-AdRiver-

Slog

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас. Под пирамидами: #
Вопросы знатокам:

Спасибо за разъяснения.
Ключ к пониманию данного нюанса правил - сыщик, в свою фазу действий, может переместиться только один раз (за действие и/или бесплатно) не прерывая перемещение другими действиями.

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Вопросы знатокам:

Уважаемый знаток, речь идет о тематической игре. Амери. Если бы речь шла о шахматах - вопроса бы не было. Вопрос, конечно, больше к авторам игры. В тематической игре надуманные ограничения выглядят костылями. В вашем примере невозможность попасть в Стамбул объясняется правилами, но как это объяснить темой игры!? Выходит, что это правило - искусственное ограничение для увеличения сложности игры (в редких случаях).

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Вопросы знатокам:

В чем суть ограничения в правилах при использовании билетов? Почему обязательно необходимо в начале использовать действие перемещения и только потом билет(ы)? Почему нельзя использовать билет и потом обязательно переместиться за действие, а потом может быть еще воспользоваться вторым билетом? В чем ломается игра? Билет по сути - отложенное действие перемещения.

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас. Под пирамидами: #
Вопросы знатокам:

Можно сделать вывод: правила, на текущий момент, не дают ответа на заданные мной вопросы.

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас. Под пирамидами: #
Вопросы знатокам:

На BGG смотрел, но однозначного ответа не нашел.
1) Правилами разрешено переместиться по нескольким соединенным местным путям бесплатно раз в раунд. Вопрос про перемещение за действие. Как перемещаться по местным путям за действие - в правилах не нашел.
2) здесь не проще - видел данный ответ FFG. Речь в ответе идет о двух локациях соединенных местным путем. Это понятно. Вопрос о локациях соединенных несколькими местными путями.

Вопросы возникают из-за уточнения в правилах, что локации соединенные местными путями расположены очень близко друг к другу. Фактически это одна локация разбитая на несколько зон.

Slog написал 2 года назад к игре Древний ужас. Под пирамидами: #
Вопросы знатокам:

1) За одно действие-перемещение (путешествие) можно ли пройти несколько соединенных местных путей (бесплатным перемещением по местным путям персонаж уже воспользовался)? Пример: Персонаж в начале фазы действий находится в Армане и бесплатно перемещается в Александрию. Там выполняет действие "приобретение активов". Может ли он потом за действие-перемещение (путешествие) попасть в Каир?
2) Локации соединенные несколькими местными путями являются соседними (например: Александрия и Каир)?

Slog написал 3 года назад к игре Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game: #
Эффекты карт

Если еще актуально:
1)Играете с руки сразу все карты, которые хотите разыграть. Их может быть больше шести. Часть карт можно не разыгрывать если это не выгодно. Сыгранные карты идут в сброс только в фазу очистки.
2)Со всех разыгранных карт подсчитываете очки найма и атаки. На полученные очки в этот ход можно выполнять сразу все действия: атака, сканирование и найм, в любом количестве.

Slog написал 4 года назад к игре Mansions of Madness: #
Автору полного Перевода

В карте "нападение маньяка" есть тоже неточность - сыщик должен быть один (a lone) в комнате (при размещении маньяка). Сильно влияет на баланс сценария.

Вопросы по 4му сценарию:

Спасибо. По поводу первого вопроса. Получается правило "невыполненные требования" стр. 13 в данном случае не применяются? Почему?

Slog написал 4 года назад к игре Громовой Камень: #
Использование карт

Спасибо. Получается - всегда играют все карты с руки. По желанию игрока могут быть разыграны только эффекты деревни/подземелья?

Вопросы по 4му сценарию:

1) В случае когда нет возможности, при извержении пепла, разместить новые кубики на участках острова (допустим на всех участках уже размещены кубики пепла) - все персонажи получают по ране за каждый неразмещенный кубик пепла?
2)Если мы исследуем первый тотем (по сценарию – храм) на участке острова где размещен кубик пепла, означает ли это, то что нам нужно минимум выложить 3 фишки для совершения этого действия (-1 на действие исследование по сценарию и -1 за пепел)?

Slog написал 4 года назад к игре Громовой Камень: #
Использование карт

Из правил не очень понятно как быть в следующем случае:
В подземелье сражаемся с монстром у которого есть эффект битвы - уничтожить одно оружие. В моей руке есть оружие, но я могу победить монстра комбинацией других карт с руки (без использования оружия). Должен ли я уничтожить после боя карту оружия в любом случае?

Slog написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Шуб-Ниггурат

Спасибо. Было предположение, что про упырей забыли в локализации. Может в родном варианте упыри входят в перечень монстров для отыгрыша эффекта расплаты культиста?

Slog написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Шуб-Ниггурат

Есть следующие вопросы по правилам при игре против Шуб-Ниггурат:
1.Для какой цели на карте древнего указано отложить 2х упырей? Козлиные отродья и молодь нужны для отыгрыша эффекта расплаты культиста, а зачем нужны упыри?
2.При розыгрыше эффекта расплаты для культиста, на основании чего делать выбор - что именно нужно выложить: молодь или отродье?