Навык ЗП злодея может содержать цифру, которая относится к самому навыку. Количество костей, необходимых для активации навыка, всегда отображается на фишке в виде символов костей. Например, для навыка, требующего две кости, на фишке будут изображены именно две кости, а не цифра 2 и одна кость.
Спасибо за разъяснения. Ключ к пониманию данного нюанса правил - сыщик, в свою фазу действий, может переместиться только один раз (за действие и/или бесплатно) не прерывая перемещение другими действиями.
Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).
В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.
Навык ЗП злодея может содержать цифру, которая относится к самому навыку. Количество костей, необходимых для активации навыка, всегда отображается на фишке в виде символов костей. Например, для навыка, требующего две кости, на фишке будут изображены именно две кости, а не цифра 2 и одна кость.
Отлично! Огромное спасибо. А промки можно тоже перевести?
Спасибо за разъяснения.
Ключ к пониманию данного нюанса правил - сыщик, в свою фазу действий, может переместиться только один раз (за действие и/или бесплатно) не прерывая перемещение другими действиями.
Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).
В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.