Если играть эдак раз в неделю, то базы хватит, мне кажется, партий на 12 запросто. И даже больше. А если реже - раз в две недели или раз в месяц, то и вообще базы, мне кажется, хватит) В какой-то момент хочется больше разнообразия врагов, но я вот, после покупки горы допов, вдруг понял, что базовые враги - это благо) Можно хоть предсказывать, что ждет за следующим поворотом. А если замешать допы, как я и писал - получится слишком сурово.
Не согласился бы. Игра осталась именно потому, что дарит уникальный опыт во всех отношениях. Здесь свой мир, свои законы, свой стиль) В чем-то похожие игры есть, но какие делают то, что Бримстоун, но лучше? Тактика усиливается по мере появления новых способностей и предметов + если есть дополнительные монстры. Каких-то головокружительных маневров не будет, но некоторые тактические решения имеются. Например вот - вы зашли в узкий тоннель и встретили там мертвецов, за которыми лежат ещё кучи мертвецов, которые их порождают. В лобовую их не пробить, а до куч не добраться. Можно начать уходить назад, ввманивая мертвецов. Как только они вышли их узкого тайла – бежим к этим самым кучам, и гасим их в первую очередь. Иначе – они будут спаунить и спаунить новых мертвецов. Это просто ближайший пример. И этого эпизода уже хватит на серию Ходячих мертвецов по уровню накала страстей))
Не знаю по поводу сырости игр CMON) Да и по деньгам их коробки стоят как и любые другие кикстартерные игры с миньками, даже дешевле (учитывая объемы). Не все их игры мне сильно нравятся, но вот Блад Рейдж, старый Зомбицид, Семь грехов, Восходящее солнце, настольный Бладборн - весьма заметные, самобытные творения)
Раскладка - да, это ад в Глуме) Унылое оформление. Многие жалуются на неглубокий сюжет. Карточный движок, который тоже не каждому игроку придется по вкусу. Но это так, если захотеть, то можно и еще покритиковать эту игру или любую другую) Глум нельзя, например, начать с любой миссии, он идет только на прохождение. Это для меня, например, большой минус. Однако, как я говорил уже здесь, Глум я уважаю и ценю как феномен)
Глумхэвен хвалят не все) Я вот его уважаю, но играть не тянет пока) Свою коробку давно продал. Глум просто все упоминают по случаю и без. Ну и он действительно очень большой, очень много туда автор положил. Но если захотеть его разобрать по косточкам - запросто можно сделать)
В Древнем Ужасе всё, разумеется, быстрее, но тут же просто полотно больше) Вообще я больше Ужас Аркхэма люблю третий из всех ДУ и УА) Но Брим - это другое)
Да, я вот как раз не очень люблю проходить игры. Больше нравятся отдельные миссии, чтобы в любой момент можно было отвлечься и чувствовать завершённость. В то же время мне нравится идея развития истории. В Бриме как раз всё идеально в меня, здесь есть и первое, и второе)
Разрабы максимально жадные) Но отсутствие кампании, как я понимаю, и как они пишут в самих правилах - это их такая вот идея. То есть ими так и задумывалось. Кампания делает игру конечной, а они хотели сделать (и сделали) бесконечную историю, которую творят сами игроки)
А еще над Shadows of Brimstone работали прекрасные художники, дизайнеры - здесь всё очень концептуально, чего не сказать о Глумхэвен. В Глуме просто какое-то абстрактное дарк-фэнтези, нарисованное на коленке с надерганными отовсюду и ниоткуда образами. Хотя вообще я Глум уважаю, но его тема и его художественное исполнение меня не цепляют.
Согласен, со статистиками там морока существует) Есть специальные тайлы, чтобы отмечать свойства, но это действительно можно позабыть. Есть такое, но к этому как раз быстро привыкаешь, если играешь с хорошей периодичностью.
Не знаю даже) когда-то правила второго Ужаса Аркхэма мне казались, при изучении, довольно непростыми) и это была не самая первая настолка. Хотя, если человек сразу пришёл в компанию, где ему показали и объяснили правила Брима - тогда, наверное, вполне реально с него начать. При условии, что нравится сэттинг и всё вот это)
Ну, да, в целом так) Это игра для тех, кто хочет историю и приключение) А если хочется всё продумать и победить умом, а не сердцем - это лучше, например, в Deep Madness. Или в шахматы.
Нууу я бы не стал говорить, что это аналог, учитывая, что игры совсем разные) Собственно, с Древним Ужасом тут связь только через сами знаете что. Через Лавкрафта и его коллег) Ну вот и по поводу урезанной базы - как раз в статейке я и порассуждал) Кому урезанная, а кому и вполне хватит)
Ну, на том же бгг отзывы чаще положительные. Здесь, на тесере, их пока особо и нет. По стоимости ниже писали - стоимость нормальная. Это же коллекционная игра с миньками, для неё 100 баксов - это обычная цена. Миньки, дизайн - это всё тут шикарно) С кикстартерными сундучками и фонариками - вообще прикольно)
Взял себе базу с некоторыми допами. Пока сыграл три партии в соло (с базовым контентом). Вначале побегал одним персонажем, но был быстро и жестоко убит. Потом играл двумя. Пока игра очень радует, CMON изготовили нечто изящное, увлекательное и в меру головоломное. После Ктулху, который мне что-то совсем не понравился, эта настолка показала, что CMON МОГУТ. Сами компоненты и оформление вообще вызвали настоящий вау-эффект. Всё ооочень красивое! Позже сыграю с товарищами и попробую написать статью поподробнее. По соло могу сказать - идет отлично.
Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.
Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.
Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.
В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.
В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.
Да, согласен) Но иначе кто-то из игроков станет терпилой, которого принесут в жертву в случае чего) Но зато там не заставляют, например, прийти в точку финала всем игрокам.
Да по поводу ненужной сложности - это точно не про Deep Madness. Здесь с этим всё очень органично. Да, трудно, но а как вы хотели в такой адской истории?)
Сложный, интересный и увлекательный) Просто нужно повникать в систему, чтобы эффективнее действовать. Но, даже при сливе партии ощущения от игры исключительно положительные)
Мы первую миссию пока прошли на минималках) Снимали по одной улике на точку) Попозже вернусь/вернемся к ней на полную ставку) Да, потрясающая игра с довольно сложным тактическим планированием, челендж присутствует каждый раз. Ну и, конечно, жутчайшая атмосфера))
Да, дополню - правила написаны, как оказывается, плохо. Это касается первую очередь Хроники. Вы читаете нужный параграф и думаете, что всё поняли, но потом начинают встречаться ситуации, которые не описаны в нужном параграфе. Потом оказывается, что именно эта деталь объясняется где-то в другом месте или ее вообще нет в правилах. И это жесть. Разобраться можно, но вопросы повисают довольно часто. Это плохо... Но игра все равно нравится! Жду, когда пройдем хронику и можно будет просто играть отдельные партии с прокаченным всем)
Вскрыли коробочку, сыграли первую партию вне хроники на троих. Игра порадовала! В сущности - покупаем себе карты с рынка, отыгрываем их свойства и потом формируем сэты, которые тоже можно сыграть уже интригой. У нас есть три боевых поля со своими правилами, на которые наши свойства карт и воздействуют. Механика довольно простая, но действовать можно разными путями. У каждого клана свои уникальные карты, которые делают игру за них особенной. Чувствуется, что Хроник добавят в игру много интересного, сделают ее более сложной и вариативной. Оформление выше всяких похвал, правила написаны в целом неплохо. Я думаю, что вдвоем в нее тоже можно сыграть не без удовольствия. Также я полагаю, что в эту игру можно затащить и не особенно хардкорных игроков.
Если играть эдак раз в неделю, то базы хватит, мне кажется, партий на 12 запросто. И даже больше. А если реже - раз в две недели или раз в месяц, то и вообще базы, мне кажется, хватит) В какой-то момент хочется больше разнообразия врагов, но я вот, после покупки горы допов, вдруг понял, что базовые враги - это благо) Можно хоть предсказывать, что ждет за следующим поворотом. А если замешать допы, как я и писал - получится слишком сурово.
Не согласился бы. Игра осталась именно потому, что дарит уникальный опыт во всех отношениях. Здесь свой мир, свои законы, свой стиль) В чем-то похожие игры есть, но какие делают то, что Бримстоун, но лучше? Тактика усиливается по мере появления новых способностей и предметов + если есть дополнительные монстры. Каких-то головокружительных маневров не будет, но некоторые тактические решения имеются. Например вот - вы зашли в узкий тоннель и встретили там мертвецов, за которыми лежат ещё кучи мертвецов, которые их порождают. В лобовую их не пробить, а до куч не добраться. Можно начать уходить назад, ввманивая мертвецов. Как только они вышли их узкого тайла – бежим к этим самым кучам, и гасим их в первую очередь. Иначе – они будут спаунить и спаунить новых мертвецов. Это просто ближайший пример. И этого эпизода уже хватит на серию Ходячих мертвецов по уровню накала страстей))
Не знаю по поводу сырости игр CMON) Да и по деньгам их коробки стоят как и любые другие кикстартерные игры с миньками, даже дешевле (учитывая объемы). Не все их игры мне сильно нравятся, но вот Блад Рейдж, старый Зомбицид, Семь грехов, Восходящее солнце, настольный Бладборн - весьма заметные, самобытные творения)
Раскладка - да, это ад в Глуме) Унылое оформление. Многие жалуются на неглубокий сюжет. Карточный движок, который тоже не каждому игроку придется по вкусу. Но это так, если захотеть, то можно и еще покритиковать эту игру или любую другую) Глум нельзя, например, начать с любой миссии, он идет только на прохождение. Это для меня, например, большой минус. Однако, как я говорил уже здесь, Глум я уважаю и ценю как феномен)
Глумхэвен хвалят не все) Я вот его уважаю, но играть не тянет пока) Свою коробку давно продал. Глум просто все упоминают по случаю и без. Ну и он действительно очень большой, очень много туда автор положил. Но если захотеть его разобрать по косточкам - запросто можно сделать)
В Древнем Ужасе всё, разумеется, быстрее, но тут же просто полотно больше) Вообще я больше Ужас Аркхэма люблю третий из всех ДУ и УА) Но Брим - это другое)
Да, я вот как раз не очень люблю проходить игры. Больше нравятся отдельные миссии, чтобы в любой момент можно было отвлечься и чувствовать завершённость. В то же время мне нравится идея развития истории. В Бриме как раз всё идеально в меня, здесь есть и первое, и второе)
Ждём тогда статью от вас про организацию компонентов)
Спасибо на бодром слове)
Отличная новость!) Азатот в помощь!)
Эх, хотелось бы сыграть в эту коробочку) Я тоже люблю модерновый Зомбицид)
Разрабы максимально жадные) Но отсутствие кампании, как я понимаю, и как они пишут в самих правилах - это их такая вот идея. То есть ими так и задумывалось. Кампания делает игру конечной, а они хотели сделать (и сделали) бесконечную историю, которую творят сами игроки)
Ну, миньки типа немножко лучше) Но все равно не CMON)
Круто) Вестерны я как раз не сказал бы, что люблю, но в этой игре мне такое решение очень нравится) Интересная у вас история!)
А еще над Shadows of Brimstone работали прекрасные художники, дизайнеры - здесь всё очень концептуально, чего не сказать о Глумхэвен. В Глуме просто какое-то абстрактное дарк-фэнтези, нарисованное на коленке с надерганными отовсюду и ниоткуда образами. Хотя вообще я Глум уважаю, но его тема и его художественное исполнение меня не цепляют.
Согласен, со статистиками там морока существует) Есть специальные тайлы, чтобы отмечать свойства, но это действительно можно позабыть. Есть такое, но к этому как раз быстро привыкаешь, если играешь с хорошей периодичностью.
Не знаю даже) когда-то правила второго Ужаса Аркхэма мне казались, при изучении, довольно непростыми) и это была не самая первая настолка. Хотя, если человек сразу пришёл в компанию, где ему показали и объяснили правила Брима - тогда, наверное, вполне реально с него начать. При условии, что нравится сэттинг и всё вот это)
Про парней я ничего не знаю, ибо играю на английском) Но им все равно спасибо, это дело нужное!
Зашли в настолки с Брима? Кажется, избранный явился!) А если нет, то как же это вас так занесло сразу в полный хардкор?
Ну, если хочется совсем без рандома, тогда шахматы)
Ну, да, в целом так) Это игра для тех, кто хочет историю и приключение) А если хочется всё продумать и победить умом, а не сердцем - это лучше, например, в Deep Madness. Или в шахматы.
Нууу я бы не стал говорить, что это аналог, учитывая, что игры совсем разные) Собственно, с Древним Ужасом тут связь только через сами знаете что. Через Лавкрафта и его коллег) Ну вот и по поводу урезанной базы - как раз в статейке я и порассуждал) Кому урезанная, а кому и вполне хватит)
Да, в настолки через Бримстоун не заходят)
Рисунок с березками и луной не входит в набор игры, это творение моего сына, просто стоит у меня на столе) Но вносит свою тематическую нотку))
Ну, на том же бгг отзывы чаще положительные. Здесь, на тесере, их пока особо и нет. По стоимости ниже писали - стоимость нормальная. Это же коллекционная игра с миньками, для неё 100 баксов - это обычная цена. Миньки, дизайн - это всё тут шикарно) С кикстартерными сундучками и фонариками - вообще прикольно)
Взял себе базу с некоторыми допами. Пока сыграл три партии в соло (с базовым контентом). Вначале побегал одним персонажем, но был быстро и жестоко убит. Потом играл двумя. Пока игра очень радует, CMON изготовили нечто изящное, увлекательное и в меру головоломное. После Ктулху, который мне что-то совсем не понравился, эта настолка показала, что CMON МОГУТ. Сами компоненты и оформление вообще вызвали настоящий вау-эффект. Всё ооочень красивое! Позже сыграю с товарищами и попробую написать статью поподробнее. По соло могу сказать - идет отлично.
Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.
Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.
Согласен с автором, только у меня терпения было меньше. Однако, уже тогда было понятно, что игра, к сожалению, не фонтан.
Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.
В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.
В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.
Да, приложение для Грааля и Эзерфилдс (особенно для Эзер) очень нужны, согласен)
Я полистал правила третьей и не увидел там различий со второй. Может где-то проглядел, конечно... М
Спасибо за прочтение) Интересно, добавят ли они новые коробки к репринту) И интересно, что там у них с Dawn of Madness)
Да, согласен) Но иначе кто-то из игроков станет терпилой, которого принесут в жертву в случае чего) Но зато там не заставляют, например, прийти в точку финала всем игрокам.
Да по поводу ненужной сложности - это точно не про Deep Madness. Здесь с этим всё очень органично. Да, трудно, но а как вы хотели в такой адской истории?)
Сложный, интересный и увлекательный) Просто нужно повникать в систему, чтобы эффективнее действовать. Но, даже при сливе партии ощущения от игры исключительно положительные)
Спасибо за консультацию в свое время, помогли с выбором) Да, игра определенно заняла свое место в коллекции)
Мы первую миссию пока прошли на минималках) Снимали по одной улике на точку) Попозже вернусь/вернемся к ней на полную ставку) Да, потрясающая игра с довольно сложным тактическим планированием, челендж присутствует каждый раз. Ну и, конечно, жутчайшая атмосфера))
Да, дополню - правила написаны, как оказывается, плохо. Это касается первую очередь Хроники. Вы читаете нужный параграф и думаете, что всё поняли, но потом начинают встречаться ситуации, которые не описаны в нужном параграфе. Потом оказывается, что именно эта деталь объясняется где-то в другом месте или ее вообще нет в правилах. И это жесть. Разобраться можно, но вопросы повисают довольно часто. Это плохо... Но игра все равно нравится! Жду, когда пройдем хронику и можно будет просто играть отдельные партии с прокаченным всем)
Вскрыли коробочку, сыграли первую партию вне хроники на троих. Игра порадовала! В сущности - покупаем себе карты с рынка, отыгрываем их свойства и потом формируем сэты, которые тоже можно сыграть уже интригой. У нас есть три боевых поля со своими правилами, на которые наши свойства карт и воздействуют. Механика довольно простая, но действовать можно разными путями. У каждого клана свои уникальные карты, которые делают игру за них особенной. Чувствуется, что Хроник добавят в игру много интересного, сделают ее более сложной и вариативной. Оформление выше всяких похвал, правила написаны в целом неплохо. Я думаю, что вдвоем в нее тоже можно сыграть не без удовольствия. Также я полагаю, что в эту игру можно затащить и не особенно хардкорных игроков.