-AdRiver-

Svarojskiy

Евгений

Немного дополнить надо

Ну, с этого начинает 80-90% игроков. Это, пожалуй, самая распиаренная система. Это то, с чего действительно стоит начать - чтобы новичок не убежал в слезах в страхе от прочтения правил или от того, что создаваемый на протяжении 8 часов персонаж умер через пол часа партии от заражения крови, дизентерии, или тупо от воспаления легких, ибо промок под дождем)
Так что - для масс - шикарная тема.

Svarojskiy написал год назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Готов купить за пол цены, Б/У жеж)))

Svarojskiy написал год назад к игре Фруктогонщики: #
Экспресс обзор локализованой версии.

Очень странный, эмоциональный отзыв)))
По факту - судя по моему пониманию отзыва - игра клевая, прямо совсем клевая, НО 3/4 текста о раздражающей рекламе на коробке (народ мы в мире процветающего капитализма живем, где как бы есть очень много рекламы, везде, на любом товаре) и пакетиках (что действительно печально, но это все же пакетики, а не большой пласт игры).

Svarojskiy написал год назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #
Полеты драконов

И в русских и в английских правилах указано "или", а не "и", поэтому сомнительно и спорно.

Svarojskiy написал год назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #
Полеты драконов

В правилах не однозначно указано, что драконы могут летать по Вестеросу или Эссосу. Вопрос - может ли дракон без помощи кораблей переместится с одного континента на другой или нет?

Svarojskiy написал полтора года назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #

После двух партий на четыре и пять человек соответственно, мнение довольно размытое и однозначно хочется играть еще, чтобы понять больше нюансов этой игры и сформировать более полное ее понимание. Если коротко, то эта игра - шикарная, глобальная, потрясающая своим размером и уровнем погружения. Но субъективно для меня, ее "мощь" влечет за собой повышенное внимание к мелочам и бескомпромиссность к ошибкам. Слишком много нужно помнить, на многое постоянно обращать внимание.
Теперь, более подробно.
Игра поражает количеством компонентов. Открываешь коробку и понимаешь - это действительно ГЛОБАЛЬНАЯ стратегическая игра. Играть можно за 17 рас, причем текстовое описание каждой составлено очень атмосферно. Все представленные народы обладают своими уникальными "фишками", все они играют по разному и описаны очень хорошо, в соответствии со своими уникальными свойствами. Игра дает игрокам возможность ощутить себя в роли правителя некоей цивилизации и не просто двигать фигурки по полю, а проникнутся духом выбранной им нации, ведя ее к победе свойственным ей путем. Ролевая составляющая игры достаточно велика и это дополнительный, немаловажный и очень приятный бонус.
Сам игровой процесс начинается еще с раскладки поля, которое игроки собирают совместно. Уже на этом этапе можно повлиять на дальнейший ход галактических событий, разложив в привлекательном для Вас регионе полезные планеты. Сопернику же можно подсунуть пустой космос или какую-то неприятную аномалию.
Сумерки Империи всесторонне затрагивают аспекты, характерные для стратегических игр. Игрокам придется следить за экономикой, развивать технологии, заниматься торговлей, вести дипломатические переговоры и конечно же вести экспансию и военные действия.
Игра действительно грандиозна, но из этой ее грандиозности вырастают те самые субъективные, отрицательные черты, которые могут быть не по душе некоторым настольщикам.
Эта игры, однозначно, будет тяжела в освоении для людей, мало знакомых с настольными играми. Она, в большей степени, ориентирована на опытных игроков, желающих играть во что-то действительно серьезное. Хотя, признаюсь, среди игроков с которыми играл я, не все были "хардкорщиками", и в целом, партия прошла без какого-то перекоса, кислых мин и явного непонимания того, что происходит на столе. Все играющие получили удовольствие от процесса. Сумерки Империи требуют минимум пять, а лучше семь часов свободного времени. Это очень важный и, лично для меня, пугающий момент. В игре очень много специальных правил, нюансов, уникальных факторов, влиющих на ход событий. Все это нужно держать в голове, а ошибка и не применение какого-то из правил может повлечь плачевные последствия для Вашей империи. Причем, желательно знать не только свои спецправила но и спецправила противников.
Как итог, можно высказать такое личное мнение - Сумерки Империи отличная, полномасштабная космическая стратегия с полным вовлечением, с отлично проработанной атмосферой, не допускающая ошибок и требующая от игроков внимания к мелочам. Игра заставляет думать, общаться и стремится к победе совершенно разными способами.
Если вы любите долгие, глобальные игры - эта игра 100% для Вас.

Svarojskiy написал полтора года назад к игре Серп: #

В Воронеже - в магазине Мир Хобби, можно поиграть)

Svarojskiy написал полтора года назад к игре Кассиопея: #
Впечатления

Отличная и что не мало важно, отечественная, игра. Рисовка воспринимается хорошо, имеется свой стиль.
Игра является достаточно уникальной, идентичных механик не встречал. От Цитаделей отличается очень сильно, поскольку в Цитаделях персонажи выбираются скрытно и на этом завязана вся интрига.
Довольно высокая, на мой взгляд, реиграбильность, достигающаяся за счет разных раскладок карт планет и карт специалистов.
Не сложная в понимании, но интересная стратегическая составляющая.
Из последних игр, в которые играл с похожей стоимостью - на мой взгляд одна из лучших.

Svarojskiy написал 3 года назад к игре Таверна «Красный Дракон»: #

Забрал сегодня коробку.
На мой взгляд качество карт - среднее.
Планшеты - то же средние. Бумага тонкая.
Огорчило наличие всего 3-х пакетиков для карточек в коробке. При учете того, что колод там 5-ть, этого явно мало.

Svarojskiy написал 3 года назад к игре Runebound Третья редакция: #
По прошествии 1,5 игр

Разложили с женой первый раз - но могущественный "босс" Люба (наша 9-и месячная дочка) своими попытками утянуть карточки прервала игру. Разложили второй - где-то на середине 1-го акта моего персонажа свели в ноль и я (по глупости) объявил себя проигравшим, ибо посчитал, что персонаж мертв. Разложили в третий - сыграли полноценно. Дракон уничтожил мир.
Собственно - впечатления.
1. Игра стоящая, если любите РПГ и приключения - однозначно "зайдет". Это не тактика типа десента, это именно приключение.
2. Идея с жетонами - неоднозначна, но нам понравилась.
3. Как и указано игра рассчитана на 2-3 человека, в 4-м, по ощущениям, даунтайм будет очень большим.
4. Очень разнообразная прокачка, очень много различных вариантов.
Вобщем отзывы положительные.
Самое важное - ума не дам, почему не сделано 2 версии в формате одной игры - игра каждый сам за себя и игра командно. Для этого было бы достаточно главного боса несколько усилить. Состязания между персонажами по квестам не подразумевают полный вынос, так что особенно не мешают решению коллективной задачи. В нашей компании отлично идет Древний ужас - игра несомненно командная и близкая к тематике РПГ (персонажи, прокачка и т.д.). Здесь нет жесткого противостояния персонажей, почему не сделать кооп? Возможно в дополнениях будет реализовано нечто подобное. Ну или появятся хоум рулы)

Svarojskiy написал 4 года назад к игре Ктулху: #
Заинтерисовало

Приобрел 2 книги, поскольку в детстве очень радовала Эра Водолея, а сейчас в компании любим играть в Древний Ужас. Книга зашла. Было бы интересно найти увлекающихся данной темой людей, преимущественно мастерящих, для обмена опытом и интересного общения. К сожалению вконтакте группу не нашел - возможно такая есть или есть смысл ее создания для обмена опытом.

Svarojskiy написал 4 года назад к игре Ктулху: #

Добрый день, имея некоторый опыт мастерения подобных игры (Эра Водолея - много раз, давно и Ктулху - пока только осваиваю) пришел к мысли, что чем больше расчетов и математики, тем менее атмосферно, к тому же в таком сеттинге, где не каждый человек мог позволить себе карманные и наручные часы. Условно сутки бьются на несколько периодов. Если игра в большом городе, где перемещение занимает значительное время, то это может быть - раннее утро, утро, день, после обеда, вечер, сумерки и долгая долгая, полная ужасов ночь... Если же городок маленький - можно отслеживать каждый час, чисто интуитивно отсчитывая сколько времени персонажи занимаются тем или иным делом. Если это важно по сценарию, к примеру противники долждны что-то совершить ровно через 6 часов, то можно следить более жестко. Если для игры важно, что есть места расположенные близко, а есть - очень удаленные, то опять же, можно это выделить, придумав, что к примеру по городу - время течет медленно, а если персонажи едут на ферму, то тратят на это пол дня. К слову, давно ли мастерите по данным правилам, было бы очень интересно пообщаться)

Svarojskiy написал 4 года назад к новости Конец света начнётся в Кингспорте: #

Ребята, оставившие коменты - вы сделали мой день)))

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пускай придут княжить...: #
Цена

Как бы хозяин-барин, но... сугубо личное мнение человека, слегка знакомого с темой ведения бизнеса... Использование площадок с привлечением денег на игры - того же Бумстартера помогло бы значительно увеличить тираж и снизить стоимость до кункурентной рыночной. Ну и своих денег вкладывать надо в разы меньше, ожидая возврата и опасаясь рисков не возврата. Сейчас, как заметил Алексей - спрос будет только в узком кругу знающих. За 1000 рублей 100 карт может себе позволить только человек в теме, фанат, а не просто человек, зашедший в магаз настольных игр и жаждущий купить игру для вечера с друзьями. А игра то именного такого формата. Спрос на игру такого рода при адекватной цене и рекламе должен быть высокий.
1. Переиздание - т.е. игра себя зарекомендовала и первый тираж разошелся.
2. Малая цена формата 500 руб. конкурентоспособна с тем, что есть на рынке. Я бы задумался брать цитадели/манчкина/страшные сказки и т.д. или отечественную игруху за те же деньги.
3. Отечественный автор.
4. Игра на историческую тематику, патриотическая и все такое, что затрагивает духовные качества.
5. Сам по себе бумстартер - уже реклама.
П. С. Извиняюсь, ежели не в тему и излишне "заумно". Но... радею я за отечественного производителя. А игра то очень стоящая, свою первую я изрядно с товарищами затер. Хотелось бы, чтобы побольше людей покупало именно отечественный товар)))

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пускай придут княжить...: #
цена

300 рублей + от 100 до 200 можно накинуть за действительно Хорошую игру, переиздание, ностальгические чувства.
Сугубо личное мнение, что выше 500 рублей продаваться не будет. Конкурентов Очень много.
П. С. Ну и коробка с воздухом - совсем неудобна и бессмысленна.
Примеры игр с адекватной коробкой - "Подземелье...", "Страшные сказки" - очень радуют. Все вмещается, много места не занимает. Таскать к друзьям удобно.
1 версия игры отличалась нереально здоровой коробкой, размером с манчина. Но у второго 100500 дополнений. А здесь, смысл?

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пускай придут княжить...: #

1000 рублей за 100 карт, как-то гм... Очень много. Игра классная, интересная и легкая. Но, что-то мне подсказывает, что тот контингент на который она рассчитана (за исключением людей игравших и ОЧЕНЬ жаждущих иметь в коллекции) будет брать что-то иное за 500 - 700 рублей.
Ну и вновь - коробка, где 3/4 воздуха, зачем? для придания солидности?
В игре же кроме 100 карт больше и нет ничего.
Хочу пожелать удачи отечественному производителю, но... уж очень опасаюсь, что из-за цены распродаваться будет плохо.

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Ктулху: #

Добрый день, Тесеровцы. Есть кто-то, кто играет/водит в Воронеже?

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости CrowdRepublic: четыре попадания из пяти: #

П. С. Русский творец и производитель только от этого страдает и дохнет. Но у нас с производством, вообще... Во всех сферах беда.

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости CrowdRepublic: четыре попадания из пяти: #

Сугубо личное мнение - кризис нонче, нужны новые идеи и новые средства. Бакс прыгает, цена на новинки нестабильна, риски растут. Идея продать игру до ее издания - хороша. Квартиру в строящемся доме тоже хорошо покупать - дешевле. И все рады. Игры издаются - хорошо.
Единственная, на мой взгляд беда, о которой я писал, по-моему в группе Хобби геймс, на мой взгляд в том, что такие площадки изначально использовались для создания НОВЫХ игр. Для выхода идей на рынок и для продвижения молодежи у которой своего бабла нет, а проект стоящий.
Здесь проект другого рода - купите игру через пол года за 70-80% от розничной рыночной цены. В целом - все в плюсе и издатель (прибыль то по любому есть даже от ранних пташек) и покупатель - 1. Я на благое дело скидываюсь. 2. Я игру получаю с дисконтом, ну и что, что ждать надо.
По-моему идея не плоха и стоит заливать в нее кучу всяких иностранных игр, которые люди Жаждут купить. Помониторив рынок - почитав Тесеру, форумы и вращаясь в игровом мире - это не так уж и сложно, на мой взгляд)

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пора вспомнить «Забытые тайны»: #

П.С.
И не стоит думать, что закупка игра за бугром идет по 25 баксов. Это розничная цена, близость к которой хотелось бы видеть и в России.
Не знаю, как в индустрии игр. В книжных магазинах - наценка склад-магаз - порядка 70%.

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пора вспомнить «Забытые тайны»: #

Давайте взглянем на допы к Аркхему.
Фактически отличий в наполнении нет, в стоимости на официальном сайте FFG тоже.
Понятно, что УА старше и большинство людей, которые хотели приобрести его и допы к нему уже давно это сделали и допы к нему можно продавать со скидкой. НО. Разница в цене как-то уж очень велика. Смотрим сайт Хобби Геймс и видим:
Забытые тайны - 1 790 р.
Король в желтом - 990 р.
Фараон - 1190 р.
Англоязычные допы к УА - 1035 р.
Смотря на цены, начинаешь недоумевать.
И да, как вы верно заметили. На мой, сугубо личный взгляд цена выше озвученных Вами 1500 р. является завышенной и обосновывается факторами урезанности базы и высокого ожидания дополнения (которое по хорошему могло бы входить в базу - сравнивая наполнение коробок УА и ДУ все же ДУ на мой сугубо личный взгляд "победнее").

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пора вспомнить «Забытые тайны»: #

Как правило все судят по себе, уважаемый. Меня не радует перспектива платить за любую вещь дороже ее экономически обоснованной цены. На мой взгляд цена в 1800 рублей вызвана сугубо высоким ожиданием допа из-за урезанности базы. С точки зрения бизнеса - относительно нормальный ход (пипл схавает). Но сугубо мое личное мнение - это минус в карму.

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #
дождались =)

А не дороговато ли за доп, учетом цен на допы к Аркхему?

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Пора вспомнить «Забытые тайны»: #

Новость очень обрадовала, а потом очень опечалила. При цене допника к аркхему в 990 р. и с учетом того что стартовый Древний Ужас больше похож на демо версию игры с очень малым количеством карт, цена нереально завышена. Очень ждал, а сейчас желание брать реально отпало. 1790 - как-то уж ОЧЕНЬ МНОГО. Можно было понять равенство с кризисной ценой допов к УА порядка 1300, но считай 1800 - это какой-то беспредел, господа.

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Забытое дополнение: #

Желающие есть всегда, вопрос в их количестве

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #

ДОЖДАЛИСЬ

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #

Это, конечно, круто. Игра отличная, но без первого дополнения карточек ощущается острая нехватка.

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #

Весна в самом разгаре, в ожидании допа)

Svarojskiy написал 5 лет назад к новости Тёмные сказки по-русски: #
выбор локализации

Чтобы отдать 2 000 + за коробку с игрой, нужно быть очень хорошо в теме, за что отдаешь деньги. Причем Ужас Аркхема, Древний ужас, десент, Зомбицыд - игры не на 30 минут и под них нужны игроки соответствующего формата. Потратить 500 рублей на игру не так уж и жалко и количество желающих поиграть в нее людей, не особо шарящих в индустрии натолок, понимающих вышеперечисленные игры - гооораздо больше)

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Оберег: #

ЗажОг!!! Ты сделал наш день)))

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Робинзон Крузо. Путешествие «Бигля»: #
4 сценарий

По правилам на 2 игрока в игре разыгрывается 2 племени. Для победы же требуется разгадать 3 секрета. В правилах каждое племя рассказывает свой секрет только один раз. Как разгадать третий секрет, если племен всего двое?

2. Прочел, как-то да, не лестно. Хотя - может и все верно пишут. Мы играли раза 3-4 и для возраста (а это были по-моему 10-11 классы показалась - не особо, думаю для более младшего возраста - норм, ибо яркая и красочная - для того времени, да и для сейчас) По механике - упрощенная монополия в антураже фэнтези.
3,4,7 - да экономические, жаль что мало чего про них помню и ПНП найти так и не удалось.
5. Возможно, да же - скорее всего (мы играли всего пару раз, викторина не особо пошла)

Внесу еще немного информации про игры:
1. Полководец - старая стратегия, я бы сказал не совсем детская, возрастом, как оказалось почти такая же как я сам (http://tesera.ru/game/commander/)
2. Магистр - повелитель стихий - менее древняя, но очень позитивная и яркая. Я бы сказал - детский вариант монополии с фентези обложкой (http://tesera.ru/game/magistr_povelitel_stihii/)
Дальше идут игры, в которые я играл, у товарища они были, НО нигде не могу найти про них информацию.
3. Меценат - игра с полем (не похожа на ту, что на Тесере есть). Задача была разбогатеть за счет скупки и продажи картин. В целом отдаленный, очень отдаленный аналог монополии.
4. Геополитика - стратегия, задача в том, чтобы добиться господства своей державы.
Нужно было факторы силы собирать, играть на черном рынке и заниматься прочими "политическими" интригами.
5. Да же названия не помню - была игра про космос, очень интересно оформленная, красивая (для тех времен) типа викторины. Выбирался член экипажа и надо было разгадывать поставленные вопросы о космосе и физике.
6. Не совсем настольная игра "Странник изгоняющий мрак" - книга игра, единственная, в которую можно было играть не одному. Сколько ищу пока не нашел таких. Собственно первая ролевая игра моего детства. (http://tesera.ru/game/sim/)
7. Старенькие всяческие вариации на тему монополии/бизнесмена/менеджера - их были десятки.

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Личное сравнение с Ужасом Аркхема

Вчера играли 2 первых партии в Древний ужас. Поскольку у нас УА включает все официально переведенное на русский, то базу с базой сравнить сложно (не помню уже ощущений). а так, следующее:
Плюсы - снижено количество "фишек" утяжеляющих игру.
Убраны навыки с жетонами движения, часть из которых значительно менее полезна, чем другие.
В УА Сила/воля полезны. Знания, скорость - относительно. Удача, скрытность - по ощущениям, хлам.
В ДУ - лично я заметил баланс, нужны ВСЕ пять навыков. Выбрав солдата и ожидая привычной месиловы - был удивлен тому, что драться то нужно не так уж и много.
порадовало время игры. ДУ - время игры - за 5 часов - 2 партии с учетом разбора правил (да я знал правила УА, но все же), то есть 2-3 часа партия. В УА - это минимум 3-4 часа.
Персонажи - мне показалось, что персонажи более отвечают командной игре, чем в Аркхеме. Каждый персонаж важен в команде. Для каждого своя стратегия.
Порадовали карточки состояний.
Порадовала вариативность контактов.
Качество компонентов на высоте.
Сохранена атмосфера - за потерю которой опасался

Из минусов
Карточек все же мало. Событий маловато. Маловато рандома приключений.
Сложно. Складывается впечатление, что да же действуя слажено - шансов выиграть, достаточно мало, были близки к победе во второй партии, но Всего одна карта мифа повысила безысходность на 5 позиций за раз, после чего Азатот пришел в мир. И прогиб при нечетном количестве игроков, а мы как раз на 3-х играли.

Жду дополнение с Йигом, уверен оно внесет больше рандома и баланса в игру

Svarojskiy написал 5 лет назад к игре Магистр. Повелитель Стихий: #
краткое описание

Для своего времени издания - игра достаточно крута. Яркая, абстрактная, интересная и не сложная. Не побоюсь этого слова - волшебная.
Чем-то по смыслу напоминает монополию - нужно захватывать части поля, чтобы другие "магистры" платили тебе "дань". Но проще, быстрее и веселее.
Сейчас конечно - есть куча других более интересных и сложных и атмосферных игр, но... Для ребенка - это хорошее начало на пути в мир настольных игр.

И, буду ждать дальнейших локализаций дополнений)

Приобрел 22.10.2014 локализацию. Давно жаждал в коллекцию приключенческую игру, но беда в том, что желание купить Десцент не совпадала с реалиями компании. Игры дольше часа у нас не идут. Раз играм и забиваем.
Так что по параметрам - цена, время игры, жанр - самое мое.
Играть будем на неделе, так что по игромеханике не скажу, а по оформлению, следующее:
Плюсы:
- отличная коробка, все вмещается, нет лишнего места, компактна, удобна, прочна, транспортабельна. Оптимальна - одним словом - для игры такого формата.
- правила, разбирались вчера где-то с час, но сложилось впечатление, что после первой игры новичку рассказать их можно будет за 5 минут.
- соотношение цена/качество - радует
- карточки красочные и... не пафосные, а именно со стебом и юмором, что доставляет дополнительное удовольствие
Минусы:
- качество карточек среднее, без протекторов, намой взгляд износятся очень быстро.

Svarojskiy написал 6 лет назад к игре Да, Тёмный Властелин!: #

Ролевик... и любитель словесок, большой любитель... Не пошла игра, от слова совсем. Видимо юмористический взгляд на приключения - не мое.

Svarojskiy написал 6 лет назад к игре Age of Conan: #

Недавно приобрел игру, есть опыт игры в Ужас Аркхема (который гораздо сложнее) - для сравнения но... Да же там правила кажутся Легче. Хотя по факту после первой игры все более менее понятно и на самом деле ничего сложного нет.

вопрос

Почтенные господа, опытные игроки в подобный тип игр. Собственно задумался над приобретением игры - приключения.
И, опять же задумался над приобретением данной локализации.
Вопросы связаны с тем что игра стоит приличных денег и если ее брать, то хотелось бы играть в нее много и интересно и продуктиво
Такие вот вопросы:
1. Играть мы скорее всего будем в 3-4 человека, оптимально ли?
2. Касаемо компании, представленной в самой игре - сколько это ориентировочно в часах прохождения?
3. Вопрос реиграбельности этой компании, насколько интересно играть 2,3...10 разы?
4. Вопрос о возможности нахождения на просторах интернета или придумывания самому (благо мозг на месте) сценариев и компаний, вписывающихся в механику игры?
5. Если с пунктом 3 и 4 туго, то будут ли локализоваться дополнения в ближайшее время, ибо с английским не дружу, от слова совсем.
Благодарю заранее за ответ.