Игра вызвала неоднозначные впечатления... Принес домой коробочку, сыграли, здорово! Быстрая, простая и в то же время, есть над чем подумать. На руке всего шесть карт и какую выбрать в свой ход - задача далеко не всегда простая! Вроде - идеальный филлер! Сыграли еще раз десять... И как-то больше никто не хочет в нее играть. Вроде и быстрая и не мозголомная и тематика нравится мальчишкам... Но... "Пааап, может лучше в баталию или в зи" Не знаю, точно, в чем дело. Думаю, что проблема в том, что при кажущейся тактичности и впечатления, что выигрыш зависит в основном от действий игрока, по факту, слишком уж велика доля случайности и, роляет не ваш талант полководца, а то, какие карты вам достались... В игре 18 карт, каждому достается по шесть случайных, а остальные в игре не участвуют. И, получается, что просчитать, какие карты у противника - невозможно и это убивает всю тактику, так как даже самый замечательный план может разбиться, просто потому, что у противника есть определенная неудачная для вашего плана карта. И львина доля побед сводится к простому везению. Хотя, повторюсь, поначалу, впечатление ровно противоположное. Может я неправ...
Все больше убеждаюсь в своем мнении, что игра неудачная... Слишком большая роль везения, так как те шесть карт, что лежат в закрытую напрочь рушат все тактические решения, так как невозможно просчитать, какие карты у противника... Есть похожая игра - Баталия. Вот она прекрасна. Если кто-то думает о приобретении игры с подобнымигеймплеем, посмотрите Баталию
Я сыграл морскую карту лицом вниз на другой ТВД, например на воздух. Под каким-то воздействием я должен перевернуть её лицом вверх. По правилам сила карты пойдёт в мой зачёт. Вопрос: сработает ли тактика этой карты, если она не совпадает по цвету с ТВД?
Есть некоторые карты, которые вызывают вопросы. "Воздух": 5 "Сдерживание. Если любая карта сыграна лицом вниз, уничтожьте её" - тут вроде понятно, играется для обоих сразу постоянный эффект или всё таки к противнику?. 3 "Маневр. Переверните одну ненакрытую карту на соседнем ТВД" - а тут возникают вопросы. Если в "5. Сдерживание" это относится к противнику или обоим, то почему эта должна относится к себе? или к противнику? или сразу к обоим? "СУША": 3 "Маневр" - тот же вопрос. К кому она относится? 2 "Засада. Переверните любую ненакрытую карту". Свою? Чужую? Оба по очереди? "Море": 3 "Маневр" - ? 5 "Блокада. Если на соседний ТВД, занятый хотя бы тремя картами сыграна любая карта, уничтожьте её" - только к противнику или к себе тоже?
Сдерживание - на всех работает. И именно сыгранная, а не перевернутая. Если карту через Манёвры/Засаду перевернуть, то сдерживание не сработает.
Маневр - можно одну любую ненакрытую карту на соседнем ТВД перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Засада - тут нет привязки к соседним ТВД. Любую ненакрытую карту можно перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Блокада - на всех работает, смотрите сколько суммарно на этом ТВД карт у вас и у противника. Если на ТВД суммарно 3 карты или больше, то любая сыгранная на этот ТВД карта будет уничтожена, а вот перемещённая нет.
Боевая карта была сыграна с руки и размещена лицом вверх, после чего сработала ее мгновенная тактика. Далее соперник разыграл свою карту, благодаря эффекту которой он перевернул мою выложенную. Далее я играю свою карту лицом вверх, применяя эффект "переверните карту на соседнем ТВД". ВОПРОС: перевернув на игровом поле свою первую боевую карту, применяю ли я снова написанный на ней "мгновенный" эффект? Я думаю, что нет, "потому что "вращение" карты на игровом столе не является ее розыгрышем, тем более, что в прошлом ходу я уже применял ее "мгновенный" эффект. А как считаете вы?
FPA1975, всё правильно вы сделали. Через перевороты карт можно мгновенную способность сыграть несколько раз. Или заставить врага её сыграть, что иногда бывает полезно.
Стр. 7 правил - "...Мгновенная способность: эффект этой способности применяется незамедлительно после розыгрыша, и каждый раз, как карта с данной способностью переворачивается лицом вверх..."
Хорошая небольшая быстрая дуэлька чем-то отдаленно напоминающая Баталию. Из изюминок: ✓меняющиеся относительно друг друга поля боя и очередность начала раунда, ✓можно провернуть неплохие микрокомбушечки, ✓и возможность, если ситуация совсем швах, отступить и дать противнику меньше ПО.
В отдельных случаях микрокомбушечки перерастают в макрокомбушечки. В итоге получаем ещё один изюм: ✓до розыгрыша последней карты нет уверенности в исходе боя.
Как неожиданно ) Не понимаю о каком разочаровании может быть речь, больше издателей — только плюс! Просто с Arcane Wonders Космодромы дела вели, вот и подумал
Вполне себе крепкая дуэлька! Порадовала обилием возможностей и комбинаций при небольшом числе компонентов. Всего 18 карт, зато как много всего можно сделать с этим! Также радуем малое время партии и простота освоения!)
на основные карты Pantheon Sleeves 63,5x88 ну и Mayday соответствующие думаю тоже без проблем. Card Pro которые 64х89 мне кажется будут впритык или коротковаты по длинной стороне (не было возможности померить)
Игра вызвала неоднозначные впечатления... Принес домой коробочку, сыграли, здорово! Быстрая, простая и в то же время, есть над чем подумать. На руке всего шесть карт и какую выбрать в свой ход - задача далеко не всегда простая! Вроде - идеальный филлер! Сыграли еще раз десять... И как-то больше никто не хочет в нее играть. Вроде и быстрая и не мозголомная и тематика нравится мальчишкам... Но... "Пааап, может лучше в баталию или в зи"
Не знаю, точно, в чем дело. Думаю, что проблема в том, что при кажущейся тактичности и впечатления, что выигрыш зависит в основном от действий игрока, по факту, слишком уж велика доля случайности и, роляет не ваш талант полководца, а то, какие карты вам достались... В игре 18 карт, каждому достается по шесть случайных, а остальные в игре не участвуют. И, получается, что просчитать, какие карты у противника - невозможно и это убивает всю тактику, так как даже самый замечательный план может разбиться, просто потому, что у противника есть определенная неудачная для вашего плана карта. И львина доля побед сводится к простому везению. Хотя, повторюсь, поначалу, впечатление ровно противоположное. Может я неправ...
Все больше убеждаюсь в своем мнении, что игра неудачная... Слишком большая роль везения, так как те шесть карт, что лежат в закрытую напрочь рушат все тактические решения, так как невозможно просчитать, какие карты у противника...
Есть похожая игра - Баталия. Вот она прекрасна. Если кто-то думает о приобретении игры с подобнымигеймплеем, посмотрите Баталию
Я сыграл морскую карту лицом вниз на другой ТВД, например на воздух. Под каким-то воздействием я должен перевернуть её лицом вверх. По правилам сила карты пойдёт в мой зачёт. Вопрос: сработает ли тактика этой карты, если она не совпадает по цвету с ТВД?
Сработает
Есть некоторые карты, которые вызывают вопросы.
"Воздух":
5 "Сдерживание. Если любая карта сыграна лицом вниз, уничтожьте её" - тут вроде понятно, играется для обоих сразу постоянный эффект или всё таки к противнику?.
3 "Маневр. Переверните одну ненакрытую карту на соседнем ТВД" - а тут возникают вопросы. Если в "5. Сдерживание" это относится к противнику или обоим, то почему эта должна относится к себе? или к противнику? или сразу к обоим?
"СУША":
3 "Маневр" - тот же вопрос. К кому она относится?
2 "Засада. Переверните любую ненакрытую карту". Свою? Чужую? Оба по очереди?
"Море":
3 "Маневр" - ?
5 "Блокада. Если на соседний ТВД, занятый хотя бы тремя картами сыграна любая карта, уничтожьте её" - только к противнику или к себе тоже?
Может есть ссылка на английское название карт?
Сдерживание - на всех работает. И именно сыгранная, а не перевернутая. Если карту через Манёвры/Засаду перевернуть, то сдерживание не сработает.
Маневр - можно одну любую ненакрытую карту на соседнем ТВД перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Засада - тут нет привязки к соседним ТВД. Любую ненакрытую карту можно перевернуть. Хоть свою, хоть чужую. Смотря что выгоднее.
Блокада - на всех работает, смотрите сколько суммарно на этом ТВД карт у вас и у противника. Если на ТВД суммарно 3 карты или больше, то любая сыгранная на этот ТВД карта будет уничтожена, а вот перемещённая нет.
Боевая карта была сыграна с руки и размещена лицом вверх, после чего сработала ее мгновенная тактика. Далее соперник разыграл свою карту, благодаря эффекту которой он перевернул мою выложенную. Далее я играю свою карту лицом вверх, применяя эффект "переверните карту на соседнем ТВД". ВОПРОС: перевернув на игровом поле свою первую боевую карту, применяю ли я снова написанный на ней "мгновенный" эффект? Я думаю, что нет, "потому что "вращение" карты на игровом столе не является ее розыгрышем, тем более, что в прошлом ходу я уже применял ее "мгновенный" эффект. А как считаете вы?
FPA1975, всё правильно вы сделали. Через перевороты карт можно мгновенную способность сыграть несколько раз. Или заставить врага её сыграть, что иногда бывает полезно.
Стр. 7 правил - "...Мгновенная способность: эффект этой способности применяется
незамедлительно после розыгрыша, и каждый раз, как карта с данной способностью переворачивается лицом вверх..."
Да, точно, стр. 7 - спасибо за разъяснение
Карта Подкрепление - взятая карта из колоды сыгрывается не глядя? Или можно посмотреть?
Можно и нужно посмотреть.
а была новость что есть редизайн с орками и гномами. помогите найти. хочу пнп заказать
Отличная дуэлька. Чем-то напомнила "путь лепестка" и "brave rats". Еслм вам такое нравится, обязательно попробуйте
Совершенно с вами согласен!
Рад, что вы остались довольны =)
Играйте с удовольствием...
Карта заслон убирает ВСЕ лежащие лицом вниз карты (уже лежавшие или перевернутые) или только которые изначально выкладываются лицом вниз?
Второе
Положил на полку к другим маленьким "вечным" играм: Тайному посланию, Меценату, Баталии, Red7. Спасибо Фанмилу за наше счастливое детство!
Не понял действие карты блокады: свыше третьей карты на каждой стороне соседнего твд или всего в сумме у обоих игроков?
В правилах сказано-всего в сумме у обоих.
в сумме у обоих. всё верно
Хорошая небольшая быстрая дуэлька чем-то отдаленно напоминающая Баталию. Из изюминок:
✓меняющиеся относительно друг друга поля боя и очередность начала раунда,
✓можно провернуть неплохие микрокомбушечки,
✓и возможность, если ситуация совсем швах, отступить и дать противнику меньше ПО.
В отдельных случаях микрокомбушечки перерастают в макрокомбушечки. В итоге получаем ещё один изюм:
✓до розыгрыша последней карты нет уверенности в исходе боя.
Ждём локализацию.
Информация от ИвН News
(Большая вероятность, что выпустят Космодромы)
Даты не озвучивались?
неа, дат никаких не озвучивалось
Локализовал FunMill
Надеемся, что мы вас не сильно разочаровали? =)
Как неожиданно )
Не понимаю о каком разочаровании может быть речь, больше издателей — только плюс!
Просто с Arcane Wonders Космодромы дела вели, вот и подумал
Спасибо, интересная и быстрая дуэлька.
Вполне себе крепкая дуэлька!
Порадовала обилием возможностей и комбинаций при небольшом числе компонентов. Всего 18 карт, зато как много всего можно сделать с этим!
Также радуем малое время партии и простота освоения!)
Какие протекторы подходят ?
на основные карты Pantheon Sleeves 63,5x88 ну и Mayday соответствующие думаю тоже без проблем. Card Pro которые 64х89 мне кажется будут впритык или коротковаты по длинной стороне (не было возможности померить)
Проверил сегодня - Card Pro 64x89 садятся Pefect Fit (верхний край под обрез, по краям минимальное увеличение размера), оставил себе карты в них
Очень странно такое слышать про CP протекторы. Обычно они или впритык или полмиллиметра не хватает.
ну в моем понимании perfect fit, наверное, как Ваш "впритык", мне нравятся как сидят протекторы CP на картах
А что за карта "Ультиматум"?
увидел
А какая версия - с техникой или с букашками?