Nikolja1990

аватара фото
- 869 1821
город Самара, Россия
имя: Цыганов Николай Дмитриевич
пол: мужской
о себе:

Люблю настольные игры, покупаю настольные игры, не продаю настольные игры, играю в настольные игры и даже блогерствую о настольных играх!

Пишу обзоры тут, на пикабу и в своей группе вк - https://vk.com/nastolki_po_vzroslomu

А еще веду канал на youtube, где мы летсплеим редкие игры и распространенные игры, но большим составом!

https://www.youtube.com/channel/UCEPMEiPO6U58XsO0cVAsYNw

Обязательно подписывайтесь! К летсплеям прилагаются шутки юмора, бескомпромиссная борьба, страсти и подчас неожиданные результаты!

У нас интересно!

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    63
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Food Chain Magnate: The Ketchup Mechanism & Other Ideas Food chain magnate. Ketchup. Руссификация (12452kb)
    игра Agricola: Farmers of the Moor Expansion Перевод карт для самоклейки (6781kb)
    Сверстанный файл для печати на самоклейке. Распечатал, аккуратно вырезал, наклеил на иностранные карточки, вставил в протекторы и можно играть. Рекомендуется проверить размеры картинок перед тем как заказывать весь тираж)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    нескромный вопрос. а нафига в первые разы играть без части механик???

    а все! понял принял!
    Думал с нормальным игроком общаюсь, а оказывается нубы набежали, которые пару сценариев на коне прошли и решили что ну его

    лолшто?

    Вот только навскидку. Замковые существа ориентированы на атаку и урон, имеют средние хп и абсолютно уязвимы к магии. Строения замка ориентированы на повышение скорости и контроль карты, гильдия магов только 4 уровня и имеет перекос в шансах выпадения заклинаний в сторону воды. Герои замка опять же имеют значительно больший шанс изучить магию воды и насколько я помню воздуха, а также лидерство и прочие боевые навыки. Вот шанс выпадения первичных навыков у рыцарей и священников не помню - тут врать не буду.

    У оплота хп выше среднего и куча магических защит у половины существ. А у драконов так и вовсе почти полный иммунитет к магии. Строиения города бустят экономику. Гильдия магов 5 уровня. Достаточно большие шансы выпадения закинаний контроля карты и очень малые шансы выпадения огненных заклинаний. Герои имеют высокие шансы изучить воду и землю и практически нулевые на огонь. По первичным навыкам каких то явных перекосов нет, поэтому даже до 10 уровня герои будут получать навыки достаточно сбалансированно.

    И это только навскидку! Можно еще упомянуть вариативность прокачки, стоимость хп, скорость существ, количество стрелков в армии и все в этом духе.

    Принципиальное сходство у этих городов одно - их родная земля, трава! Все! А нет! Второе сходство - обе фракции относятся к так называемым добрым фракциям по лору игры!

    Я понимаю, герои 3 - великая игра, во все эти нюансы простому игроку даже вникать особо не надо чтобы эффективно играть на средних уровнях сложности против компа, или просто с друзьями.

    Но делать заявления в духе, что все фракции, кроме мб некрополиса в игре не отличаются принципиально от остальных, как минимум опрометчиво!

    В смысле?!!! Что значит токсить смысла ноль??? ЖИзнь никогда не будет прежней(((

    Nikolja1990 написал 3 года назад к статье «Ни шагу назад!»: #
    Крах Германии

    забывали, но по видео видно, что ни разу это условие не сработало бы

    активность

    0

    0

    0

    38

    0