Андрей, после прочтения возникла пара вопросов: - Ticket to ride и Railways of the World, если сравнивать +/-? - Не увидел Sekigahara - сознательно или забыл? - Чем так зацепил Ричард 3 и чем он больше Молота приглянулся? - КАК Maria на 4-5 часов?! У нас максимум было 3 часа, обычно чтото около 2 часов.
Виктор, видимо у вас Мария на столе частый гость и все доведено до автоматизма. Еще ни разу раньше 4-5 часов партию не завершали. Более того, и Фридрих у нас игрался за то же время. Так же присоединюсь к вопросу про Sekigahara.
Привет Виктор! 1. Билет и Железные дороги мира- это разные игры с разной тематикой. Билет хороший середнячок, но уступает ж/д мира. На 3-х надо брать Билет северные страны, но я в них пока не играл. На 4-5 хорошо идёт Билет -Европа. По времени Европа идёт 2 - 2.5 часа, процесс захватывает, но играть нудноватый, нет драйва. Собираешь вагончики и выполняешь задания и вся игра. Ж/д мира игра выше среднего и подинамичнее. Больше разных механик чем в Билете: Аукцион, прокладка дорог, транспортировка, экономика, выполнение заданий + отличные атмосферные компоненты. - 2. Секигихара хорошая игра, выше среднего. Мне нравится, единственный минус, мало сценариев. Поповоду неё ещё не определился, надо ещё играть... - 3. Ричард3. По этой игре это чисто моё мнение, он нисколько не хуже Молота, но чуть сложнее и навороченнее. На мой взгляд он лучше Цезаря. - 4. У нас Мария долго идёт, не получается за 3 часа сыграть.
Патигейм - это лёгкая, весёлая игра для расслабона на компанию от 4-5 человек. Как правило у таких игр не сложные правила, эти игры универсальны и социальны. Стандартные представители патигеймов: БСГ, Бутлеггеры, Хунта, Икс-Винг, Последняя ночь на Земле и др.... - На рынке есть и примитивные патигеймы, такие как Дженга, Японский дурак - УНО, Активити/Алиас и др., но они как правило используются, чтобы развлекать свою девушку или под пьяный угар. Лично я в такие не играю, но ничего против них не имею. Из такого рода подобных пати, мне нравится Табу, идеальная игра под пьяную лавочку :).
Ни в одну из перечисленных как стандартные, кроме БСГ, не играла. Но БСГ - это легкая игра для расслабона у вас? В нашей компании она проходит, как игра для серьезного погружения и отдельного вечера, чаще всего мы в нее на игротеках не играем именно потому, что хочется атмосферы, в основном на квартирниках. Возможно, это сильно зависит от компании и настроя, но я вообще ее не вижу патигеймом.
БСГ это не евро, не америтреш, не стратегия и экономика, ну и тем более не семейная игра с детьми. - Видимо у нас с вами разные компании. Мы играем в достаточно сложные игры и для нас игры типа БСГ: пати; а когда компания играет в Дженгу и Алиас с перемешку с Колонизаторами раз в полгода, то само собой БСГ кажется сложнейшей игрой. А на самом деле - это пати для расслабона, наподобие Мафии. Для некоторых и Мафия вверх стратегии и психологии!
Мы тоже играем в сложные игры. Дженги и Колонизаторов у нас вообще нет, а Алиас есть, но доставался для новичков последний раз, наверное, года полтора назад. Играют у нас товарищи и в Престолы, и в Рекса, и в Новую Эру, и много во что. Но при этом и в БСГ играют всерьез, не для расслабона. Там же фишка вся в атмосфере и серьезном погружении. Вы тех же Dungeon Lords гиковской игрой назвали, хотя что там гиковского, мне, например, непонятно. При это БСГ для вас - пати. Я согласна с комментаторами ниже, БСГ - америтреш. В общем, чувствую, не сойдемся мы тут с вами.
Согласен с Ofelechka, игра явно не для расслабона, т.к. времени требует очень много. Можно проиграть только в BSG весь игровой день. Причем не факт, что игра будет доиграна.
БСГ на пятерых играется 4 часа, если долго и рассудительно, то 5 часов. Хороший мафияподобный патигейм. Кто не согласен, что она пати - назовите жанр у этой игры?
Ниче, ты, Коля, не понимаешь, все настолки пати. Надо же собрать пати, чтобы поиграти. И выйдет лока БСГ для суровых гиков под логотипом "Пати - Бест", для тех кто играет 2 партии Twilight Imperium подряд, без перерывов и туалетных пауз...
Кстати, по поводу Сердца дракона и ему подобных Дженг. Есть игры для настольщиков, а есть для обычных обывателей, кто сыграет раз в 2 года за компанию. Этот тип для таких, увы. - У меня вторая половинка категорически против настольных игр, а вот в Сердце дракона из-за лёгкости игры с удовольствием, а Дженга вообще на Ура - лучшая настолка её жизни :).
как ни странно видеть у здешнего большинства правильность в терминах - но, в данном случае поддержу - БСГ - не пати-гейм. Это детективная игра.
Простое доказательство - в отличии от пати-геймов, сводящихся к общению и (в самом продвинутом случае) к психологии - БСГ построено на взаимодействии с элементами игры, позволяющими делать выводы не на основании фантазий и симпатий, а анализа.
Другой вопрос, что в неё играют часто пати-геймеры, привносящие свой, неповторимый, уровень сознания.
Рациональное зерно в твоём суждении есть, детективная составляющая в БСГ присутствует, но корни этой игры всё равно идут в Мафию (классическое пати). Понятное дело, что БСГ - это продвинутое пати с детективным сюжетом, очень атмосферное, рассчитанное на широкие массы игроков, кто не чурается настольными играми. - По поводу времени для пати. Пати это не обязательно игра в дурачка на 15 минут, она может идти и 5-6 часов, если это продвинутое пати для искушённой публики :).
Ну здесь надо заметить что в Элиас не требует играться до конца, он масштабируем: надоело всем - "еще круг по игрокам и заканчиваем". Это вообще не игра, а активити) С нормальной игрой так не сделаешь, ее надо доигрывать до конца.
Как понять заточены? Дропнуть игру - недокументированная фича, целиком на совести игроков, так сказать. Если победа не важна, можно любую игру прервать и перейти сразу к подсчету очков, если "всем надоело".
Ну назовите хотя бы пару игр, в котором игру можно прервать и при этом все игравшие будут в среднем в одинаковых условиях. Ведь в нормальных играх всегда есть стратегии, в которых игроки, не получая ничего сразу, вкладывают в будущие очки, во что-то что принесет им преимущество в будущем. Вот как раз если победа не важна, а все играют ради процесса, это активити, а не игра.
Извините, но что-то не вижу связи с тем, что я написал. Я плохо представляю, что значит "в среднем одинаковые условия" и в каких играх они могут проявляться. В большинстве случаев 1 игрок будет впереди, а остальные отставать - из-за скилла или рандома - не важно. В зависимости от явности подсчета очков это будет либо очевидно для всех играющих, либо потребует дополнительного анализа. Наличие стратегии никак не определяет "нормальность" игры. Игры с возможностью планировать действия наперёд есть. Среди них есть крутые, есть и не очень. Тоже самое и с играми без долгосрочного планирования. Если для кого-то не важна победа в Активити, он может просто не играть в Активити или изменить количество необходимых для победы очков, чтобы не пришлось дропать.
Ну вот пару примеров из простых игр: Каркассон - у кого-то могут быть потенциально хорошие поля или большие недостроенные замки. Но если "обрубить" время посреди игры, то эти люди в среднем проиграют тем, кто всех миплов к этому момент использовал на дороги и мелкие замки. Ну или в Колонизаторах те, кто потратил ресурсы на покупку карт Развития, в случае дропа явно проиграют тем, кто эти ресурсы потратил на строительство.
В то же время, это не справедливо для какого-нибудь Тайного послания, если вы уменьшите количество писем до победы, так как все раунды независимы друг от друга. Так же и с Алиасом.
Это в целом правдиво, но, тем не менее, во многом спекуляция. Недостроенные замки не будут гарантированно достроены, а неограниченные поля могут сменить владельца. В таком случае "в среднем" - статистически не релевантно, потому что подразумевается, что они могут как победить, так и проиграть. Как может победить и отстающая команда в Алиасе, и отстающий игрок в Love Letter, хотя последнее сравнение во многом излишне, учитывая что подсчет очков в игре за пределами отдельных партий - исключительная формальность.
Соглашусь, что никакой гарантированности тут нет) Однако в случае пати-гейма, в среднем никто не будет возмущаться, что ему не дали победить именно потому, что игру обрубили. А вот в полноценных играх - сомневаюсь))))
Вот так иногда думаешь - пойдешь на игротеку, а тут бац и армагеддон. В руинах все и остались только мы - настольные гики...Думаю, представляю и такая тоска накатывает...Лет тридцать этого черного дня и никаких новинок, никаких там минек с женскими грудями, никаких посылок...Да и вообще - ни музеев, ни кино с музыкой, ни политики с порнографией...только эти 20 наименований. Шоушенк какой-то...
На у лице, с ножичком, у прохожего попроси денег настойчиво. Наберешь материала на 161 или 162 УК, а потом по прошествии времени и напишешь здесь об настолках среди ЗК...
УК РФ, ст. 33: 4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом. УК РФ, ст. 34: 5. ... За приготовление к преступлению несет уголовную ответственность также лицо, которому по не зависящим от него обстоятельствам не удалось склонить других лиц к совершению преступления.
Умысел натягивать заеп№тесь сударь))))) А ежели та романтика любопытна, чтож вы стремаетесь то? Давайте убедитесь, что там приимущественно играют в нарды и шахматы, немного шашки, в картежные на стандартной колоде разнообразные, причем в отношении карточных все неоднозначно, не везде алминистрация разрешает. Пока учился посещали такие заведения (10-12 лет назад), беседовали на всякие темы, я вас уверяю нет нихера там любопытного, не сидят ЗК и не прототипируют 4х из туалетной бумаги, а потом не тестят их всем отрядом...
Нет, чтобы у вас материал появился, ибо тема "очень богатая" (ваши же слова) и даже не могу в толк взять исходя из чего вы это утверждаете и из чего произрастает такое любопытство...
Уже не первый раз в ваших текстах замечаю довольно своеобразное написание слова "гик" (ГИК, ГИКи, ГИКов, ГИКовская и т.д.). Обычно так пишутся склоняемые аббревиатуры (МХАТ- МХАТу, МИД - МИДа, ГОСТ - ГОСТом). Мне стало интересно - вы считаете слово ГИК аббревиатурой? Или такое написание вызвано какими-то другими причинами?
Я выделил слово ГИК, чтобы обратить внимание в данном контексте. Обычно пишут большими буквами, чтобы усилить написанный текст. Возможно это неправильно, но я так решил написать. Гик, конечно, это не обревеатура, скорее указание на человека, активно увлекающегося настольными играми. - Ошибки в тексте исправил, писал ночью в темпе быстропечатания, не все буквы при печати пропечатывались.
Да, но чтобы усилить слово, его выделяют целиком. Например: "Это стопроцентный ХИТ. Всем ОЧЕНЬ рекомендую! Действительно ГИКОВСКАЯ игра!" А у вас получается: "Всем ОЧЕнь рекомендую. Игра довольно АТМОСФЕРная".
1. RFTG- одна из любимых игр у нас с женой. Всех кого научили и кто смог пройти 2 обучающие партии (а именно 2 или 3 партии нужно отыграть, что бы научиться ) присоеденяются к этому мнению. Быстрая, умная с небольшой долей рандома.
2. Android: Netrunner - как и писали многие даже на базовой коробке играть интересно, если прикупить допов вообще огонь. В идеале требует ещё одного игрока готового разобрать в колоде.
3. Nexus Ops у меня ФФГстайл, но от этого игра не стала хуже, мне нравится больше старой версии где фигурки как из жевательного мармелада
4. "Билет на поезд- северные страны" - выбирая между Германией, которая тоже очень нравится всё же думаю северные страны. Игра для отдыха.
5. Mansions of Madness - даже если нескем будет играть есть возможность соченить свою историю про страшный дом)))
6. Хаос в Старом Мире- отличный сплав Евро и Амеро
Насчет черного дня: каждый раз, заглядывая в свое хранилище настолок, ужасаюсь и задаю себе такой же вопрос, чтобы остальное распродать. При этом заставить себя выставить что-нибудь на продажу дико сложно, так что вся коллекция - на черный день :)
Андрей, после прочтения возникла пара вопросов:
- Ticket to ride и Railways of the World, если сравнивать +/-?
- Не увидел Sekigahara - сознательно или забыл?
- Чем так зацепил Ричард 3 и чем он больше Молота приглянулся?
- КАК Maria на 4-5 часов?! У нас максимум было 3 часа, обычно чтото около 2 часов.
Виктор, видимо у вас Мария на столе частый гость и все доведено до автоматизма. Еще ни разу раньше 4-5 часов партию не завершали. Более того, и Фридрих у нас игрался за то же время.
Так же присоединюсь к вопросу про Sekigahara.
Привет Виктор!
1. Билет и Железные дороги мира- это разные игры с разной тематикой. Билет хороший середнячок, но уступает ж/д мира. На 3-х надо брать Билет северные страны, но я в них пока не играл. На 4-5 хорошо идёт Билет -Европа. По времени Европа идёт 2 - 2.5 часа, процесс захватывает, но играть нудноватый, нет драйва. Собираешь вагончики и выполняешь задания и вся игра.
Ж/д мира игра выше среднего и подинамичнее. Больше разных механик чем в Билете: Аукцион, прокладка дорог, транспортировка, экономика, выполнение заданий + отличные атмосферные компоненты.
-
2. Секигихара хорошая игра, выше среднего. Мне нравится, единственный минус, мало сценариев. Поповоду неё ещё не определился, надо ещё играть...
-
3. Ричард3. По этой игре это чисто моё мнение, он нисколько не хуже Молота, но чуть сложнее и навороченнее. На мой взгляд он лучше Цезаря.
-
4. У нас Мария долго идёт, не получается за 3 часа сыграть.
Automobile +++! Мы называем игру - "жемчужиной коллекции"! Наряду с Caylus!
А что вы понимаете под патигеймом?
А то мне бы в голову не пришло назвать BSG патигеймом, интересно, какие критерии у вас в данном случае?
Патигейм - это лёгкая, весёлая игра для расслабона на компанию от 4-5 человек. Как правило у таких игр не сложные правила, эти игры универсальны и социальны.
Стандартные представители патигеймов: БСГ, Бутлеггеры, Хунта, Икс-Винг, Последняя ночь на Земле и др....
-
На рынке есть и примитивные патигеймы, такие как Дженга, Японский дурак - УНО, Активити/Алиас и др., но они как правило используются, чтобы развлекать свою девушку или под пьяный угар. Лично я в такие не играю, но ничего против них не имею. Из такого рода подобных пати, мне нравится Табу, идеальная игра под пьяную лавочку :).
Ни в одну из перечисленных как стандартные, кроме БСГ, не играла. Но БСГ - это легкая игра для расслабона у вас? В нашей компании она проходит, как игра для серьезного погружения и отдельного вечера, чаще всего мы в нее на игротеках не играем именно потому, что хочется атмосферы, в основном на квартирниках. Возможно, это сильно зависит от компании и настроя, но я вообще ее не вижу патигеймом.
БСГ это не евро, не америтреш, не стратегия и экономика, ну и тем более не семейная игра с детьми.
-
Видимо у нас с вами разные компании. Мы играем в достаточно сложные игры и для нас игры типа БСГ: пати; а когда компания играет в Дженгу и Алиас с перемешку с Колонизаторами раз в полгода, то само собой БСГ кажется сложнейшей игрой. А на самом деле - это пати для расслабона, наподобие Мафии. Для некоторых и Мафия вверх стратегии и психологии!
Мы тоже играем в сложные игры. Дженги и Колонизаторов у нас вообще нет, а Алиас есть, но доставался для новичков последний раз, наверное, года полтора назад. Играют у нас товарищи и в Престолы, и в Рекса, и в Новую Эру, и много во что. Но при этом и в БСГ играют всерьез, не для расслабона. Там же фишка вся в атмосфере и серьезном погружении.
Вы тех же Dungeon Lords гиковской игрой назвали, хотя что там гиковского, мне, например, непонятно. При это БСГ для вас - пати. Я согласна с комментаторами ниже, БСГ - америтреш.
В общем, чувствую, не сойдемся мы тут с вами.
Согласен с Ofelechka, игра явно не для расслабона, т.к. времени требует очень много. Можно проиграть только в BSG весь игровой день. Причем не факт, что игра будет доиграна.
БСГ на пятерых играется 4 часа, если долго и рассудительно, то 5 часов. Хороший мафияподобный патигейм. Кто не согласен, что она пати - назовите жанр у этой игры?
Потроллить тесеровцев решили? Типичный америтреш - БСГ.
Как ты смел илиту троллем называть, смерд!
Лёха, кто так делает? Всё, больше печатать не можу, ржу! :D
Ни чё не понимаете в колбасных обрезках :).
Ниче, ты, Коля, не понимаешь, все настолки пати. Надо же собрать пати, чтобы поиграти.
И выйдет лока БСГ для суровых гиков под логотипом "Пати - Бест", для тех кто играет 2 партии Twilight Imperium подряд, без перерывов и туалетных пауз...
Влад, судя по пафосу, для суровых отцов, кому БСГ - патигейм, вероятно, Twilight Imperium - филлер.
Че же они там с сердцами дракона и тайными посланиями делают? В качестве зубочисток используют?
Кстати, по поводу Сердца дракона и ему подобных Дженг. Есть игры для настольщиков, а есть для обычных обывателей, кто сыграет раз в 2 года за компанию. Этот тип для таких, увы.
-
У меня вторая половинка категорически против настольных игр, а вот в Сердце дракона из-за лёгкости игры с удовольствием, а Дженга вообще на Ура - лучшая настолка её жизни :).
как ни странно видеть у здешнего большинства правильность в терминах - но, в данном случае поддержу - БСГ - не пати-гейм. Это детективная игра.
Простое доказательство - в отличии от пати-геймов, сводящихся к общению и (в самом продвинутом случае) к психологии - БСГ построено на взаимодействии с элементами игры, позволяющими делать выводы не на основании фантазий и симпатий, а анализа.
Другой вопрос, что в неё играют часто пати-геймеры, привносящие свой, неповторимый, уровень сознания.
Рациональное зерно в твоём суждении есть, детективная составляющая в БСГ присутствует, но корни этой игры всё равно идут в Мафию (классическое пати). Понятное дело, что БСГ - это продвинутое пати с детективным сюжетом, очень атмосферное, рассчитанное на широкие массы игроков, кто не чурается настольными играми.
-
По поводу времени для пати. Пати это не обязательно игра в дурачка на 15 минут, она может идти и 5-6 часов, если это продвинутое пати для искушённой публики :).
да это тоже много, 2-3 часа - за глаза для БСГ
Да ладно, у нас партия часов на пять растягивается регулярно.
Что это за пати-гейм, если он требует больше часа в среднем?
Любой клон Элиас, например?
Ну здесь надо заметить что в Элиас не требует играться до конца, он масштабируем: надоело всем - "еще круг по игрокам и заканчиваем". Это вообще не игра, а активити) С нормальной игрой так не сделаешь, ее надо доигрывать до конца.
Не ну, какой вопрос - такой ответ)
Если игру дропать на половине пути, то можно во что угодно за пол часа уложиться.
Так в том и дело, что пати-геймы обычно заточены под такую возможность за счет того, что игроки получают все "здесь и сейчас")
Как понять заточены? Дропнуть игру - недокументированная фича, целиком на совести игроков, так сказать.
Если победа не важна, можно любую игру прервать и перейти сразу к подсчету очков, если "всем надоело".
Ну назовите хотя бы пару игр, в котором игру можно прервать и при этом все игравшие будут в среднем в одинаковых условиях.
Ведь в нормальных играх всегда есть стратегии, в которых игроки, не получая ничего сразу, вкладывают в будущие очки, во что-то что принесет им преимущество в будущем.
Вот как раз если победа не важна, а все играют ради процесса, это активити, а не игра.
Извините, но что-то не вижу связи с тем, что я написал.
Я плохо представляю, что значит "в среднем одинаковые условия" и в каких играх они могут проявляться. В большинстве случаев 1 игрок будет впереди, а остальные отставать - из-за скилла или рандома - не важно. В зависимости от явности подсчета очков это будет либо очевидно для всех играющих, либо потребует дополнительного анализа.
Наличие стратегии никак не определяет "нормальность" игры. Игры с возможностью планировать действия наперёд есть. Среди них есть крутые, есть и не очень. Тоже самое и с играми без долгосрочного планирования.
Если для кого-то не важна победа в Активити, он может просто не играть в Активити или изменить количество необходимых для победы очков, чтобы не пришлось дропать.
Ну вот пару примеров из простых игр:
Каркассон - у кого-то могут быть потенциально хорошие поля или большие недостроенные замки. Но если "обрубить" время посреди игры, то эти люди в среднем проиграют тем, кто всех миплов к этому момент использовал на дороги и мелкие замки.
Ну или в Колонизаторах те, кто потратил ресурсы на покупку карт Развития, в случае дропа явно проиграют тем, кто эти ресурсы потратил на строительство.
В то же время, это не справедливо для какого-нибудь Тайного послания, если вы уменьшите количество писем до победы, так как все раунды независимы друг от друга. Так же и с Алиасом.
Это в целом правдиво, но, тем не менее, во многом спекуляция. Недостроенные замки не будут гарантированно достроены, а неограниченные поля могут сменить владельца.
В таком случае "в среднем" - статистически не релевантно, потому что подразумевается, что они могут как победить, так и проиграть.
Как может победить и отстающая команда в Алиасе, и отстающий игрок в Love Letter, хотя последнее сравнение во многом излишне, учитывая что подсчет очков в игре за пределами отдельных партий - исключительная формальность.
Соглашусь, что никакой гарантированности тут нет)
Однако в случае пати-гейма, в среднем никто не будет возмущаться, что ему не дали победить именно потому, что игру обрубили. А вот в полноценных играх - сомневаюсь))))
Вот так иногда думаешь - пойдешь на игротеку, а тут бац и армагеддон. В руинах все и остались только мы - настольные гики...Думаю, представляю и такая тоска накатывает...Лет тридцать этого черного дня и никаких новинок, никаких там минек с женскими грудями, никаких посылок...Да и вообще - ни музеев, ни кино с музыкой, ни политики с порнографией...только эти 20 наименований. Шоушенк какой-то...
#offtop
Настольные игры заключённых - это очень богатая тема, если за неё взяться.
http://tesera.ru/user/Padmasambhava/thought/110664/
По какой статье заезжать собираетесь?
У меня на статью материала не хватает. Вот если кто другой напишет - почитаю с удовольствием.
На у лице, с ножичком, у прохожего попроси денег настойчиво. Наберешь материала на 161 или 162 УК, а потом по прошествии времени и напишешь здесь об настолках среди ЗК...
Неправда! - тихо подойдешь,
Попросишь сторублевку...
При чем тут нож,
При чем грабеж? -
Меняй формулировку!
))) Ну можете проверить.... Через сколько вас по УДО ждать? Как раз понесете культуру в массы и напишете отчет или впечатления...
УК РФ, ст. 33:
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
УК РФ, ст. 34:
5. ... За приготовление к преступлению несет уголовную ответственность также лицо, которому по не зависящим от него обстоятельствам не удалось склонить других лиц к совершению преступления.
Умысел натягивать заеп№тесь сударь)))))
А ежели та романтика любопытна, чтож вы стремаетесь то? Давайте убедитесь, что там приимущественно играют в нарды и шахматы, немного шашки, в картежные на стандартной колоде разнообразные, причем в отношении карточных все неоднозначно, не везде алминистрация разрешает. Пока учился посещали такие заведения (10-12 лет назад), беседовали на всякие темы, я вас уверяю нет нихера там любопытного, не сидят ЗК и не прототипируют 4х из туалетной бумаги, а потом не тестят их всем отрядом...
То есть вы без умысла публично советуете грабить людей. Видимо просто от недержания слов в голове.
Нет, чтобы у вас материал появился, ибо тема "очень богатая" (ваши же слова) и даже не могу в толк взять исходя из чего вы это утверждаете и из чего произрастает такое любопытство...
Вопрос не по теме, но любопытно уже давно...
Уже не первый раз в ваших текстах замечаю довольно своеобразное написание слова "гик" (ГИК, ГИКи, ГИКов, ГИКовская и т.д.). Обычно так пишутся склоняемые аббревиатуры (МХАТ- МХАТу, МИД - МИДа, ГОСТ - ГОСТом). Мне стало интересно - вы считаете слово ГИК аббревиатурой? Или такое написание вызвано какими-то другими причинами?
Я выделил слово ГИК, чтобы обратить внимание в данном контексте. Обычно пишут большими буквами, чтобы усилить написанный текст. Возможно это неправильно, но я так решил написать. Гик, конечно, это не обревеатура, скорее указание на человека, активно увлекающегося настольными играми.
-
Ошибки в тексте исправил, писал ночью в темпе быстропечатания, не все буквы при печати пропечатывались.
Да, но чтобы усилить слово, его выделяют целиком. Например: "Это стопроцентный ХИТ. Всем ОЧЕНЬ рекомендую! Действительно ГИКОВСКАЯ игра!"
А у вас получается: "Всем ОЧЕнь рекомендую. Игра довольно АТМОСФЕРная".
Поэтому я и удивился.
> "Это стопроцентный ХИТ. Всем ОЧЕНЬ рекомендую! Действительно ГИКОВСКАЯ игра!"
Ничего личного, но когда читаю такой текст, рука непроизвольно ищет кирпич. Круче только ВСЕ КАПСОМ, либо КрЕаТиФфНеНьКо.
http://lolosha.com/wp-content/uploads/2013/02/51.jpg
У меня это в дурную привычку вылилось, после пару лет наркомании в одну браузерную игру ))). Будем от этих дурных привычек избавляться.
Ясно. Спасибо за ответ)
ГИК - Готов Играть Круглосуточно
10 балов, главное чтоб время свободное было и хорошая компания.
супер )
Неужели на "черный день" себе не оставили не одной мипл/тайл плайсинг? Даже в качестве ХХХХХХ на 1 час?
Как же Каркассон?
Себе оставлю в любом случае ...
Если, вдруг, понадобится - приходите ))
Из старичков наверно Колонизаторы базовые оставлю. Игра всех времён и народов. Каркассон слишком простенький.
Если говорить про чёрный день
1. RFTG- одна из любимых игр у нас с женой. Всех кого научили и кто смог пройти 2 обучающие партии (а именно 2 или 3 партии нужно отыграть, что бы научиться ) присоеденяются к этому мнению. Быстрая, умная с небольшой долей рандома.
2. Android: Netrunner - как и писали многие даже на базовой коробке играть интересно, если прикупить допов вообще огонь. В идеале требует ещё одного игрока готового разобрать в колоде.
3. Nexus Ops у меня ФФГстайл, но от этого игра не стала хуже, мне нравится больше старой версии где фигурки как из жевательного мармелада
4. "Билет на поезд- северные страны" - выбирая между Германией, которая тоже очень нравится всё же думаю северные страны. Игра для отдыха.
5. Mansions of Madness - даже если нескем будет играть есть возможность соченить свою историю про страшный дом)))
6. Хаос в Старом Мире- отличный сплав Евро и Амеро
Диагноз: любитель легкого хардкора :)
Насчет черного дня: каждый раз, заглядывая в свое хранилище настолок, ужасаюсь и задаю себе такой же вопрос, чтобы остальное распродать. При этом заставить себя выставить что-нибудь на продажу дико сложно, так что вся коллекция - на черный день :)
Оставил бы:
1. Battleline - гениальная игра, простая и продуманная.
2. RFTG - потому что реиграбельность и вариативность при минимуме компонентов.
3. Troyes - потому что быстрое и неглупое евро с кубиками и чумовым оформлением.
4. Battlelore 2nd Ed. - потому что быстрая и простая.
5. Level 7: Omega Protocol - потому что лучший по геймплею америтрэш.
прям итригуешь этой Level 7: Omega Protocol. Да и Том Вассел про нее отлично отзывался. С нетерпением жду твой обзор на конкурс