Если визуальный стиль не отталкивает, то лучшее, что есть по тактике, взаимодействию и синергии персонажей в отряде друг с другом - это Кросмасстер, как ни странно. Сколько лет прошло, а игра все еще очень любима. Проблема только в том что бы найти достаточное количество персонажей.
Кстати да. 4 основных боевых скилла наверно маловато. И если с вооружением сложно что-то придумать (Может, "Копье"? Или что-то подобное? Может "Парные клинки"?), то уж магических стартовых навыков могли бы насыпать! Где файерболы например??)). Повторюсь, возня с кубиками, создание и развитие персонажа, бой - тут все очень круто и мне очень нравится. Но правда, как написали на BGG, "я хочу играть и получать удовольствие а не продираться сквозь правила что бы понять, как мне играть". Для такой комплексной игры может правила и не ужас-ужас, но определенного упорства и затрат времени (сил) безусловно требуют. В остальном - осенью нас ждет новый кик, там, я думаю, и правила доработают, и новые допы объявят. Хотелось бы бОльше тематических событий, как мирных, так и боевых, и связанных именно с конкретной локацией.
Все так. Менеджмент кубов, прокачка персонажа и способности врагов для меня не проблема, тут все ок. Но вообще правила, конечно, очень не просто написаны, сыграть безошибачно очень не просто, особенно в тех же Раскопках.
О, спасибо. А то пропустил этот доп с артефактами, интересно!
https://lupusest81.blogspot.com/2025/11/the-elder-scrolls-betrayal-of-second-era.html
Небольшие впечатления от игры. Те, кто ищут именно ПРИКЛЮЧЕНИЕ - все же посмотрите в сторону других коробок.
Если визуальный стиль не отталкивает, то лучшее, что есть по тактике, взаимодействию и синергии персонажей в отряде друг с другом - это Кросмасстер, как ни странно. Сколько лет прошло, а игра все еще очень любима. Проблема только в том что бы найти достаточное количество персонажей.
Кстати да. 4 основных боевых скилла наверно маловато. И если с вооружением сложно что-то придумать (Может, "Копье"? Или что-то подобное? Может "Парные клинки"?), то уж магических стартовых навыков могли бы насыпать! Где файерболы например??)). Повторюсь, возня с кубиками, создание и развитие персонажа, бой - тут все очень круто и мне очень нравится. Но правда, как написали на BGG, "я хочу играть и получать удовольствие а не продираться сквозь правила что бы понять, как мне играть". Для такой комплексной игры может правила и не ужас-ужас, но определенного упорства и затрат времени (сил) безусловно требуют. В остальном - осенью нас ждет новый кик, там, я думаю, и правила доработают, и новые допы объявят. Хотелось бы бОльше тематических событий, как мирных, так и боевых, и связанных именно с конкретной локацией.
Все так. Менеджмент кубов, прокачка персонажа и способности врагов для меня не проблема, тут все ок. Но вообще правила, конечно, очень не просто написаны, сыграть безошибачно очень не просто, особенно в тех же Раскопках.