У меня в Ticket to Ride:Marklin от Days of Wonder не было 3-х пассажиров одного цвета, обратился в клиент-сервис - у них как раз была вскрытая коробка, откуда мне и дали недостающий компонент. Повезло.
То что FFG ведёт такую политику (я уже рассказывал - кент написал "поломалось поле от RuneBound - через 4 дня получил новое) - это, безусловно, круто, держит марку и т.д., однако это исключительно бонус, вопринимать это как должное - это хомячество 80 lv. Потеря\поломка\сжигание в реакторе компонентов от игры или всего шкафа с коробками это проблема сугубо юзера, и производитель никак не должен нести за это какую бы то ни было отвественность. Так что, да, круто что FFG такие крутые ребята, но решительно не вижу, в чём можно упрекнуть HW. В том что они не такие щедрые как вон тот дядя? Ну-ну.
"Вот поэтому в Москве мы все такие злые ...". Песня Семена Слепакова навеяла. По моему человек ничего не требовал, а попросил помочь в сложившейся ситуации. Готов был оплатить. Репутацию фирма могла себе хорошую заработать, но не захотела. А FFG захотела. :)
Ты не прав в данном вопросе. Что мешало сделать такой же заказ МХ от своего имени и прислать покупателю? Лень или незнание. Продали: с глаз долой из сердца вон.
У меня их поле поломалось напополам при первой раскладке в Сантяго. Как говорится — простить прощу, но помнить буду.
Соглашусь. Любое телодвижение это процесс. Процесс это люди и деньги. Некоторые просто не могут себе позволить "бонусных услуг". А эта услуга точно бонусная.
Приходишь в магазин гвоздей и говоришь - могу ли я у вас купить сметану? Я заплачу!
Заранее отвечу - не надо про то что гвозди и сметана это не тоже самое что игра и компоненты. Для магазинов игра и её компоненты это именно гвозди и сметана. Имхо
Стоп, стоп.. Вы про брак пишете. А возмущенный тред поднялся за отказ продать ПОТЕРЯННЫЕ компоненты.
Тут ни сливки, ни ржавые гвозди не в тему.. А вот требовать например от магазина бытовой техники заменить лично_угробленный транзистор,спираль,кинескоп.. пусть даже за деньги - не совсем адекватно. И магазин бытовой техники вправе просто отказать, не давая никаких ссылок на магазины радиоэлектроники.
Совершенно верно. Может это и адекватно, но в какой-то другой реальности, гд в идеале живёт сферический конь в вакууме. Стремиться к этому надо, но требовать... пока рано
купил ты мобильный телефон и уронил его в унитаз - твоя проблема? твоя
хочешь ты его починить, а официальный дилер тебе радостно сообщает, что запчастей у них нет и не будет никогда - твоя проблема? пока что твоя
вот ты без мобильного телефона, хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя, у которого есть запчасти и нет геморроя с решением твоих проблем - это уже проблема официального дилера, который навсегда протерял клиента, а ещё словил "замечательную" славу в народе
в общем по факту понятно, что никто никому ничего не должен, но клиентский сервис ещё никто не отменял и возмущаться его отсутствием клиент имеет полное право
я видел неоднократно, как в одном питерском настольном лабазе запчасти для таких вот клиентов либо доставали из выставочных образцов, либо меняли старую коробку на новую, а из старой делали выставочный образец - вроде тоже никто никому ничего не должен...
Так и не понял, с чем ты не согласен. Основной посыл моего выступления - возмущаться тем, что [продавец в вакууме] не решает твою проблему - это по меньшей мере глупость. Ты с этим не согласен? Каким образом закономерность в рыночных отношениях, при котором [продавец в вакууме], не решающий твои проблемы, рискует потерять в твоём лице клиента, опровергает мою мысль - не увидел.
Ненормальность поведения продавца имеет значение только в рамках его, продавца существования и развития, на фоне общего уровня поведения продавцов (продавец зарабатывает себе на хлеб, а не горбатицца по доброте душевной "во благо обзества"), в то время как покупатель со своим возмущением о "ненормальности" поведения продавца смело идёт лесом, потому что его интерес тут - халява, которая ему, сцуко, не досталась.
продавец поступает нормально, как все продавцы - покупатель реагирует нормально
продавец этого не делает - покупатель возмущается, хотя даже не возмущается, а банально акцентирует внимание на том, что у ФФГ так, а в колхозе этак :)
Имхо, ненормально себя в этой ситуации ведёт FFG )))
Они "решают чужие проблемы" с потерянными компонентами - а это по большому счёту пиар-ход (потому что это явно "убыточная услуга). И с одной стороны это хорошо.
А с другой стороны эти "нехорошие самки собаки" задирают цены на свои игры. Умышленно делают неполную комплектацию (а как назвать, например, всего 4 кубика в БаттлЛоре) принуждая по сути покупать допы. И т.д. и т.п.
Так вот, на пиар-ходы с отправкой отдельных компонентов у них деньги лишние есть. А на то чтобы класть 12 кубиков в базовую коробку, а не заставлять покупать ненужный доп - фигу.
З.Ы. FFG вызывает у меня просто-таки "классовую ненависть" с их бизнес-политикой.. И никакие их мелкие пиар-ходы не изменят моего отношения к этим "деньгососам".. Сегодня они вам потерянный тайл вышлют - а завтра трахнут вас в извращённой форме на куда более крупную сумму )))
Никак с пистолетом у виска сосут из тебя деньги? Бизнес-политика FFG обеспечила компании ведущее положение в отрасли, на радость фоловерам, и на зависть нищебродам и халявщикам, которым вечно чего-то не додают или дают неправильно и главное - мало!
А что делать, если я борговские игры люблю, а они БаттлЛору первую выкупили и благополучно угробили??? А вторую выпустили в антураже своего довольно-таки убого мирка? и в намного более слабой комплектации, в более слабых миниатюрах.. И кубиков недоложили..
Вот и выходит: "Мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус" (с) - примерно так, да..
До БаттлЛоры опыт сталкивания с FFG у меня был только по Битвам Вестероса - развели заразы своим "БаттлЛоре ТМ" - ну да сам дурак, надо было обзоры предварительно читать, а не верить продавцам в магазине, что "это почти тоже самое".. Кстати говоря, фигурки там в коробке не хватало одной - но я заморачиваться не стал и писать-просить куда-то тоже.. Как-то без неё обошлось... )) Я на такие мелочи не размениваюсь )))
З.Ы. Но к вопросу здесь подымавшегося "а вот когда человек будет покупать новую игру" - так таки я реально несколько раз отказался от покупки именно FFG-игр по причине того, что уже знаю о их бесконечном "деньговысасывании" ))) Борг - это единственное исключение. И то, только потому, что это Борг. )))
Дружище, да я как-нибудь сам разберусь во что мне играть и что покупать ;)
В Борга я играл и играю самого разного ;) А игры FFG действительно не покупаю (за исключением BattleLore) по вышеуказанным причинам - ну если только они меня не удивят чем-то выдающимся и не требующим купить десятка два допов ;) Но пока не удивляют ;)
А вот к GMT меня отсылать не стоит - я не фанат блоков, в те же С&C я предпочту сыграть с миньками, а не блоками... Лучшими же изданиями Борга на мой вкус был BattleСry с неплохими миньками, Memoir'44 - удобно изданный, хотя и с фишками, а не миньками. Очень хорош по качеству издания первый БаттлЛор, но.. увы.. (да будет проклято FFG и падёт и на голову метеорит). И, надеюсь, будет хороша игра на 1 Мировую с 15-мм фигурками..
Видимо, Pipeman, как опытный варгеймер-миниатюрист, хотел сказать, что качество моделек в Мемуарах позволяет считать их лишь пластиковыми фишками, но никак не военно-историческими миниатюрами.
По поводу примера с мобилой - если есть другое равнозначное предложение, но с лучшим сервисом, естественно куплю там где сервис лучше. А если нет другого подходящего предложения? Куплю там же, и впредь не буду подносить мобилу к унитазу своими грабельками. И уж подавно, мне не придёт в голову возмущаться тем, что мне на починили мой телефон, искупаный мной же в унитазе. Скорее я приму это как данность, и порадуюсь другому продавцу, который с радостью чинит унитазное, если найду такого.
::хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя
Пока нет хотя бы двух вариантов покупки играют совсем другие законы рынка. Я могу купить около 40 примерно одинаковых телефонов. Но купить, скажем, Imperial Settlers - есть всего один вариант. Ну два, если с локализацией.
А если бы их (игры) производили компаний 10 - была бы конкуренция, но и условия были бы другими. Многие просто ушли бы с рынка и всё такое...
Сейчас да, это беда купить компоненты к игре. Ну... бывает... Знаю более крутые проблемы в жизни :)
Не очень понимаю суть притензии. То, что супорт ФФГ легко обмануть, это их маленький косяк
Потому, что а : Games are complex products that often include a huge variety of components ranging from plastic figurines, to decks of cards, to cardboard tokens of all shapes and sizes. While we aim for perfection, a few products may ship with a defect or a missing item.
If you are experiencing trouble with any of the pieces or parts of your recently purchased game, please visit our online Damaged/Missing Components Request Service. (https://www.fantasyflightgames.com/en/more/customer-service/)
Б) Первое, что мы видим на запросе запчастей :http://parts.fantasyflightgames.com/
"Please use this request form if you have discovered a manufacturing defect or missing component in a new Fantasy Flight Games product.
We are sorry, but we do not provide replacements for components that are worn out or damaged through normal use, accident, or rough handling.
Questions? Read more about our component replacement service."
То, что русская душа нашла место, где она смогла получить халяву, это специфика менталитета, в свое время именно из-за этого появились пруф оф пуршейз, когда люди выклянчивали игры целиком по кускам. А если продолжать этим пользоваться, просто еще ужесточит требования к высылке запчастей.
Плюс охереть как многа, по поводу халявы. Сам писал тут, и промелькнула полушуточная мысль, что щаз как навалятся эти халявщики на сервис, который им просто обязан вылавливать спущенные в унитаз запчасти, FFG лавочку то и прикроет. Хотя, скорее всего, просто вычеркнет страну из зоны покрытия данного сервиса.
А у меня пока положительный опыт общения и с Хобби, и с FFG: 1) как-то тут на форуме прочитал, что у World of Tanks в ранних тиражах карточка одна с неправильными параметрами. Проверил - у меня как раз такая. Написал hobbygames (при том, что покупал не у них, в моем городе на тот момент их представительства вообще еще не было - просто не нашел, куда hobbygames писать, справедливо решив, что это одна контора). Отправили мне недостающую карточку просто в конверте по почте. 2) купил Nexus Ops, в нем не оказалось одних фигурок, зато был двойной комплект других. В магазине развели руками - предложили сдать коробку и купить на те же деньги что-то другое. Написал в FFG, приложив фотки - через несколько недель пришла посылка из штатов.
Правда, в обоих случаях я сам ничего не терял - это был самый что ни на есть брак, т.е. производитель был виноват и, видимо, отлично это понимал.
Не хотелось бы вливаться в струю бессмысленных споров, но замечу, что изначально запрос сформулирован неправильно. По моему мнению следовало написать следующее: "01.01.1914 я приобрел ___________(где именно?) настольную игру "______". К сожалению, в настоящее время мной утерян один из игровых компонентов, а именно __________. Без указанного компонента дальнейшая эксплуатация игры невозможна. Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса. Со своей стороны выражаю готовность оплатить данный компонент и все расходы по его доставке".
Сталкивался с проблемой того что в коробке Legend of Drizzt не было одной фигурки, написал Визардам, они попросили фото коробки и адрес, через месяцок мне приехала большая коробка с отсутствующей минькой, другой минькой и письмом с извинениями.
У Хоббей тоже некий задаток сервиса есть, нужно правильно все приподнести просто, из моего Рунбаунда собака друга съела одного из героев, пытался найти замену, може т у кого лишняя была, потом написал в Хоббятню с вопросом о возможности приобретения фигурки, они спросили я потерял или ее не было, я прикинул возможность того что мне скажут что это сугубо моя проблема, ну и сказал что ее не было, в итоге мне все же прислали нужную миньку.
автор- молодец,хв действительно ругать особо не за что, но было бы за что похвалить, и это дало бы намного больший эффект , другой вопрос кто нибудь пишет отдельные посты если им помогли ? помогли и ладно- так и должно быть, верно?
Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
обычно есть у них запасники к тиражам печатанным на заводах ФФГ, так как некомплект в свеже вскрытой коробке хоббики как правило могут компенсировать. Прецеденты были.
Мне фигурку гнома (Талисман, база, локализованая) заменили на фигурку гнома с другой игры (Д&Д). Очень похожую. Был очень счастлив и благодарен. спасип МХ.
Мир хобби мог бы и сам списаться с ФФГ по поводу детали потерянной. Мог бы объяснить несчастному настольщику куда следует обратиться. Отмораживаться фразой "я не я и хата не моя" не самый лучший ход.
Кроме того, были случаи, когда ФФГ отсылает жалующихся к своим Рашн партнёрс...
Так как продавцом выступал МХ, может ему и надо было озаботиться обращением к FFG? С другой стороны, помнится, купил какой-то варгейм от Compass Games. С таким браком печати, что играть невозможно. Написал им об этом. Смысл ответа был следующий: игры на складах нет и неизвестно когда будет. Ничем не можем помочь. В общем, идите на...
Нет, по моей логике - нехорошо возмущаться тем фактом, что кто-то не захотел решать твои проблемы. И ни к сервису, ни к цивилизованному отношению это не имеет ниакой связи.
Хммм... Ну у меня там две темы смешались, так что сейчас мы не о браке. А вообще странное у тебя отношение к чужим проблемам. Имхо, цивилизованным является именно то общество, где люди не к ним не безразличны. Хотя никто никому ничего в этой жизни не должен. Тут ты бесспорно прав!
я вот тоже редко пишу комментарии, но тут не удержусь ))
Почитал все комменты - похоже никто не работал (не сталкивался) с нормальным (подчеркнуто) реальным производством. Брак / некомплект / запчасти для гарантийного ремонта - все это закладывается в себестоимость еще на этапе проектирования (ну или как у нас чаще бывает - по факту расхода). Затраты на самом деле мизерные относительно других. Что я этим хочу сказать. Отсутствие сервиса по гарантийному обслуживанию - это показатель молодости компании-производителя (издателя). И, либо эта компания разовьется и в конце-концов преодолеет все грабли (зачеркнуто) ключевые этапы развития (и, в том числе, создаст в себе службу сервиса / поддержки клиентов), либо... не преодолеет. И, чем чаще компанию будут "дергать" по этому поводу клиенты, тем быстрее этот процесс будет идти. Так что пост однозначно правильный. +
А мне кажется ключевая фраза в посте "Пойду, пожалуй, ещё чего от них приобрету." Получив отклик на свою проблему и более того, решение своей проблемы, потенциальный потребитель готов вновь совершать покупать у продавца (возможно из-за того, что чувствует себя несколько обязанным и/или в знак благодарности). Это основы человеческой психологии. Кроме того, клиентоориентированность это важный элемент конкурентноспособности. FFG это понимает, а вот нашим бизнесменам еще надо этому учиться. Надеюсь научатся.
Потерялся компонент. Смешная причина, чтобы ради этого вскрывали коробку и досылали вам что-то. Думаю, если бы была вскрытая коробка в отделе на запчасти - вам бы дослали. Там же схема простая - если брак, то они вскрывают коробку.
У меня в Ticket to Ride:Marklin от Days of Wonder не было 3-х пассажиров одного цвета, обратился в клиент-сервис - у них как раз была вскрытая коробка, откуда мне и дали недостающий компонент. Повезло.
То что FFG ведёт такую политику (я уже рассказывал - кент написал "поломалось поле от RuneBound - через 4 дня получил новое) - это, безусловно, круто, держит марку и т.д., однако это исключительно бонус, вопринимать это как должное - это хомячество 80 lv. Потеря\поломка\сжигание в реакторе компонентов от игры или всего шкафа с коробками это проблема сугубо юзера, и производитель никак не должен нести за это какую бы то ни было отвественность.
Так что, да, круто что FFG такие крутые ребята, но решительно не вижу, в чём можно упрекнуть HW. В том что они не такие щедрые как вон тот дядя? Ну-ну.
"Вот поэтому в Москве мы все такие злые ...". Песня Семена Слепакова навеяла. По моему человек ничего не требовал, а попросил помочь в сложившейся ситуации. Готов был оплатить. Репутацию фирма могла себе хорошую заработать, но не захотела. А FFG захотела. :)
Фееричная наивность.
:)
Ты не прав в данном вопросе. Что мешало сделать такой же заказ МХ от своего имени и прислать покупателю? Лень или незнание. Продали: с глаз долой из сердца вон.
У меня их поле поломалось напополам при первой раскладке в Сантяго. Как говорится — простить прощу, но помнить буду.
В чём я не прав? В том что никто, вобщем-то, не обязан решать твои проблемы? Решает - отлично! Но если нет - вот сцука?
И ни я ни ты не знаем наверняка, что именно помешало МХ удовлетворить (сверх)просьбу клиента.
Очевидно, отсутствие штата, на создание и отслеживание заказов для таких вот удачников.
Соглашусь. Любое телодвижение это процесс. Процесс это люди и деньги. Некоторые просто не могут себе позволить "бонусных услуг". А эта услуга точно бонусная.
Приходишь в магазин гвоздей и говоришь - могу ли я у вас купить сметану? Я заплачу!
Заранее отвечу - не надо про то что гвозди и сметана это не тоже самое что игра и компоненты. Для магазинов игра и её компоненты это именно гвозди и сметана. Имхо
Приходишь в магазин гвоздей и говоришь: вчера купил у вас гвоздей на 4500, тут одна пачка ржавая, поменяйте.
А тебе:
Ничего не знаем, пишите китайским гвоздеделам.
Стоп, стоп.. Вы про брак пишете. А возмущенный тред поднялся за отказ продать ПОТЕРЯННЫЕ компоненты.
Тут ни сливки, ни ржавые гвозди не в тему.. А вот требовать например от магазина бытовой техники заменить лично_угробленный транзистор,спираль,кинескоп.. пусть даже за деньги - не совсем адекватно. И магазин бытовой техники вправе просто отказать, не давая никаких ссылок на магазины радиоэлектроники.
Совершенно верно. Может это и адекватно, но в какой-то другой реальности, гд в идеале живёт сферический конь в вакууме. Стремиться к этому надо, но требовать... пока рано
не согласен и вот почему
купил ты мобильный телефон и уронил его в унитаз - твоя проблема? твоя
хочешь ты его починить, а официальный дилер тебе радостно сообщает, что запчастей у них нет и не будет никогда - твоя проблема? пока что твоя
вот ты без мобильного телефона, хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя, у которого есть запчасти и нет геморроя с решением твоих проблем - это уже проблема официального дилера, который навсегда протерял клиента, а ещё словил "замечательную" славу в народе
в общем по факту понятно, что никто никому ничего не должен, но клиентский сервис ещё никто не отменял и возмущаться его отсутствием клиент имеет полное право
я видел неоднократно, как в одном питерском настольном лабазе запчасти для таких вот клиентов либо доставали из выставочных образцов, либо меняли старую коробку на новую, а из старой делали выставочный образец - вроде тоже никто никому ничего не должен...
браво!
Так и не понял, с чем ты не согласен.
Основной посыл моего выступления - возмущаться тем, что [продавец в вакууме] не решает твою проблему - это по меньшей мере глупость. Ты с этим не согласен?
Каким образом закономерность в рыночных отношениях, при котором [продавец в вакууме], не решающий твои проблемы, рискует потерять в твоём лице клиента, опровергает мою мысль - не увидел.
"это исключительно бонус, вопринимать это как должное - это хомячество 80 lv"
вот с этим
в современном мире это нормальная практика, но не до всех дошло ещё
Да, это нормальная практика, и доходить это должно до производителя\продавца.
А покупатель со своим возмущением тут каким местом?
что ненормального в том, чтобы возмущаться, когда продавец ведёт себя ненормально?
Ненормальность поведения продавца имеет значение только в рамках его, продавца существования и развития, на фоне общего уровня поведения продавцов (продавец зарабатывает себе на хлеб, а не горбатицца по доброте душевной "во благо обзества"), в то время как покупатель со своим возмущением о "ненормальности" поведения продавца смело идёт лесом, потому что его интерес тут - халява, которая ему, сцуко, не досталась.
чёта у тебя логика нарушена
продавец поступает нормально, как все продавцы - покупатель реагирует нормально
продавец этого не делает - покупатель возмущается, хотя даже не возмущается, а банально акцентирует внимание на том, что у ФФГ так, а в колхозе этак :)
Имхо, ненормально себя в этой ситуации ведёт FFG )))
Они "решают чужие проблемы" с потерянными компонентами - а это по большому счёту пиар-ход (потому что это явно "убыточная услуга). И с одной стороны это хорошо.
А с другой стороны эти "нехорошие самки собаки" задирают цены на свои игры. Умышленно делают неполную комплектацию (а как назвать, например, всего 4 кубика в БаттлЛоре) принуждая по сути покупать допы. И т.д. и т.п.
Так вот, на пиар-ходы с отправкой отдельных компонентов у них деньги лишние есть. А на то чтобы класть 12 кубиков в базовую коробку, а не заставлять покупать ненужный доп - фигу.
З.Ы. FFG вызывает у меня просто-таки "классовую ненависть" с их бизнес-политикой.. И никакие их мелкие пиар-ходы не изменят моего отношения к этим "деньгососам".. Сегодня они вам потерянный тайл вышлют - а завтра трахнут вас в извращённой форме на куда более крупную сумму )))
Никак с пистолетом у виска сосут из тебя деньги?
Бизнес-политика FFG обеспечила компании ведущее положение в отрасли, на радость фоловерам, и на зависть нищебродам и халявщикам, которым вечно чего-то не додают или дают неправильно и главное - мало!
Да, именно так - с пистолетом у виска )))
А что делать, если я борговские игры люблю, а они БаттлЛору первую выкупили и благополучно угробили??? А вторую выпустили в антураже своего довольно-таки убого мирка? и в намного более слабой комплектации, в более слабых миниатюрах.. И кубиков недоложили..
Вот и выходит: "Мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус" (с) - примерно так, да..
До БаттлЛоры опыт сталкивания с FFG у меня был только по Битвам Вестероса - развели заразы своим "БаттлЛоре ТМ" - ну да сам дурак, надо было обзоры предварительно читать, а не верить продавцам в магазине, что "это почти тоже самое".. Кстати говоря, фигурки там в коробке не хватало одной - но я заморачиваться не стал и писать-просить куда-то тоже.. Как-то без неё обошлось... )) Я на такие мелочи не размениваюсь )))
З.Ы. Но к вопросу здесь подымавшегося "а вот когда человек будет покупать новую игру" - так таки я реально несколько раз отказался от покупки именно FFG-игр по причине того, что уже знаю о их бесконечном "деньговысасывании" ))) Борг - это единственное исключение. И то, только потому, что это Борг. )))
О, Батллор!
Харэ ныть, короче, давай играть. :)
Сёдня достану Батллор и поиграюся.
Дык, я и играю периодически... и даже понемногу крашу (мыши плакали, но продолжали грызть кактус) ;)
не нравятся игры - не покупай
не нужны допы - не покупай
нравится Борг - покупай GMT :)
делов-то
Дружище, да я как-нибудь сам разберусь во что мне играть и что покупать ;)
В Борга я играл и играю самого разного ;) А игры FFG действительно не покупаю (за исключением BattleLore) по вышеуказанным причинам - ну если только они меня не удивят чем-то выдающимся и не требующим купить десятка два допов ;) Но пока не удивляют ;)
А вот к GMT меня отсылать не стоит - я не фанат блоков, в те же С&C я предпочту сыграть с миньками, а не блоками... Лучшими же изданиями Борга на мой вкус был BattleСry с неплохими миньками, Memoir'44 - удобно изданный, хотя и с фишками, а не миньками. Очень хорош по качеству издания первый БаттлЛор, но.. увы.. (да будет проклято FFG и падёт и на голову метеорит). И, надеюсь, будет хороша игра на 1 Мировую с 15-мм фигурками..
Дружииище... твои дела безнадежны.
:)
"Memoir'44 - удобно изданный, хотя и с фишками, а не миньками"
что?
Видимо, Pipeman, как опытный варгеймер-миниатюрист, хотел сказать, что качество моделек в Мемуарах позволяет считать их лишь пластиковыми фишками, но никак не военно-историческими миниатюрами.
По поводу примера с мобилой - если есть другое равнозначное предложение, но с лучшим сервисом, естественно куплю там где сервис лучше. А если нет другого подходящего предложения? Куплю там же, и впредь не буду подносить мобилу к унитазу своими грабельками.
И уж подавно, мне не придёт в голову возмущаться тем, что мне на починили мой телефон, искупаный мной же в унитазе. Скорее я приму это как данность, и порадуюсь другому продавцу, который с радостью чинит унитазное, если найду такого.
"А если нет другого подходящего предложения?"
это уже РАО ЕЭС какое-то... то есть тот самый продавец в вакууме
::хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя
Пока нет хотя бы двух вариантов покупки играют совсем другие законы рынка. Я могу купить около 40 примерно одинаковых телефонов. Но купить, скажем, Imperial Settlers - есть всего один вариант. Ну два, если с локализацией.
А если бы их (игры) производили компаний 10 - была бы конкуренция, но и условия были бы другими. Многие просто ушли бы с рынка и всё такое...
Сейчас да, это беда купить компоненты к игре. Ну... бывает... Знаю более крутые проблемы в жизни :)
"купить, скажем, Imperial Settlers - есть всего один вариант"
настолку на перекладывание карточек? да ну брось, вариантов больше, чем телефонов :)
Однако мне Хоббики выслали недостающий лист героя, а также один тайл.(тайл был немного потерт, брак размером меньше копеечной монеты)
Забыл сказать, что это все было от игры Descent.
Не очень понимаю суть притензии. То, что супорт ФФГ легко обмануть, это их маленький косяк
Потому, что а :
Games are complex products that often include a huge variety of components ranging from plastic figurines, to decks of cards, to cardboard tokens of all shapes and sizes. While we aim for perfection, a few products may ship with a defect or a missing item.
If you are experiencing trouble with any of the pieces or parts of your recently purchased game, please visit our online Damaged/Missing Components Request Service.
(https://www.fantasyflightgames.com/en/more/customer-service/)
Б) Первое, что мы видим на запросе запчастей :http://parts.fantasyflightgames.com/
"Please use this request form if you have discovered a manufacturing defect or missing component in a new Fantasy Flight Games product.
We are sorry, but we do not provide replacements for components that are worn out or damaged through normal use, accident, or rough handling.
Questions? Read more about our component replacement service."
То, что русская душа нашла место, где она смогла получить халяву, это специфика менталитета, в свое время именно из-за этого появились пруф оф пуршейз, когда люди выклянчивали игры целиком по кускам. А если продолжать этим пользоваться, просто еще ужесточит требования к высылке запчастей.
Жаль, а так хотелось верить в сказку о клиентоориентированном FFG :) все оказалось гораздо тривиальнее...
Плюс охереть как многа, по поводу халявы.
Сам писал тут, и промелькнула полушуточная мысль, что щаз как навалятся эти халявщики на сервис, который им просто обязан вылавливать спущенные в унитаз запчасти, FFG лавочку то и прикроет.
Хотя, скорее всего, просто вычеркнет страну из зоны покрытия данного сервиса.
Забавно, как всё можно повернуть.
Цели обмануть не преследовал.
Честно написал, что потерял один тайл земли.
Вначале в ТП, потом в указанной форме.
Да, возможно предложение "I've lost one tile of map/land" можно понять как-то двояко. Но тут уж не моя вина.
На этом обсуждение можно закрывать :)
Автор, а не хочешь пост переписать? Во имя, так сказать, вселенской справедливости. А то не все в комментах дочитают до правды.
А у меня пока положительный опыт общения и с Хобби, и с FFG:
1) как-то тут на форуме прочитал, что у World of Tanks в ранних тиражах карточка одна с неправильными параметрами. Проверил - у меня как раз такая. Написал hobbygames (при том, что покупал не у них, в моем городе на тот момент их представительства вообще еще не было - просто не нашел, куда hobbygames писать, справедливо решив, что это одна контора). Отправили мне недостающую карточку просто в конверте по почте.
2) купил Nexus Ops, в нем не оказалось одних фигурок, зато был двойной комплект других. В магазине развели руками - предложили сдать коробку и купить на те же деньги что-то другое. Написал в FFG, приложив фотки - через несколько недель пришла посылка из штатов.
Правда, в обоих случаях я сам ничего не терял - это был самый что ни на есть брак, т.е. производитель был виноват и, видимо, отлично это понимал.
Не хотелось бы вливаться в струю бессмысленных споров, но замечу, что изначально запрос сформулирован неправильно.
По моему мнению следовало написать следующее: "01.01.1914 я приобрел ___________(где именно?) настольную игру "______". К сожалению, в настоящее время мной утерян один из игровых компонентов, а именно __________. Без указанного компонента дальнейшая эксплуатация игры невозможна. Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса. Со своей стороны выражаю готовность оплатить данный компонент и все расходы по его доставке".
Сталкивался с проблемой того что в коробке Legend of Drizzt не было одной фигурки, написал Визардам, они попросили фото коробки и адрес, через месяцок мне приехала большая коробка с отсутствующей минькой, другой минькой и письмом с извинениями.
У Хоббей тоже некий задаток сервиса есть, нужно правильно все приподнести просто, из моего Рунбаунда собака друга съела одного из героев, пытался найти замену, може т у кого лишняя была, потом написал в Хоббятню с вопросом о возможности приобретения фигурки, они спросили я потерял или ее не было, я прикинул возможность того что мне скажут что это сугубо моя проблема, ну и сказал что ее не было, в итоге мне все же прислали нужную миньку.
автор- молодец,хв действительно ругать особо не за что, но было бы за что похвалить, и это дало бы намного больший эффект , другой вопрос кто нибудь пишет отдельные посты если им помогли ?
помогли и ладно- так и должно быть, верно?
Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
Да, давайте все встанем на защиту нашего любимого. :) Так никогда в России сервиса не появится.
Долго я воздерживался от комментария, но твое нытье, Дима, утомляет. Везде, где бы ты не появился - одно нытье: то не так, это не так.
А ты, Алексей, не читай :) Видишь мой пост пропускай сразу. Чего мучиться? :)
Да я бы с радостью, но ты уж в каждой теме ноешь.
Мне конечно хочется тебе сказать - рот закрой свой. Но не буду. И тебе не советую.
"Дядюшка Мокус, можно, я кину в них грязью?" (с)приключения Фунтика
Громкие слова не отменят простого факта, что запчасти есть у производителя, а не локализатора.
МХ мог бы стать посредником. Но зачем руки марать, обойдутся.
МХ могло бы рассказать про сервис FFG, который возможно решит проблему, да.
обычно есть у них запасники к тиражам печатанным на заводах ФФГ, так как некомплект в свеже вскрытой коробке хоббики как правило могут компенсировать. Прецеденты были.
Некомплект в Робинзоне мне возмещали заменой всей коробки
Мне фигурку гнома (Талисман, база, локализованая) заменили на фигурку гнома с другой игры (Д&Д). Очень похожую. Был очень счастлив и благодарен. спасип МХ.
не достающую фигурку гнома (не комплект)*.
Не знаю, я думал, что должна быть какая-нибудь открытая коробка, с которой они могут возместить потери.
Пусть даже они розничную цену магическим способом раскидали бы на каждый компонент и продавали их за небольшую сумму.
С их стороны это было бы круто.
Окай, есть такая коробка. Как быть в случае массового однотипного брака. Например в пятидесяти коробках не хватает листа с жетонами.
Кажется, это уже брак производства. Общаться с издательством.
Скажите, я не прав в своём желании, чтобы локализатор и дистрибьютор шёл навстречу своим клиентам?
Навстречу - это взял на себя решение твоих проблем?
В восстановлении потерянного - да, взяли бы на себя. Сказали бы сумму за которую готовы решить мою проблему.
Дальше я уже принял бы решение.
Что в этом такого?
Выше я приложил скрин письма, где видно моё исходное сообщение. Я нигде не клянчил сделать мне опупенно забесплатно.
Ты вежливо попросил решить твою проблему, они вежливо ответили, что не могут. Вот сцуки.
думается, что если бы МХ назвал сумму, то появился бы пост "МХ ващебарыги, берут деньги за то, что прогнившие капиталисты делают бесплатно"
"За чей счёт этот банкет?"
Мир хобби мог бы и сам списаться с ФФГ по поводу детали потерянной. Мог бы объяснить несчастному настольщику куда следует обратиться.
Отмораживаться фразой "я не я и хата не моя" не самый лучший ход.
Кроме того, были случаи, когда ФФГ отсылает жалующихся к своим Рашн партнёрс...
Про отсылку на ФФГшный сервис согласен
Так как продавцом выступал МХ, может ему и надо было озаботиться обращением к FFG? С другой стороны, помнится, купил какой-то варгейм от Compass Games. С таким браком печати, что играть невозможно. Написал им об этом. Смысл ответа был следующий: игры на складах нет и неизвестно когда будет. Ничем не можем помочь. В общем, идите на...
Ты сбросил свою коробку в горнило печки (забавы ли ради, или руки кривые), и кто-то другой должен этим озаботиться? Феноменально.
Ты вообще о чем? Я о цивилизованном отношении к своим клиентам... По твой логике никакого сервиса не должно существовать в принципе.
Нет, по моей логике - нехорошо возмущаться тем фактом, что кто-то не захотел решать твои проблемы. И ни к сервису, ни к цивилизованному отношению это не имеет ниакой связи.
Т. е. покупка брака становится проблемой покупателя, а не продавцы, который обязан заменить брак?
Мы разве о браке говорим?
Хммм... Ну у меня там две темы смешались, так что сейчас мы не о браке. А вообще странное у тебя отношение к чужим проблемам. Имхо, цивилизованным является именно то общество, где люди не к ним не безразличны. Хотя никто никому ничего в этой жизни не должен. Тут ты бесспорно прав!
...люди к ним не безразличны...
Надо бы уже добавить возможность редактировать свои комментарии. Как-то без этого неправильно, что ли...
Почитал все комменты - похоже никто не работал (не сталкивался) с нормальным (подчеркнуто) реальным производством. Брак / некомплект / запчасти для гарантийного ремонта - все это закладывается в себестоимость еще на этапе проектирования (ну или как у нас чаще бывает - по факту расхода). Затраты на самом деле мизерные относительно других.
Что я этим хочу сказать. Отсутствие сервиса по гарантийному обслуживанию - это показатель молодости компании-производителя (издателя). И, либо эта компания разовьется и в конце-концов преодолеет все грабли (зачеркнуто) ключевые этапы развития (и, в том числе, создаст в себе службу сервиса / поддержки клиентов), либо... не преодолеет.
И, чем чаще компанию будут "дергать" по этому поводу клиенты, тем быстрее этот процесс будет идти. Так что пост однозначно правильный. +
ГАРАНТИЙНЫЙ сервис? срок гарантии на игру? -я не встречал.
Имелось ввиду общеупотребимое название службы. А какие функции она выполняет зависит от масштабов компании.
Зря не сдержался, глупость получилась.
????????
А мне кажется ключевая фраза в посте "Пойду, пожалуй, ещё чего от них приобрету." Получив отклик на свою проблему и более того, решение своей проблемы, потенциальный потребитель готов вновь совершать покупать у продавца (возможно из-за того, что чувствует себя несколько обязанным и/или в знак благодарности). Это основы человеческой психологии. Кроме того, клиентоориентированность это важный элемент конкурентноспособности. FFG это понимает, а вот нашим бизнесменам еще надо этому учиться. Надеюсь научатся.
+1
А кто-то хочет упрекнуть МХ? В чем??
Давно их не пинали. Не вечно же айснайна обсуждать, есть и другие излюбленные темы.
Ага. Опять потекло по трубам ....
Просто смеситель в другую сторону дёрнули =) Оно и не переставало.
Потерялся компонент.
Смешная причина, чтобы ради этого вскрывали коробку и досылали вам что-то. Думаю, если бы была вскрытая коробка в отделе на запчасти - вам бы дослали. Там же схема простая - если брак, то они вскрывают коробку.