В связи с тем, что на нашем крохотном настольном рынке (я про отечественый) внезапно анонсировали много и сразу, хотелось бы сделать опрос — какие игры вас заинтересовали, какие планируете купить, а какие не будете покупать даже после положительных обзоров. Голосования на Тесере, увы, нет, так что предлагаю написать в комментарии. Да, получится не анонимно, но я надеюсь на то, что стесняги пересилят себя и тоже напишут.
Большая просьба не голосовать "куплю", если вы автор игры, или в действительности не планируете / не сможете купить, но хотите поддержать автора из солидарности. Это я к участникам ГРАНИ обращаюсь. ;)
Предлагаю варианты:
1. Заинтересовала, но подожду обзоры / отзывы.
2. Заинтересовала, но куплю, только если все / большинство / друзья скажут, что это хит-хит-хит.
3. Точно куплю.
4. Не заинтересовала.
5. Не покупаю наши игры.
Итак
1. Трапперы.
Игра Павла Беляева. Петербуржец, участник ГРАНИ. Изд-во "Нескучные игр". 160 карт, крупное игровое поле, кубики, фишки. Краткое описание игры на сайте позволяет говорить о том, что это стратегия в духе Vangers (Вангеры) — игрок находится в мире нейтральных рас, ходит по полю и выполняет их задания. Между собой игроки могут сражаться. Игроки выполняют квесты, строят города и крепости, атакуют их, водят с собой армии. К сожалению, фотографий итоговых компонентов нет, есть лишь арт и фотки пртотипа.



2. Клятва
Игра Германа Тихомирова. Петербуржец, участник ГРАНИ. Издательство "Нескучные игры". Автор некоторых известных игр Звезды — Терминатор, Как Укротить Дракона и пр. Судя по очень краткому описанию, игра представляет из себя взаимодействие двух команд, где игроки получают очки за уйбиство соперников, но могут и проиграть, если умрёт определённый "тайный союзник" в противоположной команде. Это может быть как патигейм в духе Султан на Миг, так и тактический варгейм.

Автор Юрий Ямщиков. Петербуржец, участник ГРАНИ. Известен игрой Космонавты. Издательство "Нескучные игры". 45 карт, крупное поле, деревянные миниатюры магов.
Это логическая игра для 2-4 игроков, где участники пытаются определить оптимальный путь своего мага с поворотами, отражениями и телепортациями до выгодных фишек, собрать квестовые талисманы и оптимально не дать сделать то же самое соперникам. Напомирает Ricochet Robots, но имеет пошаговую механику.


Автор Ян Егоров. Москвич, участник ГРАНИ. Издательство "Правильные Игры". В комплекте 75 карт, 100+ жетонов и небольшое поле А5. 3-5 игроков.
Игра симулирует войну в XIII-XIV вв, в Шотландии. Каждый раунд игроки выставляют войска на сторону Шотландии или Англии, но после всего этого определяют, за какую сторону в этот ход играют. Вроде и всё, но судя по компонентам, здесь зарыто куда больше.


Автор - Торстен Райхвайн. Издательство Мир Хобби + Игрология. В комплекте 5 картонных фигурок, 24 шестигранника, 130 карт, 100+ жетонов, поле-пазл.
Игроки перемещаются по комнатам лабиринта. В каждой комнате лежит карта заклятья, между комнатами стоят барьеры, которые этими картами и своими кубиками можно "открывать" и получать другие карты. На картах очки, кто собрал больше, тот и победил.


6. Коста Руана.
Игра Юрия Журавлёва. Москвич, участник ГРАНИ. Автор Зоомагии, Наместника и ряда других игр. Изд-во Стиль Жизни (Игровед). 2-6 игроков, 60 минут.
Об игре ничего не известно, кроме того, что это будет мипл-плейсмент с большой долей взаимодействия. Из комментариев: "миплплейсмент на предугадывание действий соперников с "плотным взаимодействием". Порой получаются очень неожиданные эффекты от собственных действий, особенно при большом количестве игроков."

7. Артифициум.
Автор - Тимофей, фамилию не разобрал. "Игровед". Игра будет издана Asmodee.
Играя карты построек с руки, игроки выстраивают перед собой цепочки, чтобы в итоге зарабатывать необходимые для победы очки. Есть взаимодействие между игроками (например, можно «воровать» чужие карты).

8. Ifrito
Автор - Андреа Манини. В его активе много игр, так и не попавших в топ-1000 на бгг. Издательство "Звезда". 2-4 игрока, 15 минут.
Цель - получить 9 вражеских джинов или 3 ковра. В ход можно положить новые ковёр, передвинуть его или захватить.

Промежуточные итоги на 27.09.2014 13:16 по МСК.
Обновление: 28.09.2014 14:54 по МСК.
Обновление: 29.09.2014 22:50 по МСК.
За "точно куплю" игра получает 2 плюсика, за вариант купить после обзоров или после большого числа обзоров — 1 плюсик.
Лидеры:
4 За Шотландию (Правильные Игры) — 15 + 5 = 20 + 13 = 33
5 За пятью печатями (Мир Хобби + Игрология)— 14 + 4 = 18 + 6 = 24
7 Артифициум (Игровед) 13 + 5 = 18 + 2 = 20
3 Лабиринт Зеркал (Нескучные Игры) — 6 + 3 = 9 + 8 = 17
2. Клятва (Нескучные Игры) — 6 + 2 = 8 + 7 = 15
6 Коста Руана (Игровед) — 7 + 2 = 9 + 5 = 14
8 Ифрито (Звезда) — 5 + 3 = 8 + 5 = 13
1 Трапперы (Нескучные Игры) — 7 + 0 = 7 + 4 = 11
Против всех — 7 + 4 = 11
Ваще новые и неизвестные игры. А зная Зордока ещё небось и хардкор один?))
Интересный опрос мнения. Благодаря которому узнал о Коста Руане. Правила порадовали - хочу сыграть.
Трапперы после твоего же комментария ( http://tesera.ru/new/451470/comments/#post451534 ) скорее всего пройдут мимо.
Всё остальное умеренно вызывает интерес.
Подвожу последний раз подсчёт, дальше этого комментария ничего считаться уже не будет. =) Чз 3-4 минуты.
Самые ожидаемые игры отечественного игропрома...)
Вообще обсуждение понравилось. Было интересно, спасибо.
ПС. Очепятка: "4 За Шотландию (Правильные Иигры)"
Спасибо, поправил =)
У меня несколько отличается варианты от предложенных, но надеюсь они будут понятны.
Клятва - купил бы, если бы собирались такими большими компаниями.
За Шотландию! - куплю при адекватном ценнике. Ибо в последнее время чаще всего играем вдвоем и покупать задорого филер, который большую часть времени будет лежать на полке...
За пятью печатями - рассматриваю к покупке, подожду обзоров.
Трапперы - скорее нет, чем да, ибо есть сомнения, что ничего особенного.
Остальное - не интересно.
Возьму Лабиринт Зеркал, малой подрастает, думаю, ему зайдет.
Послежу за Трапперами, ибо чисто атмосфера интересна.
Шотландцы - в принципе тоже интересно, но насчет арта, признаться, удивлен. Думал, это чисто для прототипа арт.
Про арт согласен. Но тут на вкус и цвет.