Remo

аватара фото
42 208 365
город Новосибирск, Россия
имя: Иван
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Цивилизация Сида Мейера Удобные и полные правила игры с обоими дополнениями (4393kb)
    Самые полные правила "Цивилизации" с дополнениями, переработанные в виде удобного справочника. Составитель Remo. Формат pdf, 44 страницы.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Remo написал 2 месяца назад к статье «Древний ужас»: обзор всех дополнений: #
    Дополнительные поля

    Если хочется добавить просто так дополнительное поле, это можно сделать только через выбор соответствующей прелюдии. Обычно прелюдии тянутся случайно, но допускается и выбрать их самим.

    Ещё в подготовке к игре уместно описать варианты настройки сложности игры через колоду Мифов. Они почему-то разбросаны по дополнениям, это неудобно.

    Настройка сложности игры:
    • Уменьшенная сложность. Используйте только лёгкие и обычные карты Мифов.
    • Увеличенная сложность. Используйте только обычные и трудные карты Мифов.
    • Стартовый слух. Вытяните дополнительную синюю карту Мифа и сразу введите её в игру (символ выкладывания улик при этом не разыгрывается).
    • Поэтапная сложность. Соберите I этап колоды Мифов только из лёгких карт Мифов, II этап — только из обычных карт Мифов, а III этап — только из трудных карт Мифов.
    • Увеличенная поэтапная сложность. Для I этапа возьмите лёгкие зелёные и жёлтые карты Мифов, но обычные синие; для II этапа – обычные зелёные и жёлтые карты, но трудные синие; для III этапа – только трудные карты Мифов. Введите в игру лёгкую синюю карту Мифа согласно правилу «Стартовый слух».
    • Безумная сложность. Используйте только трудные карты Мифов.

    Красивый и приятный результат, спасибо. И хорошо, что есть редактируемая версия, потому что брошюра требует доработки.

    Два существенных замечания.

    1. "Рандомайзер выбора Древнего и сценария" плох, он показывает незнакомство с принципами рандомизации, заложенными в игре. Почему-то в этой таблице "особые контакты" считаются разными начальными сценариями. На самом деле каждый "особый контакт" - это одна из случайных тайн соответствующего Древнего, их может выпасть несколько за игру, а может не выпасть ни одного.
    В этой таблице может быть только 16 строк, по строке на Древнего, и никак иначе.

    А понятия "сценарий" в ДУ нет вообще, зато есть прелюдии.
    Если уж хочется дополнительную стартовую рандомизацию, лучше сделать отдельную таблицу по прелюдиям. 40 прелюдий х 16 Древних = 640 вариантов стартового Мифа.

    2. Этапы подготовки к игре, во-первых, прописаны не полностью, во-вторых, существенно перепутаны.
    Нет ни подготовки монстров, ни подготовки малых карт, ни тайн. Не учтено, что прелюдия может дать целое дополнительное поле и ещё много других эффектов (например, если замешать Мифы до выбора прелюдии, потом может понадобиться вымешивать одну из карт обратно и пересобирать колоду Мифов заново).
    Подготовка Древнего и тем более Мифов согласно правилам должна быть после выбора прелюдии и подготовки сыщиков. Так и атмосфернее получается: сначала мы узнаём, кто мы и в какой ситуации (прелюдия), а потом - с чем мы столкнулись (Древний).

    Remo написал 3 месяца назад к игре Андор. Потерянные легенды: #
    Отзыв

    Вот несколько критических ошибок. Пусть они лучше будут здесь, чтобы игроки сразу могли их учитывать, а то новое издание когда ещё появится.

    1. Про сокола и тулгорские предметы.
    В оригинале: Die tulgorischen Gegenstände können von einem Falken transportiert werden.
    В издании: Сокол не может переносить тулгорские предметы.
    Должно быть: Сокол может переносить тулгорские предметы.
    Комментарий: сокол может переносить любые маленькие предметы, которые могут носить герои, и шлемы. Здесь нет никаких исключений.

    2. Про оборотня в облике медведя.
    В оригинале: Kann der Bär die Bedingung eines Eis-Plättchens erfüllen, darf er das Feld betreten. Die Bedingung des Eis-Plättchens „6 Stärkepunkte besitzen“ wird jedoch nur dann erfüllt, wenn der Holzstein der Stärkepunkte-Leiste auf „6“ liegt. Die Stärkepunkte des Bären dürfen dafür nicht gewertet werden.
    В издании: Если Медведь выполняет условия, указанные на жетоне льда, он может войти на это поле. Однако, условие «Иметь 6 очков силы» считается выполненным только тогда, когда на значении «6» его шкалы очков силы лежит бревно. Очки силы самого Медведя не учитываются.
    Должно быть: Если медведь может выполнить условие жетона льда, он может войти на это поле. Однако условие жетона льда «Иметь 6 очков силы» выполняется только в том случае, если квадратный деревянный жетон лежит на значении «6» шкалы очков силы. Очки силы медведя для этого оцениваться не могут.
    Комментарий: бревно – Holzstamm, а Holzstein – деревянная фишка, в официальном переводе «квадратный деревянный жетон». Версия с «бревном» просто не имеет смысла в контексте правил.

    3. Про провидца и его шкалу кубиков.
    В оригинале: Nutzt der Seher Rekas Schlange (Legende 2) werden die beiden obersten Würfel auf der Würfelleiste addiert (und danach beide von der Würfelleiste genommen).
    В издании: Если Провидец использует змею Реки (Легенда 2), он складывает оба верхних кубика со своей шкалы кубиков (и таким образом берет обе шкалы кубиков).
    Должно быть: Если провидец использует змею Реки (Легенда 2), складываются оба верхних кубика с его шкалы кубиков (и затем оба убираются со шкалы кубиков).
    Комментарий: в игре есть всего одна шкала кубиков – на карточке провидца.

    К сожалению, немецкого текста карточек нет в открытом доступе. Поэтому далее исходим из общей логики правил игры.
    4. Легенда 2, большая карточка B. После того, как герой взял один из 5 Мер-камней.
    В издании: Затем герой убирает любые 5 звёздочек с игрового поля.
    Должно быть: Затем герой убирает любую из 5 звёздочек с игрового поля.
    Комментарий: Мер-камней пять, звёздочек тоже всего пять.

    5. Легенда 2, раздел «Колдовское искусство Реки» на одной из больших карточек.
    В издании: Герой, на карточке героя которого (на клетке для маленьких предметов) лежит рунический камень, может использовать в бою 1 чёрный кубик вместо своих собственных.
    Должно быть: Герой, на карточке героя которого на клетках для маленьких предметов лежат 3 рунических камня, может использовать в бою 1 чёрный кубик вместо своих собственных.
    Комментарий: это правило из базовой игры, и нет никаких признаков того, что оно здесь как-то может быть видоизменено.

    Резюме:
    Уважаемое издательство «Звезда»! Среди издателей игр хорошим тоном считается выпускать «Эррату» (список ошибок) к уже выпущенным продуктам и выкладывать её в pdf. Пожалуйста, сделайте эррату ко всей серии «Андора».

    Remo написал 3 месяца назад к игре Андор: Последняя надежда: #

    Да, и у меня тоже до сих пор не исправлено, а игра куплена в конце 2019 года. Причём видно, что с карточкой "поработали": в отличие от фото по ссылке, первый абзац (ошибочно скопированный с другой карточки вместо художественного текста) напечатан не курсивом. :(

    активность

    0

    0

    0

    1

    0