасибо за подробный комментарий!
В первой версии действительно мало от игрока зависело - можно было лишь выбирать, на что потратить меньше кубиков энергии, на что больше. Но в этом был фан, это было быстро, энергично, азартно! Вторая версия, увы, эту лёгкость потеряла.
А у тебя система мне больше нравится, чем вторая RSBS. Может, сделать здесь для неё страничку?
Спецправило на море?
Красота!