Оценка пользователей
9.1273
Оценить:
-
-AdRiver-

Фотовскрытие Scythe SE

время: 14 августа 2016

Изначально выкладывать фотографии на всеобщее обозрение я не планировал, фотал больше для себя, однако новость о грядущей локализации этой еще совсем-совсем горячей новинки сподвигнула меня сделать сию небольшую фотогаллерею практически базовой версии игры.

В краудфандинговой компании я не участвовал, ибо за доп-наворотами особо не гнался, да и доставка заметно увеличивала и так не самую малую стоимость комплекта. Игру планировал взять и взял в ретейле, и тут отдельное спасибо любимому Philibertnet'у, за то, что первой партией на продажу выставили Special Edition - версию коробки для бейкеров с включенным промо-набором (можно купить отдельно за ~20$), причем по вполне себе retail-цене в 57
 

Продажи стартовали 4 августа, коробочка добралась до меня уже 10-го, в отличном состоянии. Здоровая (самая большая в коллекции: чуть больше Nations и Битвы 5 воинств) и тяжелая, доверху набитая добром. Сразу понятно, чем обоснован такой размер коробки, в отличие от тех же вышеупомянтуных Наций. На фасаде яркая картинка под лён, фольгированное название с указанием версии издания. Забавно указанное игровое время: во-первых, по многочисленным отзывам, оно заметно не соответствует реальному, а во-вторых 115 минут, Карл! Не 2 часа, а именно 115 минут!)

Вскрываем пленку, снимаем плотно сидящую крышку. Приятно, что о нас заботятся: на боковине коробки нарисована схема 'оптимальной' укладки компонентов. Итак, начинаем разгребать сию накиданную гору. Встречает нас самая важная вещь в любом доме коробке - пакет c пакетами! Зиплоков много, их не пожалели, приятно. В углу коробки ютятся два небольших пластиковых контейнера для ресурсов и две клипсы для крепления увеличенного поля игры.

Картонные компоненты: два практически идентичных листа с тайлами/монетками/жетонами и 5 циферблатов, применяющихся при разрешении боёв. Циферблаты быстро и легко собираются с использованием прилагающихся клёпочек. Кстати, в retail-версии идёт всего 2 циферблата, которые ходят по рукам сражающихся игроков, а дополнительные три являются частью промо-набора.

 

Дальше идут пять картонных фракционных планшетов: (сверху вниз) Норды, Крымское ханство, Поляки, Саксония они же немцы, Руссвет - Большевистская Россия. Каждый планшет уникальный - все фракции обладают различными стартовыми условиями, персональной абилкой и способностями четырех Мехов.

Кроме планшета соответствующей игровой фракции, каждый игрок получает по одному дополнительному планшету "экономики", отвечающему за стоимость и эффективность всех игровых действий для этого игрока. Все планшеты также уникальные, что обеспечивает большую реиграбельность за одну и ту же фракцию. Планшеты являются двуслойными, т.е. имеют углубления в тех местах, куда должны ставиться игровые деревянные компоненты. Это облегчает сетап и позволяет сохранить ситуацию при незначительном случайном физическом воздействии.

Раз уж пошла речь о деревянных компонентах, то вот они: каждый игрок получает в распоряжение почти три десятка "деревяшек" различной, местами очень нетривиальной формы, большая часть из которых сразу выставляется на игровое поле и игровой планшет. Стоит заметить, что рабочие - миплы каждой фракции - также различаются по форме и головному убору.
 

Продолжая тему деревянных компонентов, переходим к ресурсам. Их четыре: пшено, металл, дерево и нефть. Все кастомной формы, выглядят отлично!
Дерево посмотрели, двигаемся к пластику. 


Все пластиковые миниатюры находятся в коробке внутри специального трея/блистера, который уберегает их от повреждения (сверху трей накрывается дополнительной поролоновой крышечкой). Для каждой фракции представлен его лидер со своим покемоном питомцем, а также четыремя мехами 28мм. Я не очень разбираюсь в миниатюрах, поэтому не буду сравнивать с другими играми, судить о качестве, детализации и пр., но мне всё понравилось =)
Когда разбирал фотки, понял, что начудил тут с фокусом, а аппарат и коробка уже убраны, поэтому добавил сюда еще одно дополнительное фото, сделанное уже на телефон.

На дне коробки лежит самая, имхо, впечатляющая часть игры - огромное яркое красочное поле. Думаю, в данном случае слова излишни - картинка все передает гораздо лучше:

 

Как видно, поле раскладывается из шести частей и по размеру (в основном, в ширину) оно превосходит поле из того же Ticket To Ride. На обратной стороне поля находится его на 2/3 увеличенный вариант, а оставшаяся треть при желании докупается у издателя.


И, наконец, the last but not the least, колоды карт. Их тут четыре. Первая, размера Таро, (70х110мм) - колода случайных Встреч, которые случаются с лидерами фракций в процессе исследования территории. Каждая из них обладает уникальным артом и предлагает игроку выбор из трех вариантов: получить немножко но бесплатно, получить что-нибудь побольше за деньги или что-нибудь другое за потерю популярности. Таких карт 28, еще 8 входят в состав промо-набора. Все карты, как и остальные картонные компоненты, имеют тиснение "под лён".

Следующая колода (аналогичного размера карт) - 12 (+6 промо) карт дополнительных изобретений, которые можно получить в специальной локации на игровом поле.
Следом идут две колоды размером поменьше (56х87мм впритык) - колода 23 (+4) личных целей и колода для соло игры (без артов, сфотал только рубашку).

Ну и совсем маленькие (45х68мм) карты "боёвки". Единственная колода, где не все арты уникальны, их всего четыре вида 2-3-4-5.  

Боевую карту "5" не запечатлел по недогляду, а про Правила и Памятки игроков просто забыл - откинул их в сторону, чтобы побыстрей достать все 'игровые' богатства. Но они в комплектации есть, не переживайте)
Вот такая вот богатая и красивая комплектация, просто на загляденье! Уже через полгода на всех столах страны)
 

На этом всё, а, чтобы закончить красиво, приложу недавно появившуюся в интернетах фотографию миниатюрок для 6 и 7 фракции (Шотландия и Япония/Китай), которые появятся уже этой зимой в готовящемся дополнении "Invaders from afar". Спасибо за внимание!

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кроуды верной дорогой идут, на волне хайпа собрались локализовывать игру которую купят от силы 20 гиков и потом будут орать на всею Тесеру где допы?! Был бы рад ошибаться.

darki написал 3 года назад: # скрыть ответы

Меня всегда мучает один вопрос, почему собирают деньги на игры через полгода с её выхода? Неужели нельзя сразу договориться с издательством, когда проходит кикстартер. Сначало посмотрим как зайдет, а потом накормим :)))

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Конечно. Это и называется - бизнес.

Klaid написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если собирают деньги на игру спустя пол года после её выхода это праздник. Идем верным путем.
А вот некоторые последние сборы от HW были на игры которые 6- 10 лет назад уже как вышли.

kassir написал 3 года назад: # скрыть ответы

Возможно я сейчас совсем страшную для вас вещь скажу, но тут на днях вот такая новость опубликовалась:
http://www.tesera.ru/new/819723/
shocking content!

Klaid написал 3 года назад: #

Нет не страшную, это совсем другое, вы же понимаете ;)

darki написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы же понимаете, что зайдет хуже чем если бы сразу с кикстартером одновременно.
Надеюсь еще через пол года локализуют дополнение.
Я не говорю, что кроуды плохи, говорю что нужно учиться работать быстрее:)

GeniusGray написал 3 года назад: #

Я кстати не согласен. Кикстартер - это всегда кот в мешке. Российский рынок, особливо в эпоху кризиса, к таким экспериментам не готов.
А вот вышедший и протестированный проект - это уже может быть интересно. Вот отсюда и полгода - на тесты и принятие решений.

Denlerien написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, возможно, отчасти Вы правы, но не нужно недооценивать количество гиков. В конце концов тираж Агриколы не быстро, но распродали, новую версию тоже многие купили. А с красивой картинкой на обложке игра может продаваться и как подарок настольщику.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Товарищи, я бы не стал сравнивать семейные Агриколу и Мышей с Косой которая только вышла и не имеет еще стабильной фанбазы да еще и в России.

Denlerien написал 3 года назад: #

Ну, тут сравнение на уровне "гиковских" игр. Агрикола - вполне себе гиковская игра и семейной её можно назвать с натяжкой - всё-таки игра сильно кризисная. И из второго издания было продано 300 коробок (ну и первое в магазинах не стоит, т.е. 1000 коробок предыдущего тиража так же разошлось).
Ну, а Мыши конечно семейная, но не дешёвая, так покупка на этапе краудфандинговой компании говорит, что люди не "с улицы" и интересуются тем, что происходит в мире настольных игры (пусть не гики с точки зрения настольщиков, но всё же по сравнению с теми кто просто так забрёл в магазин настолок - тоже гики).
Scythe конечно более сложная игра, но не сложнее Агриколы (разве что более агресивная).

В общем на этапе краудфандинга я думаю она продастся вполне себе неплохо, цель выполнится (хотя это может быть и не большее 300 коробок), как потом в магазинах будет продаваться - тут вопрос.

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Черт его знает. Я вот именно так себе представлял ситуацию с "Мышами", то есть все просят, все очень-очень ждут, а потом купят от силы "20 гиков". Но нет- судя по всему, игра весьма себе не дурно продалась, молодцы Crowd games.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

>судя по всему, игра весьма себе не дурно продалась

Судя по чему, простите?

boozy написал 3 года назад: #

судя по двум собранным миллионам.

Denlerien написал 3 года назад: # скрыть ответы

В группе есть информация по числу проданных коробок на пре- и бумстартере. Там что-то около 730 штук.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Остановите планету, я сойду. Показатель, че

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Конечно показатель. Для России - я считаю отлично 730 коробок на пре- и бумстартере, до поступления коробки в розничные магазины. Какой проект на русском языке у нас собрал больше до начала продаж в магазинах, просветите?

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

730 коробок устаревшей (в том числе и морально) игры, зато с миньками. Когда реальные хиты вовсе проходят мимо. Это прекрасно

freeze написал 3 года назад: #

ну назовите хотя бы 5 "реальных" хитов, даже интересно стало от чего так негодуете.. и почему претензии изъявляете здесь на краудов, а не на каких-нибудь МХ?
глупостью занимаетесь

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Стоп-стоп. Не надо пытаться мастерски уходить в сторону, когда вам предъявляют факты. Вопрос был что является показателем хороших продаж. Вам ответили. Теперь вы начинаете говорить что игра устаревшая. При чем тут это? Игра продалась. Продалась нормально. Это значит что минимум 730 человек проголосовали за нее рублем, а только такое голосование имеет смысл в капиталистическом обществе. Только это и имеет смысл. Ваши фантазии о неких (каких?) "реальных хитах" которые "проходят мимо" в капиталистических реалиях не стоят ничего. Конечно, вы гораздо лучше знаете, какие игры необходимо выпускать на рынок, что бы получить прибыль. И, конечно, у вас готов список хитов, которые надо локализовать, продать в количестве много превышающем 730 коробок и получить мега-прибыль (а именно это - цель). Ну так дерзайте, все будут довольны, все - в плюсе. Меня всегда умиляет, когда логика бизнеса (то есть ввезти и продать тот товар, который принесет максимальную прибыль) заменяется логикой из серии "а я хочу" - сделайте мне то, что надо МНЕ, и пофиг что это никому не нужно и не продастся никогда.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спорить самому с собой - это удобно, да? Если попробуете все же прочитать, что было написано, то, вероятно, не без удивления увидите, что никто и не спорил с репрезентативностью или внушительностью показателя. Это удивительно много, принимая во внимание, насколько слабая и унылая игра "Мыши". И особенно это печально на фоне слабых продаж мировых хитов вроде "Тичу", "Борьбы за Галактику", Mage Wars или того же "Короля Токио". Ну минек не завезли, просчитались

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Серьезно?
Цитируя комментарий из начала этой ветки:
"Aganov написал час назад: # скрыть ответы
>судя по всему, игра весьма себе не дурно продалась

Судя по чему, простите?"

Вам на это ответили - судя по числу коробок в 730 штук.

Дальше последовало
"Aganov написал полчаса назад: # скрыть ответы
Остановите планету, я сойду. Показатель, че"

Почему это не показатель, вы так и не потрудились объяснить. А теперь еще и заявляете "что никто и не спорил с репрезентативностью или внушительностью показателя."
Действительно, сложно с вами спорить.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кажется, Aganov постепенно превращается в Ogro.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Переходы на личность - отличные аргументы. Особенно забавляет этакая небрежно-бывалая рассудительность видавшего вида диагностика, самоуверенного до блаженства.
Класс.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

"Лечиться никогда не поздно" от Aganov - это тоже отличный аргумент и ни разу не переход на личности, не так ли? :)

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это не аргумент, конечно, но где там переход-то? Какая именно личность затронута?

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вы полагаете, это такое не обращенное ни к кому высказывание о том, что лечиться никогда не поздно? Тогда оно было бы уместно на форуме по медицине, что ли :) В разделе полезных советов "чистить зубы каждый день", "регулярно проходить профилактические осмотры" и "лечиться никогда не поздно". Здесь оно в таком абстрактном виде совершенно не к месту. Так что я предполагаю все же, что с большей вероятностью оно обращено непосредственно к оппоненту. Хотя, учитывая стремительный полет мысли Aganov и его страсть резко менять тему, может, я и не права.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я полагаю, что вот этот твой пост - в гораздо большей степени переход на личность (ты обсуждаешь конкретную личность), нежели "лечиться".

Аганов резок, и не все мысли разжёвывает до кашеобразной лужицы, но не заметил, где он обсуждает чью-то личность

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Я повторю свой вопрос - вы считаете, что посреди дискуссии вставить "лечиться никогда не поздно" безо всякого отношения к теме - это нормальная практика? Или это все же используется как намек на некоторое заболевание собеседника, от которого ему стоило бы избавиться?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Повторю свой ответ - не важно что я считаю, и не важно, чем в данном случае является фраза "лечиться.." - агановским прозрением, констатацией факта, посылом собеседника поправить здоровье и т.п. - в любом случае - это НЕ обсуждение личности. В отличии от нескольких последних постов этой ветки.

Фразочка резковата, и сказана на эмоциях. Едва ли это свидетельствует о том что разговор протекает в атмосфере благоухания ромашек и фруктового повидла. А хорошо это или плохо - вопрос не ко мне. Я не судья тут.

Ответ понятен?

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Боюсь, что не совсем. В моих терминах посыл собеседника "поправить здоровье" является переходом на личности. Так сказать, типичным "диагнозом по интернету". Подобные предположения в рамках дискуссии, имхо, как раз классифицируются как переход на личность.
Я со своей стороны не отрицаю, что фраза о том, что Aganov склонен резко менять тему разговора имеет отношение к его личности, как же иначе. Но в отличие от него, я просто констатирую факт, который можно подтвердить цитатами из его комментариев в этом же обсуждении, а не делаю предположения о состоянии его здоровья на основании этих комментариев.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну наздоровье, считай как угодно, я то тут причём?

Majo написала 3 года назад: #

Вы спросили, цитирую "где там переход-то?" - я вам пояснила, где переход. Вот при чем.

Majo написала 3 года назад: #

Боюсь, что не совсем. В моих терминах посыл собеседника "поправить здоровье" является переходом на личности. Так сказать, типичным "диагнозом по интернету". Подобные предположения в рамках дискуссии, имхо, как раз классифицируются как переход на личность.
Я со своей стороны не отрицаю, что фраза о том, что Aganov склонен резко менять тему разговора имеет отношение к его личности, как же иначе. Но в отличие от него, я просто констатирую факт, который можно подтвердить цитатами из его комментариев в этом же обсуждении, а не делаю предположения о состоянии его здоровья на основании этих комментариев.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это не аргумент, я не участвую в дискуссии, поскольку не сильно разбираюсь в теме. Но я слежу за ней и вот по стилю её ведения (а не по сути спора) одним из участников я и сделал своё замечание.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

"В споре не учавствую, и ваще не понимаю о чём они, но участливо стою рядом и деловито бросаю какашки в спорящих"

Ничего не упустил?

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, ничего не упустили, всё аккуратно переврали :)

Ogro написал 3 года назад: #

А, ну-ну.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

А теперь читаем снова, по слогам и с расстановкой. Лечиться никогда не поздно

Majo написала 3 года назад: #

Информативно, что.

Majo написала 3 года назад: #

Перечитала еще раз. Единственный вывод, который удалось сделать - то, что вас огорчает и/или не подтверждает вашу точку зрения - не является показателем по определению, пояснения излишни. Если припрут в угол, всегда можно сослаться на то, что все всё не так поняли, имелось в виду совсем другое и вообще сами дураки. Ок, против такой позиции действительно все споры смысла не имеют.

WildWespe написал 3 года назад: #

Видимо я не совсем верно понял ваши высказывания "судя по чему?" и "показатель, че". Я предполагал, что данные фразы а) оспаривают объём продаж мышей и б) указывают что объём их продаж - не показатель. Что же касается указанных вами "хитов" - печально для кого?

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

О да, Король Токио конечно куда круче. Простецкий кубометательный филлер, древнее Мышей и ниже в рейтинге БГГ. Мировой хит просто! Ну хотя во 2ю сотню все же вполз.

А Коса, за которую мы тут вроде разговариваем в 3й десяток тем временем ворвалась.

И что из них после этого хит? Провалившийся в продажах Токио?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня, кстати, давно уже ощущение с этим вашим рейтингом БГГ, что туда врывается любое новое творение, у которого достаточно раздута помпа.
Вот она, сила хайпа. Верхние строчки БГГ заполнились каким то ворвавшимся гуаном, которое после спада истерии неловко топчецца там, незная куда себя деть.
Но на подходе новая сенсация, с ещё большими визгами и аплодисментами!

Короче, вот! https://vimeo.com/12994244

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рейтинги для того и придуманы, что бы нужные люди могли продать то, что им нужно продать. Что вы там потом будете делать с купленным никого не волнует, да хоть сожгите. Свою функцию вы уже выполнили.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не согласен. Чрезмерное упрощение, до некорректности.
Разве там где никто ничго не продаёт, не бывает никаких рейтингов?

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Бывают конечно и "там, где никто ничего не продает". А там, где многие продают товар очень многим, рейтинги служат именно этой цели - продавать. Содержащая некие рейтинги топовая (одна из топовых, одна из многих топовых...) площадка в рамках какого-либо рынка служит именно этой цели, направлять потоки покупателей в нужное русло. Детали могут меняться, суть остается.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

"Служить" и "быть придуманым" - несколько разные вещи, не находишь?

Кроме того - не стоит сводить существование рейтинга ТОЛЬКО к этой цели.

И, наконец, ты переоцениваешь корреляцию между рейтингом и толщиной потока покупателей.

Иными словами, как я и сказал - чрезмерно упрощаешь картинку, до гротескного чернобелого флаера ;)

WildWespe написал 3 года назад: #

Ну да, разные, факт. Придуманы, наверняка, были что бы людям помочь - собрать информацию о том, что стОит брать, а что так, мимо проходим. А потом умные люди смекнули, что проще взвинтить некий рейтинг у товара, и продать получится больше и дороже. В общем, соглашусь - мир не настолько черно-белый, да.

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

У наших версий рфтг и короля токио было настолько плохое исполнение, что хуже не придумать. Плюс к тому в то время взять оригинал было так же просто как и локализацию. Так что не надо вешать тут лапшу со своими маразматичными комментами.
Мыши никогда не претендовали на супергиковый хардкор. их многие просили и очень многие купили. Всё, это факт. ваши же пуки в воздух звучат очень смешно и забавно, но уже немного утомляют.

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Второй тираж мышей будет? Нет? Тогда не надо говорить об их хороших продажах.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

А что, уже было заявление, что его не будет?

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос не в том, что его не будет, а в том, что именно второй и последующие тиражи являются показателем хороших продаж.

fonfrost написал 3 года назад: #

Видимо Крауды получают профит и с одного тиража и это их прекрасно устраивает. Даже такая известная контора как GMT редко какую свою игру большими тиражами продает. По их уверениям достаточно продать 500 коробок чтобы не уйти в минус. Репринты особо успешных своих игр (даже тех, что разбираются за 2-3 месяца) они делают в лучшем случае года чере 1,5.

Majo написала 3 года назад: #

Тут еще такой интересный вопрос - если второго тиража не будет, но первый окупится и даст какую-то разумную прибыль - достаточно ли этого, чтобы утверждать, что модель "возьмем интересную игру, локализуем, чтобы покрыть потребности всех потенциальных покупателей, затем переходим к следующей" имеет право на жизнь? А что, деятельность кипит, все довольны: у гиков есть их любимые игры, прибыль какая-никакая все-таки есть, заодно и аудитория в России потихоньку расширяется.

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

На самом деле 730 коробок это ни о чем. Минимальный тираж 1000 коробок, напечатано вероятно было 2 тысячи. Все, кто хотел купить игру - купили ее со скидками на стартере. Оставшийся тираж ляжет на полки магазинов до второго пришествия.

Хорошие продажи - это второй и третий тираж. О них пока не слышно.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

А у каких игр в России был второй и третий тираж?

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вам полный список?

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Желательно, но необязательно. Пять-шесть примеров явно указали бы на существование такой тенденции.

Ogro написал 3 года назад: #

Пегасов как-то приводил примеры.

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

На самом деле практически все игры выпускаемые ХВ имеют минимум второй тираж. И я говорю не про филлеры и семейки (с которыми и так все ясно), а про вполне крупные игры, например Зомбицид.

Эволюция (еще до рестайлинга) вышла несколькими тиражами.

Это на вскидку, еще?


MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, и желательно с тиражами. А то игра с двумя тиражами по 500 получится более успешна, чем одна с тиражом 1500.

book_critic написал 3 года назад: #

У меня конечно нет полной выкладки по объемам. Но насколько мне известно по 500 коробок никто не печатает.

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

По моему ни у каких. Хотя стоп! Монополия же!

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Глупость же сказали. У очень большого числа игр есть второй и третий тираж и последующие тиражи. Думаете Каркассоны плохо продаются, что они все время в наличии в сетях?

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, Каркассон издавался несколько раз и даже под разными названиями. Но равняться на него при анализе успешности игры типа "большая коробка", на мой взгляд, не совсем корректно.

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

ок. Билет на поезд, Зомбицид, Доминион, Ужас Аркхема, Игра престолов? На них всех тоже ровняться не стоит? Тогда на что стоит? Продукцию Splotter Spellen?

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Они все изданы в России по нескольку раз?

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, по нескольку тиражей, по крайней мере TTR, Аркхэм и Престолы.

MakVlad написал 3 года назад: #

Ага, спасибо.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

У первого Зомбицида третьего тиража не будет. И вообще линейка скорее всего закроется.

Холодная война: КГБ против ЦРУ - 2-го тиража не будет (от первого слава богу избавились. игра хорошая, но в России не пошла)

Праздник в Кингспорте, Меч самурая, 7 драконов... почти все, что издано через крауд-репаблик второго тиража не увидит.

Так что то, что вот прям все-все выдерживает по два-три тиража - тоже не правда

book_critic написал 3 года назад: #

А я и не говорю, что все выдерживает. Я говорю, что в России есть игры (и их много), которые выдерживают и второй и третий тираж. И это не только филлеры и семейки.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вот это довод, в отличие от "показатель, че" :) По существу - не рано ли говорить об отсутсвии второго тиража, когда первый еще даже не по всей России доехал, как я понимаю? Для первого тиража показатель хороший, как мне кажется на мой дилетантский взгляд. А там поглядим, как что пойдет.

book_critic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Именно, поглядим. Сейчас рано говорить о хороших продажах, ориентируясь только на стартер. Вопрос в том раскупят ли игру в розничных магазинах с наценкой 100%.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Любопытно будет посмотреть.

WildWespe написал 3 года назад: #

Да кстати, очень интересно. От этого будут зависеть и выпуск допов, и их типа-винг, что-то там про перья в названии, вылетело из головы.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

для краудплатформы в России это пока лучший результат, примерно вдвое перекрывающий большинство крауд-роектов (и репаблика и геймза) по объему продаж

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хм, вставлю свои 5 копеек.

А кто-нибудь слышал, чтобы CG заявляли про свое желание допечатывать тиражи?
на сколько помню (и понимаю), они свои усилия направляют исключительно на удовлетворение потребностей бэкеров в рамках одного тиража. Если среди бэкеров есть еще и магазины (как раз таки, именно которые возможно и могут перепродавать коробки до скончания времен), или если остатки тиража распихивают по ретейлу, то это в любом случае не основной акцент КраудГеймс. Зачем им вторые тиражи, когда существует столько интересных игр, которых ждут, на которых можно заработать?

Мне кажется кто-то смешивает разные бизнесс-процессы в кучу..

WildWespe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы глубоко ошибаетесь! Большинство пользователей Тесеры гораздо лучше осведомлены о том, что есть выгодная/не выгодная стратегия Crowd games, где они получили прибыль и достаточно ли она, что им делать дальше и какие игры издавать нежели сами сотрудники Crowd games. И критерии успешности/неуспешности их бизнеса нам, разумеется, известны в гораздо большей степени, чем участникам общества.

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, извините.. Голова, она же, как мне кажется, всё же чтобы думать.
А за мысли у нас пока ещё не сажают...

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Неужели?

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

На два сарказма подряд опознавалка уже не работает? :)

MakVlad написал 3 года назад: #

Так трудно понимать человека, который путает многоточия с сарказмом :)

book_critic написал 3 года назад: #

На самом деле согласен. Погорячился. И тот и другой бизнес-процесс может быть успешным. Тиражи скорее будет показателем качества самой игры, а не ее продаж, как я писал ранее.

Majo написала 3 года назад: #

Пришла к выводу, что здесь есть недопонимание относительно слова "хороший". Лично я (и подозреваю, еще некоторые участники) имею в виду под "хороший тираж" тираж, который окупил затраты, а значит, не привел к разорению компании и даже дал прибыль, так что можно и повторить опыт и издать что-нибудь еще. (На самом деле не знаю, так ли это относительно мышей, но со стороны похоже на то). Вы же, по всей видимости, используете какой-то другой критерий "хорошести" :) Отсюда и все эти жаркие споры.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну сойдите. Может пустого хайпа меньше станет.

Aganov написал 3 года назад: #

Если за словарем лезть лень, пан Ogro уже приводил значение слова в обсуждении.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

все. нужно срочно менять тактику и переключаться на локализацию Уно. А-то knaff недоволен выбором гиковских игр =D

Плюсы вы кажется Краудов с Краудами попутали. Субурбия вышла сразу с допом, к Мертвому сезону печатается доп.К Мышам заплонированы Хвосты и Перья, и шел разговор о допе. Претензии не в ту кассу ;)

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Офигеть показатели. А хоть один долгоиграющий проект? "Крылья, ноги и хвосты" вообще не в кассу

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Забавный вы. Требуете долгоиграющих проектов от конторы, которая существует всего 2 года.

Чтоб у них что-то долгоиграющее успело появиться - это они либо старье какое-нибудь должны локализовать, которое уже кучей допов обросло, либо просуществовать достаточно, чтоб и у самих время на долгоиграющее появилось и проекты, за которые они берутся допами обрасти успели.

так что не в кассу претензии. Пока как раз наблюдаются тенденции, что они склонны развивать проекты, за которые берутся.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

"тенденции", "склонны" - а по существу? Трудность, как известно, не в издании больших допов-баз, а именно в регулярной поддержке и издании мелочи. К слову, к тем же "Мышам" есть два допа - и? Где тенденции?

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Что "и"? База только-только приехала. По вашей логике, они должны были издать базу сразу с допами, что ли?

ThunderWolf написал 3 года назад: #

Нет, сначала издать все допы, а потом посмотрев на их продажи решать издавать ли базу. Так же все делают! =D

Majo написала 3 года назад: #

Чем вам Мертвый сезон не показатель? Вышла локализация - вышел доп - планируют в ближайшее время локализацию допа. К Scythe вроде как допа даже и нет пока, хотя анонсирован. Зачем вам "долгоиграющие проекты", что бы это ни значило (Манчкин что ли с допом каждый год?) для обоснования выпуска Scythe?

fonfrost написал 3 года назад: #

Мертвый сезон долгоиграющий как раз.

USSRocker написал 3 года назад: #

Knaff вчера два раза в Cosmic Encounter затащил, а вы тут на него гоните.:D

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Откуда такой супер хайп в отношении этой игры?
Есть инновационный геймплей?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сообщество нуждается в хайпе. Без него наваливается беспокойство, переходящее в тревогу, что что-то не так, что-то упускается из виду. Движняк нужен.

По этому с довольно точной переодичностью поднимаются волны хайпа. А объектом становится то что под руку подвернётся. Это совершенно не важно. Будь то кооперация для покупки покупки с подвыподвертом, или какая-то случайная игра. Движняк есть, сообщество спокойно, жизнь продолжается ;)

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну scythe однозначно свежее выглядит чем тот же фс, к тому же эклипс и террамистика из-за близости к евро априори поумнее в геймплее америтреш-гробов от ффг с претензией на 4х
так что чему удивляться? :)

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну наркоман же.. Когда FS успела "претензии на 4х" заявить? И слова "поумнее" и "эклипс с террамистикой" рядом очень забавно смотрятся.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

какого именно икса ФС не хватает?
а эклипс очень умная игра, не то что эти ваши выборы ролей каждый ход

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как часто играешь в эклипс?

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

не так часто, к сожалению, как читаю твои отчеты по ТИ =)

Ogro написал 3 года назад: #

Аха!! ;)

Ogro написал 3 года назад: #

Аганов всё сказал. "Поумнее" - это прелестно, как рядом с эклипсом и теромистикой, так и как отдельно взятая в качестве аргумента в данной ветке характеристика :D

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну фс совсем другая уж, я вот только правила скифа почитал тут не про войну, и ресурсы есть. Вообще фс мне нравиться могу судить предвзято но он совсем про другое. Там боевка хороша(она там одно из главных в игре), тут просто чтобы было.

Stereochild написал 3 года назад: # скрыть ответы

*скайпа.

Aganov написал 3 года назад: #

*скай-фая

Galahed написал 3 года назад: #

мне нравится Star Craft, впрочем ты знаешь
еще мне нравится мода на 4х евро, в Scythe я не вкладывался, показалась неглубокой, однако думаю именно у этого гибридного направления есть все шансы оказаться успешным
Лаукат вот доберется до него и сюжеты приделает - и будет бомба

ORTIZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Galahed, спасибо, поржал))

Galahed написал 3 года назад: #

обращайтесь :)

Denlerien написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотрел летсплей - судя по всему играется хорошо, есть забавные фишки - скажем, апгрейд сделан интересно. Ну и бои сделаны не на кубиках, а как в старых играх - секретным выставлением силы и розыгрышем дополнительных карт.
Итоговый подсчёт выглядит интересно - по 3-м категориям (число вложенных звёзд, контролируемая территория и ресурсы), но множитель меняется в зависимости от популярности (т.е. даже обладая преимуществом во всех трёх категориях можно проиграть "просев" по популярности).
Так же интересным выглядит то, что ресурсы располагаются на поле, а не идут на планшет игрока - таким образом их легко отобрать.
Выставление меха даёт дополнительную способность - нужно выбирать что именно тебе нужно.
В общем - выглядит интересно. Жду компании по локализации на краудфандинге.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Так же интересным выглядит то, что ресурсы располагаются на поле, а не идут на планшет игрока - таким образом их легко отобрать.
...И, что характерно, как раз отбирание и приведет к падению популярности. =3

fonfrost написал 3 года назад: #

Если там 1 рабочий находится, это не страшно.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почему? По-моему, борьба за гексы ресурсов придаёт напряжения. В той же Nexus Ops это ничуть не мешало, наоборот повышало увлекательность и разнообразило тактические задачи игры.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не говорю что это плохо. Это как раз классно - можно как "защищать" какие-то точки при помощи рабочих на заднем фоне, так и выискивать как раз такие места чтобы гарантированно и безболезненно выполнить цель по военной победе, расплачиваясь за это сердечками.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тогда я вас не совсем понимаю. Вы же написали, что ресурсы на поле приведут к падению популярности. А теперь говорите, что это не плохо. Я правильно понимаю, что по-вашему, падение популярности - это неплохо? Или я что-то упустил?

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошая игра != популярная игра

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Эм, а "падение популярности" - это не про внутриигровой показатель "популярность" случайно?

MakVlad написал 3 года назад: #

А, вот в чём дело! Теперь ясно, спасибо :)
Да, популярность интересный элемент игры. Мне он напоминает игру Successors, в которой есть параметр Легитимность. И там игрок, отстающий по победным очкам может выиграть по сумме ПО и легитимности.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я про то, что в игре приведет к падению популярности нападение на рабочих. Параметр такой. =3

MakVlad написал 3 года назад: #

Да, спасибо, теперь разобрался :)

MakVlad написал 3 года назад: #

Ой, не могу опять не поделиться воспоминанием про тех же Successor. В ней нельзя было просто так нападать на других игроков, только на лидера по очкам. Если нападаешь на любого другого игрока, сам становишься вне закона и теперь уже на тебя можно нападать без всяких штрафов. И сейчас помню, как сложно давалось это решение о нападении! Отличная игра, очень увлекательная!

dfom написал 3 года назад: #

Тут дело не столько в игре, сколько в факте, что подобное возможно локализовать.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

А 16 комментов - это суперхайп? с каких пор?

Мне кажется эта игрушка в первую очередь цепляетартами, миньками (в омновном лидеров) и оригинальным неизбитым миром. Если к этому еще и неплохой геймплей будет приложен так и вообще хорошо

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

150 в основной теме игры - да) Ну и в целом по миру суперхайп)
А по второму абзацу, да, так и есть. Сеттинг и оформление. Когда почти два года назад Стегмайер выложил на БГГ 10 артов Якуба и сказал что мы сделаем по этому игру в стиле Агрикола+Кемет, хайп начался по всему интернету и не только настольной его части. #1 в Hotness, все дела.

Denlerien написал 3 года назад: #

Да, хайп был и ещё какой. И да - в первую очередь цепляла артом и стилистикой, намёками на игры которыми вдохновлялись авторы. Ну и всякие забавные фишки вроде увеличенного поля (причем не нового поля - того же поля только растянутого на большую площадь, но внимание-то привлекает).

Но главное получилось-то вроде бы неплохо - используется интересный набор механик. Посмотрел демо-летсплей (один человек демонстрируя игру отыгрывал за четверых - https://www.youtube.com/watch?v=fPOdVWbfKaM), игра заинтересовала уже не внешним видом, а игровым процессом - захотелось попробовать.

fonfrost написал 3 года назад: #

Супер хайп тут от не избитой для евро темы, оформления и компонентов коллекционной версии (у коллекционки тираж как ни как 11320 экземпляров). Короче все как обычно, см. SW:R, KDM, новую редакцию MoM и т.д. По гемплею тут ни чего инновационного нет, но все очень ладно скроенно и приятно играется.

MakVlad написал 3 года назад: #

Milena Guberinic от неё в восторге, а её мнению я доверяю. У неё, кстати много обзоров на игры, с обязательным указанием плюсов, минусов и итогового вердикта, так что очень удобно почитать и соотнести её вкус со своим.

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы так говорите "хайп", как будто это что-то плохое.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хайп - разновидность массовой истерии. Хорошая штукенция, без всяких сомнений.

darkstrelok написал 3 года назад: #

Психотерапевт в ленте, все в смирительные рубашки.

USSRocker написал 3 года назад: # скрыть ответы

SSS, откуда-откуда? Детям игрушки с Кикстарера привезли, солдатиков и танчиков из "альтернативной истории" (нет, не академика Фоменко, а какого-то Стегмейера). Теперь играться наконец-то будут. Бу-бу-бу.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вы так говорите, как будто игра в солдатики - это какое-то плохое хобби. Да, люди радуются своему евро с красивыми картинками и крутыми солдатиками. Тут же набегают недовольные и бурчат "опять какую-то хрень издали, лучше бы издали <название любимой игры>, там и трава зеленее и ваще все круче". Зачем - непонятно...

WildWespe написал 3 года назад: #

А вот, кстати, очень люблю солдатиков, да. Видимо в детстве не наигрался.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Попой чую, что игра - шлак... Правда, она (попа) меня часто подводит =)

Gorthauers написал 3 года назад: #

Ну вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения =)

ThunderWolf написал 3 года назад: #

О да, вот теперь суперхайп. А достаточно было одного неадекватного комментатора (:

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще колода боевки меня смущает, это наверно там не главное. Планшет игрока тоже не сказать что мега функциональный много пустоты и сразу не понятно что есть что, например в терамистике получше будет. Но это так мысли от отчета по вскрытию.

Denlerien написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чем смущает? В таком виде она выглядит лучше, чем кубики. Там каждых карт определённое количество, видя сколько карт на руке у противника можно предположить, что с какой итоговой силой он потенциально сможет атаковать. Соответственно можно или подстраховаться и усилить свой удар или наоборот - если не надеешься на победу в бою (или если это тактически оправдано) - можно поставить минимум силы (и не ставить карту вовсе) и проиграть с минимальной потере в силе.

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

проглядел правила, вообще игра не совсем про войну и там нормально такая быстрая битва, уже не смущает) да там всего 2 боя более менее важны а так да там даже здания чужие не захватываются, не игра норм я просто с фс начал сравнивать пока не понял про что это)

Denlerien написал 3 года назад: #

Да, бои там редки, судя по всему, но в конце игры могут быть важны, т.к. за контроль территориями дают очки (причём тут двойной контроль территорий, т.к. ресурсы лежат на поле и кто контролирует тайл с ресурсами - тот ими и владеет). А так да - игра в первую очередь на менеджмент ресурсов/действий - нужно постараться сделать правильную вербовку (или как они тут называются?), чтобы действия противников приносили бонусы, получить звёзды и обеспечить себе удачную позицию на конец игры.

Majo написала 3 года назад: #

Да, она совершенно не про это :) Я так понимаю, многих просто вводит в заблуждение сеттинг, и они подходят к смеси евро и 4x как к какой-нибудь военной стратегии, что ли.

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, очень хороший фотообзор. А монеток металлических у вас в издании нет?
И что значит "Уже через полгода на всех столах страны"? Локализация уже объявлена или что вы имели в виду?

Sergeant82 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Именно. Крауд геймс обещает в январе подогнать всем желающим русскую версию. Загляните в карточку игры, там все счастливы и слегка шокированы))

MakVlad написал 3 года назад: #

О, спасибо за подсказку! Это действительно неожиданно!

Klaid написал 3 года назад: #

Локализация будет в начале 17-го года от Crowd Games . Зайди в карточку игры, там об этом написано,как и в группе CG

Gorthauers написал 3 года назад: #

Нет, за исключением промо-набора в виде десятка карточек и 3 доп. циферблатов, это обычное "магазинное издание". Так как наличие плюшек (монеток/ресов/поля) при локализации пока под вопросом - это тот гарантированный минимум, который будет в русской версии =)