С ценообразованием забавно. Ладно бы компоненты были одинаковые, но на игроведе можно взять на 150 рублей дороже с деревянными грузовиками и монетками. Мелочь, конечно...
Было: It is the early 21st century. Having suffered a series of devastating terrorist attacks, the U.S. wields a newly developed and horrifyingly destructive weapon technology with desperate fury, lashing out mercilessly at any government suspected of harboring its hidden enemies. Entire nations are erased from the map. The world is stunned by the brutal display. The United Nations attempts to impose punitive economic sanctions on the U.S., but America’s leaders are convinced that they are untouchable, warning that any nation that partakes in such a sanction risks its very existence. Facing few options, an unlikely coalition of nations joins forces to attempt one final plan: the invasion of America.
Стало: In the 21st century, the United States unveiled a military defense system that completely changed global politics. Through a series of satellites and powerful lasers, the U.S. gained a flawless defense against intercontinental missile attacks. Misinterpreting the purpose of this defensive network and fearing that it might be used to launch an attack, the world united to demand that the U.S. dismantle it. A lengthy diplomatic stalemate gripped the globe. With the world at a crossroads, coalitions of nations were formed unlike any that had ever existed before. A plan was devised to destroy this perceived technological threat through military action. It involved attacking from three directions at once, for the nations of the world knew that every army dreads fighting a war on two fronts... and America was about to face three.
Оригинальная игра - детище холодной войны. Были большие сомнения в том, что её, вообще, смогут переиздать в современном мире.
С точки зрения игрового процесса она сильно отличается от этих ваших Рисков.
Во-первых, Америка и захватчики асимметричные стороны как по игровому процессу, так и по условиям победы. Во-вторых, захватчики хоть и должны действовать сообща - кооперативной победы нет. Победитель в игре всегда один (либо один из захватчиков, либо Америка).
Просто все ждут какого-то "чуда" от наших издателей (какой-нить лютый америтреш или добротный еврогейм из топ-100 bgg), но вы правы подобного "чуда" если и стоит ждать, то только не от мосигры :)
Старая поговорка про курицу и яйцо... Сначала FFG набивала шишки на собственных брендах, таких как: Runebound, Descent, Doom, Twilight Imperium, A Game of Thrones, War of the Ring. И уже после выхода этих игр и кое-какой известности FFG занялась ремейками (ни в коем случае не репринтами).
Был Games Workshop, который активно клепал игры в конце 80-х начале 90-х, но позже понял, что профит в миньках
Был Milton Bradley, который купила Hasbro.
Был Avalon Hill, который тоже ушёл к Hasbro.
Из крупных компаний к концу 90-х - началу 00-х остались Hasbro c MTG и монополиями, да GW с миньками. К счастью, свято место пусто не бывает и на рынке появились новые игроки.
"В 8-битных приставках ещё не было столько памяти для масштабных пошаговых сражений или ролевых игр, но 16-битные дали всё — и графику, и память, и действие. Они похоронили этот жанр, который в то время доминировал в мире."
Следуя этой логике современные приставки отстают от 8-битных. Иначе второе рождение америтреша не объяснить :-D
Зордок, у тебя хорошие обзоры, в которых выражаешь своё мнения (что безусловно имеет ценность).
Но можешь прояснить следующий пассаж: "например, вышедшая недавно Constantinopolis является бледным и неумелым подражанием, попыткой FFG занять эту нишу."
Почему-то мне кажется что сыграть в Constantinopolis на момент написания обзора тебе не удалось. Т.е. это выражение не собственного мнения - и это минус.
Если нет своего мнения, то "бледным и неумелым подражанием" можно и опустить.
http://boardgamegeek.com/article/5153179#5153179
Нет. Не ты
BB дорогой шокапец
На приложениях для ios зарабатывают в среднем в 3-4 раза больше.
Лежит ли причина в низкой платежеспособности владельцев андроида или в лёгкой установке .apk уже не важно.
Уже ответили :)
Starcraft'а больше не будет.
Лицензия FFG на Starcraft заканчивается в этом году. Делать репринт ради продаж в течении пары месяцев вряд ли будут.
Права на движок SC - будет у FFG
Права на вселенную у Blizzard.
Так что Starcraft'а такого какой он есть уже не будет.
http://boardgamegeek.com/filepage/37774/yet-another-doom-math-sheet
С ценообразованием забавно. Ладно бы компоненты были одинаковые, но на игроведе можно взять на 150 рублей дороже с деревянными грузовиками и монетками. Мелочь, конечно...
http://www.boardgamer.ru/perevod-listov-armij-dlya-neuroshima-hex
1. Да.
2. Не понял. Инициатива на движение не влияет. Вообще, общее правило как только пропадает связь с модулем\базой бонус теряется.
В Англии - MSRP 59.95£ и что?
Меня всегда удивляет, что если и сравнивают цены, то с ценами:
1. Американскими (насыщенный рынок)
2. Онлайновыми реселлерами (высокий объем продаж)
Кто-то же наивно полагает, что сначала должны быть низкие цены и уж после этого рынок станет насыщенным и вырастут объемы продаж.
Если речь про "эскадрильи", то тогда это от 10 юнитов. Но что-то мне подсказывает, что в боях на одной стороне будут звенья (2-4 юнита).
+100 made my day
Хорошо хоть Dark Curse - не "темная менструация" :)
Полностью поддерживаю.
Недобросовестные продавцы "типа новых" игр подрывают продажи действительно "новых" игр.
Поддерживаю создать градацию а-ля nobleknight\trollandtoad при этом при создании объявления указывать какое состояние чему соответствует.
FFG оказывается сменили описание сюжета.
Было:
It is the early 21st century. Having suffered a series of devastating terrorist attacks, the U.S. wields a newly developed and horrifyingly destructive weapon technology with desperate fury, lashing out mercilessly at any government suspected of harboring its hidden enemies. Entire nations are erased from the map. The world is stunned by the brutal display. The United Nations attempts to impose punitive economic sanctions on the U.S., but America’s leaders are convinced that they are untouchable, warning that any nation that partakes in such a sanction risks its very existence. Facing few options, an unlikely coalition of nations joins forces to attempt one final plan: the invasion of America.
Стало:
In the 21st century, the United States unveiled a military defense system that completely changed global politics. Through a series of satellites and powerful lasers, the U.S. gained a flawless defense against intercontinental missile attacks. Misinterpreting the purpose of this defensive network and fearing that it might be used to launch an attack, the world united to demand that the U.S. dismantle it. A lengthy diplomatic stalemate gripped the globe. With the world at a crossroads, coalitions of nations were formed unlike any that had ever existed before. A plan was devised to destroy this perceived technological threat through military action. It involved attacking from three directions at once, for the nations of the world knew that every army dreads fighting a war on two fronts... and America was about to face three.
Оригинальная игра - детище холодной войны. Были большие сомнения в том, что её, вообще, смогут переиздать в современном мире.
С точки зрения игрового процесса она сильно отличается от этих ваших Рисков.
Во-первых, Америка и захватчики асимметричные стороны как по игровому процессу, так и по условиям победы.
Во-вторых, захватчики хоть и должны действовать сообща - кооперативной победы нет. Победитель в игре всегда один (либо один из захватчиков, либо Америка).
Все карты оригинальных Дикситов "многозначнее" любой карты из Имаджинариума?
Что плохого в новых картах для Диксита?
Просто все ждут какого-то "чуда" от наших издателей (какой-нить лютый америтреш или добротный еврогейм из топ-100 bgg), но вы правы подобного "чуда" если и стоит ждать, то только не от мосигры :)
Потому как подобные языконезависимые "локализации" уже либо куплены, либо можно купить дешевле.
А вот знание языка - это уже стоп-фактор для многих хороших игр.
Старая поговорка про курицу и яйцо... Сначала FFG набивала шишки на собственных брендах, таких как: Runebound, Descent, Doom, Twilight Imperium, A Game of Thrones, War of the Ring. И уже после выхода этих игр и кое-какой известности FFG занялась ремейками (ни в коем случае не репринтами).
Была Hasbro, которая умела зарабатывать деньги.
Был Games Workshop, который активно клепал игры в конце 80-х начале 90-х, но позже понял, что профит в миньках
Был Milton Bradley, который купила Hasbro.
Был Avalon Hill, который тоже ушёл к Hasbro.
Из крупных компаний к концу 90-х - началу 00-х остались Hasbro c MTG и монополиями, да GW с миньками. К счастью, свято место пусто не бывает и на рынке появились новые игроки.
"В 8-битных приставках ещё не было столько памяти для масштабных пошаговых сражений или ролевых игр, но 16-битные дали всё — и графику, и память, и действие. Они похоронили этот жанр, который в то время доминировал в мире."
Следуя этой логике современные приставки отстают от 8-битных. Иначе второе рождение америтреша не объяснить :-D
Зордок, у тебя хорошие обзоры, в которых выражаешь своё мнения (что безусловно имеет ценность).
Но можешь прояснить следующий пассаж:
"например, вышедшая недавно Constantinopolis является бледным и неумелым подражанием, попыткой FFG занять эту нишу."
Почему-то мне кажется что сыграть в Constantinopolis на момент написания обзора тебе не удалось. Т.е. это выражение не собственного мнения - и это минус.
Если нет своего мнения, то "бледным и неумелым подражанием" можно и опустить.