| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
SSKumk 533 |
10 |
||
Gardoomalion 1640 |
8 |
||
muchizmo 1323 |
|||
krash103 655 |
|||
Ungrim 386 |
|||
Dzibeta 2964 |
|||
DandyDan 72 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ludofan
1804 |
б/у 350 руб. 1 | |
Ungrim
386 |
б/у 2990 руб. 1 | |
DD
700 |
новая 100 руб. 1 | |
balrog
507 |
новая 800 руб. 1 | |
Nouvelle
9301 |
б/у 100 руб. 1 | |
Slim_Slam_Sn
68060 |
б/у 100 руб. 1 | |
Scorpion
8325 |
новая 650 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
SSKumk 533 |
10 |
|
Mirajna 292 |
||
dedfedot 5752 |
||
73percent 1513 |
6.25 |
|
LittleBigPlanet 6008 |
7 |
|
Alan1802 655 |
4 |
|
Biocomando 375 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
UstAleksey
60
|
||
JakoBRNX
185
|
||
Drek_Overlord
1900
|
||
Cooluck
183
|
||
tvoybro
233
|
||
SCIV
3739
|
9.75 |
|
| автор: |
Danny Schaefer
Ричард Гарфилд |
| издатель: |
Fantasy Flight Games
|
| магазин: |
Хобби Игры
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 58 |
геймплей |
7.84 |
глубина |
7.31 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
7.71 |
Первая волна продуктов включает стартовый набор, готовые колоды (игрок покупает и вскрывает уникальную колоду, а потом играет ей без возможности изменить) и игровые коврики. Любая колода состоит из карт трёх Домов (существа, действия, апгрейды...).
В свой ход игрок играет карты с руки в любом количестве, главное, чтобы они принадлежали одному Дому. Карты при этом выкладываются сбоку от сыгранных ранее (у части карт есть бонусы, которые работают, только если те находятся с краю). Задача — зарабатывать очки: если на начало хода у игрока 6 очков, он получает «ключ»; 3 ключа — победа.

9.03
8.62
8.88
8.06
9.53
Комментарии
А кто-нибудь из тех кто более-менее серьезно играет пробовал собрать куб/набор для драфта? Игра вроде вполне подходит для этого, хоть и придется распотрошить много колод или распечатать приличное количество карт.
Драфт? В KeyForge? Колоды же нельзя менять.
Кто это может запретить и чем это можно мотивировать?:)
Рубашки карт, естественно
Это не проблема, непрозрачные протекторы существуют же.
игру специально так скроили, чтобы запретить колодостроительство. Чем меня и отвернули)))
Сыграйте лучше в что-нибудь другое. От Гарфилда вот Нетраннер чудо как хорош.
Ето слабые оправдания, чтобы не делать куб) Кифордж выглядит как игра отлично подходящая для драфта. Да, разрабам не интересно его придумывать и поддерживать, потому что игра выглядит лучше, когда ты можешь сказать что это Юник кард гейм и толкать игрокам все готовое. Пачки сами себя не продадут) Но, кстати, на геймфаунде Winds of Exchange доступен в виде полного сета.
А что касается нетраннера, то за оригинальный слишком лень садиться, а для андроид я вроде даже чью-то сборку вроде сохранял себе, но потестить так и не успел - карты не со мной:( А Keyforge можно без проблем купить)
KeyForge официально поддерживает режимы даже на уровне турниров ALLIANCE STANDARD и ALLIANCE SEALED, которые предполагают создание "франкенштейн" колоды из двух или трёх других, выбирая из каждой колоды по одному или два разных дома. Эти колоды должны быть из одного сета.
7 страница правил https://keyforging.com/wp-content/uploads/2024/01/KeyForge-TRG-v2.pdf
Пропустил: ну вот и ответ всем, кто недоумевает и пишет мол как же так, рубашки же разные, игра не предназначена для модификаций! Следующий шаг был бы добавление правил для драфта, но формат слишком непопулярный)
Как делать деньги:
1. Создаешь базовую НРИ (Genesys)
2. Создаешь карточную игру с рандомным сеттингом, где марсиане ездят верхом на паладинах
3. Натягиваешь сеттинг этой карточной игры на Genesys и получаешь готовый сорсбук со слоганом: ROLEPLAYING IN AN IMPOSSIBLE WORLD))
...
Теряещь деньги, ты же FFG!!1 (это для красного словца, но чет мне подсказывает, что продавалось оно не очень)
Великая идея, конечно, Стивом Джексоном отдает
Есть ли у кого коврики для игры в хорошем разрешении для самостоятельной печати?
Есть коврики на продажу)
1)Если карта говорит мне сыграть верхнюю карту колоды, то я обязан разыграть весь эффект верхней карты даже если он мне вредит?
2) Могу ли я получить бонусный янтарь с карты, если могу применить, но не хочу применять её эффект? Или в этом случае просто сбрасываю без получения янтаря.
И если можно подтверждения в правилах, четкой формулировки не нашел(
Получил ответы:
1) Да, обязан, если нет слова "можете".
2) Не могу, если не играю карту.
Первое это вообще классика, когда через Wild Wormhole (самый первый ход первого игрока) вы играете карту Дисов из первого сета, что заставляет оппонента расковать ключ, но получить 6 янтаря.
Ключа у оппонента нет, но 6 янтаря он получит))))
Весело) Но я так разыграл карту, которая убирает у каждого игрока половину янтаря, когда у меня было 12 :D еще и цепь получил
Эффективно! :))
Как быть в такой ситуации:
Артефакт противника "Курия Завра"
Каждое существо на котором есть янтарь получает способность "Уничтожен" переместите 1 янтарь с этого существа на самое сильное вражесткое существо.
У меня "перфект людо"
Дружественные существа получают способность "уничтожен":переместите весь янтарь с этого существа в общий запас.
Так куда идет янтарь с моих существ? В любом случае получается противоречие одной из карт.
Получил ответ:
Активный игрок решает какая способность "Уничтожен" сработает первой.
Обратите внимание, что с Курией янтарь с Людо уходит не оппоненту
Не совсем понял. Если мой Людо умирает в ход оппонента, то он выбирает чтобы эффект его Курии сработал раньше. И один янтарь уйдет ему.
Или ты о ситуации если и Курия и Людо у меня сыграны? Тогда конечно не уходит)
Я про последнее, так как без Курии янтарь с Людо уйдёт оппоненту