1. Acheron 10
2. Bazo 10
3. DANFILD 10
4. Anton_3d4u 10
5. VeN419 10

Древний ужас. Под пирамидами

Eldritch Horror: Under the Pyramids, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Древний ужас. Под пирамидами  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
8 сыщиков (листы, фишки и подставки под них)
2 листа Древних
22 карты Мифов
48 карт контактов в локациях
48 карт поисковых контактов
6 карт контактов в Иных мирах
12 карт экспедиционных контактов
40 карт особых контактов
12 карт тайн
6 карт приключений
6 карт вступлений
4 карты артефактов
16 карт активов
16 карт состояний
24 карты заклинаний
35 карт уникальных активов
12 жетонов монстров
6 жетонов улик
20 жетонов ослабления
6 жетонов врат
жетон приключений
жетон тайны
жетон активной экспедиции
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.36118 -

геймплей

8.42

глубина

8.32

оригинальность

8.11

реализация

8.58

Описание игры

редактировать

Under the Pyramids — четвёртое по счёту дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.

 

Игрокам предлагают:

  • Дополнительное игровое поле с шестью локациями Северной Африки: Каир, Тель-эль-Амарна, река Нил и т.д.
  • 8 сыщиков, ведущих кочевой образ жизни — у каждого на то свои причины.
  • 6 вступлений, которые вносят изменения в стартовый расклад.
  • Колоду приключений Museum Heist. Эта побочная сюжетная линия впутывает сыщиков в охоту за украденными древностями.
  • Уникальные активы, включая легендарных союзников; состояния; заклинания, в том числе заклинания очарования — Glamour; артефакты, в том числе святыни — Relics.
  • Врата и монстров.
  • 2 Древних со своими колодами тайн, поисковых и особых контактов.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dosparadox написал год назад: #
Протекторы

Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)

Aiks написал 3 года назад: # скрыть ответы
Брак

Товарищи настольщики, столкнулся с такой проблемой, обнаружил в коробочке вместо шести врат из нового поля три из нового и три из базы. Ну и помимо этого по 4 лишние карты уникальных активов и заклинаний, но это не страшно. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, что делать?

Stwa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Трое врат ДУБЛИРУЮЩИЕ базовые или просто с базового поля? В допе 3 врат для Египта и 3 - для базового поля.
4 лишние карты - это репринт на замену карт из старого тиража базы.

Aiks написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дублирующие, это норма?

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

чета я сомневаюсь. Посмотрите внимательно, у вас там 3 врат с поля Египта и 3 врат с базового поля, но не с городов, а с МЕСТ ЭКСПЕДИЦИЙ. В базовой игре не было врат в места экспедиций, только в 9 крупных городов.

Aiks написал 3 года назад: #

Да, невнимательно вчера посмотрел. Действительно с мест экспедиций. Спасибо, посыпаю голову пеплом)

deleted126517223105 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дублирующих точно не было, и мне подсказывает логика что быть не может, так как печатается массово на 1 картоне с остальными жетонами, тогда бы проблема была бы массовой )))))

Aiks написал 3 года назад: #

Согласен. Был неправ

Stwa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, все врата в игре уникальны. Так что если нет 6 новых врат - напишите в службу поддержки хоббиков.

Aiks написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все хорошо, спасибо что помогли разобраться

Stwa написал 3 года назад: #

Не за что)

Ilych написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста!
Уникальный актив «Карта сокровищ» (безделушка) гласит «…. Переверните эту карту после того, как разыграли в локации указанной на этой улике экспедиционный или контакт в локации»
Вот собственно, каким боком тут экспедиционный контакт!?
Могу ли я в этих 2-х случаях хвататься за экспедиционный контакт?
1. Допустим я в локации 6* (не важно – город, море, глушь), на карте «карта сокровищ» жетон улик с номером 6*, а экспедиционный жетон в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?
2. Я в Пирамидах, на карте «карта сокровищ» жетон улик с «Пирамидами», а жетон текущей экспедиции в Амазонии (как и верхняя карта колоды экспедиций)?

Misha_Mikheev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Читать это очень просто:
1) на карте сокровищ улика с локацией «а»
2) персонаж, владеющий картой, находится в локации «а»
3) в этой локации он вступил в контакт, «контак в локации» или «экспедиционный».

Тогда после контакта он переворачивает «карту».
Идея в том, что жетон экспедиционного контакта может лежать в той локации, на которую указывает улика карты сокровищ.

Misha_Mikheev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну и продолжая - если жетон экспедиции лежит в другой локации, чем та на которую указывает "карта", то контакт с этой экспедицией не дает права перевернуть "карту сокровищ".
так что в ооих ваших примерах экспедиция в амазонии не позволяет откопать сокровище в локации 6 или Пирамидах.

Ilych написал 6 лет назад: #

Я вас понял.
Подитожим:
Если у меня "карта сокровищь" с жетоном улик амазония/пирамиды/антрактида и я в амазонии/пирамидах/антрактиде и там жето экспедиции то можно разиграть контакт этой экспедиции и перевернуть карту сокровищ (при этом даже не обязательно удачно). Так и только так.
В любой другой ситуации - проходить любой доступный контакт (общий контакт, контакт в америке/европе/азии), можно и неудачно... =Р

Ilych написал 6 лет назад: #

вообще, гипотетически, редкое явление. Можно было обойтись и без него.

oldgamer написал 6 лет назад: #
Компоненты

Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

KingOfGlome написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?

Fandorin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а с чего вы взяли, что экспедиции две? вроде в правилах об этом ничего не указано. Ну если только то, что в комплекте идет фишка экспедиции.

wergg написал 6 лет назад: #

Прелюдия литания секретов