Крайняя партия в Рунварс вышла очень необычной.
Сама партия длилась всю ночь. Вместе с объяснениями правил игра заняла 9 часов. Девять часов, Карл! За это время мы отыграли полные 7 игровых лет. И это были очень эпичные 7 лет. Эпичные 7 лет провала Эльфийской рассы.
Мои эльфы наотрез отказывались воевать. Вероятно к этому их подтолкнул я сам, ведь в первые 2 года, я больше играл в политику и экономику и расширял территорию, не увеличивая и не поддерживая армию.

Шёл второй год. Эльфы стали задумываться о наборе войск.
Мне так и не удалось точно выяснить, что повлияло на моих солдат, но взгляды у них были строго пацифистские. В бою мои воины просто отказывались наносить урон. И только 1 из 3-4х бойцов нет-нет да и заденет врага. А уж что происходило с лучниками, так сказать элитными стрелками эльфийской армии, это вообще не объяснимо. Я уж не знаю куда они выпускали стрелы, но только не в сторону врага, иначе хоть кто-то бы да попадал. За всю игру, за все бои мои лучники в общей сложности нанесли 3 может 4 урона.
И полностью добила меня ситуация, когда мои лесные снайперы, которые, как мне рассказывали, рождаются уже с луком и колчаном стрел, сражались с отрядом людских лучников, которые лук то первый раз увидели небось только в военной академии. Одновременная атака с одной и другой стороны дала следующие результаты: слева 6 карт за стрелков людей, справа 4 карты моих эльфов.

Слева лучники людей, справа лучники эльфов
Для тех кто не в курсе: смотрим левый верхний угол карты. Если есть хоть какой-то значёк, то это хорошо, если нет, то юнит промахнулся.
Собственно ради этой картинки и затевался весь рассказ. После такого было реальное желание просто швырнуть карты и уйти. У меня всё.
П.С. Но я не швырнул. После этого боя я собрался и в итоге выиграл игру. :)
П.П.С. Это всё ещё раз показывает, что Рунварс игра не про войну. И выиграть в неё можно без эпических завоеваний. И эта партия лишний раз показала эпичность и многогранность этой игры. А для меня она так и остаётся лучшей настольной стратегией.
Девять часов??? Вы там параллельно эпическую летопись мира писали?
Так, претензия частично снимается, вчера втроем (двое - новички) в четыре часа не уложились =))
ахахах 9 еще терпимо, я промолчу про мою 12,5 часовую партию в циву 2010 года. Или трёхдневную партию в WoW с допами по 7 часов игры каждый день.
Да ладно тебе, те же даканские лучники в бою со нежитью впятером промахнулись точно так же как твои эльфы.
И да - бой в рунах классный =) Хоть и рандом, но очень приятно карточки эти тянуть.
ну тут рандом контролируемый) все карты в сбросе известны, количество символов на картах тоже известно. иногда, зная свои шансы на успех, не стоит нападать на кого-то, пока колода судьбы не зашафлится)
Есть такое, это является одним из интересных аспектов игры. В нашей компании, кстати, разрешено просматривать оставшиеся карты в колоде судьбы (чтоб не вычислять, что же там осталось), потом, естественно, замешав. У многих это почему-то считается дурным тоном, мол, "запоминать надо!" Притом их почему-то не смущает то, что такой подход кроме увеличения даунтайма не даёт совершенно ничего.
Эти люди хотят играть в Мемори, видимо.
А вообще где-то читал, что обычно на турнирах вся информация, которая доступна в процессе игры, может быть записана, и соответственно записи можно использовать, если с памятью есть проблемы.
а по правилам можно просматривать сброс?
Можно
Что-то уж больно много юнитов для второго года игры. Может на третьем году эльфы вспомнили про армию?)
Удача благоволит атакующему, а защитник должен терпеть
А я когда в крайний раз играл в рунварс, получил крайне много удовольствия. Играл с краю от стола.
Реально достали эти "крайние партии"
Ну может все вокруг летчики или десантники
Сто пудов.
Воу! Смотрю на Тесере эпидемия вируса Петросянии.
Вам, десантникам, не понять нашей боли
Забавный моментик в том, что абсолютное большинство подколок про петросянство сегодня (а некоторые утверждают - с самого момента их появления) являются гораздо большим петросянством, чем то высказывание, которое призвано обличать подколка.