Сначала применяются карты, уже после работает треш (если, конечно? на карте нет исключений) 4.5. Access cards. Trigger abilities if any. --> Agenda: Stolen (Unless additional cost) --> Trash cost present: may be paid to trash --> Everything not trashed or stolen is returned to server.
А я вот не могу с вами согласиться о глубине игры. Менее сложная? Скорее, да. Комплексная? Если сравнивать базы, то может быть немного и тут вопрос - плохо или хорошо, что некоторые вещи просто убрали из игры. Хотя, несомненно, все зависит от игроков.
Играли 4 партии в составе 4 и 5 игроков. Время разнилось от 3 часов до 5 часов (но и игроки были разные, правила рассказывали с нуля и тд). Все победы были вырваны в последний момент (как предателями, так и людьми).
По мне, это все же эволюция, некоторые части сгладили, нет такого проседания с открытым предателем. Есть ощущение, что рандом контролируется лучше. Кажется, что карт мифов/кризисов стало больше в сторону выбора.
Ни на что не претендующий факт - я играл в Unfathomable, как с отбитыми фанатами БСГ, так и теми, кто БСГ недолюбливал. По итогу - всем очень зашло.
Боюсь, если бы надо было снимать счетчики каждый раз - они бы сдохли через десяток попыток. А размер коробки не меняли?
Иногда функциональность приоритетнее реализма :) Ведь, откуда вы взяли, что вражеские корабли именно взяли планету в кольцо? :)
Сначала применяются карты, уже после работает треш (если, конечно? на карте нет исключений)
4.5. Access cards. Trigger abilities if any.
--> Agenda: Stolen (Unless additional cost)
--> Trash cost present: may be paid to trash
--> Everything not trashed or stolen is returned to server.
А я бы еще посоветовал обратить внимание на NISEI (https://nisei.net/products/) - можно прикупить версию для печати
А я вот не могу с вами согласиться о глубине игры. Менее сложная? Скорее, да. Комплексная? Если сравнивать базы, то может быть немного и тут вопрос - плохо или хорошо, что некоторые вещи просто убрали из игры. Хотя, несомненно, все зависит от игроков.
Играли 4 партии в составе 4 и 5 игроков. Время разнилось от 3 часов до 5 часов (но и игроки были разные, правила рассказывали с нуля и тд). Все победы были вырваны в последний момент (как предателями, так и людьми).
По мне, это все же эволюция, некоторые части сгладили, нет такого проседания с открытым предателем. Есть ощущение, что рандом контролируется лучше. Кажется, что карт мифов/кризисов стало больше в сторону выбора.
Ни на что не претендующий факт - я играл в Unfathomable, как с отбитыми фанатами БСГ, так и теми, кто БСГ недолюбливал. По итогу - всем очень зашло.