"на вкус и цвет" здесь не прокатывает. например, мне очень нравится оформление карт в Ascension и совсем не нравится в Onirim (один из любимых пасьянсов). кого-то наоборот умиляют рисунки Onirim и воротит от художеств Эрика Сэби. в обоих случаях люди рассматривают игру с позиции дизайна, поэтому тут имеет место вкусовщина. а вот в играх от GIPF я, как дизайнер, говорю, что оформление говно (не затрагивая достоинств самих игр), ты же доказываешь, что данная игра шикарная (на оформление в данном случае тебе просто пофиг)
да и сам белый цвет поля делает игру похожей на прототип. песчанная поверхность с вкраплениями ракушек или текстура дерева, расчерченная ножом смотрелась бы тут очень в тему
как раз шахматы это пример минимализма и лаконичности. шахматная клетка - вполне стильный полноценный узор, но там фигуры двигаются по разноцветным полям, а здесь по пересечениям линий. вот именно с линиями (и их пересечениями) во всей серии игр от GIPF и надо было поработать. и снова: белые фишки на белом фоне смотрятся слегка непродуманно, а призванная исправить это синенькая окантовка под мрамор здесь просто неуместна.
ну это же абстракт, его просто не рассматривают с позиции оформления. я согласен, что для абстракта вполне уместны лаконичность и минимализм, но здесь явный пример отсутствия толкового дизайна; ч/б фишечки с мраморной синенькой окантовкой поверх простякового чертежа смотрятся довольно убого.
неплохо бы заменить первый абзац описания на что-то менее абстрактное. у игры наверно есть какой-то бэкграунд? (дизайн карт мне уже нравится, очень удобно для ПнП)
зомбаков можно ведь и монохромно покрасить. ведь любое карнавальное шествие, погнив с недельку и повалявшись в пыли и крови, становится одинакового серо-коричневого цвета
по доставке выдает следующий список: USPS Priority Int. 10 - 28 Business Days $51.75 Store Pickup (Maitland, FL) FREE Store Pickup (Winter Park, FL) FREE Store Pickup (South Florida) FREE Store Pickup (Jacksonville) FREE
насовал в корзину на 94уе (2.7 kg), пересчитал доставку в Финляндию (нужно в Украину), получилось 52уе. итого, в пересчете на наши гривны получается 1168грн, а в украинских онлайн магазинах все это стоит 1100грн. что я делаю не так?
коммент к предзаказу на кулстафе в очередной раз сменился с "ожидается в сентябре" на "Expected Release: Seriously, this explanation makes as much sense as some of the others I've heard." пацтулам
помню, в конце девяностых кино такое было "Everybody Loves Sunshine". калолизаторы подумали, ну что за название для фильма, и перевели согласно духу эпохи - "Понты".
названия и термины это разные вещи. другое дело, что произить эти самые заграничные названия желательно согласно транскрипции, а не как бог на душу положит
"Каркассон. Охотники и собиратели" тоже, если задуматься, странно смотрится. но, согласен, менять звучное и поэтичное "Каркассон" на пресное "Средневековье" было бы верхом переводческого бессилия.
у меня все открылось.
если хочешь, зайди в скайп, я тебе перекину
"на вкус и цвет" здесь не прокатывает.
например, мне очень нравится оформление карт в Ascension и совсем не нравится в Onirim (один из любимых пасьянсов). кого-то наоборот умиляют рисунки Onirim и воротит от художеств Эрика Сэби. в обоих случаях люди рассматривают игру с позиции дизайна, поэтому тут имеет место вкусовщина.
а вот в играх от GIPF я, как дизайнер, говорю, что оформление говно (не затрагивая достоинств самих игр), ты же доказываешь, что данная игра шикарная (на оформление в данном случае тебе просто пофиг)
я сказал, что убого офрмление, а вовсе не игра
http://www.tesera.ru/game/Go/
где в Го белый фон? если какой-то издатель решил сделать белый фон и на нем белые фишки, то ему нужно сломать палец.
"оценка реализации" это просто смешно)
если игра мне нравится на десятку, я не стану ей сильно снижать бал из-за недодуманного оформления.
да и сам белый цвет поля делает игру похожей на прототип.
песчанная поверхность с вкраплениями ракушек или текстура дерева, расчерченная ножом смотрелась бы тут очень в тему
как раз шахматы это пример минимализма и лаконичности. шахматная клетка - вполне стильный полноценный узор, но там фигуры двигаются по разноцветным полям, а здесь по пересечениям линий. вот именно с линиями (и их пересечениями) во всей серии игр от GIPF и надо было поработать.
и снова: белые фишки на белом фоне смотрятся слегка непродуманно, а призванная исправить это синенькая окантовка под мрамор здесь просто неуместна.
ну это же абстракт, его просто не рассматривают с позиции оформления.
я согласен, что для абстракта вполне уместны лаконичность и минимализм, но здесь явный пример отсутствия толкового дизайна; ч/б фишечки с мраморной синенькой окантовкой поверх простякового чертежа смотрятся довольно убого.
по-моему это явный брак, кроме того игра в любом случае оформлена убого и безвкусно, особенно эта текстурка "под мрамор"
поспорю, что волшебника и скелета
так ведь эти 10 великанов могут разбежаться по разным областям, одной минькой тут не обойдешься.
перемещать и выделять упадочные расы все равно будет не сильно удобно
арт нравится
10 активных великанов в одной области,
10 великанов в упадке в одной области
как ты себе такое представляешь?
чем круче, ценой и неудобством?
неплохо бы заменить первый абзац описания на что-то менее абстрактное.
у игры наверно есть какой-то бэкграунд?
(дизайн карт мне уже нравится, очень удобно для ПнП)
думаю, что здесь happy tree friends это фейк.
скорее всего, в оригинале картинка будет без них.
зомбаков можно ведь и монохромно покрасить.
ведь любое карнавальное шествие, погнив с недельку и повалявшись в пыли и крови, становится одинакового серо-коричневого цвета
по доставке выдает следующий список:
USPS Priority Int. 10 - 28 Business Days $51.75
Store Pickup (Maitland, FL) FREE
Store Pickup (Winter Park, FL) FREE
Store Pickup (South Florida) FREE
Store Pickup (Jacksonville) FREE
насовал в корзину на 94уе (2.7 kg), пересчитал доставку в Финляндию (нужно в Украину), получилось 52уе.
итого, в пересчете на наши гривны получается 1168грн,
а в украинских онлайн магазинах все это стоит 1100грн.
что я делаю не так?
коммент к предзаказу на кулстафе в очередной раз сменился с "ожидается в сентябре" на "Expected Release: Seriously, this explanation makes as much sense as some of the others I've heard."
пацтулам
мне всегда в таких случаях советуют выучить английский
это тебе подружку надо завести
консерва такая консерва.
ты, наверно, вполне мог бы обходиться парой-тройкой десятков универсальных "правильных" слов
???
только не в Украине
помню, в конце девяностых кино такое было "Everybody Loves Sunshine".
калолизаторы подумали, ну что за название для фильма, и перевели согласно духу эпохи - "Понты".
Wiz-War - Война Волшебников?
еще один пример переводческого бессилия
разве? а мне кажется, как песня
названия и термины это разные вещи.
другое дело, что произить эти самые заграничные названия желательно согласно транскрипции, а не как бог на душу положит
"Каркассон. Охотники и собиратели" тоже, если задуматься, странно смотрится.
но, согласен, менять звучное и поэтичное "Каркассон" на пресное "Средневековье" было бы верхом переводческого бессилия.
+ если бы были "Маговы Войны", то логотип на рубашке карт можно было бы оставлять в оригинальном виде, изменив только название
а МХ тут каким боком? вроде ж от Звезды локализация
..звучало бы гораздо индивидуальней и красивей, чем "Войны магов", плюс больше похоже на оригинальное Mage Wars
гномы на картинке какие-то ушлепочные (особенно безбородая самка).
и стоило выбирать именно этот сеттинг, чтоб так пресно его изобразить?
ну отчего никто во время игры не включает диктофон? интересно же.
там обвести дело пяти минут
да-да, на фоне этого петушка даже "КрысЫловка" как-то теряется
что это за невнятица у синего чувака на нижней фотке?
я так понимаю, ты уж либо трусы нарисуй, либо бубенчики.
может стоит поменять картинку коробки на более актуальную?
http://boardgamegeek.com/image/354562/fairy-tale