Думаю, что вполне «зайдут». А если сравнивать с компьютерными, то так можно и стратегические игры тоже откинуть, потому что условный «Ганнибал» проигрывает играм от Ageod.
Специфический. Но как эти игры выглядят внешне мне очень нравится. И боевка у них все таки правильно проработанная. По этим двух критериям - они мне милее игр от Парадокса:)
Много у них косяков. Допустим по версии военной истории от Парадокса, татары после поражение в Куликовской битвы, могли отступить к Москве...
Все, даже казуальные стратегии, соблюдают этот нехитрый принцип в игровой механики - войско потерпевшее поражение, отступать в область армии победителя не может (причём этот принцип дают в процессе игры очень интересные стратегические решение, можно создавать котлы и тд). И только шведы живут в какой то альтернативной реальности...причём в первых играх, Европы 1 и 2 например, этого маразма не было. Что потом случилось - я не знаю. Это основная причина, почему я не могу играть в игры от Парадокс. Играть в идиотский пинг - понг с вражескими армиями никакого желание нет.
Ну ещё битвы у них длятся неделями и месяцами даже. Хотя в период до 20 века, сражение в два дня - уже большая редкость.
Города осаждаются и штурмуются десятилетиями, хотя в реальности подобное было крайне редко . Ну это в Европе 2. В новых играх ничем не лучше. Чтобы окуппировать какой не будь замухранск, почему то уходят несколько месяцев . Бред, не имеющий отношение к исторической реальности.
И вот очень обидно. Парадоксы замечательно прорабатывают в своих играх экономическую и политическую часть. Но военная часть, боевка, принцип ведение войны, её закономерности, логику , всё это у них совершенно фэнтэзийное. А война, чтобы там не говорили, это фундамент истории для меня. Потому увы.
Конечно всё это не касается игр серии Hearts of Iron. В эту серию я практически не играл.
А, вот продолжительность да. Правда, по их концепции это не только собственно битва, но и все операции в провинции, манёвры всякие. Но все равно, да, "не бывает". Хотя осады там ну никак не десятилетия длятся, ну год, ну два и всё. Hearts of Iron начиная со второй части построена на другой боевой механике, очень подходящей к ВМВ. Рекомендую попробовать.
Мне кажется это как то нелепо. Все знают что это Ким, и что это песню поёт Миронов в Двенадцать стульев Марка Захарова. А кто не знает - так кому должно быть стыдно?:)
Боюсь показаться снобом, но этот текст осилил с трудом. Обилие ошибок - орфографических, пунктуационных, морфологических, стилистических - просто не даёт улавливать суть повествования. Извиняюсь перед автором, если обидел ;)
Наверное, должен согласиться со всеми критическими замечаниями (еще упоминали неоднозначную классификацию игр)... Но прочел статью на одном дыхании – очень понравилось: увлеченность, неизбитость суждений, действительно личные впечатления. Автору – спасибо!
Это такая шутка? Америтреш? Вы хоть знаете какие игры входят в этот раздел? В Кемет нет рандома воооообще, кроме карточек событий. Боевка абсолютно детерминистическая. В Агриколе больше от америтреша, чем в Кемет.
1)Я не говорил что в Кемете рандом. 2) Рандом - не единственный признак аметреша, есть другие. Например открытое противостояние. И в Кемете оно есть. 3)детермизм боевки в Кемете не аннигилирует её как часть механики 4) Это же все условные деление на евро и амертреши. В последнее время они вообще синтезируются и комбинируются, взаимно влияя и дополняя друг друга. Конечно я понимиаю, что в таких играх как Кемет и Киклады очень многое от евро... Потому я там употребил другой термин для некого класса схожих игр - areal control.
Ну вы как будто разом все позабывали слово Гибрид. Обе - гибридные игры. Только в случае Scythe это евро с минимальной долей амери, а с Kemet наоборот - амери с толикой евро.
В Косу не играл, и не хочу. Кемет - не евро, и точка! Конечно в праве существовать другие мнение. Есть много народу, которые считают Сыны анархии и Blood Rage играми стилями евро. Их право.
Для меня всё ясно. У меня было желание избавится от терминов евро и амертреш, так как разные толкование этих терминов постоянно вызывают споры. Но я пока повременю:)
Автоматом. Можете вместо термина "амертреш" прочитать "военно - экономические (или политические) игры :)
Просто мои знакомы амертрешеры, (которые любят очень играть в Кемет, Киклады, Блууд Рейдж и их не затащишь играть в Терру Мистику или Агриколу) очень были бы удивлены, узнав что они играют в евро:)
Мда. В америтрэш теперь зачисляют за наличие военной темы. Смешно.
Тут в варгеймы за такое зачисляют, что уж там.
а еще "экономические стратегии стиля евро";)
А что вас смущает? Есть хорошая экономическая стратегия, ну явно не евро при этом - Цивилизация:)
это разные вещи, они могут пересекаться, но не идентичны
ну так я значит правильно выразился
Всё-таки советую ознакомится с несложными тактическими варгеймами: Conflict of Heroes, Combat Commander (и, может, Fighting Formations), играми издательства Lock'n'Load, стартерами ASL.
Думаю, что вполне «зайдут». А если сравнивать с компьютерными, то так можно и стратегические игры тоже откинуть, потому что условный «Ганнибал» проигрывает играм от Ageod.
В плане сложности, конечно.
Ну буду пробовать. Вопрос ещё открытый:)
Игры от Ageod и правда великолепны. Жаль что большей части не локализованы. У меня большие проблемы с английским.
Только интерфейс там, скажем так, специфический. И драйва мало.
Специфический. Но как эти игры выглядят внешне мне очень нравится. И боевка у них все таки правильно проработанная. По этим двух критериям - они мне милее игр от Парадокса:)
Как парадоксофаг не могу не поинтересоваться: а чем там боёвка лучше-то? Такой же абстракт.
Много у них косяков. Допустим по версии военной истории от Парадокса, татары после поражение в Куликовской битвы, могли отступить к Москве...
Все, даже казуальные стратегии, соблюдают этот нехитрый принцип в игровой механики - войско потерпевшее поражение, отступать в область армии победителя не может (причём этот принцип дают в процессе игры очень интересные стратегические решение, можно создавать котлы и тд). И только шведы живут в какой то альтернативной реальности...причём в первых играх, Европы 1 и 2 например, этого маразма не было. Что потом случилось - я не знаю. Это основная причина, почему я не могу играть в игры от Парадокс. Играть в идиотский пинг - понг с вражескими армиями никакого желание нет.
Ну ещё битвы у них длятся неделями и месяцами даже. Хотя в период до 20 века, сражение в два дня - уже большая редкость.
Города осаждаются и штурмуются десятилетиями, хотя в реальности подобное было крайне редко . Ну это в Европе 2. В новых играх ничем не лучше. Чтобы окуппировать какой не будь замухранск, почему то уходят несколько месяцев . Бред, не имеющий отношение к исторической реальности.
И вот очень обидно. Парадоксы замечательно прорабатывают в своих играх экономическую и политическую часть. Но военная часть, боевка, принцип ведение войны, её закономерности, логику , всё это у них совершенно фэнтэзийное. А война, чтобы там не говорили, это фундамент истории для меня. Потому увы.
Конечно всё это не касается игр серии Hearts of Iron. В эту серию я практически не играл.
А, вот продолжительность да. Правда, по их концепции это не только собственно битва, но и все операции в провинции, манёвры всякие. Но все равно, да, "не бывает". Хотя осады там ну никак не десятилетия длятся, ну год, ну два и всё.
Hearts of Iron начиная со второй части построена на другой боевой механике, очень подходящей к ВМВ. Рекомендую попробовать.
в Европе 2, на хардкоре длились десятилетями. С крепостями высоко уровня:)
Поздравляю с отличным приобретением (new era). Предлагаю опробовать колодострой с другими механиками. Tyrents of Underdark вполне может зайти.
Спасибо. Взял на заметку:)
Автор, если не трудно, добавьте, что автор эпиграфа - Юлий Ким. Ему, кстати, неделю назад 80 лет исполнилось!
Мне кажется это как то нелепо. Все знают что это Ким, и что это песню поёт Миронов в Двенадцать стульев Марка Захарова. А кто не знает - так кому должно быть стыдно?:)
Боюсь показаться снобом, но этот текст осилил с трудом. Обилие ошибок - орфографических, пунктуационных, морфологических, стилистических - просто не даёт улавливать суть повествования. Извиняюсь перед автором, если обидел ;)
Было бы неплохо выделить названия игр жирным, а «категории» — более крупным шрифтом.
Я в основном пишу свои опусы в контакте. Здесь пока не опытен. Надо попробовать с интерфейсом поэкспериментировать:)
Наверное, должен согласиться со всеми критическими замечаниями (еще упоминали неоднозначную классификацию игр)... Но прочел статью на одном дыхании – очень понравилось: увлеченность, неизбитость суждений, действительно личные впечатления. Автору – спасибо!
Каюсь. У меня большими проблемы с этим. Раньше было ещё хуже. Вы не представляете как я рванул в этом плане за последние полтора года:)
Это такая шутка? Америтреш? Вы хоть знаете какие игры входят в этот раздел?
В Кемет нет рандома воооообще, кроме карточек событий. Боевка абсолютно детерминистическая.
В Агриколе больше от америтреша, чем в Кемет.
1)Я не говорил что в Кемете рандом. 2) Рандом - не единственный признак аметреша, есть другие. Например открытое противостояние. И в Кемете оно есть. 3)детермизм боевки в Кемете не аннигилирует её как часть механики 4) Это же все условные деление на евро и амертреши. В последнее время они вообще синтезируются и комбинируются, взаимно влияя и дополняя друг друга. Конечно я понимиаю, что в таких играх как Кемет и Киклады очень многое от евро... Потому я там употребил другой термин для некого класса схожих игр - areal control.
Area
Areal - Это зона обитания, распространения явления, живого организма.
Ну, противостояние есть во многих евро играх. Просто Коса и Кемет это чистые евро с примесью америтреша,а не наоборот.
Ну вы как будто разом все позабывали слово Гибрид. Обе - гибридные игры. Только в случае Scythe это евро с минимальной долей амери, а с Kemet наоборот - амери с толикой евро.
Я слово гибрид применяю, когда 50 на 50. Привычка такая.
В Косу не играл, и не хочу. Кемет - не евро, и точка! Конечно в праве существовать другие мнение. Есть много народу, которые считают Сыны анархии и Blood Rage играми стилями евро. Их право.
Для меня всё ясно. У меня было желание избавится от терминов евро и амертреш, так как разные толкование этих терминов постоянно вызывают споры. Но я пока повременю:)
насчет термина Areal - спасибо, исправил:)
А вы ареаконтрол автоматом причисляете к америтрешам? Все эти киклады, ип, террумистику, смолворолд, бладрэйдж - все в америтреш?
Автоматом. Можете вместо термина "амертреш" прочитать "военно - экономические (или политические) игры :)
Просто мои знакомы амертрешеры, (которые любят очень играть в Кемет, Киклады, Блууд Рейдж и их не затащишь играть в Терру Мистику или Агриколу) очень были бы удивлены, узнав что они играют в евро:)
Пусть и дальше продолжают играть в евро в неведении...
Отличный отчет, хорошо пишите о хороших играх. Несмотря на несколько окончаний, 10 баллов, так держать в новом году.
Спасибо) В следующем году, прямо с январских праздников, начинаем легендарную Пандемию Легаси:)
Agricola - навсегда!
Отчёт понравился, спасибо.
Пожалуйста:)
Эмоционально и интересно!