Задумка интересная, при чтении то и дело подмечал что из Colonization, а что из MoO взято, интересно что из этого выйдет - буду наблюдать (идея с Ареной показалась слегка чужеродной, как будто можно было обойтись и без неё вполне). Удачи в разработке!
Впечатление от теста (одно сражение заготовленными героями)
Решил поучаствовать в слепом тесте, и провести одну партию для товарищей (на троих), в итоге прочитав правила и отыграв пробную партию соло было сформировано мнение + вопросы (например, про логичность "области видимости"), которые тут же уехали письмом к автору. Сегодня сыграли на троих, и что можно сказать по итогу, касательно теста: — Благодаря заранее сгенерированным персонажам удается пощупать разные аспекты игры и почувствовать свою "полезность" вне зависимости от выбора персонажа — На 3 ощущается очень простой, т.к. не меняется скалирование ресурсов у прегенов + на троих вы получаете 2 отряда противников, равно как и если бы вас двое, в то время как 4 персонажа уже столкнулись бы с 3 отрядами (ну, тут нужно небольшую правку внести для прегенов, как их ослабить/усилить в зависимости от количества игроков) — Браконьер с двумя капканами — имба (один держит весь отряд и даже не потеет), а Еретичка весело кидается фаерболлами, однако очень грустит, когда кончаются кристаллы, а медитация не проходит — Всё проходит, тем не менее, весело, интересно и ненапряжно, отыграть тест с объяснением правил и обсуждениями после заняло что-то около 2 часов, сама игра должна вполне укладываться в 3 часа, если все знают правила. — У заранее сгенерированных персонажей будто один "правильный" путь, и сильно по другому их не сыграть, но это особенность теста. Касательно игры в целом: — Правила достаточно простые и понятные, не смотря на объем книжки (большую часть занимают, как мне показалось, примеры и уточнения) — Большая вариативность по предметам и умениям в полноценной игровой партии должна дать сильную вариативность геймплея на всех этапах — Этап подготовки/лутинга кажется сейчас не менее интригующим и интересным, чем сами бои (красивые предметики подбирать и распределять по клеточкам - кайф) — Время затрачиваемое на подготовку и фазы не такое большое, как может показаться, всё достаточно бодро. — Просчитываемость в виде фиксированного урона и 100% попадания разбавляется рисковыми действиями с кубиками (Картежница, например, вся на роллах и рероллах, зато урона - тонны), особенно "порадуют" враги с уворотом ;) — Визуал — бомба, ждём релиз :D
Да, вы верно предположили, ассимиляция работает также как производство/строительство (а также карты, которые позволяют что-то построить) - если не хватает нужной фигуры в снабжении, убирает соответствующую фигуру на поле и размещаете в новом месте, это не относится к истребителям и пехоте, тк они не имеют лимита по правилам.
Задумка интересная, при чтении то и дело подмечал что из Colonization, а что из MoO взято, интересно что из этого выйдет - буду наблюдать (идея с Ареной показалась слегка чужеродной, как будто можно было обойтись и без неё вполне).
Удачи в разработке!
Решил поучаствовать в слепом тесте, и провести одну партию для товарищей (на троих), в итоге прочитав правила и отыграв пробную партию соло было сформировано мнение + вопросы (например, про логичность "области видимости"), которые тут же уехали письмом к автору.
Сегодня сыграли на троих, и что можно сказать по итогу, касательно теста:
— Благодаря заранее сгенерированным персонажам удается пощупать разные аспекты игры и почувствовать свою "полезность" вне зависимости от выбора персонажа
— На 3 ощущается очень простой, т.к. не меняется скалирование ресурсов у прегенов + на троих вы получаете 2 отряда противников, равно как и если бы вас двое, в то время как 4 персонажа уже столкнулись бы с 3 отрядами (ну, тут нужно небольшую правку внести для прегенов, как их ослабить/усилить в зависимости от количества игроков)
— Браконьер с двумя капканами — имба (один держит весь отряд и даже не потеет), а Еретичка весело кидается фаерболлами, однако очень грустит, когда кончаются кристаллы, а медитация не проходит
— Всё проходит, тем не менее, весело, интересно и ненапряжно, отыграть тест с объяснением правил и обсуждениями после заняло что-то около 2 часов, сама игра должна вполне укладываться в 3 часа, если все знают правила.
— У заранее сгенерированных персонажей будто один "правильный" путь, и сильно по другому их не сыграть, но это особенность теста.
Касательно игры в целом:
— Правила достаточно простые и понятные, не смотря на объем книжки (большую часть занимают, как мне показалось, примеры и уточнения)
— Большая вариативность по предметам и умениям в полноценной игровой партии должна дать сильную вариативность геймплея на всех этапах
— Этап подготовки/лутинга кажется сейчас не менее интригующим и интересным, чем сами бои (красивые предметики подбирать и распределять по клеточкам - кайф)
— Время затрачиваемое на подготовку и фазы не такое большое, как может показаться, всё достаточно бодро.
— Просчитываемость в виде фиксированного урона и 100% попадания разбавляется рисковыми действиями с кубиками (Картежница, например, вся на роллах и рероллах, зато урона - тонны), особенно "порадуют" враги с уворотом ;)
— Визуал — бомба, ждём релиз :D
Добавил ссылку на TTS мод, и черновики правил
На BGG есть тред: boardgamegeek .com/thread/2814407/opening-menu
Да, вы верно предположили, ассимиляция работает также как производство/строительство (а также карты, которые позволяют что-то построить) - если не хватает нужной фигуры в снабжении, убирает соответствующую фигуру на поле и размещаете в новом месте, это не относится к истребителям и пехоте, тк они не имеют лимита по правилам.