Давно озаботился таким вопросом, даже не применительно к этой статье. Абсолютно под каждым лестплеем, текстовым или видео, пусть даже это будет 12 часовая партия в ТИ, обязательно, просто обязательно будет хотя бы один коммент что где-то на 10 часу 41 минуте партии нарушен п.1.2.10 правил и п 3.4.5 официального faq. Не знаю как других, но это меня реально бесит настолько, что просто нету желания делать летсплеи ни в какой форме. Хочется опросить этих умников. Вы с какой целью, вообще, это пишете? Это форма самовыражения, или вы действительно думаете, что это важно? Да всем читающим абсолютно начхать на это, читают отчёты не ради правил. Вам реально заняться нечем? Это форма сублимации творческой энергии? Мне это реально непонятно. Ну напишите в ЛС автору, пусть он там тихонько исправит. Но нет, этих героев правил должны знать все. Вдруг все неправильно будут играть в настолку, а теперь все играют правильно... а всё благодаря кому?
я нашел! А вот и первый город. Синий (т.е. ледяные и огненные атаки защитников усилены на 2). Защищен бесами, канонирами и огненными големами. Рядом бродит высший дракон.
Кстати, да, враги из второго допа (которые "Элементалисты" и "Тёмный легион") - крайне опасны, поэтому мы перестали их замешивать в обычные сценарии. Когда ты идёшь в локацию со неизвестным случайным монстром ты примерно знаешь на что ты способен. А когда монстры значительно различаются по силе, и одному игроку везёт повстречаться с теми, что из базы, а другому - огрести по полной от какого-нибудь дракона-вампира - это ломает удовольствие от игры.
На вкус и цвет. Мне с одной базой скучно Кроме того, в базе баланс существенно смещен в сторону дальних атак. Допы это правят, вводя заточенных против такой стратегии врагов
Я не говорю про чисто одну базу. Монстры из допа "Пропавший легион" - норм. А вот из "Тени Тезлы" - уже ИМХО имбалансны. Даже жетоны фракций их не уравновешивают. Вы кстати брали эти жетоны за их убийство?
абсолютно согласен. даже посмотрите на первого врага в этом отчёте, он из тезлы. зелёный токен. чтобы победить его без ран надо 8 блока и шесть урона.. ?!? не слишком ли? а если заблокировать не удастся, то урона надо и ещё больше, потому что вампиризм. ват? посмотрите на других зелёных врагов из базы + легион, а теперь сравните с этим монстром. не должно быть так.
Кстати, на вопрос "WTF?" есть простой ответ. Первое дополнение - "Пропавший легион" - делал автор базы Влаада. А вот остальное - уже какие-то левые чуваки.
Вообще единственное, чего мне не хватает в игре - это большего разнообразия заклинаний и врагов (особенно белых и фиолетовых). Со временем... запоминаются Ну и, быть может, более отличающихся друг от друга картами магорыцарей (не называю их героями, потому как на героев они ни разу не тянут))
Всё же сомневаюсь. Если бы было верно, что "под термином "атака" подразумевается совокупность ближней, дальней и осадной атак", то всегда, когда на карте написано "атака", можно было бы сыграть её как ближнюю, дальнюю или осадную, а это не так. Ещё, к примеру, карта, сыгранная боком даёт эффект "Атака 1" - и это ближняя атака, её нельзя использовать как дальнюю или осадную.
Всё, понял - это кривой перевод. В английском текст карты звучит как "If that effect gives you Move, Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3". А у нас вместо "any type of Attack" написано просто "атаки". В локализации всё хорошо, есть только один недостаток - не вынешь вкладыш и не прочитаешь английский оригинал :)
ну... надо сказать что когда я только познакомился с манлрицарем (англ. версией ) для меня было открытием спустя пару партий что фраза attack or block 5 это оказывается атака 5 или блок 5. а я по началу читал это как атака 1 или блок 5.
"Големы же стойко принимают на себя обе атаки бесов" - отряд не может принять на себя урон дважды за битву (это даже на знамени дублируется). "Заклинатели снижают альтемам броню, после чего их расплющивает сокрушающей глыбой. Вампир лишается укреплений и испепеляется огнешаром" - осадная атака не работает через двойное укрепление. Elusive работает на стадии дальней атаки и не является укреплением, так что 5 атаки не хватит вампиру.
Давно озаботился таким вопросом, даже не применительно к этой статье.
Абсолютно под каждым лестплеем, текстовым или видео, пусть даже это будет 12 часовая партия в ТИ, обязательно, просто обязательно будет хотя бы один коммент что где-то на 10 часу 41 минуте партии нарушен п.1.2.10 правил и п 3.4.5 официального faq.
Не знаю как других, но это меня реально бесит настолько, что просто нету желания делать летсплеи ни в какой форме.
Хочется опросить этих умников. Вы с какой целью, вообще, это пишете? Это форма самовыражения, или вы действительно думаете, что это важно? Да всем читающим абсолютно начхать на это, читают отчёты не ради правил. Вам реально заняться нечем? Это форма сублимации творческой энергии? Мне это реально непонятно. Ну напишите в ЛС автору, пусть он там тихонько исправит. Но нет, этих героев правил должны знать все. Вдруг все неправильно будут играть в настолку, а теперь все играют правильно... а всё благодаря кому?
Благодаря доброжелателям, очевидно.
Големы с ледяным блоком, гвардейцы и напитанный красно-черной маной взрывающийся щит отражают выстрел канониров, после чего щит убивает последних
Объясните мне этот момент для чего использованы
гвардейцы утемы ведь блок големов 4 ледяного блока + 4(2) горящий щит это уже 6
Честно не помню уже.
я нашел! А вот и первый город. Синий (т.е. ледяные и огненные атаки защитников усилены на 2). Защищен бесами, канонирами и огненными големами. Рядом бродит высший дракон.
Вы не могли убить культиста в первом ходу этой комбинацией , так как у него физикал сопротивление, если я не ошибаюсь.
У него не физ.резист, а навык прикрытие, повышающий его броню на 1
Тогда извините :) , на фото не видно
Да но усиление воли не прибавляет дальнюю атаку так что не могли вы его убить.
Прибавляет, ссылка ниже, это уже обсуждалось.
Не увидел Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3 (Влияние, Блок или любой тип атаки, получите эту сумму плюс 3)
Вот и пусть здесь весит что бы таких как я не смущать!
Прибавляет, это стандартнейшая комбинация.
Сценарий стандартный а враги, отряды, особые действия из допов?
И потом, разве в завоевании первые две земли открыты? Это ж в ознакомительном...
Я замешиваю все сразу (кроме Волькара ессно), так намного интереснее. Враги из базы не особо опасны и разнообразны
По умолчанию на старте всегда открыты 2 земли
Кстати, да, враги из второго допа (которые "Элементалисты" и "Тёмный легион") - крайне опасны, поэтому мы перестали их замешивать в обычные сценарии. Когда ты идёшь в локацию со неизвестным случайным монстром ты примерно знаешь на что ты способен. А когда монстры значительно различаются по силе, и одному игроку везёт повстречаться с теми, что из базы, а другому - огрести по полной от какого-нибудь дракона-вампира - это ломает удовольствие от игры.
На вкус и цвет. Мне с одной базой скучно
Кроме того, в базе баланс существенно смещен в сторону дальних атак. Допы это правят, вводя заточенных против такой стратегии врагов
Я не говорю про чисто одну базу. Монстры из допа "Пропавший легион" - норм. А вот из "Тени Тезлы" - уже ИМХО имбалансны. Даже жетоны фракций их не уравновешивают. Вы кстати брали эти жетоны за их убийство?
Как по мне, вполне уравновешивают. Впрочем, жетоны я не брал
абсолютно согласен. даже посмотрите на первого врага в этом отчёте, он из тезлы. зелёный токен. чтобы победить его без ран надо 8 блока и шесть урона.. ?!? не слишком ли? а если заблокировать не удастся, то урона надо и ещё больше, потому что вампиризм. ват? посмотрите на других зелёных врагов из базы + легион, а теперь сравните с этим монстром. не должно быть так.
Кстати, на вопрос "WTF?" есть простой ответ. Первое дополнение - "Пропавший легион" - делал автор базы Влаада. А вот остальное - уже какие-то левые чуваки.
мне кажется, что нельзя нанимать заклинателей дельфаны знаменем полководца. восклицательный знак же)
Подскажите - навык Голдикса "Полёт" действует же не только в фазу движения? Я могу им воспользоваться после битвы, например?
по идее любое движение раньше взаимодействия
Вообще единственное, чего мне не хватает в игре - это большего разнообразия заклинаний и врагов (особенно белых и фиолетовых). Со временем... запоминаются
Ну и, быть может, более отличающихся друг от друга картами магорыцарей (не называю их героями, потому как на героев они ни разу не тянут))
после скольки партий это наступило?
да после десятка уже
подскажите, можно ли к range attack, добавить +1 картой боком.
Нет (что оговорено в правилах), это было бы имбой
Вопрос знатокам: можно усиленным эффектом карты Усилие воли усиливать дальнюю атаку? Ведь в тексте у неё написано про просто атаку.
Конечно, это одна из ключевых комбинаций в игре. Под термином "атака" подразумевается совокупность ближней, дальней и осадной атак
Всё же сомневаюсь. Если бы было верно, что "под термином "атака" подразумевается совокупность ближней, дальней и осадной атак", то всегда, когда на карте написано "атака", можно было бы сыграть её как ближнюю, дальнюю или осадную, а это не так.
Ещё, к примеру, карта, сыгранная боком даёт эффект "Атака 1" - и это ближняя атака, её нельзя использовать как дальнюю или осадную.
https://boardgamegeek.com/thread/1279624/will-focus
Всё, понял - это кривой перевод. В английском текст карты звучит как "If that effect gives you Move, Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3". А у нас вместо "any type of Attack" написано просто "атаки".
В локализации всё хорошо, есть только один недостаток - не вынешь вкладыш и не прочитаешь английский оригинал :)
ну... надо сказать что когда я только познакомился с манлрицарем (англ. версией ) для меня было открытием спустя пару партий что фраза attack or block 5 это оказывается атака 5 или блок 5. а я по началу читал это как атака 1 или блок 5.
Что совершенно нелогично, поскольку "атакой 1" может быть вообще любая карта и смысла в такой формулировке - ноль
"Големы же стойко принимают на себя обе атаки бесов" - отряд не может принять на себя урон дважды за битву (это даже на знамени дублируется).
"Заклинатели снижают альтемам броню, после чего их расплющивает сокрушающей глыбой.
Вампир лишается укреплений и испепеляется огнешаром" - осадная атака не работает через двойное укрепление. Elusive работает на стадии дальней атаки и не является укреплением, так что 5 атаки не хватит вампиру.
Осадная атака работает если цель лишена всех укреплений. Но в остальном замечания верные, переделал оба боя. Теперь вроде все корректно