«Возможно у меня крайняя копия» Не крайняя, а последняя. :) А заметка интересная. Карта Британии заинтересовала. Но вот Пенсильвания... не люблю игры с акциями.
В МТГ именно так и играл несколько десятков раз: без составления колод и вопросов по правилам не возникало. Так что и в Поселенцев можно, и в МТГ можно :)
Пожалуйста! Эта заметка у меня уже три недели лежала, не мог найти времени иллюстрации сделать. The Great War интересовала, но как я понял по твоему отзыву, пока кто первый наступает - тот проигрывает?
Я задавал этот вопрос автору портала, Alessandro Crespi. Он ответил, что запрашивал права на создание сайтов поддержки у соответствующих издательств. GMT Games, PSC Games, Звезда и Wizards дали своё согласие, а Days of wonder нет. Видимо, потому что у них есть собственный сайт поддержки "Мемуаров".
Всё возможно в этом лучшем из миров. Что лучше в случае брака: получить качественную игру чуть позже, или вовремя, но некачественную? Я бы выбрал первое.
По-моему отличная картинка: один Наполеон в поле ржи. Больше для него никого нет, армия - как колоски. Только он и солнце. Интересно, какая картина настоящая - сам Наполеон один в один нарисован, только правая рука перерисована.
А мне, наоборот, больше нравится красочная карта итальянцев. Карта от CG больше напоминает карты средневековья. Да и места на ней не очень много - большие армии чуть не до соседних городов могут доставать.
В Napoleon’s Triumph я тоже не играл. Я читал правила и играл в более простую версию игры (Quatre Bras) на телефоне. Napoleon от Columbia очень хороша своим масштабом - оперативный уровень то что надо для кампании Ста дней: попытаться разъединить силы противника или не дать им соединиться - это очень интересно! А вот бои в игре разочаровали: затянуты, отнимают время, а впечатление реального тактического сражения всё равно не дают. Да ещё и поле маленькое, что в крупном сражении на нём все блоки не помещаются. Лучший блочный варгейм? Сложно сказать. Hellenes отличная игра, хоть и не без недостатков. Не могу смириться с тем, что победа в стычке двух отрядов даёт столько же престижа, что и большое сражение 10 на 10 блоков, а также с абсолютно безнаказанными наскоками кавалерии. Выделяю из всех остальных Sekigahara, она очень оригинальная. И хочу сыграть в Triumph & Tragedy, она меня очень заинтересовала.
В игре (в любом варгейме) сражение может развиваться не так, как оно реально развивалось, иначе не было бы смысла играть. А в хорошем варгейме правилами моделируется не ход конкретного сражения, а тактика той эпохи. Так что игрок вполне может наступать не там, где наступление было в действительности. Кстати, почитайте про битву при Ватерлоо, и вы узнаете, сколько ошибок и несуразиц там произошло.
Спасибо, с большим интересом прочитал! Я очень рад, что блочные варгеймы развиваются, и не останавливаются на достаточно простой системе от Columbia Games. Бои в итальянском Ватерлоо (забавно звучит :) ) напомнили систему в играх Боуэна Симмонса (Bowen Simmons) Bonaparte at Marengo, Napoleon’s Triumph и The Guns of Gettysburg, только там потери в бою поменьше будут, два-три хита нанести — большой успех. А систему цветовой дифференциации качества войск видел в Fast Action Battles, только там она даёт модификатор в бою и при проверке морали. И там чёрные — обычные войска, а белые — новобранцы. И да, очень красивые фишки у итальянцев!
В смысле? Я прочёл комментарий к статье про интересующую меня игру. Понял его так, что проблемы, бывшие во второй редакции, остались в третьей, и написал об этом. Когда я подставился? Когда зарегистировался на тесере?
Может быть. В Рунебаунде, помню были печальные случаи, когда один герой приходил добивать другого, ослабленного после битвы с монстром. Но исходя из текста Аганова, ревьюеры расценивают отсутствие взаимодействия именно как недостаток.
Я считаю, что старые проблемы не должны переноситься в новую редакцию, а должны исправляться. А из вашего комментария получается, что игры одинаковые, и новая редакция никак не повлияла на проблемы с интерактивностью.
Нет, картон это не бумага, у него другие характеристики. Жетоны достаточно тяжёлые, чтобы падать вниз, а не скользить по воздуху, как лист бумаги. правда, жетоны круглые и могут укатиться после того, как упадут, но можно использовать для бросков ту же коробку от игры, например.
Ну кому что. Это немного другая ниша. Клеить фигурки из литников я не готов. Я и солдатиков-то не клею, фишками обхожусь, а уж демонов с паладинами/магами и подавно :) Но это моё мнение, вкусы у всех разные, конечно. Непонятно лишь, если у вас в голове только Kingdom Death: Monster, как вы так однозначно вынесли решение о необходимости пластиковых жетончиков :)
Поддерживаю! Кстати, во второй редакции мне нравилась система с меняющейся картой (то ли прилив, то ли наводнение) из большого дополнения. Может, и здесь такое в будущем сделают.
Мысль оригинальная, но совершенно нежизнеспособная. Есть 7 типов жетонов, из них на кубике может быть три. Число сочетаний получается 7!/(3!*(7-3)!)=35. Столько кубиков надо, чтобы иметь возможность выбрать любой вариант набора из трёх жетонов. Прничём использоваться в бою будет только один из 35-ти - замечательный КПД компонентов. И вам его ещё найти надо, перебирая и вращая каждый - по одной грани не определишь, одна может совпадать, а другие нет. И это мы ещё упрощённый вариант рассмотрели, потому что типов-то жетонов семь, да плюс пустышка, и на каждой стороне жетона может быть любой тип, получается 28 разных жетонов. Сколько разных сочетаний по 3 элемента из 28-ми, даже считать не буду, заоблачная цифра.
Магазин не издаёт игры, а продаёт. Возможно, это была последняя копия из оставшихся у них в продаже.
«Возможно у меня
крайняя копия»
Не крайняя, а последняя. :)
А заметка интересная. Карта Британии заинтересовала. Но вот Пенсильвания... не люблю игры с акциями.
В МТГ именно так и играл несколько десятков раз: без составления колод и вопросов по правилам не возникало.
Так что и в Поселенцев можно, и в МТГ можно :)
"Мемо" с картинками из Третьяковской галереи.
http://www.moscowbooks.ru/image/book2/457/big/i457277.jpg
http://www.commandsandcolors.net/ancients/the-game/main/variants/117-solo-play/576-cca-solitare-rules.html
Пожалуйста! Эта заметка у меня уже три недели лежала, не мог найти времени иллюстрации сделать.
The Great War интересовала, но как я понял по твоему отзыву, пока кто первый наступает - тот проигрывает?
Я задавал этот вопрос автору портала, Alessandro Crespi. Он ответил, что запрашивал права на создание сайтов поддержки у соответствующих издательств. GMT Games, PSC Games, Звезда и Wizards дали своё согласие, а Days of wonder нет. Видимо, потому что у них есть собственный сайт поддержки "Мемуаров".
Озон – нерентабельный сайт? :)
Карты подбрасывать ещё сложнее, чем жетоны.
Всё возможно в этом лучшем из миров. Что лучше в случае брака: получить качественную игру чуть позже, или вовремя, но некачественную? Я бы выбрал первое.
Слишком глубоко копаете.
Человек уже заказал игру, но хочет узнать про неё поподробнее.
Косвенно - в вашем предыдущем комментарии.
Это уж человек сам решает, заказывать ему до или после сбора впечатлений.
Статьи хороши, а линки- нет.
Это же Wittstok! Любимый сценарий!
Мне кажется, вы уже нашли идеальные монетки, подходящие для любых игр :)
Спасибо! Очень интересное и позитивное интервью!
Спасибо, очень интересно! Надо над этим подумать. Действительно достаточно легко получается. Можно боевые жетоны для 3-го Рунебаунда так сделать :)
По-моему отличная картинка: один Наполеон в поле ржи. Больше для него никого нет, армия - как колоски. Только он и солнце.
Интересно, какая картина настоящая - сам Наполеон один в один нарисован, только правая рука перерисована.
А мне, наоборот, больше нравится красочная карта итальянцев. Карта от CG больше напоминает карты средневековья. Да и места на ней не очень много - большие армии чуть не до соседних городов могут доставать.
Вы не поверите, но в "итальянском" Ватерлоо тоже игрок за французов явно должен бить британцев отдельно от пруссаков. :))
В Napoleon’s Triumph я тоже не играл. Я читал правила и играл в более простую версию игры (Quatre Bras) на телефоне.
Napoleon от Columbia очень хороша своим масштабом - оперативный уровень то что надо для кампании Ста дней: попытаться разъединить силы противника или не дать им соединиться - это очень интересно! А вот бои в игре разочаровали: затянуты, отнимают время, а впечатление реального тактического сражения всё равно не дают. Да ещё и поле маленькое, что в крупном сражении на нём все блоки не помещаются.
Лучший блочный варгейм? Сложно сказать. Hellenes отличная игра, хоть и не без недостатков. Не могу смириться с тем, что победа в стычке двух отрядов даёт столько же престижа, что и большое сражение 10 на 10 блоков, а также с абсолютно безнаказанными наскоками кавалерии. Выделяю из всех остальных Sekigahara, она очень оригинальная. И хочу сыграть в Triumph & Tragedy, она меня очень заинтересовала.
В игре (в любом варгейме) сражение может развиваться не так, как оно реально развивалось, иначе не было бы смысла играть.
А в хорошем варгейме правилами моделируется не ход конкретного сражения, а тактика той эпохи. Так что игрок вполне может наступать не там, где наступление было в действительности.
Кстати, почитайте про битву при Ватерлоо, и вы узнаете, сколько ошибок и несуразиц там произошло.
Спасибо, с большим интересом прочитал! Я очень рад, что блочные варгеймы развиваются, и не останавливаются на достаточно простой системе от Columbia Games. Бои в итальянском Ватерлоо (забавно звучит :) ) напомнили систему в играх Боуэна Симмонса (Bowen Simmons) Bonaparte at Marengo, Napoleon’s Triumph и The Guns of Gettysburg, только там потери в бою поменьше будут, два-три хита нанести — большой успех.
А систему цветовой дифференциации качества войск видел в Fast Action Battles, только там она даёт модификатор в бою и при проверке морали. И там чёрные — обычные войска, а белые — новобранцы.
И да, очень красивые фишки у итальянцев!
Я знаю одного профи в Москве. Надо узнать, где его работы посмотреть можно.
А цену тоже правообладатель определяет?
В смысле? Я прочёл комментарий к статье про интересующую меня игру. Понял его так, что проблемы, бывшие во второй редакции, остались в третьей, и написал об этом.
Когда я подставился? Когда зарегистировался на тесере?
Может быть. В Рунебаунде, помню были печальные случаи, когда один герой приходил добивать другого, ослабленного после битвы с монстром.
Но исходя из текста Аганова, ревьюеры расценивают отсутствие взаимодействия именно как недостаток.
Ну, кому что. Я эти фишки никогда в руках не держал, так что мне что жетоны, что фишки будут внове.
Я считаю, что старые проблемы не должны переноситься в новую редакцию, а должны исправляться.
А из вашего комментария получается, что игры одинаковые, и новая редакция никак не повлияла на проблемы с интерактивностью.
Нет, картон это не бумага, у него другие характеристики. Жетоны достаточно тяжёлые, чтобы падать вниз, а не скользить по воздуху, как лист бумаги. правда, жетоны круглые и могут укатиться после того, как упадут, но можно использовать для бросков ту же коробку от игры, например.
Она не бы сломалась, если б ты в неё не влез.
Я комментировал не их текст, а ваш, если вы заметили.
А что, они не знают про вторую?
Ну кому что. Это немного другая ниша. Клеить фигурки из литников я не готов. Я и солдатиков-то не клею, фишками обхожусь, а уж демонов с паладинами/магами и подавно :)
Но это моё мнение, вкусы у всех разные, конечно. Непонятно лишь, если у вас в голове только Kingdom Death: Monster, как вы так однозначно вынесли решение о необходимости пластиковых жетончиков :)
Поддерживаю!
Кстати, во второй редакции мне нравилась система с меняющейся картой (то ли прилив, то ли наводнение) из большого дополнения. Может, и здесь такое в будущем сделают.
Мысль оригинальная, но совершенно нежизнеспособная. Есть 7 типов жетонов, из них на кубике может быть три. Число сочетаний получается 7!/(3!*(7-3)!)=35. Столько кубиков надо, чтобы иметь возможность выбрать любой вариант набора из трёх жетонов. Прничём использоваться в бою будет только один из 35-ти - замечательный КПД компонентов. И вам его ещё найти надо, перебирая и вращая каждый - по одной грани не определишь, одна может совпадать, а другие нет. И это мы ещё упрощённый вариант рассмотрели, потому что типов-то жетонов семь, да плюс пустышка, и на каждой стороне жетона может быть любой тип, получается 28 разных жетонов. Сколько разных сочетаний по 3 элемента из 28-ми, даже считать не буду, заоблачная цифра.
Какая игра, если не секрет? Эйфория?
Билет на поезд лежит у меня дома на полке. Посмотрим, как Нью-Йорк сможет до него добраться :)
"люблю антиутопии" - так вот почему тебе нравится политико-экономическая ситуация в стране :)