Я играл один раз с таким: он аккуратно брал лежащий шестеркой вверх кубик, поднимал сантиметров на 20-30 над столом и отпускал. Кубик падал вертикально вниз не вращаясь и не катясь после падения. Я не скажу, что у него постоянно выпадала шестёрка, но единица (которая лежит на противоположной от шестёрки грани) не выпала ни разу.
Поздравляю, Виктор! С интересом прочитал, хотя с варгеймерской частью твоей биографии был знаком и до того :) Я очень рад, что у Волгоградских варгеймеров хобби приняло такой конструктивный вид: издание журнала, разработка игр. Такого нигде в России больше нет, это очень ценно и здорово! Да и любимые игры наши практически совпадают, разве что вместо Наполеоники я бы назвал "C&C Античность", а вместо "Меча шотландцев" - "Hellenes". Желаю дальнейших успехов, развивайте сайт!
А вы сами попробуйте это сделать. Наберите игры в корзину, посмотрите доставку. И то же самое в других магазинах. А потом здесь напишите о результатах.
Проблема в том, что цены из доллара в евро там почти не пересчитывают: скажем, стоит игра 40 долларов, а в Европе в магазине она будет стоить 40 евро, а не 30, как было бы с учётом курса. Так что хотя евро и вырос меньше, но пока он стоит в рублях больше доллара, выгодней всё равно закупаться в долларах. Хотя выигрыш может быть, например, в стоимости доставки - из Европы должно быть дешевле, чем из США, но опять-таки, не факт, политика доставки у магазинов может очень различаться.
Спасибо, с интересом прочитал. Действительно, игра очень хорошо смотрится на столе. В своё время был очень впечатлён первой игрой серии, "Bonaparte at Marengo", чуть не купил. Памятки по атаке очень удобные и понятные, если бы для всех игр такие делали! Единственное, что смутило - это сравнение с Commands & Colors: Ancients. На мой взгляд, чтобы найти другие настолько различающиеся игры, нужно постараться :)
Лежит у меня отфотанная игровая сессия, но никак не соберусь отчёт написать. А там много было интересного: и топтание одной из бригад на одном месте всю игру, и драматическое отступление уже почти дошедшего до противника отряда, и решительный бросок через каменную стену на превосходящего противника. Хотя игра и простая, но жетоны событий достаточно её разнообразят.
Там в номинантах было 15 игр. Я бы из них выбрал в шорт-лист: HoldFast: Russia 1941-1942, Unconditional Surrender! World War 2 in Europe и Warfighter: The Tactical Special Forces Card Game
Вот ссылка на сайт производителя 6мм фигур: https://www.baccus6mm.com Подсчитайте, сколько будут стоить армии для битвы при Брейтенфельде (70 000 человек).
Нет, это не так. Как раз масштаб местности при желании и определяется через дальность стрельбы. Приблизительно, конечно. Например, в игре пулемёт стреляет на 40 см, в реальности на 800 метров, значит заложенный автором масштаб местности 1:2000.
Правил на ВМВ много есть: http://www.boardgamegeek.com/geeklist/161699/item/2822634 Меня в своё время заинтересовали Spearhead и CrossFire. А из новинок Chain of Command.
Да, квадратики тоже локации, в них могут заходить мелкие части (корпуса), армии не могут. Зачем? Мне сложно сказать, я не автор игры. Ну, например, корпуса теперь стали мобильнее армий. Чтобы разобраться подробнее, вы можете скачать правила игры вот на этой страничке: http://www.atomagazine.com/Details.cfm?ProdID=82&category=6
Да, а человек пытался получить не случайный результат, а более выгодный ему.
Почему не бросок? Человек взял кубик, бросил кубик, тот упал. Игр, в которых вместо кубиков используются монетки, не встречал.
Да, спутал с любимым "Мечом Рима" :)
Я играл один раз с таким: он аккуратно брал лежащий шестеркой вверх кубик, поднимал сантиметров на 20-30 над столом и отпускал. Кубик падал вертикально вниз не вращаясь и не катясь после падения. Я не скажу, что у него постоянно выпадала шестёрка, но единица (которая лежит на противоположной от шестёрки грани) не выпала ни разу.
Не хотите играть в варгеймы - не играйте, никто вас не заставляет.
Google "варгеймы в питере", вторая ссылка - на питерскую группу "История сквозь призму Варгеймов" вконтакте.
Поздравляю, Виктор! С интересом прочитал, хотя с варгеймерской частью твоей биографии был знаком и до того :)
Я очень рад, что у Волгоградских варгеймеров хобби приняло такой конструктивный вид: издание журнала, разработка игр. Такого нигде в России больше нет, это очень ценно и здорово!
Да и любимые игры наши практически совпадают, разве что вместо Наполеоники я бы назвал "C&C Античность", а вместо "Меча шотландцев" - "Hellenes".
Желаю дальнейших успехов, развивайте сайт!
На барахолке игроведа не ищу точно.
А вы сами попробуйте это сделать. Наберите игры в корзину, посмотрите доставку. И то же самое в других магазинах. А потом здесь напишите о результатах.
Согласен. Сам ищу, с кем скооперироваться, чтобы XCOM прикупить. Но это не отменяет того, что закупаться большими заказами с кулстафа выгодно.
По-прежнему выгодно закупаться большими заказами.
Я тоже сравнил, XCOM:
philibertnet 49.99 евро
milan-spiele.de 49.90 евро
coolstuffinc.com 41.49 долларов
Проблема в том, что цены из доллара в евро там почти не пересчитывают: скажем, стоит игра 40 долларов, а в Европе в магазине она будет стоить 40 евро, а не 30, как было бы с учётом курса. Так что хотя евро и вырос меньше, но пока он стоит в рублях больше доллара, выгодней всё равно закупаться в долларах. Хотя выигрыш может быть, например, в стоимости доставки - из Европы должно быть дешевле, чем из США, но опять-таки, не факт, политика доставки у магазинов может очень различаться.
Видимо, за то, что не понравилось.
Вот поэтому я и не люблю отрицательных отзывов. Чаще они говорят не о недостатках игры, а о нежелании человека разобраться в игре.
Да никаких обид, что вы! Просто забавное для меня сравнение :)
Спасибо, с интересом прочитал. Действительно, игра очень хорошо смотрится на столе. В своё время был очень впечатлён первой игрой серии, "Bonaparte at Marengo", чуть не купил.
Памятки по атаке очень удобные и понятные, если бы для всех игр такие делали!
Единственное, что смутило - это сравнение с Commands & Colors: Ancients. На мой взгляд, чтобы найти другие настолько различающиеся игры, нужно постараться :)
Наоборот, пока кризис не страшен, мы обсуждаем такие темы.
Почти скатерть-самобранка :)
Если сейчас думают одевать или нет, значит 9 месяцев назад решили не надевать.
Лежит у меня отфотанная игровая сессия, но никак не соберусь отчёт написать. А там много было интересного: и топтание одной из бригад на одном месте всю игру, и драматическое отступление уже почти дошедшего до противника отряда, и решительный бросок через каменную стену на превосходящего противника. Хотя игра и простая, но жетоны событий достаточно её разнообразят.
"Холодная, мёртвая, твоя"
Которого не было в прошлом году...
Там в номинантах было 15 игр. Я бы из них выбрал в шорт-лист: HoldFast: Russia 1941-1942, Unconditional Surrender! World War 2 in Europe и Warfighter: The Tactical Special Forces Card Game
Чтоб не эрайзились конфьюзы, мол не аксептаблю твой ролл, потому что дайсы почти не овертёрнулись.
Ну вот, те же слова может сказать и Pipeman по поводу сведения 360 градусов к шести возможным направлениям движения.
А зачем предполагать? Рассчитайте и сравните. Жду цифр.
Готовить цистерну супа, цистерну макарон и бак сосисок ежедневно? Да, это дело работников столовой, а не домашних кулинаров-любителей.
Невольно вспоминаются слова: "Собственно с моей стороны это и является претензией к симуляционной составляющей."
Да, вот только те, кому не скучно играть в "штабные игры", называются не варгеймерами, а офицерами Генштаба :)
Ничего, я подожду, пока вы заработаете на компьютер :)
Вот ссылка на сайт производителя 6мм фигур:
https://www.baccus6mm.com
Подсчитайте, сколько будут стоить армии для битвы при Брейтенфельде (70 000 человек).
Вот ссылка на правила: http://tesera.ru/images/items/479265/Flames_of_War_3ed_rulebook_mini_RUS.rar
Читайте, вычисляйте.
Нет, это не так. Как раз масштаб местности при желании и определяется через дальность стрельбы. Приблизительно, конечно. Например, в игре пулемёт стреляет на 40 см, в реальности на 800 метров, значит заложенный автором масштаб местности 1:2000.
Нет, неправильно. Масштаб местности не равен масштабу миниатюр.
Правил на ВМВ много есть:
http://www.boardgamegeek.com/geeklist/161699/item/2822634
Меня в своё время заинтересовали Spearhead и CrossFire. А из новинок Chain of Command.
Да я вегетарианец по сравнению с тобой :)
Варгеймеры - картонофаги? Это пожиратели картона, что ли?
Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать.
Да, квадратики тоже локации, в них могут заходить мелкие части (корпуса), армии не могут. Зачем? Мне сложно сказать, я не автор игры. Ну, например, корпуса теперь стали мобильнее армий. Чтобы разобраться подробнее, вы можете скачать правила игры вот на этой страничке: http://www.atomagazine.com/Details.cfm?ProdID=82&category=6