Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SSKumk 63 | |||
Gardoomalion 1357 | 8 | ||
muchizmo 1279 | |||
krash103 624 | |||
Ungrim 383 | |||
Dzibeta 2878 | |||
DandyDan 72 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ludofan
1803
|
б/у 350 руб. 1 | |
Ungrim
383
|
б/у 2990 руб. 1 | |
DD
697
|
новая 100 руб. 1 | |
balrog
509
|
новая 800 руб. 1 | |
Nouvelle
9276
|
б/у 100 руб. 1 | |
Slim_Slam_Sn
67945
|
б/у 100 руб. 1 | |
Scorpion
6915
|
новая 650 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mirajna 292 | ||
dedfedot 4651 | ||
73percent 1513 | 6.25 | |
LittleBigPlanet 5284 | 7 | |
Alan1802 629 | 4 | |
Biocomando 375 | ||
Gardoomalion 1357 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
UstAleksey 60 | ||
JakoBRNX 185 | ||
Drek_Overlord 1900 | ||
Cooluck 183 | ||
tvoybro 233 | ||
vukovalevsky 86 | ||
SCIV 3743 | 9.75 |
автор: |
Danny Schaefer
Ричард Гарфилд |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Хобби Игры
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
57 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
7.26 |
оригинальность |
8.09 |
реализация |
7.67 |
Первая волна продуктов включает стартовый набор, готовые колоды (игрок покупает и вскрывает уникальную колоду, а потом играет ей без возможности изменить) и игровые коврики. Любая колода состоит из карт трёх Домов (существа, действия, апгрейды...).
В свой ход игрок играет карты с руки в любом количестве, главное, чтобы они принадлежали одному Дому. Карты при этом выкладываются сбоку от сыгранных ранее (у части карт есть бонусы, которые работают, только если те находятся с краю). Задача — зарабатывать очки: если на начало хода у игрока 6 очков, он получает «ключ»; 3 ключа — победа.
Комментарии
А кто-нибудь из тех кто более-менее серьезно играет пробовал собрать куб/набор для драфта? Игра вроде вполне подходит для этого, хоть и придется распотрошить много колод или распечатать приличное количество карт.
Драфт? В KeyForge? Колоды же нельзя менять.
Кто это может запретить и чем это можно мотивировать?:)
Рубашки карт, естественно
Это не проблема, непрозрачные протекторы существуют же.
игру специально так скроили, чтобы запретить колодостроительство. Чем меня и отвернули)))
Сыграйте лучше в что-нибудь другое. От Гарфилда вот Нетраннер чудо как хорош.
Ето слабые оправдания, чтобы не делать куб) Кифордж выглядит как игра отлично подходящая для драфта. Да, разрабам не интересно его придумывать и поддерживать, потому что игра выглядит лучше, когда ты можешь сказать что это Юник кард гейм и толкать игрокам все готовое. Пачки сами себя не продадут) Но, кстати, на геймфаунде Winds of Exchange доступен в виде полного сета.
А что касается нетраннера, то за оригинальный слишком лень садиться, а для андроид я вроде даже чью-то сборку вроде сохранял себе, но потестить так и не успел - карты не со мной:( А Keyforge можно без проблем купить)
KeyForge официально поддерживает режимы даже на уровне турниров ALLIANCE STANDARD и ALLIANCE SEALED, которые предполагают создание "франкенштейн" колоды из двух или трёх других, выбирая из каждой колоды по одному или два разных дома. Эти колоды должны быть из одного сета.
7 страница правил https://keyforging.com/wp-content/uploads/2024/01/KeyForge-TRG-v2.pdf
Есть ли у кого коврики для игры в хорошем разрешении для самостоятельной печати?
Есть коврики на продажу)
1)Если карта говорит мне сыграть верхнюю карту колоды, то я обязан разыграть весь эффект верхней карты даже если он мне вредит?
2) Могу ли я получить бонусный янтарь с карты, если могу применить, но не хочу применять её эффект? Или в этом случае просто сбрасываю без получения янтаря.
И если можно подтверждения в правилах, четкой формулировки не нашел(
Получил ответы:
1) Да, обязан, если нет слова "можете".
2) Не могу, если не играю карту.
Первое это вообще классика, когда через Wild Wormhole (самый первый ход первого игрока) вы играете карту Дисов из первого сета, что заставляет оппонента расковать ключ, но получить 6 янтаря.
Ключа у оппонента нет, но 6 янтаря он получит))))
Весело) Но я так разыграл карту, которая убирает у каждого игрока половину янтаря, когда у меня было 12 :D еще и цепь получил
Эффективно! :))
Как быть в такой ситуации:
Артефакт противника "Курия Завра"
Каждое существо на котором есть янтарь получает способность "Уничтожен" переместите 1 янтарь с этого существа на самое сильное вражесткое существо.
У меня "перфект людо"
Дружественные существа получают способность "уничтожен":переместите весь янтарь с этого существа в общий запас.
Так куда идет янтарь с моих существ? В любом случае получается противоречие одной из карт.
Получил ответ:
Активный игрок решает какая способность "Уничтожен" сработает первой.
Обратите внимание, что с Курией янтарь с Людо уходит не оппоненту
Не совсем понял. Если мой Людо умирает в ход оппонента, то он выбирает чтобы эффект его Курии сработал раньше. И один янтарь уйдет ему.
Или ты о ситуации если и Курия и Людо у меня сыграны? Тогда конечно не уходит)
Я про последнее, так как без Курии янтарь с Людо уйдёт оппоненту
Только сел изучать игру и в последнем выпуске наткнулся на символ зачеркнутого янтаря. Не могу найти его значение. Подскажите пожалуйста.
Capture
Спасибо.
Если кто-то еще озадачился похожими вопросами (по поводу символа "усиления" и др), то HobbyWorld обновили правила с учетом нового выпуска:
- полные правила: https://vk.com/doc-10077862_563412395?hash=ef1fb84f8e453673a8&dl=b6b73179c001d21a9f
- быстрые правила: https://vk.com/doc-10077862_563412321?hash=9cd238ba3406f62648&dl=ecdd8f399e38d99df4