Настольная игра шепот за стеной У Джорджа 3 заметки, одна бесконечная, а 2 другие при использовании отправляются в сброс и он больше не может их достать или Джордж может доставать свои заметки и из сброса?
Подскажите пожалуйста, играя в коопе в бою если сражаешься с Солнечным змеем и ХП опускается до 0, берешь карту "Вы умираете" и по этой карте ты должен отступить из боя. При отступлении по правилам ты теряешь 1 движение и получаешь тактическую атаку, а у солнечного змея это 4 урона, то есть он сразу убирает 3 урона которые даются персонажу в коопе для воскрешения. То есть получается если в бою с солнечным змеем ХП опустилось до 0, он сразу убивает твоего персонажа без права подхилить другом? Правильно я понял или как то не так это играется?
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
1) Да можно, потому что не сказано после успешного завершения дела. Сказано после завершения дела, не важно успешное оно или нет. 2)В правилах игры указано описание карты ограбления: Выполните это задание, после того как противник УСПЕШНО выполнит Прибыльную работу. Соответственно если другой игрок не выкинул ни одного успеха и не получил денег обрабление сыграть нельзя. 3) В правих описан этот бандит. Эта сумма (2000) будет вычтена до того как сумма будет уменьшена любыми другими способами. То есть сначало из цены -2000, потом делим пополам.
После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?
Настольная игра шепот за стеной У Джорджа 3 заметки, одна бесконечная, а 2 другие при использовании отправляются в сброс и он больше не может их достать или Джордж может доставать свои заметки и из сброса?
Подскажите пожалуйста, играя в коопе в бою если сражаешься с Солнечным змеем и ХП опускается до 0, берешь карту "Вы умираете" и по этой карте ты должен отступить из боя. При отступлении по правилам ты теряешь 1 движение и получаешь тактическую атаку, а у солнечного змея это 4 урона, то есть он сразу убирает 3 урона которые даются персонажу в коопе для воскрешения. То есть получается если в бою с солнечным змеем ХП опустилось до 0, он сразу убивает твоего персонажа без права подхилить другом? Правильно я понял или как то не так это играется?
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
1) Да можно, потому что не сказано после успешного завершения дела. Сказано после завершения дела, не важно успешное оно или нет.
2)В правилах игры указано описание карты ограбления: Выполните это задание, после того как противник УСПЕШНО выполнит Прибыльную работу. Соответственно если другой игрок не выкинул ни одного успеха и не получил денег обрабление сыграть нельзя.
3) В правих описан этот бандит. Эта сумма (2000) будет вычтена до того как сумма будет уменьшена любыми другими способами. То есть сначало из цены -2000, потом делим пополам.
После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?