Вопрос про покупку на рынке между сценаряими. Прошли пять обучающих сценариев. После одного из первых появилось правило, что можно закупаться на рынке. При этом там указано, что можно только 01-13 номера карточек покупать. В правилах не увидел, какие номера после пятого сценария можно покупать. Это мы должны по сюжеты прокачаться, чтобы была возможность покупать более крутые вещи? Или у нас сразу же есть выбор из всех карт после обучения?
1) Мелкие нюансы. Изначально говорите, что до 5 утра учили 30страничные правила цивилизации, а потом тяжело запомнить нюансы. Честно говоря, я в Вас верю) А значит, эти нюансы сможете освоить.
2) Даунтайм - да. Есть в этом проблема. Нужно ставить ограничения, если игроки долго думают.
3) "Ах ты гад пиво мое увел" - это для тех игроков, кто рассчитывает потратить свое пиво на себя. А если вы заранее строили пивоварни для игроков? Игра про позитивное взаимодействие. Стройте ресурсы, чтобы другие игроки могли ими пользоваться. Обсуждайте с игроками стратегии win-win. Это игра про бизнес (хоть и абстрактно). Я строю дороги, он строит ресурсы, она строит предприятия. В итоге мы все получаем очки разными способами. Остаётся вопрос, кто лучше сможет построиться)
4) Дизайн - всегда спорный момент. Каждому свое
5) Аналогично пункту 4.
Как общий итог. Посмотрите на игру с другой стороны. Здесь нужно искать win-win. Смотреть, кто что делает и подстраиваться.
Комментарий от ИВН
https://vk.com/wall-39533808_223415
Вопрос про покупку на рынке между сценаряими. Прошли пять обучающих сценариев.
После одного из первых появилось правило, что можно закупаться на рынке. При этом там указано, что можно только 01-13 номера карточек покупать.
В правилах не увидел, какие номера после пятого сценария можно покупать.
Это мы должны по сюжеты прокачаться, чтобы была возможность покупать более крутые вещи? Или у нас сразу же есть выбор из всех карт после обучения?
Живой отзыв - всегда радует глаз!
Но хотелось бы ответить.
1) Мелкие нюансы. Изначально говорите, что до 5 утра учили 30страничные правила цивилизации, а потом тяжело запомнить нюансы. Честно говоря, я в Вас верю) А значит, эти нюансы сможете освоить.
2) Даунтайм - да. Есть в этом проблема. Нужно ставить ограничения, если игроки долго думают.
3) "Ах ты гад пиво мое увел" - это для тех игроков, кто рассчитывает потратить свое пиво на себя. А если вы заранее строили пивоварни для игроков? Игра про позитивное взаимодействие. Стройте ресурсы, чтобы другие игроки могли ими пользоваться. Обсуждайте с игроками стратегии win-win. Это игра про бизнес (хоть и абстрактно).
Я строю дороги, он строит ресурсы, она строит предприятия.
В итоге мы все получаем очки разными способами. Остаётся вопрос, кто лучше сможет построиться)
4) Дизайн - всегда спорный момент. Каждому свое
5) Аналогично пункту 4.
Как общий итог. Посмотрите на игру с другой стороны. Здесь нужно искать win-win. Смотреть, кто что делает и подстраиваться.
а вот наклейки. Они реально в каждом прохождении могут по-разному наклеиваться?
Или это просто "фишка" без сути?
благодарю!)