Приключения магорыцаря Голдикса

22 января 2010

Lysyy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Давно озаботился таким вопросом, даже не применительно к этой статье.
Абсолютно под каждым лестплеем, текстовым или видео, пусть даже это будет 12 часовая партия в ТИ, обязательно, просто обязательно будет хотя бы один коммент что где-то на 10 часу 41 минуте партии нарушен п.1.2.10 правил и п 3.4.5 официального faq.
Не знаю как других, но это меня реально бесит настолько, что просто нету желания делать летсплеи ни в какой форме.
Хочется опросить этих умников. Вы с какой целью, вообще, это пишете? Это форма самовыражения, или вы действительно думаете, что это важно? Да всем читающим абсолютно начхать на это, читают отчёты не ради правил. Вам реально заняться нечем? Это форма сублимации творческой энергии? Мне это реально непонятно. Ну напишите в ЛС автору, пусть он там тихонько исправит. Но нет, этих героев правил должны знать все. Вдруг все неправильно будут играть в настолку, а теперь все играют правильно... а всё благодаря кому?

Siar написал 3 года назад: #

Благодаря доброжелателям, очевидно.

Griver написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по защите

Големы с ледяным блоком, гвардейцы и напитанный красно-черной маной взрывающийся щит отражают выстрел канониров, после чего щит убивает последних

Объясните мне этот момент для чего использованы
гвардейцы утемы ведь блок големов 4 ледяного блока + 4(2) горящий щит это уже 6

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Честно не помню уже.

Griver написал 3 года назад: #

я нашел! А вот и первый город. Синий (т.е. ледяные и огненные атаки защитников усилены на 2). Защищен бесами, канонирами и огненными големами. Рядом бродит высший дракон.

Neztaash написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Культист

Вы не могли убить культиста в первом ходу этой комбинацией , так как у него физикал сопротивление, если я не ошибаюсь.

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У него не физ.резист, а навык прикрытие, повышающий его броню на 1

Neztaash написал 5 лет назад: #

Тогда извините :) , на фото не видно

Griver написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да но усиление воли не прибавляет дальнюю атаку так что не могли вы его убить.

ml написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прибавляет, ссылка ниже, это уже обсуждалось.

Griver написал 3 года назад: #

Не увидел Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3 (Влияние, Блок или любой тип атаки, получите эту сумму плюс 3)

Вот и пусть здесь весит что бы таких как я не смущать!

Siar написал 3 года назад: #

Прибавляет, это стандартнейшая комбинация.

Solarius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сценарий стандартный а враги, отряды, особые действия из допов?
И потом, разве в завоевании первые две земли открыты? Это ж в ознакомительном...

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я замешиваю все сразу (кроме Волькара ессно), так намного интереснее. Враги из базы не особо опасны и разнообразны

По умолчанию на старте всегда открыты 2 земли

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, да, враги из второго допа (которые "Элементалисты" и "Тёмный легион") - крайне опасны, поэтому мы перестали их замешивать в обычные сценарии. Когда ты идёшь в локацию со неизвестным случайным монстром ты примерно знаешь на что ты способен. А когда монстры значительно различаются по силе, и одному игроку везёт повстречаться с теми, что из базы, а другому - огрести по полной от какого-нибудь дракона-вампира - это ломает удовольствие от игры.

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На вкус и цвет. Мне с одной базой скучно
Кроме того, в базе баланс существенно смещен в сторону дальних атак. Допы это правят, вводя заточенных против такой стратегии врагов

Nelud написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я не говорю про чисто одну базу. Монстры из допа "Пропавший легион" - норм. А вот из "Тени Тезлы" - уже ИМХО имбалансны. Даже жетоны фракций их не уравновешивают. Вы кстати брали эти жетоны за их убийство?

Siar написал 5 лет назад: #

Как по мне, вполне уравновешивают. Впрочем, жетоны я не брал

pskmzr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

абсолютно согласен. даже посмотрите на первого врага в этом отчёте, он из тезлы. зелёный токен. чтобы победить его без ран надо 8 блока и шесть урона.. ?!? не слишком ли? а если заблокировать не удастся, то урона надо и ещё больше, потому что вампиризм. ват? посмотрите на других зелёных врагов из базы + легион, а теперь сравните с этим монстром. не должно быть так.

Nelud написал 5 лет назад: #

Кстати, на вопрос "WTF?" есть простой ответ. Первое дополнение - "Пропавший легион" - делал автор базы Влаада. А вот остальное - уже какие-то левые чуваки.

pskmzr написал 5 лет назад: #

мне кажется, что нельзя нанимать заклинателей дельфаны знаменем полководца. восклицательный знак же)

Barneo написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по Голдиксу

Подскажите - навык Голдикса "Полёт" действует же не только в фазу движения? Я могу им воспользоваться после битвы, например?

Siar написал 5 лет назад: #

по идее любое движение раньше взаимодействия

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вообще единственное, чего мне не хватает в игре - это большего разнообразия заклинаний и врагов (особенно белых и фиолетовых). Со временем... запоминаются
Ну и, быть может, более отличающихся друг от друга картами магорыцарей (не называю их героями, потому как на героев они ни разу не тянут))

OLI6ARH написал 5 лет назад: # скрыть ответы

после скольки партий это наступило?

Siar написал 5 лет назад: #

да после десятка уже

OLI6ARH написал 5 лет назад: # скрыть ответы

подскажите, можно ли к range attack, добавить +1 картой боком.

Siar написал 5 лет назад: #

Нет (что оговорено в правилах), это было бы имбой

ologhai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос знатокам: можно усиленным эффектом карты Усилие воли усиливать дальнюю атаку? Ведь в тексте у неё написано про просто атаку.

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Конечно, это одна из ключевых комбинаций в игре. Под термином "атака" подразумевается совокупность ближней, дальней и осадной атак

ologhai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всё же сомневаюсь. Если бы было верно, что "под термином "атака" подразумевается совокупность ближней, дальней и осадной атак", то всегда, когда на карте написано "атака", можно было бы сыграть её как ближнюю, дальнюю или осадную, а это не так.
Ещё, к примеру, карта, сыгранная боком даёт эффект "Атака 1" - и это ближняя атака, её нельзя использовать как дальнюю или осадную.

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1279624/will-focus

ologhai написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всё, понял - это кривой перевод. В английском текст карты звучит как "If that effect gives you Move, Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3". А у нас вместо "any type of Attack" написано просто "атаки".
В локализации всё хорошо, есть только один недостаток - не вынешь вкладыш и не прочитаешь английский оригинал :)

zlobno написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ну... надо сказать что когда я только познакомился с манлрицарем (англ. версией ) для меня было открытием спустя пару партий что фраза attack or block 5 это оказывается атака 5 или блок 5. а я по началу читал это как атака 1 или блок 5.

Siar написал 5 лет назад: #

Что совершенно нелогично, поскольку "атакой 1" может быть вообще любая карта и смысла в такой формулировке - ноль

Gendedwend написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Големы же стойко принимают на себя обе атаки бесов" - отряд не может принять на себя урон дважды за битву (это даже на знамени дублируется).
"Заклинатели снижают альтемам броню, после чего их расплющивает сокрушающей глыбой.
Вампир лишается укреплений и испепеляется огнешаром" - осадная атака не работает через двойное укрепление. Elusive работает на стадии дальней атаки и не является укреплением, так что 5 атаки не хватит вампиру.

Siar написал 5 лет назад: #

Осадная атака работает если цель лишена всех укреплений. Но в остальном замечания верные, переделал оба боя. Теперь вроде все корректно