В виду грядущих праздников и ожидаемого декабрьско-новогоднего почтового хаоса я бы предложил затаиться на месяцок ибо всё равно застрянет, да ещё и потеряться может же) Как раз народ и заказиков-пожеланий подкопит думаю.
Однако плюсом так называемой "сухости" выступает четкий, выверенный и оттестированный математический механизм, в рамках которого просто приятно оперировать. Спокойно посидеть, подумать, прикинуть в голове расчёты, прибыли, возможности) Например в Энергосети или Stone Age.
"Сухость" - это когда за деревянными кубиками, картоном и прочим не видно жизни, не чувствуется сюжет, не включается воображение и человек тупо двигает синий кубик на то место потому что это будет +2 очка в конце, а вон те 2 желтых кубика дадут 5 очков. Товар? Какой товар? Я думал это кубик просто.Не, не слышал) И так далее. Партия за партией отыгрывается и подсчитываются очки, а не история. Это и называют "сухостью" и она есть, лично меня тянет к америтрешу, к переживаниям, истории)
У меня в Плоском мире были памятки на красивом таком греческом языке)) Звезда очень оперативно выслала на русском. Опыт положительный, доволен. Так что надежда есть)
Естессно веселее играть в "Маленький мир" втроём и больше, а кроме того каждому нужно постоянно держать рядом памятку для рас и свойств и помнить, что монетки это главное) "Плоский мир" - это скорее аналитическая игра на "Кто же сосед и как бы самому не спалиться"))
Для сохранения художественности достаточно было заменить на "Несколько героев", "Группа людей", "Отряд смельчаков" и т.д. без всяких цифр. В конце концов просто "Герои должны". А так мы знаем всколькером играли переводчики))
Оу, оу, оу! Ни в коем разе не впадайте в заблуждение) Это отличная, быстрая стратегия с множеством прикольных миниатюрок и механикой на кубиках и миссиях. И действительно на фото глаз тяжело воспринимает буйство красок творимое на поле, однако смею заверить в реальности всё понятно) Типы местности различаются, чужие юниты со своими не спутать.
Ого сколько косяков, а ведь часть довольно критична. На серьёзную эррату и FAQ уже набирается. Весьма жаль, что соотношение качество-цена у нас не всегда пропорциональны(
Это ж игра-война) Её можно перевести как "Тесный мир". Не принимайте близко к сердцу выбывающие жетончики, а если убыло слишком много, то присматривайте другие - повыгоднее и помногочисленнее.
Потому что "находки" авторов в виде терминов типа "догма", "кооперативная", "архивировать", "переработать" и прочая-прочая совершенно не очевидны для применения и просто подвергаются зубрежке. На мой взгляд можно было обойтись и без них. Следить за картами и догмами реально только в дуэльной версии. Непрерывный подсчёт ресурсов тоже как-то не особо. В общем есть моменты, которые поднимают игру до серьёзного уровня, что нисколько не умаляет её достоинств))
Цвет это да, вот отражения больше похожи на ровное дно бассейна) Или как будто все кораблики ползают по мелководью, да и слишком уж блики огромны. Субъективно естесствено.
Да уж, жесть какие неудобные пеналы эти. Японский домик вон купил, ну запаришься впихивать, да и доставать неудобно. Эволюцию подарочную может и возьму когда-нибудь, когда там правила допилют ещё)
Bitte, bitte) Обращайтесь ещё)) А вообще попробуйте что-то типа Свинтуса, Диких джунглей, Саботёра и прочих простеньких начинаний. А там глядишь пошло-поехало))
Конечно личный опыт) Языконезависимые игры хорошо идут на любых языках (правила отдельно качаем и готово). А с небольшим количеством английского тоже легко осваиваются.
В виду грядущих праздников и ожидаемого декабрьско-новогоднего почтового хаоса я бы предложил затаиться на месяцок ибо всё равно застрянет, да ещё и потеряться может же) Как раз народ и заказиков-пожеланий подкопит думаю.
Однако плюсом так называемой "сухости" выступает четкий, выверенный и оттестированный математический механизм, в рамках которого просто приятно оперировать. Спокойно посидеть, подумать, прикинуть в голове расчёты, прибыли, возможности) Например в Энергосети или Stone Age.
"Сухость" - это когда за деревянными кубиками, картоном и прочим не видно жизни, не чувствуется сюжет, не включается воображение и человек тупо двигает синий кубик на то место потому что это будет +2 очка в конце, а вон те 2 желтых кубика дадут 5 очков. Товар? Какой товар? Я думал это кубик просто.Не, не слышал) И так далее. Партия за партией отыгрывается и подсчитываются очки, а не история. Это и называют "сухостью" и она есть, лично меня тянет к америтрешу, к переживаниям, истории)
А мне кажется, что Хризопраз самый тяжелый на выигрыш. Ни разу у нас не выигрывал, ближе был я, набрал 40 долларов, и через круг бы победил, но...
У меня в Плоском мире были памятки на красивом таком греческом языке)) Звезда очень оперативно выслала на русском. Опыт положительный, доволен.
Так что надежда есть)
Естессно веселее играть в "Маленький мир" втроём и больше, а кроме того каждому нужно постоянно держать рядом памятку для рас и свойств и помнить, что монетки это главное)
"Плоский мир" - это скорее аналитическая игра на "Кто же сосед и как бы самому не спалиться"))
Если там хотя бы 30% похожести и юмора на Theme Hospital, то однозначно возьму)
Так-так-так! Хде, почем?
Для сохранения художественности достаточно было заменить на "Несколько героев", "Группа людей", "Отряд смельчаков" и т.д. без всяких цифр. В конце концов просто "Герои должны".
А так мы знаем всколькером играли переводчики))
Даже так? Надо будет не полениться когда придёт и пофоткать качество компонентов.
"при погрузке нуДно учитывать пол животных"
И действительно так нудно? XD
А эт самое. Дело пока остановилось?) Компактного pdf нету?
Сомневаюсь. Скорее как и в обычной версии - коробка и правила, а фишки как были.
"Уничтожьте любую армию. Сделайте это один раз. Или два." :)))
Оу, оу, оу! Ни в коем разе не впадайте в заблуждение) Это отличная, быстрая стратегия с множеством прикольных миниатюрок и механикой на кубиках и миссиях. И действительно на фото глаз тяжело воспринимает буйство красок творимое на поле, однако смею заверить в реальности всё понятно) Типы местности различаются, чужие юниты со своими не спутать.
Ого сколько косяков, а ведь часть довольно критична. На серьёзную эррату и FAQ уже набирается. Весьма жаль, что соотношение качество-цена у нас не всегда пропорциональны(
Это ж игра-война) Её можно перевести как "Тесный мир". Не принимайте близко к сердцу выбывающие жетончики, а если убыло слишком много, то присматривайте другие - повыгоднее и помногочисленнее.
Резня с кислотным оформлением - это Nexus Ops))
У меня версия английская с Кулстафа. Там тоже выпадают картонки из подставок о_О Это видимо особенность оригинала, перевезенная к нам)
Это конечно само собой. Но соответственно и покупатель не обязан подгонять свои денежки)) Однако локализация это хорошо, ради этого стоит потратиться!
Потому что "находки" авторов в виде терминов типа "догма", "кооперативная", "архивировать", "переработать" и прочая-прочая совершенно не очевидны для применения и просто подвергаются зубрежке. На мой взгляд можно было обойтись и без них.
Следить за картами и догмами реально только в дуэльной версии. Непрерывный подсчёт ресурсов тоже как-то не особо.
В общем есть моменты, которые поднимают игру до серьёзного уровня, что нисколько не умаляет её достоинств))
Да ладно, приятно же)
А вот пожелаю вам))
Продолжайте дальше и совершенствуйтесь. И только конструктивной критики)
Цвет это да, вот отражения больше похожи на ровное дно бассейна) Или как будто все кораблики ползают по мелководью, да и слишком уж блики огромны.
Субъективно естесствено.
Что значит оптовые? Сотня коробок?)
Вроде втроём-вчетвером на сумму от 400$ очень неплохие цены получаются, ну и чем больше сумма заказа тем дешевле конкретная игра выходит.
Не могу зайти посмотреть, а гайд для сыщиков или как он там называется уже перевели?
Это вам к Гравицапе на розовый диван))) (2fishki.ru) Он как раз специализируется на этом профиле)
Эх, какая неудачная вода и симпатичные кораблики)
Да уж, жесть какие неудобные пеналы эти. Японский домик вон купил, ну запаришься впихивать, да и доставать неудобно.
Эволюцию подарочную может и возьму когда-нибудь, когда там правила допилют ещё)
Такая доча-лапочка)) Раз "торнадо", то нужно и активные игры ей показывать)
А Ктулху Дайс не слишком ли простая и короткая игрушка с диким кингмейкингом?
В Зомби Дайс кажется побольше интереса)
Коллекционируем?)
Лучше только в смысле "Настольный картон это всего лишь приложение к живому человеку" (с) Нюся
Bitte, bitte) Обращайтесь ещё)) А вообще попробуйте что-то типа Свинтуса, Диких джунглей, Саботёра и прочих простеньких начинаний. А там глядишь пошло-поехало))
Конечно личный опыт) Языконезависимые игры хорошо идут на любых языках (правила отдельно качаем и готово). А с небольшим количеством английского тоже легко осваиваются.
Кто здесь?)
Друзей зовём и потихоньку внушаем - ах какие карты, ах какие возможности)
Вот это по нашему, по-коллекционерски XD
Неслабый закуп) Хотя опять наверно почти всё не себе? Или не?)
Супер!
После поиска слово в слове размер лишняя "Т" (размерТа).
Чорд, ещё пару обзоров и придётся брать XD Люблю истории, волшебство и не затянутость))