завалить легендарного босса на поверку оказалось проще, чем некоторых монстров 3 уровня. Основные причины - слишком читерно уменьшать пул здоровья босса за счет жетонов руин и у боссов нет способности за сброс карты с особой атакой - весь урон всегда в него входит, в то время как у многих монстров 3 уровня сброс особой карты либо стопает урон, либо пилит монстра, либо еще как-то очень неприятно гадит
в своей единственной партии соло с легендарным боссом (вампиром) - развалил его на 7 ход, причем сначала завалил по обычным правилам, потом подумал - как-то легко получилось и добавил ему в пул жизней карты, которые сбросил за счет жетонов руин - все равно легко вынес. Тут же для сравнения сразился с монстром 3 уровня (не помню уже с кем) - выиграл еле-еле на тоненького
мы в основном 2 на 2 играем, в таком формате Берс очень силен, практически всегда есть время настакать башенку и при этом не проиграть по темпу, зато потом контры для этого нет, при определенном раскладе Берс за одну активацию может захватывать две точки! Идеальный нерф - не более 1й фишки можно сбрасывать за ход, в этом случае юнит останется очень сильным и гибким, но уже в рамках допустимого
атаковал или захватил точку капелланом - тут же вытащи из мешка 1 фишку и сразу её сыграй. если у тебя на руке 3 фишки, а в сбросе и мешке пусто - играя капеллана, ты запускаешь потенциально бесконечный круг активаций капеллана, так как только сыгранная фишка самого капеллана будет постоянно доставаться из мешка. Но сам юнит не поломан, вот кого точно нужно нерфить, так это Берсерки
лови памятку под формат коробки в файлах
завалить легендарного босса на поверку оказалось проще, чем некоторых монстров 3 уровня. Основные причины - слишком читерно уменьшать пул здоровья босса за счет жетонов руин и у боссов нет способности за сброс карты с особой атакой - весь урон всегда в него входит, в то время как у многих монстров 3 уровня сброс особой карты либо стопает урон, либо пилит монстра, либо еще как-то очень неприятно гадит
в своей единственной партии соло с легендарным боссом (вампиром) - развалил его на 7 ход, причем сначала завалил по обычным правилам, потом подумал - как-то легко получилось и добавил ему в пул жизней карты, которые сбросил за счет жетонов руин - все равно легко вынес. Тут же для сравнения сразился с монстром 3 уровня (не помню уже с кем) - выиграл еле-еле на тоненького
О как Вы не правы) наоборот, один из сильнейших юнитов, особенно под хорошие указы
мы в основном 2 на 2 играем, в таком формате Берс очень силен, практически всегда есть время настакать башенку и при этом не проиграть по темпу, зато потом контры для этого нет, при определенном раскладе Берс за одну активацию может захватывать две точки! Идеальный нерф - не более 1й фишки можно сбрасывать за ход, в этом случае юнит останется очень сильным и гибким, но уже в рамках допустимого
атаковал или захватил точку капелланом - тут же вытащи из мешка 1 фишку и сразу её сыграй. если у тебя на руке 3 фишки, а в сбросе и мешке пусто - играя капеллана, ты запускаешь потенциально бесконечный круг активаций капеллана, так как только сыгранная фишка самого капеллана будет постоянно доставаться из мешка. Но сам юнит не поломан, вот кого точно нужно нерфить, так это Берсерки