-AdRiver-
1. Luciandev 10
2. Piligrim14 10
3. Summoning666 9.5
4. rotor1929 9
5. SCS 9

Etherfields

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • стратегия
Etherfields  

Информация

добавить
автор:
художник: Michal Salata
Patryk Jędraszek
Anna Maria Myrcha
издатель: Awaken Realms
разработчик: Awaken Realms
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра персонажа Gambler (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Specialist (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Tough Guy (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Free Spirit (35мм) - 1 шт.
Планшет персонажа - 4 шт.
Карты действий персонажа - (4Х22 шт.)88 шт.
Игровое поле (680Х480мм.) - 1 шт.
Карты вводных инструкций (100Х100 мм.) - 20 шт.
Секретные карты локаций (100Х100 мм.) - 80 шт.
Секретные карты встреч (100Х100 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты встреч (100Х100 мм.) - 15 шт.
Карты с прочими эффектами (100Х100 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты местности встреч (100Х100 мм.) - 4 шт.
Стартовые карты мира (100Х100 мм.) - 4 шт.
Карты улучшения действий (63Х88 мм.) - 100 шт.
Стартовые карты судьбы (63Х88 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты предметов (63Х88 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты преимуществ (63Х88 мм.) - 10 шт.
Карты страданий (63Х88 мм.) - 24 шт.
Карты ходов (63Х88 мм.) - 12 шт.
Карты секретных действий (63Х88 мм.) - 20 шт.
Секретные карты мудрости (63Х88 мм.) - 6 шт.
Карты помощи (63Х88 мм.) - 4 шт.
Другие секретные карты (I части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (II части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (III части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (IV части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Миниатюра миньона-допельгенгера - 4 шт.
Картонная маска - 6 шт.
Подставка для маски - 4 шт.
Картонные фишки ключей - 4 шт.
Фишки тоски - 12 шт.
Фишки энергии - ?
Фишки встреч - ?
Пластиковые фишки - ?
Прочие фишки - ?
Кубик передвижения - 1 шт.
Кубик удачи - 1 шт.
Конверты со вводными и знаковыми инструкциями - ?
Пластиковый инлей для коробки - 1 шт.
Кардхолдеры на 4 и 9 слотов - ?
Правила игры - 1 шт.

Кампания Бельшазара (входит в базовую коробку):
Карты вводных инструкций (100Х100 мм.) - 10 шт.
Секретные карты локаций (100Х100 мм.) - 40 шт.

Не достаточно сведений...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2915 -

геймплей

6.67

глубина

6.67

оригинальность

8.40

реализация

7.40

Описание игры

редактировать

Etherfields — это новая настольная игра с миниатюрами от Awaken Realms. Компания обещает совершенно новый игровой опыт и новый жанр dream crawler: вы погрузитесь в сюрреалистический и художественно созданный мир и отправитесь в уникальное приключение для 1-4 игроков. Всё, что вы совершите, изменит мир Etherfields, поэтому не скупитесь самые смелые фантазии!


Игровой процесс, созданный ветераном настольных игр Михалом Орачем (автором This War of Mine: TBG, Neuroshima Hex or The Edge: Dawnfall и многих других), проверит ваши логические навыки, интуицию, дедукцию, эмоциональную зрелость и другие интеллектуальные способности. Развивайте персонажа с нуля, собирайте колоду, путешествуйте по карте мира снов и углубляйтесь в выбранные мечты!

 

Etherfields — это повествовательная кооперативная игра для 1–4 (5 с соответствующим расширением) игроков. Во время тяжёлых исследований и боевых встреч вас ждёт серия уникальных снов.

Познакомьтесь с Мечтателями, их забытым прошлым и их отчаянной миссией. Откройте для себя сюрреалистические просторные пейзажи снов. Только не удивляйтесь, когда — как это часто бывает в сновидениях — они станут кошмарными... Приготовьтесь к заданиям, что бросят вам вызов; ищите подсказки на рисунках; уловите скрытую мысль меж строк информации; используйте инстинкт так же, как логику.

 

В начале вы исследуете мир снов, пытаясь понять, что это такое, кто вы и по какой причине оказались здесь, ведь в начале вы не можете вспомнить достаточно много. Вам придётся восстанавливать воспоминания из разрозненных кусочков. Первичные правила довольно просты, но по мере прохождения кампании они будут становиться все сложнее и откроют новые возможности, а иногда перевернут реальность с ног на голову...

 

Построение колоды в Etherfields применяется практически ко всем колодам в игре, не только к колодам игроков. Если вы хотите узнать больше, то войдите в мир снов: здесь может быть темно, но уж точно не блекло и серо. Затем оглянитесь вокруг и спросите себя: что, если мы все живём в общей мечте?

 

Вольный перевод от издателя.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bildik написал полгода назад: #
Локализация

Боже, как же хочется локализацию...

Siar написал полгода назад: #
Несколько подробных обзоров (в основном положительных)

https://waytoomany.games/2021/02/08/the-nightmare-in-a-box-that-is-etherfields/

https://boardgamegeek.com/thread/2571625/cardboard-quarrel-etherfields-review

https://boardgamegeek.com/thread/2571496/etherfields-detailed-review-minor-spoilers-if-any

https://boardgamegeek.com/thread/2550588/review-after-finishing-wave-1-content

Anthropod написал год назад: # скрыть ответы
Личные впечатления от Etherfields

Пожалуйста, не читайте дальше, если хотите избежать спойлеров. Отзыв будет негативным, но это мое личное впечатление, многим игра понравилась.

После 25-30 часов игры коробка была продана без всяких сожалений, хотя в самом начале все казалось очень интересным и обнадеживающим. Почему? В моем понимании, внутри коробки нет игры - есть книга-игра в основе и куча абсолютно ненужных накрученных сверху игровых механик, кубов, жетонов, карт, призванных бездарно потратить время игроков.
Вы хотели декбилдинга? Тут его нет, есть дек-коллектинг, причем карты (за редким исключением) ничего не делают и тупо скидываются за ресурсы.
Вы хотели интересных загадок? Не в Etherfields. Вам не нужна дедукция, не надо рассматривать поле в поисках подсказок в поисках неочевидных решений, так как их нет. Сценарии выглядят на первый взгляд разными, но результат всегда один - вы методично "обкликиваете" все точки интереса, пока не найдете нужную.
Сны - это просто способ подачи сюжета, никакого вызова для игрока нет совершенно.
Раз за разом, в каждом сне, одно и то же. Вы тратите ресурсы, чтобы пройти этот сон, восстановить ресурсы и пойти в следующий. Разве что декорации меняются.

Справедливости ради, отдам должное оформлению игры. Оно совершенно чумовое, арт на картах, наверное, один из лучших, что я видел. Поэтому вдвойне обидно, что все эти усилия потрачены так бездарно.
Игра не делает с игроком ничего, кроме того, как заставляет раскладывать красивые картинки и читать много туманного текста. Челлендж отсутствует, игровой процесс сведен к минимуму, механики почти ничего не делают, и даже встреченный пингвин, тварь такая, ничего не делает. А у него, между прочим, даже своя миниатюра есть.
Апофеозом происходящего явилась библиотека. Мы решили, что если к сне за 4 ключа будет просто перебор книг в поисках нужной, то мы на этом закончим. Так и оказалось.

В завершение, еще раз повторю, что это мое личное мнение. Игра потрясающе оформлена (мы буквально залипали на некоторые карты), и те, кто хотел получить историю и красивые арты, все это получат. Я хотел интересную игру, где важны решения. Но это, к моему огромному сожалению, не про Etherfields.

marom написал год назад: # скрыть ответы

но ведь 25-30ч вы в нее отыграли. так что наверное не так уж и плохо. с точки зрения механик на роль выживастика она никогда в отличие от Грааля (которому удалось) и не позиционировалась.

Anthropod написал год назад: # скрыть ответы

Там было так - первые несколько часов разбирались с механиками. Потом 2-3 сна было интересно, кажется, что много всего происходит - это еще часов 10, считая то, что между снами происходит. Потом начало появляться ощущение вторичности, и после возвращения в старый сон, чтобы посмотреть, зачем это нужно, оно усилилось и начало перерастать в недоумение. Но даже при всем при этом, 25-30ч игры с плохим послевкусием для игры такого размера это незачет.

dar_ling написал год назад: #

SUSD в обзоре в таком же ключе описали, "кажется, что происходит много, а ничего не меняется".

Nalivainen написал год назад: #

То есть Вы в итоге кампанию так и не завершили? По ощущениям, долго до финала было или там сложно сказать?

Koan написал год назад: # скрыть ответы

Хочется объективности. Ну вот есть например Особняки безумия. Там тоже геймплея - 0. Но при этом играть интересно, если раз в месяц - два это делать. За счёт атмосферы и истории.

Вы играли в Особняки? Можете сопоставить геймплей? Хочется просто понять о чём речь. Действительно ли о плохом геймплее или же о второстепенности оного, которая по задумке компенсируется другими аспектами игры. (коих лично вам было критично мало, а мне например будет норм)

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.

В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.

Piligrim14 написал год назад: # скрыть ответы

Постараюсь прояснить некоторые моменты:
1) Декбилдинг есть, и довольно глубокий. С самого начала кажется, что карты нужны только для сброса за энергию (знание, ярость, хитрость) для активации точек со скриптами, и все... Но потом игра открывается, и начинаешь задумываться о каждой своей руке из карт, при посещении быстрых slumber-ов(дрем) на общей карте, или при подготовке к проникновению в сон. Появляются вопросы оптимизации своей колоды, выделения сильных сторон и размышления на тему синергии карт для разных комб. Просто я играю в MTG, и многие вещи уже в голове сидят и смотришь вглубь происходящего.
2) Стопка случайных встреч (slumber) - ее можно видоизменять и даже резать (спойлерить не буду), но по сути, во время прохождения кампании, вы сможете ускорить свои маршруты на общей карте..., главное - опасаться очень страшных slumber-ов, ориентироваться, когда они могут появиться на топдеке и быть готовым.
3) История подается кусками и по сути ее как бы и нет, все собираем из разных источников и домысливаем сами. Но костяк у этой истории есть и в определенные моменты игры ты познаешь все прелести бытия... Основных сюжетных поворотов мало, но они производят впечатления и начинаешь глубоко задумываться. Ведь в правилах игры было написано - игроки пытаются понять кто они, зачем оказались в этом мире и все прочее. Мы собираем ответы по крупицам во снах.
4) Для игры сделали классное приложение, которое уже AR расхвалили в своем недавнем апдейде на странице кампании. В нем учтены все правки. Без него даже не представляю, как бы читал мелкий шрифт в книге секретов...

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.

Piligrim14 написал год назад: #

Под глубоким декбилдингом я понимаю сборку колоды персонажа под разные задачи и стратегии. Играя одним только специалистом удалось реализовать несколько вариантов. Конечно, если взять условно дорогие карты со стоимостью в 3 эфира из колоды действий (откуда покупаем) и купить их все, то это провал, т.к. многие комбинации между картами не обязательно требуют самых дорогих карт и некоторые могут просто на вас не работать, если плацдарма нет по картам прогресса и вашей колоде в целом. Когда я дроваю из колоды действий 3 карты, чтобы купить что-то, смотрю каждую новую карту дотошно, как она могла бы работать в моей колоде.
Соглашусь, что нужно терпение. Для меня игра раскрылась после 10 снов где-то.

Racerx написал год назад: #

Согласен с автором, только у меня терпения было меньше. Однако, уже тогда было понятно, что игра, к сожалению, не фонтан.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Получается, это что-то вроде Tales of Arabian Nights, которые тоже сборник историй/книга-игра с минимумом геймплея?

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.

Piligrim14 написал год назад: #

На счет боязни, меня до сих пор трясет от Rabid Tall Man, очень боялся топдекнуть его...

Racerx написал год назад: # скрыть ответы
Первые впечатления или Карточно-страничный ад

Кому как игра? Мне она пока кажется какой-то изнурительной. Для соло тут слишком много нужно чего-то выкладывать, прятать и зачитывать. Подозреваю, что в кооперативе ситуация не сильно исправляется. Книга со скриптами - это просто тот случай, когда я со всей отчетливостью осознал гениальность и уместность приложения для Особняков безумия. Эзерфилду просто необходимо приложение, хотя бы с текстами скриптов. Зашел на тайл - ищи в книжке нужный текстик. Еще шаг - опять ищи. И там, ведь, зачастую, ничего важного не говорят. Я так понимаю, что изначально у них была идея игры как раз без всяких книжек и текстов. И это была, боюсь, отличная идея, которую мы потеряли. Про поле уже весь Запад провыл - игровое поле просто дурацкое... Сижу за столом боком и гляжу то туда, то сюда. Это притом, что нужно тайлы разглядывать, там ведь всякое нарисовано важное. И вроде оно все в целом выглядит очень многообещающе, любопытно и ооочень красиво... Но что-то уже шепчет мне - а что, если вот это всё снять со стола и поиграть во что-то действительно классное? Но это пока не окончательное мнение, я буду еще прорываться! Пока еще есть вера, что дальше игра соберет всё, что раскидала перед игроком, и выйдет на новый уровень. Да услышат меня боги карточных снов.

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Поиграв еще и еще, я, все же, постепенно проникся Etherfields и теперь в него верю. С разбегу в игру не нырнешь, ибо она построена на постоянном развитии - от чего-то непонятного и разнобойного, к чему-то большому, упорядоченному и многоплановому. Нужно только расслабиться и идти вперед, не требуя сиюминутных ответов. Теперь жалею, что не купил коробку с миньками, они бы тут добавили красоты. Да, игре очень бы не помешало приложение со скриптами и поле бы перекроить, а так - это очень любопытная коробка с множеством сюрпризов, с вдумчивым отражением темы снов. Собственно, дальше о впечатлениях буду писать у себя в дневниках, а тут просто хотел, справедливости ради, отметить, что зря ополчился на игру поначалу.

kobetsvladislav написал год назад: #

Прекрасно. Спасибо, что делитесь впечатлениями.

tkis написал год назад: # скрыть ответы

Если лет 30 назад я без проблем обходился с этими игровыми книжками с пронумерироваными параграфами, то после Tainted Grail и Waste Knights. Я всё же склоняюсь к тому, что эти книги механически крайне устаревшее решение, отвлекающее от игрового поля и самой игры. Я не любитель приложений, но Грааль с приложением играется приятнее, чем с книгой. Идеальный же вариант, без приложений, это 7th Continent, вся информация подаётся непосредственно с карт/игрового поля.

Racerx написал год назад: #

Да, приложение для Грааля и Эзерфилдс (особенно для Эзер) очень нужны, согласен)

cRyovery написал год назад: # скрыть ответы

Прочувствовал все 5 ступеней, от отрицания до принятия.

Racerx написал год назад: #

В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.

gonec92 написал год назад: # скрыть ответы
Покупка

Подскажите, а локализация будет этой игры и когда купить можно? ( С английским не дружу и предпочитаю играть в локализованные настолки)
Заранее спасибо

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Пока ни один издатель официально не объявил о локализации.

gonec92 написал год назад: #

благодарю за ответ)