-AdRiver-

Мой второй настольный 2018 год

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Было интересно ознакомиться.
И иллюстрации хорошо подобраны и смонтированы.
Спасибо!

Не решился на покупку "Кланов Каледонии", поскольку в коллекции уже были "Терра Мистика" и "Проект Гайя", а раскладываем их редко. Об этом нет-нет, да и вспомню, т.к. нравится их теплота и ламповость.

MiltoLab написал полгода назад: #

после покупки Кланов Гайю ни разу не раскладывали пока

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Подпишусь, Кланы более "раскладываемые", то ли из-за более дружелюбного оформления, то ли из-за более лайтового процесса. Но раскладывать приятнее.

Tikoshka написала полгода назад: # скрыть ответы

Мне Кланы нравятся по многим параметрам, но последний раунд немного портит впечатление. Смысла вкладываться в развитие нет, новый контракт тоже обычно нет смысла брать. У нас все игроки просто старались по максимуму натыкать домики на карте, чтобы получить за это бонусы в конце. Как будто совсем другая игра пошла в последнем круге, и она мне не очень понравилась :/

MiltoLab написал полгода назад: #

без контрактов не выиграть все равно

Diamond76 написал полгода назад: #

Очень зависит от бонусов на раунд, а к выполнению контрактов в последнем раунде надо готовиться загодя, тогда будет очень даже выгодно что-то сделать.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Гайю в этом году довольно много поиграли, также совсем недавно раскладывали Каледония. Вообщем игра совсем скучная после гайи. Искусственные ограничения на торговлю. Нет гайовского великолепного научного трека а вместо него куцый рынок. Контракты очень странные, по сути не строят движек а просто вымывают ресурсы. Ну и нет ощущения что строишь что то большое ну или хотя бы движек. Я вообщем каледонией не доволен.

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

Гайе бы тему и оформление от Кланов + рынок - была бы конфетка

KittenLS написал полгода назад: #

да можно было бы, хотя для меня бы ничего не изменилось я мало на тему смотрю. Мне что космос, что земли/грядки каледонии нормально заходят. Главное крепкие механики и гладкий геймплей.

Diamond76 написал полгода назад: #

Сходство у "Кланов" с "Террой" и "Гайей" не такое уж большое. Бонусы за соседство да навигация (поставки), остальное отдаленно похоже, но работает совсем иначе. Забирать каунтеры с планшета для открытия прибыли - это во многих играх есть. В "Кланах" упор на контракты, экономику, производство товаров Так что все три игры остались в коллекции.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы
Если вас держат в заложниках, моргните два раза

Искренне жду, когда появится отчет о партии на трех или даже на четверых участников

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

О какой партии?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Любой!

MiltoLab написал полгода назад: #

практически в каждую игру мы играми хотя бы раз в 3, а в некоторые даже в 4

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Где то половину из этого играл, так и не удалось сыграть lisboa что было в планах на этот год. Виноделье совсем не зашло но дало понять что Стегмайер тот чьи игры буду обходить стороной. Федум опасения вызывает как будто намешали не глядя. А вот Мадейра(в этом году выменял ее), Ниппон, ГВТ с Момбассой отличные игры.

MiltoLab написал полгода назад: #

Виноделие да, самое слабое из всего этого списка и то, если бы там не было моей любимой механики старения...

DmitriyP написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличный топ, всячески поддерживаю. Я не добрался только до игр Соледада. Если нравятся сложные игры могу предложить обратить внимание на игры Splotter Spellen.

MiltoLab написал полгода назад: #

да, я уже и на них внимание обратил :)

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

я смотрю у вас и Лигнум, и Аркрайт есть - как они? Мне кажется Лигнум простоват и похож на Виноделие, а вот Аркрайт меня не отпускает, хочется, но все пишут партии долгие и однообразные

DmitriyP написал полгода назад: #

В Arkwright пока всего две партии по обычным правилам. Впечатления только положительные, ни на что не похожий симулятор рынка: сам устанавливаешь цены на товары, исходя из спроса и предложения, повышаешь их качество, рекламируешь, стараешься снизить затраты на производство, все это манипулируя различными доступными действиями, стоимость которых каждый раунд тоже выбираешь сам, по определенным правилам. Завысил цену, или товар недостаточно качественный, или спрос невелик, тогда заработают конкуренты. Широкий простор для мысли. В продвинутой версии еще сложнее: корабли/склады, маркеры развития и события, еще больше разнообразят процесс. Любителям сложных экономических игр будет интересно. По длительности примерно 2-2,5 часа, но это первые партии. До Lignum руки пока не дошли, на очереди The Gallerist!

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

Хочется прочитать про первый настольный 2018 год...

MiltoLab написал полгода назад: #

Первым был у меня 2017 :)

oldgamer написал полгода назад: #

В контексте обсуждения настолок впервые за несколько лет вижу, что слово "вкусно" использовано стилистически верно. Мое почтение.

BabyCthulhu написала полгода назад: # скрыть ответы

абсолютно согласна, что WYG - красавчики, а то, что считающие игры Ласерды сложными, еше не знают г-на Соледада - абсолютно мои мысли))

MiltoLab написал полгода назад: #

жаль, что не во все игры WYG удалось поиграть