-AdRiver-
1. rotor1929 10
2. Luciandev 10
3. Piligrim14 10
4. Alxin 9

Etherfields

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • стратегия
Etherfields  

Информация

добавить
автор:
художник: Patryk Jędraszek
Anna Maria Myrcha
издатель: Awaken Realms
разработчик: Awaken Realms
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Миниатюра персонажа Gambler (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Specialist (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Tough Guy (35мм) - 1 шт.
Миниатюра персонажа Free Spirit (35мм) - 1 шт.
Планшет персонажа - 4 шт.
Карты действий персонажа - (4Х22 шт.)88 шт.
Игровое поле (680Х480мм.) - 1 шт.
Карты вводных инструкций (100Х100 мм.) - 20 шт.
Секретные карты локаций (100Х100 мм.) - 80 шт.
Секретные карты встреч (100Х100 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты встреч (100Х100 мм.) - 15 шт.
Карты с прочими эффектами (100Х100 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты местности встреч (100Х100 мм.) - 4 шт.
Стартовые карты мира (100Х100 мм.) - 4 шт.
Карты улучшения действий (63Х88 мм.) - 100 шт.
Стартовые карты судьбы (63Х88 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты предметов (63Х88 мм.) - 20 шт.
Стартовые карты преимуществ (63Х88 мм.) - 10 шт.
Карты страданий (63Х88 мм.) - 24 шт.
Карты ходов (63Х88 мм.) - 12 шт.
Карты секретных действий (63Х88 мм.) - 20 шт.
Секретные карты мудрости (63Х88 мм.) - 6 шт.
Карты помощи (63Х88 мм.) - 4 шт.
Другие секретные карты (I части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (II части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (III части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Другие секретные карты (IV части) (63Х88 мм.) - 30 шт.
Миниатюра миньона-допельгенгера - 4 шт.
Картонная маска - 6 шт.
Подставка для маски - 4 шт.
Картонные фишки ключей - 4 шт.
Фишки тоски - 12 шт.
Фишки энергии - ?
Фишки встреч - ?
Пластиковые фишки - ?
Прочие фишки - ?
Кубик передвижения - 1 шт.
Кубик удачи - 1 шт.
Конверты со вводными и знаковыми инструкциями - ?
Пластиковый инлей для коробки - 1 шт.
Кардхолдеры на 4 и 9 слотов - ?
Правила игры - 1 шт.

Кампания Бельшазара (входит в базовую коробку):
Карты вводных инструкций (100Х100 мм.) - 10 шт.
Секретные карты локаций (100Х100 мм.) - 40 шт.

Не достаточно сведений...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0810 -

геймплей

6.60

глубина

6.50

оригинальность

8.20

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Etherfields — это новая настольная игра с миниатюрами от Awaken Realms. Компания обещает совершенно новый игровой опыт и новый жанр dream crawler: вы погрузитесь в сюрреалистический и художественно созданный мир и отправитесь в уникальное приключение для 1-4 игроков. Всё, что вы совершите, изменит мир Etherfields, поэтому не скупитесь самые смелые фантазии!


Игровой процесс, созданный ветераном настольных игр Михалом Орачем (автором This War of Mine: TBG, Neuroshima Hex or The Edge: Dawnfall и многих других), проверит ваши логические навыки, интуицию, дедукцию, эмоциональную зрелость и другие интеллектуальные способности. Развивайте персонажа с нуля, собирайте колоду, путешествуйте по карте мира снов и углубляйтесь в выбранные мечты!

 

Etherfields — это повествовательная кооперативная игра для 1–4 (5 с соответствующим расширением) игроков. Во время тяжёлых исследований и боевых встреч вас ждёт серия уникальных снов.

Познакомьтесь с Мечтателями, их забытым прошлым и их отчаянной миссией. Откройте для себя сюрреалистические просторные пейзажи снов. Только не удивляйтесь, когда — как это часто бывает в сновидениях — они станут кошмарными... Приготовьтесь к заданиям, что бросят вам вызов; ищите подсказки на рисунках; уловите скрытую мысль меж строк информации; используйте инстинкт так же, как логику.

 

В начале вы исследуете мир снов, пытаясь понять, что это такое, кто вы и по какой причине оказались здесь, ведь в начале вы не можете вспомнить достаточно много. Вам придётся восстанавливать воспоминания из разрозненных кусочков. Первичные правила довольно просты, но по мере прохождения кампании они будут становиться все сложнее и откроют новые возможности, а иногда перевернут реальность с ног на голову...

 

Построение колоды в Etherfields применяется практически ко всем колодам в игре, не только к колодам игроков. Если вы хотите узнать больше, то войдите в мир снов: здесь может быть темно, но уж точно не блекло и серо. Затем оглянитесь вокруг и спросите себя: что, если мы все живём в общей мечте?

 

Вольный перевод от издателя.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anthropod написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Личные впечатления от Etherfields

Пожалуйста, не читайте дальше, если хотите избежать спойлеров. Отзыв будет негативным, но это мое личное впечатление, многим игра понравилась.

После 25-30 часов игры коробка была продана без всяких сожалений, хотя в самом начале все казалось очень интересным и обнадеживающим. Почему? В моем понимании, внутри коробки нет игры - есть книга-игра в основе и куча абсолютно ненужных накрученных сверху игровых механик, кубов, жетонов, карт, призванных бездарно потратить время игроков.
Вы хотели декбилдинга? Тут его нет, есть дек-коллектинг, причем карты (за редким исключением) ничего не делают и тупо скидываются за ресурсы.
Вы хотели интересных загадок? Не в Etherfields. Вам не нужна дедукция, не надо рассматривать поле в поисках подсказок в поисках неочевидных решений, так как их нет. Сценарии выглядят на первый взгляд разными, но результат всегда один - вы методично "обкликиваете" все точки интереса, пока не найдете нужную.
Сны - это просто способ подачи сюжета, никакого вызова для игрока нет совершенно.
Раз за разом, в каждом сне, одно и то же. Вы тратите ресурсы, чтобы пройти этот сон, восстановить ресурсы и пойти в следующий. Разве что декорации меняются.

Справедливости ради, отдам должное оформлению игры. Оно совершенно чумовое, арт на картах, наверное, один из лучших, что я видел. Поэтому вдвойне обидно, что все эти усилия потрачены так бездарно.
Игра не делает с игроком ничего, кроме того, как заставляет раскладывать красивые картинки и читать много туманного текста. Челлендж отсутствует, игровой процесс сведен к минимуму, механики почти ничего не делают, и даже встреченный пингвин, тварь такая, ничего не делает. А у него, между прочим, даже своя миниатюра есть.
Апофеозом происходящего явилась библиотека. Мы решили, что если к сне за 4 ключа будет просто перебор книг в поисках нужной, то мы на этом закончим. Так и оказалось.

В завершение, еще раз повторю, что это мое личное мнение. Игра потрясающе оформлена (мы буквально залипали на некоторые карты), и те, кто хотел получить историю и красивые арты, все это получат. Я хотел интересную игру, где важны решения. Но это, к моему огромному сожалению, не про Etherfields.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

но ведь 25-30ч вы в нее отыграли. так что наверное не так уж и плохо. с точки зрения механик на роль выживастика она никогда в отличие от Грааля (которому удалось) и не позиционировалась.

Anthropod написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там было так - первые несколько часов разбирались с механиками. Потом 2-3 сна было интересно, кажется, что много всего происходит - это еще часов 10, считая то, что между снами происходит. Потом начало появляться ощущение вторичности, и после возвращения в старый сон, чтобы посмотреть, зачем это нужно, оно усилилось и начало перерастать в недоумение. Но даже при всем при этом, 25-30ч игры с плохим послевкусием для игры такого размера это незачет.

dar_ling написал полтора месяца назад: #

SUSD в обзоре в таком же ключе описали, "кажется, что происходит много, а ничего не меняется".

Nalivainen написал 3 месяца назад: #

То есть Вы в итоге кампанию так и не завершили? По ощущениям, долго до финала было или там сложно сказать?

Koan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хочется объективности. Ну вот есть например Особняки безумия. Там тоже геймплея - 0. Но при этом играть интересно, если раз в месяц - два это делать. За счёт атмосферы и истории.

Вы играли в Особняки? Можете сопоставить геймплей? Хочется просто понять о чём речь. Действительно ли о плохом геймплее или же о второстепенности оного, которая по задумке компенсируется другими аспектами игры. (коих лично вам было критично мало, а мне например будет норм)

Racerx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.

В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Постараюсь прояснить некоторые моменты:
1) Декбилдинг есть, и довольно глубокий. С самого начала кажется, что карты нужны только для сброса за энергию (знание, ярость, хитрость) для активации точек со скриптами, и все... Но потом игра открывается, и начинаешь задумываться о каждой своей руке из карт, при посещении быстрых slumber-ов(дрем) на общей карте, или при подготовке к проникновению в сон. Появляются вопросы оптимизации своей колоды, выделения сильных сторон и размышления на тему синергии карт для разных комб. Просто я играю в MTG, и многие вещи уже в голове сидят и смотришь вглубь происходящего.
2) Стопка случайных встреч (slumber) - ее можно видоизменять и даже резать (спойлерить не буду), но по сути, во время прохождения кампании, вы сможете ускорить свои маршруты на общей карте..., главное - опасаться очень страшных slumber-ов, ориентироваться, когда они могут появиться на топдеке и быть готовым.
3) История подается кусками и по сути ее как бы и нет, все собираем из разных источников и домысливаем сами. Но костяк у этой истории есть и в определенные моменты игры ты познаешь все прелести бытия... Основных сюжетных поворотов мало, но они производят впечатления и начинаешь глубоко задумываться. Ведь в правилах игры было написано - игроки пытаются понять кто они, зачем оказались в этом мире и все прочее. Мы собираем ответы по крупицам во снах.
4) Для игры сделали классное приложение, которое уже AR расхвалили в своем недавнем апдейде на странице кампании. В нем учтены все правки. Без него даже не представляю, как бы читал мелкий шрифт в книге секретов...

Racerx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: #

Под глубоким декбилдингом я понимаю сборку колоды персонажа под разные задачи и стратегии. Играя одним только специалистом удалось реализовать несколько вариантов. Конечно, если взять условно дорогие карты со стоимостью в 3 эфира из колоды действий (откуда покупаем) и купить их все, то это провал, т.к. многие комбинации между картами не обязательно требуют самых дорогих карт и некоторые могут просто на вас не работать, если плацдарма нет по картам прогресса и вашей колоде в целом. Когда я дроваю из колоды действий 3 карты, чтобы купить что-то, смотрю каждую новую карту дотошно, как она могла бы работать в моей колоде.
Соглашусь, что нужно терпение. Для меня игра раскрылась после 10 снов где-то.

Racerx написал полтора месяца назад: #

Согласен с автором, только у меня терпения было меньше. Однако, уже тогда было понятно, что игра, к сожалению, не фонтан.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Получается, это что-то вроде Tales of Arabian Nights, которые тоже сборник историй/книга-игра с минимумом геймплея?

Racerx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: #

На счет боязни, меня до сих пор трясет от Rabid Tall Man, очень боялся топдекнуть его...

Racerx написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Первые впечатления или Карточно-страничный ад

Кому как игра? Мне она пока кажется какой-то изнурительной. Для соло тут слишком много нужно чего-то выкладывать, прятать и зачитывать. Подозреваю, что в кооперативе ситуация не сильно исправляется. Книга со скриптами - это просто тот случай, когда я со всей отчетливостью осознал гениальность и уместность приложения для Особняков безумия. Эзерфилду просто необходимо приложение, хотя бы с текстами скриптов. Зашел на тайл - ищи в книжке нужный текстик. Еще шаг - опять ищи. И там, ведь, зачастую, ничего важного не говорят. Я так понимаю, что изначально у них была идея игры как раз без всяких книжек и текстов. И это была, боюсь, отличная идея, которую мы потеряли. Про поле уже весь Запад провыл - игровое поле просто дурацкое... Сижу за столом боком и гляжу то туда, то сюда. Это притом, что нужно тайлы разглядывать, там ведь всякое нарисовано важное. И вроде оно все в целом выглядит очень многообещающе, любопытно и ооочень красиво... Но что-то уже шепчет мне - а что, если вот это всё снять со стола и поиграть во что-то действительно классное? Но это пока не окончательное мнение, я буду еще прорываться! Пока еще есть вера, что дальше игра соберет всё, что раскидала перед игроком, и выйдет на новый уровень. Да услышат меня боги карточных снов.

Racerx написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграв еще и еще, я, все же, постепенно проникся Etherfields и теперь в него верю. С разбегу в игру не нырнешь, ибо она построена на постоянном развитии - от чего-то непонятного и разнобойного, к чему-то большому, упорядоченному и многоплановому. Нужно только расслабиться и идти вперед, не требуя сиюминутных ответов. Теперь жалею, что не купил коробку с миньками, они бы тут добавили красоты. Да, игре очень бы не помешало приложение со скриптами и поле бы перекроить, а так - это очень любопытная коробка с множеством сюрпризов, с вдумчивым отражением темы снов. Собственно, дальше о впечатлениях буду писать у себя в дневниках, а тут просто хотел, справедливости ради, отметить, что зря ополчился на игру поначалу.

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #

Прекрасно. Спасибо, что делитесь впечатлениями.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если лет 30 назад я без проблем обходился с этими игровыми книжками с пронумерироваными параграфами, то после Tainted Grail и Waste Knights. Я всё же склоняюсь к тому, что эти книги механически крайне устаревшее решение, отвлекающее от игрового поля и самой игры. Я не любитель приложений, но Грааль с приложением играется приятнее, чем с книгой. Идеальный же вариант, без приложений, это 7th Continent, вся информация подаётся непосредственно с карт/игрового поля.

Racerx написал полтора месяца назад: #

Да, приложение для Грааля и Эзерфилдс (особенно для Эзер) очень нужны, согласен)

cRyovery написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прочувствовал все 5 ступеней, от отрицания до принятия.

Racerx написал полтора месяца назад: #

В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.

gonec92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Покупка

Подскажите, а локализация будет этой игры и когда купить можно? ( С английским не дружу и предпочитаю играть в локализованные настолки)
Заранее спасибо

Journeyman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока ни один издатель официально не объявил о локализации.

gonec92 написал 2 месяца назад: #

благодарю за ответ)

tpkiller написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Купить

Коллеги, а можно игру где-то сейчас купить? Либо у меня Гугл сломался, либо я чего-то не знаю или не умею. Проблем с английским нет.

Nalivainen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Месяц назад только бэкеры кикстартера начали получать свои коробочки. Так что в розничной продаже нигде не будет еще долго

MattoGlass написал 3 месяца назад: #

Какой такой розничной продаже ? Купить можно только с рук или на ибее перекупить пледж. Игры в рознечной продаже никто не заявлял.

darthslider написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

на gamefound сейчас можно вписаться во вторую волну, доставка во 2й половине года. Не знаю можно ли заказать тем, кто не поддерживал изначально, но стоит попробовать. Ну либо на ebay за большие деньги.

Всплывала и у нас на барахолке, но конски дорого

kobetsvladislav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а неизвестно до какого числа открыт pledge-manager на вторую волну?

Anton_Izvekov написал 3 месяца назад: #

Открыт без официальной даты закрытия. Доставка в Москву комплекта all in и мелких допов 36 фунтов

frAGmEnt написал 3 месяца назад: #

на барахолке настольный игр. пост от вчера 16:15. Беги скорее)))

и вот тут например https://www.tlamagames.com/

darthslider написал 3 месяца назад: #
Замена книги секретов

https://etherfields-secret-scripts.web.app/core

Дичайше рекомендую вот эту версию. А) там текст с исправлениями б) банально удобнее