Инновация - знаковая игра, это икона игрового мира. Она минималистична, все что в ней есть - это карты, на них сделаны и ресурсы, и технологии, и действия, и ПО, еще несколько аспектов. Все что необходимо хорошей игре на развитие технологий.
У нее отличные иллюстрации, но про них редко кто вспоминает - настолько она в других в геймплее обгоняет остальные игры. В ней передан дух развития и каждое решение - знаковое и значимое, каждая карта сильно меняет игру. Сравните это с Брюгге, да с чем угодно сравните.
В ней, ка кв любой хорошей настольной игре, после партии кажется что вот, теперь все понял и уж точно порвешь соперника в следующий раз, но каждая новая партия открывает все новые возможности и игра поражает своей глубиной. Один из самых простых примеров - это огромное разрушительное влияние коллективных догм карт первых эпох. От них нельзя защититься или спрятаться, они прямо-таки диктуют и всем. Не "можете взять", а "возьмите и сыграйте 1". Это закрывает карты, это спускает игрока в каменный век без ядерной войны (которая тоже в игре есть и работает как нигде, и как надо).
Игра потрясающе реиграбельна, но конечно есть и минусы - слабо связанная с темой терминология, отсутствие событий, создающих как бы второй слой над движком (сюжетно/культурный). Как и в Прогрессе нет еще одного движка - государства, на примере которого бы чувствовалось влияние открытых наук и технологий (этим страдают все карточные цивилизации и этого слегка касается Цивилизация ФФГ 2010г). Нет заранее заданных наций со своими сильными и слабыми сторонами и уникальными колодами. Победа достигается многими путями, но в конечном итоге сводится к подсчету очков.
Несмотря на все эти минусы, я до сих пор активно в нее играю, причем все с новыми людьми. И каждый раз она неизменно оказывается оценена по достоинству.
В игре нет рендома кроме прихода карт в руку из колоды. В каждой эпохе всего, всего Карл, десять карт! Они элегантно и жёстко выстроены, как апгрейды в 7 Чудесах. Эта замечательная и очень-очень сложная игра просто не для вас.
В ней как у классиков: просто начать, сложно достичь мастерства.
Это Ваше мнение, а как по мне игра рандомна и знание колоды её не спасает, к тому же она плохо масштабируется. Сложная? Каждая карта со своим свойством - в этом сложность? Мне сначала она понравилась, но по сравнению с 7 Чудес в ней слишком много хаоса. Это забавная гонка, но до уровня классики не дотягивает
Сложная она не текстом, она сложна тем, что нужно держать в голове эти две сотни карт (ну ок, первые 6-7 эпох) и понимать, что могут подкинуть оппоненты — хотя бы ключевые вроде Пиратов или Атомной Бомбы. Сложна тем, что нужно не только разобраться со своей рукой, как эффективно её сыграть, но и с тем, что подготовили соперники себе на следующий ход. Т.е. читать тексты и на их картах. Считать все 6 символов и видеть, кто на что способен.
Да, это сложная игра. Это не драфт из 35-и карт на раунд, где вы тактически выбираете что получше из того, что досталось. А потом что вышло, то и получилось. Если так играть в Инновацию, то вы проиграете и напишите на Тесере, как всё было хаотично и рендомно.
Во многих играх нужно следить за оппонентом, считать ресурсы, эффективно играть карты. Например, в Агриколе. Но мало кто назовет ещё рандомной, в отличие от Инновации.
Инновация действительно несколько рэндомна, но не в плохом а в хорошем смысле этого слова. Каждому достаются технологии. Обделенных нет. технологии разные. В этом и есть рандом. только вот нет в игре откровенно слабых или откровенно сильных карт. Все примерно сбалансировано. И только от игрока зависит как он использует свой потенциал. Была в игре забавная ситуация. Сыграли в игру. Я победив сделав ключевой карту математика. Другие игроки сказали - игра поломана. математика чит т.к. слишком быстро развивает игрока по эпохам. Стали играть снова. Кому-то досталась математика и он проиграл т.к. я победил по лидерству. Все тут же сказали, что мол да, математика не то. а вот влияние самое важное. Все кинулись копить влияние. Я начали это влияние отбирать всяческими пиратствами и автомобилями. Все сказали, что мне просто везет с картой. Я побеждал и военным путем и при помощи развития биологии. и при помощи империализма. Я доминировал на ранних эпохах и развивался до поздних эпох. И все долго говорили, что мне просто везет, а им не идет карта. И только спустя десятки партий все оценили какая это замечательная игр и что несмотря на незначительное влияние рэндома к победе тут приводит именно интеллект и правильная расстановка приоритетов.
С интересом посмотрел бы видео, где Вы играете в эту игру и комментирует свои ходы. Для меня в игре слишком много случайных комбо, но не исключают,что после просмотра хорошо сыгранной партии с разбором ходов, мнение может изменится. Или хотя бы статью с походовой разбивкой) но наверное на это у Вас нет времени, проще написать коммент, что-то кто-то не умеет играть в такие сложные игры как Инновация)
"случайных комбо" - спасибо посмеялся. Если для вас комбо стало внезапным - это говорит о незнании колоды/неумении просчитать комбо, а не о рэндоме. может я вас не так понял?
Насколько я помню (давно это было) рэндома там не так уж много. Игра, рандомная до неуправляемости, о чем вы тут говорите, не могла бы мне понравиться
Из вашей ссылки- Конечно, игра довольно рандомна, и иногда всё может зависеть от одной или двух ключевых карт, однако, в целом в этой игре мастерство играет всё же гораздо большую роль, чем я думал.
а я считаю, что игра довольно рандомна и мастерство не играет большую роль )
With two players, the problem of luck only comes up occasionally and the game is nicely tactical, with a rapidly changing game situation to keep you on your toes. Managing your visible symbols to defend against your opponent is difficult but possible, you usually have a chance to react to what they do. With four players, on the other hand, there is not much strategy left and luck reigns supreme: between two turns, three opponents get to force actions on you and demand you do things, planning for the next turn becomes all but impossible and your actions are controlled by which cards you have. Collecting symbols to defend yourself is very hard because there is not enough cards in any given era for everyone to build an effective defence, and the main route of advancing to another age is through exhausting the stack of the previous one. That amount of luck is okay in a game like Fluxx, but here it simply doesn’t match up to the perceived tactical options. There are, however, rules to play in teams that reduce the luck-dependence in four players, but they don’t eliminate the problem. http://www.meoplesmagazine.com/2011/05/08/innovation/
Кому нужно, тот прочтет, и поймет,что имелось в виду под рандомом в Инновации . А кто-то побежит в свой бложик, чтобы понять о том, что его любимую игрушку назвали рандомной, они не поняли, и не доросли
Ерунда. Первые впечатления после 1-2 партий. Вдвоём игра больше на ладони, меньше куда нужно смотреть. Вчетвером играть вообще очень сложно. Чужие карты, которые вас нагибают не берутся из ниоткуда - они были сыграны заранее, по их символам ещё нужно доминировать уметь. А если вы всё профукали, плавая в своей руке, то кто тут виноват? Конечно рендом!
Говорю сразу,Я в игру не играл.Но Кажется я понял тебя. Вот посмотрел я первый попавшийся летсплей. Игрок-1 в свой ход только потянул карту. Игрок-2 за счет здания вытянутого раньше потянул 4 карты. Игрок-1 по какой то причине снова взял карту и нечего не сделал....И самое волшебное в конце у игрока-2 25+карт построено, у игрока-2 штук 14.
У игрока-1 5 достижений и он побеждает. У игрока-2 с кучей всего на поле 0 достижений. Коммент игрока-2 "такого обычно не происходит в этой игре"
В игре несколько способов победить. Карты лидерства (очевидно под достижениями понимаются они) это одна из возможностей победить увеличивая свое влияние. С этим можно бороться либо уменьшая влияние соперника соответствующими картами, либо обгоняя его по влиянию (по возможности комбинируя с первым способом), либо вообще проигнорировать и попытаться победить иным способом. Если игрок попытался победить не по лидерству, а иным способом и проиграл при этом, то как это говорит о рэндомности?
это говорит о разных путях к победе. о рандомности написано выше на английском, и там очень доходчиво сказано, что при игре на 4-х ты можешь не планировать, ведь все зависит от рандомно пришедших на руку карт
Посмотрел игру в 4-ром..... Это АД. То колоду первой эпохи выгребают чуть-ли не за 1 круг то она есть 3 круга. И все это зависит от того где окажутся(и у кого) карты,сверху или снизу колоды, позволяющие тянуть карты из колоды....
О косвенно может говорить о рандоме в том плане что: 1.Игроку который хотел достичь победы не через карты лидерства, карты не перли. 2. Игроку который победил именно картами лидерства, волшебным образом перли именно карты для такого способа победы.
Да надумано,не спорю =) но все таки кому-то повезло чуть больше и перли нужные карты =)
1. Игрок который хотел достичь победы не через карты лидерства недооценил потенциал противника и не стал играть карты уменьшающие его влияние переоценив свои возможности по реализации победы иным способом. Возможно вообще выбрал неверную стратегию развития. 2.Игрок, который победил именно картами лидерства продержался на доминирующем по влиянию положения, скорее всего грамотно поддерживая свое положение имеющимися ресурсами. И еще раз подчеркну. В игре нет "нужных" или "ненужных" карт. Карты все нужны. Вопрос как ты ими распорядишься. много разных способов есть использовать карты. К примеру на руке есть карта, которую сыграть в данный момент тебе неинтересно. Тогда ты можешь разыграть догмы уже сыгранных карт. И "ненужную" карту заархивировать, перевести во влияние, переработать и т.д. таким образом роль рандома нивелируется выбором игрока.
После нескольких ходов несложно запомнить, какие карты лежат в предыдущих колодах, в каком порядке, какую карту ты сейчас возьмешь, какая достанется сопернику, что у соперника в руках, какие карты зачтены. Это хаос, которым ты управляешь, в этом вся фишка. И запомнить все это несложно - каждая карта по-своему сильна и тебе важно их запомнить по ходу игры.
Да можно и без запоминания спокойно играть, тем более что 10 карт выходят из игры, поскольку становятся победными очками. А так достаточно поначалу разобраться в типах карт, их не так уж и много. Грубо говоря, одни догмы позволяют быстрее развиться (по ресурсам или научному уровню), другие направлены на различные манипуляции с влиянием или картами (накопление, воровство, обмен, сброс), третьи позволяют получить лидерство или победу в игре. И на картах все это встречается как в чистом виде, так и в комбинациях.
И как по мне лучше тратить ресурсы мозга на просчитывание текущей ситуации, а не кучи возможных. Хотя некоторые действия противника и могут подсказать, что он будет разыгрывать дальше. Главное - применять имеющееся максимально эффективно и стараться "think outside the box". Некоторые тактические хитрости можно почерпнуть в том числе отсюда: http://tesera.ru/article/268655/
Честно скажу я не понял эту игру. Не знаю что в ней все находят гениального, со всеми этими архивирую - сдвигаю бла бла бла. Вот сплендор - это гениально
Спасибо за позитивные впечатление! Было бы еще позитивнее, если бы было написано без претензий на креатив, фраза "ты наверно уже догадался..." повергает в ступор
обычное обращение в инете. когда пишешь ведь никогда не знаешь днем ли, утром ли, вечером ли прочитают твои строки. Время от времени ею пользуюсь.
Еще меня удивляет, что для некоторые "День добрый!" не равно "Добрый день!". Что в этой фразе только не находят! и угрозу, и недоверие, и невежливость...
Я вообще использую форму "доброго дня", поскольку считаю, что "доброго дня" — это пожелание доброго дня, а "добрый день" — констатация факта: "добрый день", "раннее утро", "дождливый вечер". (Да-да, знаю, всем интересно моё мнение, буду держать в курсе.)
Инновация хорошая как дуэль, когда игроков больше уже как то рандом чувствуется, все меняется слишком быстро и не предсказуемо. Ну и чтобы играть в полноценную игру надо знать все карты, ну хотя бы первые 6-7 уровней.
Если знаешь все карты, то рэндом не чувствуется. У каждой эпохи есть убер карты и карты так себе. Это раз.
Второй момент — нужно не отставать по ресурсам, чтобы атакующие догмы не действовали, а кооперативные наоборот действовали. Особенно в башнях в первые три эпохи, в заводах в средних эпохах и в часах в последних.
Вы прям так нахваливаете в целом неплохую игру на несколько партий, будто бы это какая-то глубокая стратегия, а не немного замороченная тактическая гонка)) при равенстве уровня игроков выигрывает тот, кому пришла лучшая карта, а не тот, кто смог сделать какой-то элегантный ход.
на несколько партий ну как сказать у меня 100+ дуэлек только и она раскрывается чем дальше тем больше. Первые партии там чувства такие, берешь карту о я теперь так могу сделать следующую о предыдущая то карта вообще фигня). Там реально надо больше играть.
не совсем так там сдвиги важнее, и не так страшны догмы я требую, как догмы кооперативные от соперника отставшего в эпохах,когда ты не хочешь но выполняешь.
Игра просто великолепнейшая на двоих одна из лучших карточных на мой вкус.
кто не знает летом выходит Deluxe только не Iello а оригинального дизайна получается база и 4 допа. Можно предзаказать еще а можно нет в ритейле выйдет +- так же и разницы не будет.
что ж вы так? нужно было в холодильнике хранить. =D
У хороших игр срок годности понятие достаточно бессмысленное: кто-то вырастает из игры, продает, и вот кто-то, в нее не игравший, заново открывает ее и восхищается. и делится своими впечатлениями. и это хорошо.
к самой Инновации отношение неоднозначное: сыграл - понравилось, купил по случаю рублей за 200 - пролежала полтора года не игранной, да и как-то не тянет к ней. Так что лично для меня игра объективно хорошая, но не зацепившая.
Поддержу автора. Как раз на днях попробовал "Инновацию". Замечательная игра, и пусть всего 115(!) карт в коробке никого не смущают. Столько решений на действие, синергии между розыгрышем карт. Жаль что я раньше пропустил мимо эту игру. И жаль что МХ не хочет выпустить для неё допыю
Инновация - знаковая игра, это икона игрового мира.
Она минималистична, все что в ней есть - это карты, на них сделаны и ресурсы, и технологии, и действия, и ПО, еще несколько аспектов. Все что необходимо хорошей игре на развитие технологий.
У нее отличные иллюстрации, но про них редко кто вспоминает - настолько она в других в геймплее обгоняет остальные игры. В ней передан дух развития и каждое решение - знаковое и значимое, каждая карта сильно меняет игру. Сравните это с Брюгге, да с чем угодно сравните.
В ней, ка кв любой хорошей настольной игре, после партии кажется что вот, теперь все понял и уж точно порвешь соперника в следующий раз, но каждая новая партия открывает все новые возможности и игра поражает своей глубиной. Один из самых простых примеров - это огромное разрушительное влияние коллективных догм карт первых эпох. От них нельзя защититься или спрятаться, они прямо-таки диктуют и всем. Не "можете взять", а "возьмите и сыграйте 1". Это закрывает карты, это спускает игрока в каменный век без ядерной войны (которая тоже в игре есть и работает как нигде, и как надо).
Игра потрясающе реиграбельна, но конечно есть и минусы - слабо связанная с темой терминология, отсутствие событий, создающих как бы второй слой над движком (сюжетно/культурный). Как и в Прогрессе нет еще одного движка - государства, на примере которого бы чувствовалось влияние открытых наук и технологий (этим страдают все карточные цивилизации и этого слегка касается Цивилизация ФФГ 2010г). Нет заранее заданных наций со своими сильными и слабыми сторонами и уникальными колодами. Победа достигается многими путями, но в конечном итоге сводится к подсчету очков.
Несмотря на все эти минусы, я до сих пор активно в нее играю, причем все с новыми людьми. И каждый раз она неизменно оказывается оценена по достоинству.
Игра рандомна, и не очень сбалансирована, в ней можно сидеть с картами из первой эпохи всю партию
В игре нет рендома кроме прихода карт в руку из колоды. В каждой эпохе всего, всего Карл, десять карт! Они элегантно и жёстко выстроены, как апгрейды в 7 Чудесах. Эта замечательная и очень-очень сложная игра просто не для вас.
В ней как у классиков: просто начать, сложно достичь мастерства.
Это Ваше мнение, а как по мне игра рандомна и знание колоды её не спасает, к тому же она плохо масштабируется. Сложная? Каждая карта со своим свойством - в этом сложность? Мне сначала она понравилась, но по сравнению с 7 Чудес в ней слишком много хаоса. Это забавная гонка, но до уровня классики не дотягивает
Сложная она не текстом, она сложна тем, что нужно держать в голове эти две сотни карт (ну ок, первые 6-7 эпох) и понимать, что могут подкинуть оппоненты — хотя бы ключевые вроде Пиратов или Атомной Бомбы. Сложна тем, что нужно не только разобраться со своей рукой, как эффективно её сыграть, но и с тем, что подготовили соперники себе на следующий ход. Т.е. читать тексты и на их картах. Считать все 6 символов и видеть, кто на что способен.
Да, это сложная игра. Это не драфт из 35-и карт на раунд, где вы тактически выбираете что получше из того, что досталось. А потом что вышло, то и получилось. Если так играть в Инновацию, то вы проиграете и напишите на Тесере, как всё было хаотично и рендомно.
Почитайте комменты на БГГ, не я один считаю игру рандомной
Отличный аргумент.
Ну тебе виднее, саркастический комментатор.
Во многих играх нужно следить за оппонентом, считать ресурсы, эффективно играть карты. Например, в Агриколе. Но мало кто назовет ещё рандомной, в отличие от Инновации.
Инновация действительно несколько рэндомна, но не в плохом а в хорошем смысле этого слова. Каждому достаются технологии. Обделенных нет. технологии разные. В этом и есть рандом. только вот нет в игре откровенно слабых или откровенно сильных карт. Все примерно сбалансировано. И только от игрока зависит как он использует свой потенциал. Была в игре забавная ситуация. Сыграли в игру. Я победив сделав ключевой карту математика. Другие игроки сказали - игра поломана. математика чит т.к. слишком быстро развивает игрока по эпохам. Стали играть снова. Кому-то досталась математика и он проиграл т.к. я победил по лидерству. Все тут же сказали, что мол да, математика не то. а вот влияние самое важное. Все кинулись копить влияние. Я начали это влияние отбирать всяческими пиратствами и автомобилями. Все сказали, что мне просто везет с картой. Я побеждал и военным путем и при помощи развития биологии. и при помощи империализма. Я доминировал на ранних эпохах и развивался до поздних эпох. И все долго говорили, что мне просто везет, а им не идет карта. И только спустя десятки партий все оценили какая это замечательная игр и что несмотря на незначительное влияние рэндома к победе тут приводит именно интеллект и правильная расстановка приоритетов.
С интересом посмотрел бы видео, где Вы играете в эту игру и комментирует свои ходы.
Для меня в игре слишком много случайных комбо, но не исключают,что после просмотра хорошо сыгранной партии с разбором ходов, мнение может изменится. Или хотя бы статью с походовой разбивкой) но наверное на это у Вас нет времени, проще написать коммент, что-то кто-то не умеет играть в такие сложные игры как Инновация)
"случайных комбо" - спасибо посмеялся. Если для вас комбо стало внезапным - это говорит о незнании колоды/неумении просчитать комбо, а не о рэндоме. может я вас не так понял?
Насколько я помню (давно это было) рэндома там не так уж много. Игра, рандомная до неуправляемости, о чем вы тут говорите, не могла бы мне понравиться
Для начала новичковый гайд по ряду ситуаций:
http://tesera.ru/article/268655/
Быть может закрадётся мысль о том что всё не так просто как кажется на первый взгляд.
Из вашей ссылки-
Конечно, игра довольно рандомна, и иногда всё может зависеть от одной или двух ключевых карт, однако, в целом в этой игре мастерство играет всё же гораздо большую роль, чем я думал.
а я считаю, что игра довольно рандомна и мастерство не играет большую роль )
Я не против, продолжайте демонстрировать всем чудеса вашего нестандартного мышления. Нам достаточно весело за этим наблюдать.
Я не переходил на личности, и не перейду, поэтому ваши попытки бесполезны.
With two players, the problem of luck only comes up occasionally and the game is nicely tactical, with a rapidly changing game situation to keep you on your toes. Managing your visible symbols to defend against your opponent is difficult but possible, you usually have a chance to react to what they do. With four players, on the other hand, there is not much strategy left and luck reigns supreme: between two turns, three opponents get to force actions on you and demand you do things, planning for the next turn becomes all but impossible and your actions are controlled by which cards you have. Collecting symbols to defend yourself is very hard because there is not enough cards in any given era for everyone to build an effective defence, and the main route of advancing to another age is through exhausting the stack of the previous one. That amount of luck is okay in a game like Fluxx, but here it simply doesn’t match up to the perceived tactical options. There are, however, rules to play in teams that reduce the luck-dependence in four players, but they don’t eliminate the problem.
http://www.meoplesmagazine.com/2011/05/08/innovation/
Кому нужно, тот прочтет, и поймет,что имелось в виду под рандомом в Инновации .
А кто-то побежит в свой бложик, чтобы понять о том, что его любимую игрушку назвали рандомной, они не поняли, и не доросли
*поныть
о, спасибо. сходил, почитал.
Ерунда. Первые впечатления после 1-2 партий. Вдвоём игра больше на ладони, меньше куда нужно смотреть. Вчетвером играть вообще очень сложно. Чужие карты, которые вас нагибают не берутся из ниоткуда - они были сыграны заранее, по их символам ещё нужно доминировать уметь. А если вы всё профукали, плавая в своей руке, то кто тут виноват? Конечно рендом!
Ноль аргументов
Как и у вас, собственно.
Опять все сводится "нужно уметь играть", думаю дальше спорить бесполезно
Говорю сразу,Я в игру не играл.Но Кажется я понял тебя. Вот посмотрел я первый попавшийся летсплей. Игрок-1 в свой ход только потянул карту. Игрок-2 за счет здания вытянутого раньше потянул 4 карты. Игрок-1 по какой то причине снова взял карту и нечего не сделал....И самое волшебное в конце у игрока-2 25+карт построено, у игрока-2 штук 14.
У игрока-1 5 достижений и он побеждает.
У игрока-2 с кучей всего на поле 0 достижений. Коммент игрока-2 "такого обычно не происходит в этой игре"
В игре несколько способов победить. Карты лидерства (очевидно под достижениями понимаются они) это одна из возможностей победить увеличивая свое влияние. С этим можно бороться либо уменьшая влияние соперника соответствующими картами, либо обгоняя его по влиянию (по возможности комбинируя с первым способом), либо вообще проигнорировать и попытаться победить иным способом. Если игрок попытался победить не по лидерству, а иным способом и проиграл при этом, то как это говорит о рэндомности?
это говорит о разных путях к победе. о рандомности написано выше на английском, и там очень доходчиво сказано, что при игре на 4-х ты можешь не планировать, ведь все зависит от рандомно пришедших на руку карт
Посмотрел игру в 4-ром..... Это АД.
То колоду первой эпохи выгребают чуть-ли не за 1 круг то она есть 3 круга.
И все это зависит от того где окажутся(и у кого) карты,сверху или снизу колоды, позволяющие тянуть карты из колоды....
Да. Есть такая проблема. Была мысль при игре на четверых играть в две колоды.
Это зависит от карт, которые видны всем и находятся перед игроками. Да, партии очень не похожи одна на другую. Игра каждый раз даёт новые ощущения.
О косвенно может говорить о рандоме в том плане что:
1.Игроку который хотел достичь победы не через карты лидерства, карты не перли.
2. Игроку который победил именно картами лидерства, волшебным образом перли именно карты для такого способа победы.
Да надумано,не спорю =) но все таки кому-то повезло чуть больше и перли нужные карты =)
Это так же смешно, как и считать, что в RftG победа обусловлена тем, что "пёрли карты" под сданную изначально 6-ку.
1. Игрок который хотел достичь победы не через карты лидерства недооценил потенциал противника и не стал играть карты уменьшающие его влияние переоценив свои возможности по реализации победы иным способом. Возможно вообще выбрал неверную стратегию развития.
2.Игрок, который победил именно картами лидерства продержался на доминирующем по влиянию положения, скорее всего грамотно поддерживая свое положение имеющимися ресурсами.
И еще раз подчеркну. В игре нет "нужных" или "ненужных" карт. Карты все нужны. Вопрос как ты ими распорядишься. много разных способов есть использовать карты. К примеру на руке есть карта, которую сыграть в данный момент тебе неинтересно. Тогда ты можешь разыграть догмы уже сыгранных карт. И "ненужную" карту заархивировать, перевести во влияние, переработать и т.д. таким образом роль рандома нивелируется выбором игрока.
Совершенно согласен. Обалденная игра, одна из самых любимых и рандом там только для совсем начинающих
После нескольких ходов несложно запомнить, какие карты лежат в предыдущих колодах, в каком порядке, какую карту ты сейчас возьмешь, какая достанется сопернику, что у соперника в руках, какие карты зачтены. Это хаос, которым ты управляешь, в этом вся фишка.
И запомнить все это несложно - каждая карта по-своему сильна и тебе важно их запомнить по ходу игры.
Да можно и без запоминания спокойно играть, тем более что 10 карт выходят из игры, поскольку становятся победными очками. А так достаточно поначалу разобраться в типах карт, их не так уж и много. Грубо говоря, одни догмы позволяют быстрее развиться (по ресурсам или научному уровню), другие направлены на различные манипуляции с влиянием или картами (накопление, воровство, обмен, сброс), третьи позволяют получить лидерство или победу в игре. И на картах все это встречается как в чистом виде, так и в комбинациях.
И как по мне лучше тратить ресурсы мозга на просчитывание текущей ситуации, а не кучи возможных. Хотя некоторые действия противника и могут подсказать, что он будет разыгрывать дальше. Главное - применять имеющееся максимально эффективно и стараться "think outside the box". Некоторые тактические хитрости можно почерпнуть в том числе отсюда: http://tesera.ru/article/268655/
Подпишусь под каждым словом!
Честно скажу я не понял эту игру. Не знаю что в ней все находят гениального, со всеми этими архивирую - сдвигаю бла бла бла. Вот сплендор - это гениально
Спасибо за позитивные впечатление! Было бы еще позитивнее, если бы было написано без претензий на креатив, фраза "ты наверно уже догадался..." повергает в ступор
Просто вымораживает фраза "доброго времени суток". Если уж такие "умники", то стоит добавить, что астрономических, а не каких-то иных.
Это вкусовщина, а вот " в заключении хочу сообщить" - это бомба
местных
обычное обращение в инете. когда пишешь ведь никогда не знаешь днем ли, утром ли, вечером ли прочитают твои строки. Время от времени ею пользуюсь.
Еще меня удивляет, что для некоторые "День добрый!" не равно "Добрый день!". Что в этой фразе только не находят! и угрозу, и недоверие, и невежливость...
Звучит это дико и нелепо.
Мастера Иоды речь напомнить может ведь.
Странные у вас проблемы в жизни...
Проблемы? В жизни? Просто сравните как пишет тот же Кседих и этот опус магнум. Вот и все.
Как там у классика?
"Да будь я
и негром преклонных годов
и то,
без унынья и лени,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин"
"бобер, выдыхай" :)
"... Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь! ..."
©Г.Горин ТСМ
— Вы, случайно, не из Ноттингемшира?
— Да, а что?
— Я так и подумала.
А в тюрьме щас ужин. Макароны.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны
Флудят эти двое, флудят...
Вечер в хату, бродяги.
Я вообще использую форму "доброго дня", поскольку считаю, что "доброго дня" — это пожелание доброго дня, а "добрый день" — констатация факта: "добрый день", "раннее утро", "дождливый вечер".
(Да-да, знаю, всем интересно моё мнение, буду держать в курсе.)
Ага, особенно если в конце дня пожелать кому-нибудь "доброго дня" - не поймут :)
Хорошая мысль!
Буду теперь в официальной переписке констатировать "Дождливый день!" ))
Инновация хорошая как дуэль, когда игроков больше уже как то рандом чувствуется,
все меняется слишком быстро и не предсказуемо.
Ну и чтобы играть в полноценную игру надо знать все карты, ну хотя бы первые 6-7 уровней.
Если знаешь все карты, то рэндом не чувствуется. У каждой эпохи есть убер карты и карты так себе. Это раз.
Второй момент — нужно не отставать по ресурсам, чтобы атакующие догмы не действовали, а кооперативные наоборот действовали. Особенно в башнях в первые три эпохи, в заводах в средних эпохах и в часах в последних.
Вы прям так нахваливаете в целом неплохую игру на несколько партий, будто бы это какая-то глубокая стратегия, а не немного замороченная тактическая гонка)) при равенстве уровня игроков выигрывает тот, кому пришла лучшая карта, а не тот, кто смог сделать какой-то элегантный ход.
на несколько партий ну как сказать у меня 100+ дуэлек только и она раскрывается чем дальше тем больше. Первые партии там чувства такие, берешь карту о я теперь так могу сделать следующую о предыдущая то карта вообще фигня). Там реально надо больше играть.
не совсем так там сдвиги важнее, и не так страшны догмы я требую, как догмы кооперативные от соперника отставшего в эпохах,когда ты не хочешь но выполняешь.
Игра просто великолепнейшая на двоих одна из лучших карточных на мой вкус.
кто не знает летом выходит Deluxe только не Iello а оригинального дизайна получается база и 4 допа. Можно предзаказать еще а можно нет в ритейле выйдет +- так же и разницы не будет.
https://www.kickstarter.com/projects/asmadigames/innovation-deluxe/description
Эта игра - вещь в себе, она совершенна и гениальна. На двоих, конечно же, на большее количество игроков она становится непредсказуемой.
«соперник хитрым расчетам»
Ум — хитрым расчётам соперник! Или Коперник...
Инновация хорошая игрушка, но не свежая. :-)
что ж вы так? нужно было в холодильнике хранить. =D
У хороших игр срок годности понятие достаточно бессмысленное: кто-то вырастает из игры, продает, и вот кто-то, в нее не игравший, заново открывает ее и восхищается. и делится своими впечатлениями. и это хорошо.
к самой Инновации отношение неоднозначное: сыграл - понравилось, купил по случаю рублей за 200 - пролежала полтора года не игранной, да и как-то не тянет к ней. Так что лично для меня игра объективно хорошая, но не зацепившая.
Подтухла?
Подктулха?
Поддержу автора. Как раз на днях попробовал "Инновацию". Замечательная игра, и пусть всего 115(!) карт в коробке никого не смущают.
Столько решений на действие, синергии между розыгрышем карт. Жаль что я раньше пропустил мимо эту игру.
И жаль что МХ не хочет выпустить для неё допыю
Игра хорошая, но с терминами беда. Сам пока не отыграл пару партий, в правилах не мог разобраться.