Кому интересно, можно затестить дополнение через ТТС https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2938166158
Вот правила к допу на английском. https://docs.google.com/document/d/14aA6d-t6sUcdyseYSUoiy1QK0Z_WGbJXfiMOCfHFLog/edit#heading=h.duelhsa6sdmb
Выглядит интересно, можно полностью пнпшнуть, первый модуль спокойной вводится как хоумрул и неплохо так снижает рандом и добавляет стратегичность.
Выставляете дополнительный ряд из 8 контрактов. В начале каждого раунда, добавляете новые контракты на поле из ряда, слева, все остальные контракты ряда также сдвигаются влево, пополняете ряд до 8 контрактов. Нюанс, при строительстве 5 сыра/хлеба/бочки, у вас срабатывает "бонус строительства", теперь вы берете один из трех левых контрактов ряда, остальные два сбрасываете. Если вы клан Buchanan, то берете 2 из 6 контрактов, остальные сбрасываете.
Играл на стандартной карте со всеми модулями Аида и добавлял Кроноса, в такой связке усиливается посейдон, если не смущает, что раунды могут замедлиться (на 5 игроках будет 6 плашек богов, и частенько нужный бог может не попадать в состав на текущий раунд), то в принципе норм.
На карте титанов добавляю все модули Аида, кроме самого Аида, как-то не особо хочется его добавлять, кажется, он там будет слишком мощным.
Часто стал задумываться, что качество партии во многих карточных играх зависит от хорошего перемешивания колоды, а тут еще нужно 2 полуколоды смешивать, кто-нибудь запаривается на эту тему? Как-нибудь по особому замешиваете полуколоды?
Посмотрел видео с прототипом. Схожести с инишем - сборное поле, у локаций есть свои "желтые карты"
В остальном евруха на выставление миплов с плотным взаимодействием между игроками, победные условия связанны с победными очками, вроде нужно набрать на 12 победных очков больше, чем у топ 2 игрока. Есть карточки заданий, которые дают победные очки, на них нужно отправлять миплов.
У каждого есть одинаковая стартовая колода + 1 специалист (уникальные карты), стартуешь с 3 случайными картами из колоды, играешь 1 карту, если на ней написано "вы можете сыграть еще карту", можно еще сыграть, иначе конец хода.
Есть очень маленький элемент декбилдинга, в колоду можно добавлять новых специалистов.
Нужно ставить миплов на планеты и удерживать в них уровень политической стабильности, сражение выглядит так, при атаке, у защищающегося есть 3 опции, можно удалить мипла из планеты, либо можно как в ганзейском союзе перенести 2 мипла на другую планету, либо сыграть гейс из руки и прекратить битву.
Не совсем понял, как работает политическая стабильность, но из одного сражения можно вытащить 2 мипла на другую планету и там тоже начнется нестабильность, и это может превратиться в огромную цепочку нестабильности на разных планетах.
Кому интересно, можно затестить дополнение через ТТС
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2938166158
Вот правила к допу на английском.
https://docs.google.com/document/d/14aA6d-t6sUcdyseYSUoiy1QK0Z_WGbJXfiMOCfHFLog/edit#heading=h.duelhsa6sdmb
Выглядит интересно, можно полностью пнпшнуть, первый модуль спокойной вводится как хоумрул и неплохо так снижает рандом и добавляет стратегичность.
Выставляете дополнительный ряд из 8 контрактов.
В начале каждого раунда, добавляете новые контракты на поле из ряда, слева, все остальные контракты ряда также сдвигаются влево, пополняете ряд до 8 контрактов.
Нюанс, при строительстве 5 сыра/хлеба/бочки, у вас срабатывает "бонус строительства",
теперь вы берете один из трех левых контрактов ряда, остальные два сбрасываете. Если вы клан Buchanan, то берете 2 из 6 контрактов, остальные сбрасываете.
Играл на стандартной карте со всеми модулями Аида и добавлял Кроноса, в такой связке усиливается посейдон, если не смущает, что раунды могут замедлиться (на 5 игроках будет 6 плашек богов, и частенько нужный бог может не попадать в состав на текущий раунд), то в принципе норм.
На карте титанов добавляю все модули Аида, кроме самого Аида, как-то не особо хочется его добавлять, кажется, он там будет слишком мощным.
Часто стал задумываться, что качество партии во многих карточных играх зависит от хорошего перемешивания колоды, а тут еще нужно 2 полуколоды смешивать, кто-нибудь запаривается на эту тему? Как-нибудь по особому замешиваете полуколоды?
Посмотрел видео с прототипом.
Схожести с инишем - сборное поле, у локаций есть свои "желтые карты"
В остальном евруха на выставление миплов с плотным взаимодействием между игроками, победные условия связанны с победными очками, вроде нужно набрать на 12 победных очков больше, чем у топ 2 игрока. Есть карточки заданий, которые дают победные очки, на них нужно отправлять миплов.
У каждого есть одинаковая стартовая колода + 1 специалист (уникальные карты), стартуешь с 3 случайными картами из колоды, играешь 1 карту, если на ней написано "вы можете сыграть еще карту", можно еще сыграть, иначе конец хода.
Есть очень маленький элемент декбилдинга, в колоду можно добавлять новых специалистов.
Нужно ставить миплов на планеты и удерживать в них уровень политической стабильности, сражение выглядит так, при атаке, у защищающегося есть 3 опции, можно удалить мипла из планеты, либо можно как в ганзейском союзе перенести 2 мипла на другую планету, либо сыграть гейс из руки и прекратить битву.
Не совсем понял, как работает политическая стабильность, но из одного сражения можно вытащить 2 мипла на другую планету и там тоже начнется нестабильность, и это может превратиться в огромную цепочку нестабильности на разных планетах.
Насколько интересен и реиграбелен спартак без оф и фанатских допов?