Vileon

аватара фото
- 549 121
город Калининград, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    7
    • новые
    • популярные
    игра Lost Battles Схемы к сценариям (rus) (5629kb)
    Содержит различные схемы и пояснения к книге сценариев
    игра Lost Battles Сценарии (rus) (190kb)
    Книга сценариев
    игра Lost Battles Таблицы (rus) (155kb)
    Набор различных таблиц к игре
    игра Lost Battles Правила игры (rus) (273kb)
    игра Total War: ROME – The Board Game [ENG] Мод для TTS
    игра Total War: ROME – The Board Game [ENG] Правила основные, черновик, 30/05/2023 (21078kb)
    игра Total War: ROME – The Board Game [ENG] Правила для BattlePlay Exp, черновик (4615kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Vileon написал 3 месяца назад к статье Повелитель Саргона: #
    Концепт

    Задумка интересная, при чтении то и дело подмечал что из Colonization, а что из MoO взято, интересно что из этого выйдет - буду наблюдать (идея с Ареной показалась слегка чужеродной, как будто можно было обойтись и без неё вполне).
    Удачи в разработке!

    Vileon написал полгода назад к игре Bad Gateway: #
    Впечатление от теста (одно сражение заготовленными героями)

    Решил поучаствовать в слепом тесте, и провести одну партию для товарищей (на троих), в итоге прочитав правила и отыграв пробную партию соло было сформировано мнение + вопросы (например, про логичность "области видимости"), которые тут же уехали письмом к автору.
    Сегодня сыграли на троих, и что можно сказать по итогу, касательно теста:
    — Благодаря заранее сгенерированным персонажам удается пощупать разные аспекты игры и почувствовать свою "полезность" вне зависимости от выбора персонажа
    — На 3 ощущается очень простой, т.к. не меняется скалирование ресурсов у прегенов + на троих вы получаете 2 отряда противников, равно как и если бы вас двое, в то время как 4 персонажа уже столкнулись бы с 3 отрядами (ну, тут нужно небольшую правку внести для прегенов, как их ослабить/усилить в зависимости от количества игроков)
    — Браконьер с двумя капканами — имба (один держит весь отряд и даже не потеет), а Еретичка весело кидается фаерболлами, однако очень грустит, когда кончаются кристаллы, а медитация не проходит
    — Всё проходит, тем не менее, весело, интересно и ненапряжно, отыграть тест с объяснением правил и обсуждениями после заняло что-то около 2 часов, сама игра должна вполне укладываться в 3 часа, если все знают правила.
    — У заранее сгенерированных персонажей будто один "правильный" путь, и сильно по другому их не сыграть, но это особенность теста.
    Касательно игры в целом:
    — Правила достаточно простые и понятные, не смотря на объем книжки (большую часть занимают, как мне показалось, примеры и уточнения)
    — Большая вариативность по предметам и умениям в полноценной игровой партии должна дать сильную вариативность геймплея на всех этапах
    — Этап подготовки/лутинга кажется сейчас не менее интригующим и интересным, чем сами бои (красивые предметики подбирать и распределять по клеточкам - кайф)
    — Время затрачиваемое на подготовку и фазы не такое большое, как может показаться, всё достаточно бодро.
    — Просчитываемость в виде фиксированного урона и 100% попадания разбавляется рисковыми действиями с кубиками (Картежница, например, вся на роллах и рероллах, зато урона - тонны), особенно "порадуют" враги с уворотом ;)
    — Визуал — бомба, ждём релиз :D

    Vileon написал 2 года назад к игре Total War: ROME – The Board Game: #
    Загрузка материалов к игре

    Добавил ссылку на TTS мод, и черновики правил

    Варианты дебютов

    На BGG есть тред: boardgamegeek .com/thread/2814407/opening-menu

    Vileon написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Ассимиляция л1з1кс

    Да, вы верно предположили, ассимиляция работает также как производство/строительство (а также карты, которые позволяют что-то построить) - если не хватает нужной фигуры в снабжении, убирает соответствующую фигуру на поле и размещаете в новом месте, это не относится к истребителям и пехоте, тк они не имеют лимита по правилам.

    активность

    0

    0

    0
    +1
     

    1

    1
    теги