-AdRiver-

ZavKaf

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #
Мысли после обсуждения

Как пример:
"попадание в top 100 bgg в течении первого года после релиза"

Это будет гарантировать, что у игры достаточно много высоких оценок. Можете договориться о сроке пребывания в топе ) Лично я на это деньги ставить не готов, но со стороны посмотрел бы )

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

> Сейчас, например, в России нельзя установить приложение для Imperial Assault из Google Play Market из-за хейтеров

Из-за кого?! 😲

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

> приложение, где нельзя случайно подсмотреть спойлер или что-то перепутать

Нажал случайно не на ту кнопку - получил спойлер. В том же LOTR можно было нажав не туда продвинуть сюжет, без возможности откатить назад.

Приложение не отменяет возможность сделать "что-то не так" )

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Тут контента на обычный 100$ пледж на кс ) Чувствуется какое-то кидалово )

Если локализуют, будут деньги, будет время, будут хорошие отзывы, то может быть и возьму

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Моё умозрительное заключение ) Копирование - высшая степень признания. Если раньше оглядывались на FFG и сравнивали каждую новинку в жанре с их играми, то сейчас если и сравнивают, то с теми самыми играми 5-10 летней давности. Да и сама продукция издательства превратилась в бесконечное самокопирование.

Какая мне разница сколько игр выпускают в год GF9, CMON, AR, Monolith, Mythic, если на их игры суммарно трачу больше денег, чем на продукцию FFG? А когда-то было наоборот.

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

> если по курсу 65р
У меня для тебя плохие новости...

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Игра оказалась слишком другой и не сгенерировала хайп на 175 баксов. То ли презентация была не очень (геймплей не показали, видимо приложение было не готово), то ли игра не очень (тут надо признать, что за последние несколько лет FFG растеряли лавры главного америтрешера).

Ну и есть определенная категория настольных луддитов, для которых требования приложения - самый страшный грех. Если для тебя это не так, то их комментарии можно просто игнорировать )

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Судя по комментариям в твитче и после твитча - впечатления от презентации в лучшем случае lukewarm. Отношения - "бросаю деньги в монитор" вообще не видел. Помнишь такое после презентаций FFG? Для самой дорогой игры FFG это вот вообще опасный звоночек. Если эта новая аудитория где-то есть, то где она и есть ли у неё 175$?

ZavKaf написал месяц назад к игре Descent: Legends of the Dark: #
Кооператив с приложением? Мимо

странно что среди недостатков не указал наличие негра-гнома-женщины среди персонажей, ведь одно это способно не только разжечь завораживающую дискуссию, но и отвратить от игры вторую половину потенциальных игроков )

ZavKaf написал месяц назад к игре Замес: #
Вопрос по правилам

Awesome Guy - Ongoing: Your minions here cannot be destroyed by other players.

Leprechaun - Ongoing: After another player plays a minion here with less power than this minion’s power, destroy it (resolve its ability first.

"Лепрекон" уничтожает минионов.
"Крутой парень" запрещает уничтожать минионов.

Согласно правилам:
"Если карты противоречат друг другу, та, которая запрещает что-то сделать, бьёт ту, которая разрешает это сделать."

Вариант 2 правильный.

ZavKaf написал месяц назад к новости С миру по нитке [20.10.2020]: #

Даже сам oranged не может исправить свой комментарий :(

ZavKaf написал месяц назад к игре Замес: #
Вопрос по правилам

Ниже привели ссылку - лепрекон не запрещает играть миниона, а уничтожает сыгранного миниона (can). Если у другой карты эффект "запрещается уничтожать сыгранного миниона", то она приоритетнее лепрекона.

Опять же важен текст с карты "Крутой парень", она из какого сета хотя бы?

ZavKaf написал месяц назад к игре Замес: #
Вопрос по правилам

Дословный текст на картах не помню, но общий принцип can’t имеет приоритет над can. Эффекты, которые запрещают важнее эффектов, которые совершают действие.

Вариант 2 правильный.

ZavKaf написал месяц назад к игре Маракайбо: #

Росстат показывает рост средней зп за 12 лет на 10% в долларов эквиваленте (без учета инфляции $). Или в 3 раза в рублевом эквиваленте

Безусловно, если ты был голозадым студентом 12 лет назад, то твой доход мог вырасти и в 5-6 и в 10-12 раз )

ZavKaf написал месяц назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ

Что такое "монополия на сорт"? Такой логикой можно дойти до того, что у компании Toyota монополия на авто Toyota, у Samsung на телевизоры Samsung. Эх негодяи!!111

Сам купил заморских семян, сам посадил, сам вырастил, сам установил цену. В какой момент в этой цепочке он должен был поделиться плодами своего труда?

ZavKaf написал месяц назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Предзаказ

Продолжая аналогию - проблема с этим обсуждением в том, что лотков с яблоками много и разных сортов, но недовольная толпа почему-то собралась у одного единственного продавца, который (по мнению общественности) не первый год продаёт гнилые, обоссанные, дорогие яблоки и при этом живёт себе припеваючи.

Вроде как логично народный гнев направить в созидательное русло - пойти к другому лотку, купить другой сорт яблок или не покупать яблоки вовсе. Зачем воздух-то сотрясать?

ZavKaf написал месяц назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #

> но все самое лучшее (Глум, игры FFG и т.д.)
13 из топ 20 bgg изданы не хоббиками. Так что 2/3 "самых лучших" игр издаются не хоббиками )

ZavKaf написал полтора месяца назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #

по ip вычислять будете? :-D

ZavKaf написал полтора месяца назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #

В таких темах просто очень много ЕДЫ!

Тут можно бесконечно повторять очевидные капитанские вещи, на которые будет аггриться местное сообщество )

Это спор ради спора, где никто никого ни в чём не убедит. Получать лулзы единственная верная тактика )

ZavKaf написал полтора месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть. Второй сезон: #
Кстати

Никакие )

ZavKaf написал полтора месяца назад к игре Battlestar Galactica: #

Вкратце, в базе сочувствующий является элементом баланса. Если люди выигрывают - он становится сайлоном и действует как сайлон, если люди проигрывают, то человеком, но оказывается в камере.

ZavKaf написал 2 месяца назад к игре Место преступления: #

Дети разные. Планка "детскости" это современные procedurals сериалы вроде Castle, Elementary, Mentalist. Смотрите с ребёнком такие сериалы? Можете и в Место Преступления играть.

ZavKaf написал 2 месяца назад к новости Голосуем кошельком [03.09.2020]: #

Чот поржал с рассрочки у CrowdRepublic - до 02.10 можно заплатить два раза по половинке, а можно один раз целиком.

ЦА - те кто не способен отложить 1600 рублей?

ZavKaf написал 2 месяца назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

в этой игре нет "угла видимости" - фигурка может стрелять во все стороны и ходить хоть спиной, хоть боком. С перемещением больших фигурок есть нюансы - описаны в правилах

Есть понятие линии видимости - если можно провести линию из угла любой клетки фигурки до угла любой клетки цели, то считается, что цель видно.

Про офицера. У каждой фигурки по-умолчанию есть 2 действия. Специальное действие одно из возможных действий. Каждое "специальное" действие можно делать не более одного раза.
Приказ действует так - вместо одного из действия офицера - действие делает другая "дружественная" фигурка в радиусе 2-х клеток. Если офицер обычный, то доступное действие только перемещение, если элитный, то можно фигурку или переместить или ей атаковать. Если грубо, то офицер передаёт одно своё действие другой фигурке.

ZavKaf написал 2 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Как поступить?

Эффект карты звучит так: "at the end of the turn, advance the Elder One on the track as if there were 3 summoning symbols". Двигайте древнего в конце хода так как как будто у вас 3 символа.

Как двигается древний, когда 3 символа описано в правилах. Можно спорить происходит перемещение в фазу "эффекты конца хода" или "проверка карт сброса мифов", но в любом случае после перемещения оставшиеся карты мифов уходят в сброс и второго перемещения не происходит.

ZavKaf написал 2 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Как поступить?

на 1. После первого продвижения древнего по треку все карты мифов замешиваются обратно в колоду. Всё. Триггера второго продвижения у вас просто не остаётся.

В правилах чётко - есть 3 символа - двигаем древнего, применяем эффекты древнего, решаффлим карты мифов.

ZavKaf написал 3 месяца назад к статье Интервью с Робом Давио — август 2020: #

Ащьф Лштшфум нравится этот комментарий
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/09/15/6/1568535875173513503.jpg

ZavKaf написал 3 месяца назад к статье Интервью с Робом Давио — август 2020: #
That is meant to be a game about the Soviet Union and is very much supposed to be a cartoon

Тут не про "мультик", слово cartoon использовано в другом смысле - "portrayal lacking in depth or characterized by exaggerated or stereotypical features" или "characteristic of or resembling a cartoon, especially in being unrealistically simplified". Т.е. как антоним "realistic".

Т.е. не "Это игра о СССР, и она очень похожа на мультфильм.", а "В этой игре есть СССР, но этот СССР вымышленный и основан на стереотипах о СССР и не имеющий отношение к реальности." Далее эту мысль Роб разворачивает подробнее.

ZavKaf написал 3 месяца назад к статье Интервью с Элизабет Харгрейв — август 2020: #

во всём виноват Меркатор )

ZavKaf написал 3 месяца назад к новости Предзаказ Unmatched стартовал!: #

3 игрока - это тот же режим 2-на-2, где один игрок управляет 2-мя персонажами

ZavKaf написал 3 месяца назад к новости Предзаказ Unmatched стартовал!: #

Дуэльная игра с выбыванием. Ужас.

ZavKaf написал 3 месяца назад к фото Арт и миниатюра противника «Nun»: #

⊙⊙

ZavKaf написал 4 месяца назад к игре Time of Legends: Destinies: #

Destinies делает Lucky Duck Games, у которых очень хороший послужной список. Их игры не только собирают на кике, но и в рознице чувствуют себя прекрасно.

Time of Legends - мутные ребята из Mythic, которые живут за счёт пирамидальной схемы на кикстартере (запускают новые проекты, не доставив предыдущие). Вначале была разборка с Monolith за права Mythic Battles, потом вот эта разборка с Паскалем за торговую марку Time of Legends.

Оторвавшись от Time of Legends - Destinies для меня стала более привлекательной игрой с более предсказуемым будущим. Понимаю людей, которые чувствуют себя обманутыми в связи с отменой кроссовера, но кроссоверы почти всегда имеют лишь "коллекционную", а не "игровую" ценность.

ZavKaf написал 4 месяца назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

> Осознал какой-то момент неприятный, принял, проработал, изменился, а не постоянно каешься или тем более отрекаешься от целого пласта себя

Ох уж это желание поработать над ошибками как-нибудь так, чтобы ничего существенного не изменилось. Это так не работает.

ZavKaf написал 4 месяца назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

С той лишь разницей, что у предков не было выбора, а у вас есть.

ZavKaf написал 4 месяца назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Обработка ошибок - это единственный способ избежать их повторения. Концентрируясь только на хорошем и закрывая глаза на плохое - мы рискуем повторять те же ошибки раз за разом.

Ваша правда - это создаёт противоречия в обществе между теми, кто хочет прогресса и теми кто желает ходить по тем же граблям, что и их предки.

ZavKaf написал 4 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Локализация

В правилах написано "нейтрализовать", а не "убить"\"уничтожить". Убивать агентов это в принципе не в духе холодной войны, а вот вскрывать, скармливать дезу, задерживать и выменивать на ништяки - вполне.

ZavKaf написал 4 месяца назад к статье Дума о «Крыльях»: #

> маркетинг теперь рулит в настолках, а не геймдизайнеры пытаюшиеся придумать крутую механику

Маркетинг - это разработка товара с учётом интересов ЦА. В этом предложение классное противопоставление - игра, которая учитывает интересы ЦА или игра с крутой механикой, неинтересная ЦА. Интересно, какая же из них "хорошая" или "плохая"...

> Плохо тем что плохих игры станет в разы больше
Фигасе сила мысли! Оказывается игры созданные для ЦА - это в массе своей "плохие" игры. Ну ок.

> новому дизайнеру придумашему игру сложней найти средства на все эти маркетинговые приблуды
Т.е. автор с неинтересной, но оригинальной механикой делает "хорошую" игру. Ну ок.

Странно, что в топе у человека написавшего это делают DMD и Nemesis - чистые маркетинговые проекты...

> как с Голливудом где балом сечас правят пустые дорогие попкорн-муви
Тут вот какая история - в топе по сборам всегда будут фильмы, которые нравятся условному большинству. При этом они могут не нравиться тебе, критикам и прочей илите - это норм.

НО при этом в топе сейчас большинство фильмов - это эталон как надо делать фильмы в этих жанрах: E.T., Dark Knight, Avatar, Zootopia, Endgame, Rogue One. Да, возможно, это не "жанры" для илиты, но это не повод называть их "плохими".

Ну и про "Крылья" - очень приятная игра. Разложить можно в любой компании, играется быстро, думать есть над чем, компоненты прекрасны. Да, это продукт маркетинга - так как игра прекрасно подойдёт игроку с практически любым стажем и вкусовыми предпочтениями, разве что "илита" будет бомбить на форумах )

ZavKaf написал 5 месяцев назад к игре Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island – Treasure Chest: #

"Ещё одна связанная с упомянутой выше игрой новость: Portal Games приедет на SPIEL-2020 с особенным дополнением Robinson Crusoe: Treasure Chest, а это все когда-либо изданные промо-материалы к Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island под одной крышкой, а также бонусом 4 новых сценария."

ZavKaf написал 5 месяцев назад к игре Синдикат: #
Надмозги

ЭтОт "эксПеРИМеНт" нЕумЕСтныЙ