Bad Gateway

BadGateway

свернуть все темы
TheoreticalPart написал 2 месяца назад: #
Летсплей (Tabletop simulator)

Добавил в раздел «видео» ссылку на летсплей на канале Переулок Хэла по текущей версии игры (альфа 6.5).

TheoreticalPart написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Bad Gateway онлайн

Готов полный TTS-модуль Bad Gateway (полностью на русском языке!): с миссиями, крафтом, всеми 9 героями и возможностью отыграть партию целиком. Желающие сыграть онлайн – пишите мне, например, через лс сообщества https://vk.com/badgatewaythegame

etwthr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

спасибо за такую поддержку, проект выглядит интересным, но надо попробовать в соло разобраться сначала.
в любом случае желаю вам успехов

TheoreticalPart написал 5 месяцев назад: #

Спасибо! Да, если что, есть возможность поучаствовать и в обучающей онлайн-партии – разобраться в правилах, задать вопросы, высказать пожелания/замечания т.д.

bigbadbgu написал 5 месяцев назад: #

Если есть возможность и время - лучше потратьте его на тестовую партию с автором - это как минимум поможет легче разобраться, а так же свежий взгляд может увидеть какие-нибудь косяки, высказать замечания/предложения)

TheoreticalPart написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил ссылку на полный модуль для TTS в карточку игры. Доступен весь контент, полные правила (версия альфа 6.5), – все, кроме сюжетной кампании. Собираю обратную связь по итогам ваших партий для дальнейшей оптимизации игры.

bigbadbgu написал 2 месяца назад: #

Отзыв конечно уже слабо актуален, ибо был после партии в декабре, но пылился в ожидании выкладывания полного модуля в мастерскую:

По полному забегу двумя саппортами:

- просмотрена 99% механики с точки зрения полной фазы лагеря с возможным крафтом, получением все добычи, выбором типа "местности" для следующего столкновения, на основании получаемых миссий, сами миссии, которые основной бонус дают как раз для следующих забегов и приятный для текущих;

- увидены новые монстры, у которых в принципе есть 2 пула, в связи с 2мя разными типами "местности" куда ты можешь выбрать дальнейшее продвижение своей команды (подгруппы монстров обладают своими особенностями и можно выбирать миссии исходя из того чего там можно ожидать);

- два саппорта (Бездельник и Подпольщица) могут жить, но это довольно сложно все зависит от того как придут скиллы и как выпадут монстры - мне приходилось разок потратить опыт для того что бы отказаться от обязательных скиллов;

- третье столкновение для нас был вот реально существенный вызов, рандом не благоволил нам, но и то, даже если бы все удалось как мы планировали - это все равно был бы выигрыш на очень тонком просчете;

- да, тут больше именно roguelight-механика с получением плюшек от прохождения миссий предыдущих команд, но с одним таким жирным "минусом" - если ваша команда выигрывает последний сценарий - то на следующий забег один из сопартийцев "теряется" и весь его инвентарь так же "теряется" для всех остальных, т.е. при определенном раскладе можно остаться без нужных вещей, учитывая что их количество и вариативность ограничена;

- стоит отметить, что это не данжен-краулер, как для многих это может показаться в связи с определенным нарративом и условным наличием сюжета (если оно будет реализовано) - это именно тактический экшен по "выпиливанию" волн мобов;

- по быстрому старту - и плюсы и минусы есть в таком подходе, да вы ускоряете общее время прохождения пула из 3х сценариев и получаете добычу, однако в данном случае вы не получаете опыт/кристаллы, как и теряется одна из миссий, которая была бы хорошим подспорьем для последующих партий - общее впечатление - нейтральное - экономия времени за счет чуть уменьшенного пула добычи - имеет право на жизнь, но я бы сам вряд ли пользовался этой опцией;

TheoreticalPart написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
BadGateway 7-9 марта

Игра прошла отбор на авторскую игротеку в рамках фестиваля Игрокон (Москва). Посмотреть/сыграть в прототип с автором можно будет там.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная новость. Надеюсь, вскоре игру издадут (главное к Лавке не идите).

TheoreticalPart написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Последнее напутствие уже мной воспринимается как некая мантра :D Спасибо большое!

bigbadbgu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Держу кулочки

TheoreticalPart написал 4 месяца назад: #

Спасибо за тесты, обратную связь и поддержку!

Evil_Fox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Удачи в развитии игры!

И интересно будет потом посмотреть, что вероятный издатель вложит от себя кроме логотипа на коробке (при полной готовности игры относительно составляющих ее компонентов).

TheoreticalPart написал 4 месяца назад: #

Спасибо! Все может быть очень по-разному, самому тоже интересно, что из этого может получиться. Ну и как ни забавно, но логотип на коробке в определенном смысле – тоже не последняя вещь.

nameless2152 написал 4 месяца назад: #

Ну маркетинг, как минимум. Это очень и очень немало и зачастую на продажи влияет больше, чем непосредственно качество геймплея...

Angvat написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Успехов. Еще раз повторюсь, если она таки выйдет, куплю хотя бы ради картинок.

TheoreticalPart написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Очень надеюсь, что ситуация с изданием разрешится в ближайшие месяцы. С новостями отпишусь и здесь в том числе.

TheoreticalPart написал 2 месяца назад: #

Благополучно отыграл еще несколько партий и на Игроконе, и за его пределами в Москве. Развернутые впечатления от фестиваля и поездки опубликовал в группе ВК, внезапно с прототипом Bad Gateway попал в репортаж Geek Media :) В деле поиска издателя есть некоторые подвижки, когда/если будут подтвержденные новости – отпишусь в том числе и здесь, под карточкой игры.

prikhodkop написал полгода назад: # скрыть ответы

Арты просто капец))

А будет какая-то прокачка "поселения" в кампании между рейдами?

Желаю найти издателя и готов вложиться, если пойдете через краудфандинг.

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Между вылазками прокачиваются только герои (а так же зарабатывают, покупают снаряжение, крафтят, обучаются), здесь "поселение" казенное, герои (да и руководство лагеря, судя по всему) не сильно заинтересованы в его улучшении :)

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы
Тестовый забег в присутствии автора

В прошлую субботу довелось опробовать игру в ТТС под чутким взором автора с еще одним желающим (Ильей).
Не являюсь визуальщиком, но арт приятно зацепил.

С точки зрения геймплея - выбор оптимального хода своими протагонистами, что бы не отъехать от волн монстров.

В модуле ТТС персонажи перебафаны, видимо для того, что бы не отпугнуть людей (отсутствуют негативные черты, которые получает каждый герой на старте).

Нам удачно зашло событие и удачные броски кубов позволили получить 5 ОП к базовым 4 - дало моей картежнице "танковать" лицом.

Хорошо было подмечено, что если вы не любите кубы - то есть персонажи, которые вообще не используют их в процессе столкновений, т.е. тот же браконьер - просчитывается на раз.

Существующий даунтайм - это все зависит от людей, насколько они хотят совершить свой "идеальный стартовый ход", ибо это все же тактика и первые ходы будут несколько затянуты.

Правила объемны, но не сказать что сложны для прочтения, иконографика лично для меня не перегружена.

Надеюсь, что автор захочет чуть дополнить модуль возможностью провести 3 столкновения, что бы более полно ощутить игру.

bigbadbgu написал полгода назад: #

Общие впечатления после второй сессии (картежница, бездельник и дезертирка):

- пока нет второй и третьей колоды монстров (правда пока непонятно - усложнение за счет новых типов монстров, либо за счет изменения характеристик существующих) усложнение надо давать для 3их игроков - все 4 отряда;

- чуть (а может и больше) интересная синергия между персонажами - через скилы, а так же в этот раз играя 3ем использовали возможность обмена предметами, для убийства монстров после опустошения колчанов/подсумков;

- появилась возможность разыграть фазу подготовки, как минимум это уже не средне-перебафанные прегены (миссии пока не доступны);

- кризисность ресурсов все же присутствует;

- как и говорил автор, некоторые герои не совсем сбалансированы, т.е. в моем случае дезертирка стала серьезной машиной для убийства с навыками, что пришли.

Vileon написал полгода назад: #
Впечатление от теста (одно сражение заготовленными героями)

Решил поучаствовать в слепом тесте, и провести одну партию для товарищей (на троих), в итоге прочитав правила и отыграв пробную партию соло было сформировано мнение + вопросы (например, про логичность "области видимости"), которые тут же уехали письмом к автору.
Сегодня сыграли на троих, и что можно сказать по итогу, касательно теста:
— Благодаря заранее сгенерированным персонажам удается пощупать разные аспекты игры и почувствовать свою "полезность" вне зависимости от выбора персонажа
— На 3 ощущается очень простой, т.к. не меняется скалирование ресурсов у прегенов + на троих вы получаете 2 отряда противников, равно как и если бы вас двое, в то время как 4 персонажа уже столкнулись бы с 3 отрядами (ну, тут нужно небольшую правку внести для прегенов, как их ослабить/усилить в зависимости от количества игроков)
— Браконьер с двумя капканами — имба (один держит весь отряд и даже не потеет), а Еретичка весело кидается фаерболлами, однако очень грустит, когда кончаются кристаллы, а медитация не проходит
— Всё проходит, тем не менее, весело, интересно и ненапряжно, отыграть тест с объяснением правил и обсуждениями после заняло что-то около 2 часов, сама игра должна вполне укладываться в 3 часа, если все знают правила.
— У заранее сгенерированных персонажей будто один "правильный" путь, и сильно по другому их не сыграть, но это особенность теста.
Касательно игры в целом:
— Правила достаточно простые и понятные, не смотря на объем книжки (большую часть занимают, как мне показалось, примеры и уточнения)
— Большая вариативность по предметам и умениям в полноценной игровой партии должна дать сильную вариативность геймплея на всех этапах
— Этап подготовки/лутинга кажется сейчас не менее интригующим и интересным, чем сами бои (красивые предметики подбирать и распределять по клеточкам - кайф)
— Время затрачиваемое на подготовку и фазы не такое большое, как может показаться, всё достаточно бодро.
— Просчитываемость в виде фиксированного урона и 100% попадания разбавляется рисковыми действиями с кубиками (Картежница, например, вся на роллах и рероллах, зато урона - тонны), особенно "порадуют" враги с уворотом ;)
— Визуал — бомба, ждём релиз :D

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы
Тестовый TTS модуль

Готов тестовый TTS модуль для проведения тренировочного сценария: 1 сражение, заранее подготовленные герои, не весь контент, отсутствуют полные правила.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3370768447

Анонсы онлайн-тестов будут позже.
Работаю над следующим видео с разбором основных правил и тренировочного сценария.

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы

А вписаться на пробу можно будет?)

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Да! Для этого модуль и создавался) И тут либо пишите мне, чтобы мы могли запланировать сессию с объяснением правил, либо я буду анонсировать тесты и набирать желающих. Когда закончу видео и/или статью с правилами, можно будет уже проводить относительно "слепые" тесты и собирать возникающие вопросы.

TheoreticalPart написал полгода назад: #

UPD:

На стол в TTS модуле BadGateway добавлен буклет правил. В нем есть все, кроме фазы подготовки, крафта и прочих вещей, не используемых непосредственно в тренировочном сценарии.

Буду рад вашим отзывам, замечаниям и предложениям, постараюсь ответить на все возникающие вопросы.

Всем интересных партий!

shaqqil написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра

И где такое продавать будут?

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Ищу издателя. Пока что отправил заявку на Игрокон, но пройдет проект или нет, а также как сложится дальнейшая его судьба, будет известно только в следующем году.

Greensign написал полгода назад: # скрыть ответы

По такой презентации я на 99% уверен, что стол на Игроконе у вас будет.

Слишком лучше это, чем в среднем по больнице.

Если ищете издателя, обязательно планируйте поездку на Граникон, порядка 80% всех игр в России подписывается там. Если не больше.

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за поддержку! С Граниконом уже не получается, т.к. они с Игроконом, насколько я понимаю, взаимно исключают друг друга)

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Удачи. Как уже писал, готов взять игру чисто за визуал героев.
И да, все-таки на чем порешили: дезертирка или дезертирша?)

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Я бы оставил вариант "Дезертирка", хотя это многих, судя по всему, подбешивает. Вроде однозначно определяет ее как женщину, вообще не понимаю, в чем проблема) Но думаю, что окончательное решение будет все же за издателем.

Tanion написал полгода назад: #

На всякий случай - можно подать игру и на Игрокон и на Граникон, единственное ограничение - запрет контрактов до последнего дня Граникона.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Граникон не пойдет. Из опыта - издатели там любят очень сырые концепты, без арта и прочего, почти готовая игра с высокой вероятностью не заинтересует. После Игрокона стоит напрямую обратиться к нескольким издателям, например, хоббикам. По их отечественным проектам видно, что на художнике они рады сэкономить, возможно проект им зайдет.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Хоббики скорее возьмут и всё испоганят, вот только не к ним идти.

Evil_Fox написал полгода назад: # скрыть ответы

А самому сложно все оформить?
Сейчас целая туча типографий, готовых напечатать что угодно.
И не все мелкие издательства владеют собственным парком "станков".
Если вы сами делаете дизайн игры, то подготовить файлы в печать не составит труда.

Например, в настоящее время идет предзаказ на фанатское дополнение по "RuneBound".
Это не реклама (для модератора!), просто пример (тем более, что новость также была и на Тесере).
Люди все делают сами:
- поля
- жетоны
- карточки
- правила
- коробки
- и даже отдельно фигурки
А сбор средств идет через предзаказ в VK.

Какой прок от издателя, забирающего права и деньги?

P.S. Феминитивы могут иметь место, но когда это вменяемая и исторически сложившаяся в языке традиция (студент – студентка; генерал – генеральша; поэт – поэтесса; москвич – москвичка; учитель – учительница; рабочий – работница; крестьянин – крестьянка).
Поэтому, только дезертир.
Дезертирка, авторка, блогерка - это искажение языка, убогая дань западной моде и повестке.

SfTes написал полгода назад: # скрыть ответы

Так как обсуждения по филологии утром были удалены модератором, то ограничусь анекдотом:
-Вася, ты еще спишь с начальником?
-Не с начальником, а с начальницей!
-Ты же был против феминитивов?!!

Evil_Fox написал полгода назад: #

Я, похоже, все самое интересное проспал...
:)

Evil_Fox написал полгода назад: #

Очень стильное оформление.

А судя по описанию (командная тактическая игра) - это вариация на "TMB" с полем здорового человека и возможностью закончить игру за одну сессию.

Буду следить за развитием проекта.

finjoy написал полгода назад: #

Знаком с автором уже давно, по его графическим работам. И вот, он начал делать в одиночку свою игру. Был приятно удивлён. Периодически общаемся. Человек делает всё сам! Таких бы авторов, да побольше. Энтузиазм и упорство! У них вообще творческая семья, супруга делает тоже свою игру) Ждём с нетерпением! Вы потрясающие)

Probubnist написал полгода назад: #

Желаю автору успехов с этим проектом, выглядит крайне интересно - я бы хоть сейчас вписался. Мне в принципе подобных игр не хватает, а среди отечественных ничего подобного на ум и не приходит. Особенно если и дальше развивать получится (понятное дело пока рано об этом говорить, но тут простора для дальнейших дополнений - выше крыши).
Единственное: вот если бы вместо стандартных костей d6 и d4 был какой-нибудь карточный, жетоновый движок или хотя бы кастомные кубики - вообще было бы замечательно

TheoreticalPart написал полгода назад: #
Краткий отчет о первой партии в версию альфа 6.0.

Высокий порог вхождения сохранился (с этим я вряд ли смогу что-то сделать, кроме пробных/обучающих партий/сценариев), но после первого напряженного сражения вся дальнейшая сессия прошла отлично. Играли за четверых героев: Браконьер, Еретичка, Похититель тел и Подпольщица. Еретичка со своей магией огня, вполне ожидаемо, не слишком хорошо работает в группе с крафтерами (из-за сгорания карт добычи, необходимых для крафта), но вполне отлично справляется со своей задачей.

В целом игра стала динамичнее, партии немного быстрее, а главное – теперь меньше сущностей нужно держать в голове.

Из опробованных нововведений:

• Самое, пожалуй, яркое – изменение правила области видимости.
Теперь стрельба, метание и прочие дистанционные воздействия можно проводить только по 8 направлениям: по горизонтали/вертикали и по диагоналям. Я опасался, что такой подход будет ощущаться чрезмерно искусственным, но все работает. Героям теперь необходимо больше перемещаться по полю и следить за позиционированием. Тактика слегка углубилась, а определять линию видимости стало очень просто и быстро (отпала нужда в линейках/рулетках и прочем). Сплошные плюсы, в общем.

• Появилось автоматическое восстановление ХП и устойчивости портала после сражений. Количество получаемых кристаллов немного уменьшилось, но игрокам больше не нужно оплачивать лечение и питание героев. Дополнительная условность, ускоряющая игру и освобождающая внимание для самих сражений.

• Новые уменьшенные планшеты со шкалами для опыта, действий и ХП показали себя отлично. Все стало работать быстрее, фиддлинга стало значительно меньше.

В итоге я доволен проделанной работой, игра стала понятнее, механики – изящнее, исключений и нюансов – в разы меньше. Возможно, понадобится несколько дополнительных тестов, но как будто уже можно двигаться к новому переверстыванию книги правил.

TheoreticalPart написал полгода назад: #
Обновление

Прототип игры обновлен до версии альфа 6.0:
немного сокращено количество компонентов, правил и сущностей.
Ближайшие тесты – в Ростове-на-Дону (август-сентябрь 2024). Принять участие в тестовых играх – записаться, задать вопросы и т.д. можно через группу ВК.

Gletch написал полгода назад: # скрыть ответы
Бомба!

Ох ты! Такой необычный и стильно оформленный проект! Прям воодушевили, и очень приятно, что это отечественная разработка. Буду держать кулаки и обязательно поддержу во время выхода. А планируется ли мод в ТТС, чтобы пощупать в таком виде?

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Очень рад слышать! В TTS, наверное, однажды получится портировать, а вообще есть желание сделать простенькую цифровую версию на Unity. Но прежде всего планирую доработать базу и правила, чтобы не пришлось делать двойную работу. Спасибо за поддержку!

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы
Краткий отчет об играх в Санкт-Петербурге.

Всего сыграли еще 6 партий.

Игра вдвоем ощущается менее кризисно, игрокам доступно ощутить всю мощь их героев. В ходе одной из партий на двоих наконец-то получилось приобрести дорогую экипировку. А еще у Браконьера сложился очень удачный пафосно-геройский билд на ближний бой, поэтому фламберг в его руках во время финального сражения пел свою недобрую песнь.

Выяснилось, что побеждать за злодеев и подонков гораздо проще.
Баланс, конечно, в итоге будет немного переработан, но эта идея, в принципе, с тем и закладывалась: героям на пути раскаяния и искупления должно быть несладко. И наоборот)

Даже со стороны интересно наблюдать, как у игроков, собравших билд, например, на злобную Дезертирку-садистку, загораются глаза в предвкушении очередного сражения. Приятно, что проект вызывает эмоции :)

Еще очень хорошо за время всех отыгранных тестов раскрылись реиграбельность и тактическое разнообразие: разные игроки собирали одних и тех же героев как под ближний, так и под дальний бой, неоднократно случалась эффектная синергия навыков. А особенно выходило хорошо, когда в комбинациях были задействованы 2 и более разных героев. Конечно, все еще есть над чем работать в этом плане, но перспектива видна, и меня это радует.

От души благодарю всех игроков, кто смог посетить игры, кто поделился своими впечатлениями и нашел время крепким словцом прокомментировать нужность и удобство некоторых механик!

Благодарю клуб Игроменталь за предоставленную возможность забронировать столы и провести сразу кучу игр за неделю, это отличное место для любителей настолок в СПб!

По итогу поездки я определенно получил то, что хотел: море эмоций от общения с замечательными людьми (рад со всеми познакомиться, а с кем-то мы уже играли пару лет назад, так что был рад увидеться снова!), разнообразный фидбек, а главное – заряд вдохновения для продолжения работы над проектом. Этот прототип (версия 5.0.) я планирую «законсервировать» в таком, слегка громоздком виде, и уже в новой итерации продолжить шлифовать компоненты и механики напильником и всеми прочими крючьями, кольями и матюгами. Так что версия 6.0., надеюсь, не за горами)

P.S.

Некоторым игрокам, сыгравшим более 1 партии, довелось узнать немного больше сюжета и слегка себе все заспойлерить :) Но так я узнал, что в общих чертах сюжет работает так, как и задумывался: это криминал-драма-комедия, небольшие истории, собирающие отдельные фрагменты в одну общую картину. Если к финальной версии сюжетный режим не «отвалится», то для ценителей нарратива в игре тоже могут найтись приятные бонусы.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

В игре так много билдов? Это радует.

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, по сути у героев на старте есть только 1 базовое умение и таблица характеристик, а еще 3 слота можно постепенно заполнять между сражениями любыми другими картами умений. При этом, если в партии нет определенного героя, любой другой может изучить даже базовое умение отсутствующего героя.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

>если в партии нет определенного героя, любой другой может изучить даже базовое умение отсутствующего героя.

И это отличная идея! А не будет такого, что для изучения "не родного" умения нужно будет приложить больше... усилий?

Вам всяческих успехов, на сегодня для меня это единственный отечественный проект за судьбу которого я переживаю)

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавлю еще немного от себя. Герои-заключенные - это "приговоренные к смертельно опасным исправительным работам - добыче магических кристаллов из тел монстров, обитателей зараженных регионов". А нет желания сделать монстров не только антропоморфными? К примеру, животных-мутантов? Просто вот "обитателями зараженных регионов" не только люди могли быть, нет? Я был бы рад, на самом деле, увидеть в игре летающих монстров, например, ворон, которых много и в которых труднее попасть, какого-нибудь ошалелого зайца, который еще и самый быстрый в игре, шестилапого разъяренного медведя, возможно, физически самого сильного в игре, здоровенную трехглавую крысу (да, как в Щелкунчике, ха), крота, который появляется где-то рандомно на пути к порталу, оленя, кабана или что-то подобное им. Словом, есть где развернуться в этом ключе.

P.S. Борис, если Вы по-прежнему делаете проект один - сил Вам и вдохновения. Если Вы не зависите от каких-либо контор, не ограничены кем-то во времени на разработку - отшлифуйте, пожалуйста, свое творение до блеска. Я, как игрок, лучше подожду несколько лет и получу по-настоящему классный проект (предпосылки тому есть), чем со дня на день получу что-то не доведенное до ума. Играйте в подобное (и не подобное), вдохновляйтесь, пробуйте варианты, творите, тестируйте)

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Там у каждого умения просто стоимость в очках опыта, вне зависимости от героя.
По поводу монстров – да, конечно, в мире существуют и животные, но в попытке выбраться из зараженных регионов к порталу бегут исключительно человекоподобные монстры. Пока так, мб в допах или других проектах по вселенной однажды будет исследование вглубь территорий, подальше от порталов.
И да, пока это все еще хобби-проект одного человека) Спасибо за поддержку!

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, рисунок с героями за столом, похожий на отсылку к Тайной вечере, здесь на Тесере кажется более "продающим", чем текущее оформление коробки прототипа (лого на черном фоне), на мой взгляд. Что-то такое и хотелось бы видеть в final version).
Изначально очень позитивно встретил игру именно "по одежке". Такое выходит, когда рисует заинтересованный профессионал, а не просто наемный художник, которому контора заплатила со словами: "Тема игры такая-то, сделай красиво".

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну кстати и наёмный сделать может хорошо, просто в 90% отечественных игр нанимают не художников, а не пойми кого... Они может и хотели бы нарисовать, но они же не художники. А тут всё отлично, прям удивительно.

PSARUS написал полгода назад: #

Про большинство отечественных проектов, в общем-то, и была мысль. Я несколько лет назад вообще по коробке понимал, что игра - отечественная. И это уже было как диагноз.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Борис, а на сколько удобно указывать характеристики героя (силу, скорость, выносливость) на обороте портрета? Это в живую не напрягало игроков?

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Да вроде нет, туда нужно заглянуть только 1 раз на старте и по 1 разу при повышении уровня после сражений. Значения характеристик выставляются кубами и жетоном на планшете и во время сражения всегда видны.

BrutalBaron написал год назад: # скрыть ответы

Посмотрел текстовый обзор правил - похоже на Конана и это хорошо.

На будущее предложил бы рассмотреть варианты не просто убей их всех, а миссий (это вообще будет разумно как допом выпускать, типа кто хочет - кооп скирмиш как база на пробу, остальной контент за деньги).

Фишка с выбыванием с одной стороны выглядит оригинально, с другой - костыльно, но логично (типа усталость), но я бы попробовал на месте разрабов давать брать тех же героев, но с дебафом.

Короче, виду надежду на нашем рынке в кое-то веки, оформление уже пушка.

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Да, миссии с альтернативными задачами напрашиваются (а возможно, и битвы с боссами), но в первую очередь пытаюсь сосредоточиться на вырезании лишнего и отладке базовых механик. Спасибо!

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

В общем если игра таки когда выйдет, визуал мне скорее всего ее уже продал. Потому что как я уже где-то говорил, она мне очень напоминает старенький Мордхейм, а я люблю стилистику старенькой фентезийной Вахи, да и в ней нынче вообще мало чего есть, не то что по настолкам, а вообще.
А правила... Да, у меня там были какие-то вопросы, но это кооп, он не так чувствителен к балансу, так что думаю если они не будут совсем ужасны, как-нибудь с ними уживемся.
P.S. Если игра все-таки названа в честь Тесеры, то первый же доп нужно будет назвать "Не могу отправить сообщение с первого раза"...

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо, очень рад слышать! Да, за Мордхейм обидно, тоже с детства очень люблю местную атмосферу) А после новой череды плейтестов, я надеюсь, в правилах все станет еще аккуратнее и приятнее для игроков.

Santadir написал год назад: # скрыть ответы

Игру назвали в честь Тесеры?

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Хах) Сначала не понял, а потом понял)) Но вообще в том числе в честь gateway-игр)

TheoreticalPart написал полгода назад: #
Краткий и путаный отчет об играх в Москве 🙃.

В Москве было сыграно 6 партий, отыгрывали разные варианты: от соло-игры (на данный момент для нового игрока ощущается слишком тяжеловесно из-за необходимости управления 2мя героями одновременно) до партии на четверых. Я как автор получил крайне полезный фидбек по оптимизации, в принципе множество эмоций от общения с игроками, от некоторых нестандартных решений игроков и собранных ими билдов (чего только стоит алчная Подпольщица, ворвавшаяся в первое сражение вообще без экипировки, или Еретичка, раскачавшая свой удар до запредельных величин). Внезапно узнал, что если во время игры елозить локтями о столешницу, можно стереть кожу и получить 2 дамага урона)) Мб кто-то с таким тоже сталкивался, а возможно я просто чертовски везучий. В общем, сражения с монстрами не остались без последствий)

Итак, я побывал в столице, пообщался с отличными ребятами, поиграл. Естественно, за отдельные моменты игры мне накидали в шляпу, но так работают плейтесты, поэтому это хорошо)) Уехал из Москвы с крайне положительными эмоциями. Еще раз хочу поблагодарить всех игроков за уделенное время, интерес к проекту и обратную связь! И еще: был очень рад познакомиться с Пашей Настольный Сюрр, мы отыграли партию и распрощались, а потом я неожиданно выхватил такую огласку проекта в новом ЭКШОНе на его канале, что получил еще 2 дамага от неожиданности)) за что мегаогромное спасибо! А площадка TERRA - отличное место для игр в Москве, всем любителям настолок крайне рекомендую!

TheoreticalPart написал год назад: #
Тестовые игры в Москве и СПб - июнь 2024

В июне играем в BadGateway в Москве:
14-16 июня, в клубе «Терра»

В Санкт-Петербурге:
19-23 июня, в клубе «Игроменталь»

Подробности в группе вк:
https://vk.com/badgatewaythegame