ну это вообще жесть! так, предлагаю свой варианты новой "креативной" механики: ака Яростный пиромант - поджигаем карту и бросаем в стол противника / колоду противника / самого противника. Кто сгорел, тот выходит из игры (может даже, навсегда)
Это ж были лихие девяностые. Развлекались как могли :) А если серьёзно, то случай с бросанием как раз поучительный - насколько далеко ушёл гейм-дизайн по сравнению с началом времён. Сейчас любому очевидно, что в шахматах неуместны элементы из "Чапаева", но тогда это было совсем не так!
Вообще не любитель мтг, да и редко какие статьи прочитываю полностью, но эти всегда читаю с интересом, 10/10! Как минимум можно увидеть, откуда черпают вдохновение авторы механик для всяких-разных колодостроев. Спасибо!
Вот эта вот "печать земли" в каждом сайдборде дредж и погубила. Визарды решили, что игроки тратят слишком много сайдбордного места против одной конкретной колоды и решили её понерфить.
>как ни крути, пол-карты всегда будут вверх ногами Ага, двустороннюю читать куда удобнее... >игроки не до конца понимают пассаж про "имеющих общий цвет" Это уже проблемы игроков (подозреваю, что западных).
Никогда не играл в сабж, но за статьи спасибо, оооочень интересно почитать!
Я честное слово давно так не смеялся!
Бросать карту на стол)))) (я про падающую звезду) КАК можно было до этого додуматься? =)
А еще была карта которую надо было ПОРВАТЬ на куски, засыпать ими стол, на что падало, те перманенты гибли. Эх, мэджик уже не торт
ну это вообще жесть!
так, предлагаю свой варианты новой "креативной" механики:
ака Яростный пиромант - поджигаем карту и бросаем в стол противника / колоду противника / самого противника. Кто сгорел, тот выходит из игры (может даже, навсегда)
Только это уже была карта с серебрянной кромкой, выпуск Unglued, т.е. сделано для фана и ржача, а не турниров.
Верно, но тем не менее, карточка мэджик с вполне четкими и выполнимыми правилами
http://gatherer.wizards.com/pages/Card/Details.aspx?multiverseid=5712
Это ж были лихие девяностые. Развлекались как могли :) А если серьёзно, то случай с бросанием как раз поучительный - насколько далеко ушёл гейм-дизайн по сравнению с началом времён. Сейчас любому очевидно, что в шахматах неуместны элементы из "Чапаева", но тогда это было совсем не так!
Мы смеёмся, но ведь ещё не видели падающую звезду со штормом... А вдруг после 20 рейтинг обнуляется?
fear и storm отличные и играбельные
Шрикмява вообще чудесная карта была, одна из любимейших!)
Как старпер соглашусь - тогда это никого не парило.
Вообще не любитель мтг, да и редко какие статьи прочитываю полностью, но эти всегда читаю с интересом, 10/10! Как минимум можно увидеть, откуда черпают вдохновение авторы механик для всяких-разных колодостроев. Спасибо!
В этой статье хорошая оценка 1
Немного не в тему. А я сегодня спайдермена Legendary получил. Там таких шторм-десяток нет. :)
10/10 -)
Пошёл искать оригинал МаРо =D
Эх...а дредж был хорош До печати земли в каждой колоде. Потом закономерный нерф и забвение
Вот эта вот "печать земли" в каждом сайдборде дредж и погубила. Визарды решили, что игроки тратят слишком много сайдбордного места против одной конкретной колоды и решили её понерфить.
…и мне всегда казалось, что "знание земель" это ещё больший бред, чем Fear...
Согласно Марку "Наше всё" Роузвотеру, Landwalk имеет рейтинг 9. Не стал его включать в обзор, чтобы не раздувать текст...
Спасибо за ваши статьи. Уже лет 10 не играю в меджик, но читаю запоем все ваши статьи и жду новых
И вам спасибо!
В МТГ не играл, но статьи у вас очень интересные.
Спасибо, что читаете!
>как ни крути, пол-карты всегда будут вверх ногами
Ага, двустороннюю читать куда удобнее...
>игроки не до конца понимают пассаж про "имеющих общий цвет"
Это уже проблемы игроков (подозреваю, что западных).