-AdRiver-

Mir

S.M.

Mir написал месяц назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

У нас был 160 на 140 и было очень тесно

Mir написал месяц назад к новости ЧаВо по ролевой игре Cyberpunk Red: #

Самый худший чаршит -_- а вот нетраннинг стал лучше

Mir написал полтора месяца назад к мысли на тему Органайзер для Gloomheaven. Часть 2: #

так настройте под себя, как ва удобно - хотите, сразу знайте о всех монстрах, хотите - постепенно.

К сожалению, сценарии занимают много места, бумага тонкая ("пакетирование", которое выше, несоменно, решает эту проблему). Но именно переходы между сценариями, подведение итогов, выдача наград, ведение логов всех путешествий - удобнее в приложении.

Mir написал полтора месяца назад к мысли на тему Органайзер для Gloomheaven. Часть 2: #

так настройте под себя, как ва удобно - хотите, сразу знайте о всех монстрах, хотите - постепенно.

К сожалению, сценарии занимают много места, бумага тонкая ("пакетирование", которое выше, несоменно, решает эту проблему). Но именно переходы между сценариями, подведение итогов, выдача наград, ведение логов всех путешествий - удобнее в приложении.

Mir написал полтора месяца назад к мысли на тему Органайзер для Gloomheaven. Часть 2: #

Кстати, удивлён, что кто-то пользуется этими книгами со сценариями.

Советую глянуть вот GloomsteR https://apps.apple.com/ru/app/gloomster/id1441799016

Mir написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Вопрос - 3 сценарий базы.

Главная тропа ведёт в локацию - после того, как локация открывается, то с главной тропы в неё уже не войти (но можно вернуться обратно), но при этом на самой тропе написано, что она связана с лесами - правильно ли я понял, что если выйти из этой локации - вернуться в неё уже никак? Как поступить, если иконки противоречат надписи?

Mir написал полтора месяца назад к игре Battlestar Galactica: #
Локализация

Давным давно можно было вот здесь попробовать заказать http://handmadebykhan.blogspot.com/2014/01/battlestar-galactica.html

Mir написал 2 месяца назад к игре Особняки безумия: #
вопросы перед покупкой русской версии

А я вот намертво склеил все, чтобы в органайзеры выставить. Причин было 2:
1. Они все равно выпадали из подставок и приходилось заново вставлять
2. И самое важное - пластик гнулся, деформировался, если они лежали/валялись не в подставке. Если смотреть на пункт 1 - явление было частым.

Mir написал 2 месяца назад к игре Особняки безумия: #
вопросы перед покупкой русской версии

Кстати, миньки не являются чем-то строго обязательным, ведь в игре, параллельно, идут токены монстров (хотя с миниатюрами, конечно, более пафосно).

Пример токена:
https://www.fantasyflightgames.com/media/ffg_content/Arkham_Horror/arkham-horror-monster-figures/p1/cultist-1.png

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Спасибо!

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Да, это я прочитал, поэтому и уточняю - получается слабость замешивается в колоду только по сценарию?

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

То есть на некоторых карточках персонажей написано, что необходимо добавить слабость, не считая случайной базовой?

По поводу игры в отдельный сценарий - не могли бы вы уточнить страницу?

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Спасибо, а можно чуть больше подробностей? По рубашкевидно, что они идут в колоду игрока, но я не нашёл в базовых правилах или справочнике информации - при каких условиях и зачем?

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

То есть от только для сценариев и в построении колоды игрока не участвуют?

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Да, но в правилах сказано прямо «базовые слабости» - это конкретный тип карт, ведь так? Я же спрашиваю про тип карт «слабость»

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Вопросы к картам - вот есть базовые слабости и они случайно выбираются при составлении колоды. А зачем нужны карты слабости? Где они используются? По обложке - это карты, которые должны вытаскиваться из колоды игрока, но, видимо, я пропустил - как они туда попадают?

Mir написал 3 месяца назад к игре Мрачная гавань: #
По правилам

На некоторые вопросы:
1. Нет, каждый новый сценарий берется 2 карты, одна выбирается, другая сбрасывается.
2. Имеет следующие шаги:
- Объявляется действие.
- Персонаж имеет инициативу 99 (Это важно, потому что при равных расстояниях бить будут не его)
- Когда доходит инициатива до игрока - из Сброса скидывается 1 карта в Потери
- Остальные карты взять в руку
- Восстановить 2 хита
- Восстановить все повернутые карты (многоразовые предметы, например)
На этом всё. Что такое живой щит - возможно, игрок берет максимальное количество защитных карт? Нужен контекст)
3. Могу ошибаться, но всех (тем более, не видел в принципе открытие дверей монстрами)
4. Есть двери, которые открываются по нажатию плит или же по сценарным триггерам.
5. Например действие - сходить и потом атаковать, а после потерять 2 хита. В этом смысле - можно сходить, потом можно не атаковать, но 2 хита снять. (по памяти, поправьте, если не прав).

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Прохождение.

FFG, как я понял, предлагают в этом случае - прикупить 2 базы. Но вопрос именно в том, стоит ли покупать допы по ходу прохождения или же стоит закупить все, чтобы после, проходя эти сценарии, выбор карт с самого начала был больше.

Mir написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Прохождение.

Присоединюсь к вопросу - а есть ли смысл покупать все дополнения сразу?

Если только база, то и колода собирается только из карт базы, если же все допы открыты - можно собирать колоду из всех дополнений? В дополнениях ведь есть карты для сыщиков, из которых можно собирать колоду между сценариями за очки?

Mir написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Возможно, уже отвечали - как соединить две базы? Просто объединить все карточки игроков, а дублирующие сценарии и остальное отложить в темный угол (вместе с уникальными для персонажа карточками игроков, такие какревол вер Роланда?)

Mir написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Вопрос по комплектации - в базе все карты должны присутствовать, что в формате a/b? Например несмолкающие голоса я нашёл 6/7 и 7/7. Или же я что-то путаю? Есть ли список всех карт, что входят в базу?

Mir написал 5 месяцев назад к мысли на тему Органайзеры, Gloomheaven, Maify: #

Есть еще вот такая штука, но не супер эстетично. https://leonardohobby.ru/ishop/good_11301304972/

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Победа в партии.

А promissory notes - support for the throne не даст возможность одновременно победить?
Даёт 1 очко незамедлительно, если не нарушены правила (пишу по памяти, на русском не помню название).

Вот берут два игрока с 9 очками и меняются этими картамии. А далее определяется по часовой от председателя или что путаю?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Да, еще надо учитывать, что подобные цели часто именно на фазе статуса, то есть, кроме всего прочего - подобную цель можно одну (и только одну) выполнить за раунд в данной фазе.

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

вы путаете причинно-следственную связь) ни слова наездов, но приятно видеть помощь, ага.

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Ну да, они круто закидывают товарами вражескую
пехоту, что проводит геноцид на отдельно взятых планетах. А уж как товары помогают при возврате захваченной родной системы..)

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Chindzher, что за стиль общения с теми, кто ищет ответы? Не круто(

Разве в фазе действия при обмене карточками договорённости подобное невозможно?

Zankoven, про фазы и очки - в игре очень важно, что игроки получают очки в определенной последовательности (если про фазу статуса). Чтобы ответить на ваш вопрос - нужно больше подробностей.

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Ага, понятно - криво просто написали. Значит для 4 редакции речь про 9 полных раундов. Понял, спасибо.

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Закончили игру на 6 человек - выиграл игрок, который провел всего 1 бой за всю игру. Отличная игра, глубокие механики, хотя партию пришлось разбить на несколько дней.

Игроки спросили один вопрос, на который я не нашел ответ в интернете: в википедии про 4 версию написано "After the 6th round, the game also has a mechanism where the game has a chance of ending on any subsequent round and the highest scoring player at that point declared the winner."

Никто не знает о чем речь?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Защита клмпонентов

*подобие (криворук)

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Защита клмпонентов

Жетоны можно заказать https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71GtJCFRq8L._SL1200_.jpg

А вот с тайлами сложностей больше - можно, конечно, создать полноценный "чехол" (падобие вот такого - https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/42r5wpzblusn2-UA/image). Но суммарно это все может сильно приблизиться к цене самой игры :)

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Странно, а у нас, новичков, почему-то игру выигрывает дипломатия и хитрость :( чтл мы делаем не так?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Хотел рассмотреть разные варианты взаимодействия с системой ПСО II (если есть ссылки на правила - буду рад):

1. В системе А стоит ПСО. В соседнюю систему, которая не пренадлежит владельцу ПСО, положили тактический жетон и передвинули туда флот - выстрел ПСО будет произведеден?

2. В системе А стоит ПСО. В соседнюю систему, которая не пренадлежит владельцу ПСО, положили жетон, чтобы построить флот - выстрел ПСО не будет произведен? Или будет произведен после выставление флота? Если бы там был флот - выстрел был бы произведен до строительства?

3. На всякий случай - отступающий флот, попадающий под радиус ПСО II - не будет атакован?

4. Правильно ли я понимаю, что владелец ПСО II может обстреливать соседнюю систему, просто для этого ему самому надо будет тратить свой тактический жетон? (upd. уже нашел ответ - все так)

5. На всякий случае - 5 игроков по-очереди влетают в соседнюю с ПСО II системой - по каждому из них ПСО сделает залп?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Ага, то есть:
- Если кораблю нанесли 1 (и у него есть поглощение) - он точно его использовал, а, значит, в этом раунде ремонтировать его нельзя.
- Если в следующем раунде по этому кораблю ничего не попало - он может восстановить этот потерянный хит?

Спасибо за разъяснения

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Спасибо.

Есть еще вопрос (его обсуждали на БГГ, но все еще не очень прозрачно):

ДЮРАНИЕВАЯ БРОНЯ
Во время каждого раунда боя, после присвоения попаданий вашим отрядам, отремонтируйте 1 свой повреждённый отряд, который не использовал способность «ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА» в этом раунде боя.

- Как можно отремонтировать то, что не имеет поглощение урона? Ведь, если нанесено 2 урона - корабль будет уничтожен (независимо от использования поглощения). Или же речь про то, что вместо поглощения можно использовать данное свойство для 1 корабля?
- Правильно ли я понимаю, что такой корабль можно уничтожить только нанеся одновременно 3 урона в один раунд (или же 2 урона и в следующем раунде еще один, так как он не сможет воспользоваться броней из-за использования поглощения в прошлом?)

- The Barony of Letnev имеет технологию "Неевклидовое экранирование", которая позволяет при использовании поглощения отменить не 1 урон, а 2. Данный урон отменяется для данного корабля и только для него?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Набор ещё одних вопросов - возможно это есть в правилах (смело можете указать, куда смотреть). Я знаю, что пролететь через система занятую чужим флотом (без соответствующей технологии или особенности) нельзя, но:
- пролететь через систему с пехотой и псо можно?

Ещё про псо II - она может атаковать флот, который оказался в соседней системе, а атакует ли она, если корабль пролетает через неё?

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

Все просто:
- Общий набор технологий на 6 игроков (это без иконки рас) - таких должно быть по 6.
- Вторая ссылка - там есть расовые технологии, они уникальны для каждой расы и в единственном варианте.

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

https://tesera.ru/images/items/1389680/TI4.docx
тут список выкладывали, но без расовых

https://boardgamegeek.com/filepage/156743/ti4-tech-tree
вот на бгг (англ)

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Вопрос по Integrated Economy

Спасибо за ответ! Про истощение помним - пользуемся формулой:
Produce = pay
Gain / receive = free :)

Mir написал полгода назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Вопрос по Integrated Economy

Есть исследование:
After winning a planet, produce any number of units on that planet
(combined cost up to planet’s resource value).

То есть, дает возможность, построить юнитов на этой планете - относится ли это к созданию только пехоты или же строить можно любых юнитов, лишь бы в лимит влезло?

Накладывается ли в этом случае Sarween Tools?
When 1 or more units use Production, reduce total combined cost by 1.