-AdRiver-

Kanban EV

Kanban: Electric Vehicles, 2020

свернуть все темы
Zemm1989 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что всё-таки лучше Kanban или OnMars? Есть люди которые играли и в то и в то?

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И то и то хорошо, отталкивайтесь чисто от темы, какая ближе,такую игру и берите, ну и Канбан немного сложнее показался. По необычности и тематичности пока у Ласерды вне конкуренции План побега, а вот Лиссабон самая абстрактная игра почти без темы, так что если в евро вам и степень отображения темы интересна, то обходите Лиссабон стороной.

blorm написал полмесяца назад: #

Про "Лиссабон" согласен! Понапихана куча механик, которые в одну игру не склеиваются. Напоминает "Мадейру", в которой точно такая же проблема. Темы не ощущается.
В "План Побега" не играл, но наиболее тематичными показались "Канбан" и "Виньос" (причём оформление старое ламповое, а не новое О`Тулловское). Потом "Марс", наверное, с "Галлеристом". Потом СО2.

Zemm1989 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нам очень понравился Брасс Бирмингем. Последнюю игру покупали Лоскутное Королевство и уже продаем после пары партий, как оказалось, после Брасса такие простые игры совсем не вызывают интереса. Вот теперь думаем между "Марсом" и "Канбаном", спасибо за совет, чисто визуально, по лэтс плэям, кажется, что "Марс" на порядок красивее и атмосфернее

Velial написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У меня другое мнение, Канбан показался не особо тематичным и сильно проще марса и лисабона.

А вот лучшие и тематичные игры у Ласерды по моему мнению, это как раз Лисабон, Галерист и Марс.

Ну и на мадейру Лисабон совсем не похож, Лисабон у меня в топе лучших игр, а в мадейру я бы еще раз играть не стал

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну все познается в сравнении. Вы видимо не играли в другие исторические настольные градостроительные симуляторы, раз считаете Лиссабон тематичным... Скажем по сравнению с тем же Forged in Steel Лиссабон просто чистый абстракт а-ля Азул. А из игр на аналогичную Канбану тему я играл только в трилогию Мартина Уолеса (Автомобили, аэропланы, корабли) и Канбан более тематичным показался.

Velial написал полмесяца назад: #

Я просто никогда не задумывался что Лисабон исторический настольный градостроительный симулятор, игра и игра, и все действия в игре для меня логически обоснованны, например, чтобы построить магазин нужен проект, а землю под магазином нужно расчистить ещё заплатить в мэрию или как она там называется, а также сходить к чиновнику за разрешением на все это дело, при этом к разным чиновникам разное количество просителей, как по мне все очень тематично, да и вообще все игры Ласерды относятся к влажному евро. Это же не ролевая игра, что бы что-то там отыгрывать. Тут тема хорошо ложиться на механики.

Velial написал полмесяца назад: #

из всех игр Ласерды с большой натяжкой на Брасс больше всех похож Лисабон, в начале каждого хода необходимо сыграть карту одним из нескольких способов и выполнить действие.

TohaJy написал 5 дней назад: # скрыть ответы

При выборе стоит отталкиваться больше от собственных ожиданий. Если сравнивать эти 2 игры, то Канбан показался слишком простым для той оценки сложности, которую ему присваивают. Реально, не сложнее какого-нибудь Виноделия, всё настолько прямолинейно, логично и понятно, что не загружает особо и играется легко. Да, есть кризисность за счет ячеек действий, но в той же Плотине или Проекте Гайя мозг больше напрягается.
На Марсе же тоже не сказать, что хардкор (я теперь вообще сомневаюсь в титуле Ласерды как создателя ультрасложных игр, ха-ха:)) Тут скорее перегруженность ощущается от всех этих нюансов. Сделай это, не забудь продвинуть вот то, выполни цель, получи бонус, еще бонус, еще действие, уф... Всегда забываешь или кристалл получить или цель подвинуть. Игра приятная, но бывает тяжеловато играть с любителями долго попросчитывать.
Для себя держу в коллекции Канбан и очень рад, что игра сама просится на стол и не нужно настраиваться на долгую изнуряющую партию. Марс есть с кем поиграть, но из-за даунтайма часто играть не хочется.

Erke написал 5 дней назад: #

Еще не играл, но по летсплеям, показалось что менеджер Сандра чуть ли не самый бодрящмй и уникальный элемент игры. На Марсе уникальной фишкой был шаттл-челнок

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лавка будет издавать, и Роман сказал что будет существенно дороже Он Марса(

Lavkaigr написал полмесяца назад: #

Прям существенно не будет, что-нибудь придумаем

BioWolf написал полмесяца назад: #

Отличная новость!! :)) Лавка красаффчики просто))

sintenced написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь, на коробке не будет написано "Кханбан". Простите, не удержался.

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Будет написано "Крути колёса"

2zoom написал полмесяца назад: #

Сага. Начало.

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть если будет написано "канбан", то все нормально?

Просто "канбан" от "анкха" принципиально ничем не отличается - такой же пережиток английской транслитерации. Сочетание "нб" в японских словах преобразуется в звонкий "мб": синбун(газета)->симбун, ганбару (стараться изо всех сил)->гамбару, и т.д. У Поливанова этот момент был отражен в системе записи, а в самой распространенной пересмотренной системе Хэпберна использовалось "nb" (хотя в традиционной было "mb").

Так что по понятиям должно быть "Камбан" :)

P.S. На самом деле я не предлагаю использовать "камбан". Привычность термина здесь важнее лингвистических тонкостей.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А это слово используется в русском за пределами настолки? Я просто никогда не встречал.

То есть если вот прям щас заимствовать, то всё должно быть, конечно, как вы расписали. Но если в русском уже давно устоялась не-поливановская форма "канбан" (как "суши" вместо "суси"), то увы - надо "канбан", да.

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Еще как используется - как в области разработки ПО (собственно, там я с ним впервые столкнулся), так и в организации производства.

DIC написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так в какой форме? Исключительно "канбан"?

Mathias написал полмесяца назад: #

Да, именно так.

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Используется в документации как пишется на английском или на русском? Если на англ, то это получается устоявшийся термин и вообще никак не надо переводить 🙂 у меня была чешская версия Канбана с фифта и там название на англ, вставки на чешском и чешские правила... никто в Чехии не умер от сердечного приступа вроде как, что как это посмели не перевести на великодержавный название игры)))

NitrogenW написал полмесяца назад: #

и на русском и на английском

igrin20 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В производстве этот термин используется в системе "Бережливого производства" или "Jast in time". Действительно заимствованное понятие из японского, означает, кажется слово "карточка". Эти карточки начали работать в системе Тойоты и сигнализировали соседней операции необходимость наработки задела для обеспечения работы последующих операций. Американцы переняли эту систему и соответствующие понятия и уже потом раструбили на весь мир. Так что в английском варианте оно и употребляется теперь везде.

Scorpion написал полмесяца назад: #

только не "jast", а "just"

fromby написал полмесяца назад: #

Вся МТ отрасль живет Канбан-досками. Потому я и купил эту игру. Никакого отношения к канбан в менеджменте игра не имеет. А жаль.

seal написал полмесяца назад: #

Широко в автопроме, у нас каждый день на планерке канбан-график))

tgaas написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дизайны.

Возник вопрос. Если у меня есть проверенные дизайны, а по карте цели производства нужны обновлённые дизайны, я не могу получить победные очки? Нужны только проверенные? Или они равны в этом плане..

tgaas написал полмесяца назад: #

Обновленные*

Tyros92 написал полмесяца назад: #

Есть 2 разные карточки целей: одна требует улучшенные определённые детали, другая протестированные детали. Всё зависит от той карточки которая у вас.

Greengood написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Проверенные дизайны являются и обновлёнными.

TohaJy написал полмесяца назад: #

Вот это любопытное утверждение, ведь действительно по логике это так. А мы вот играли первую партию и считали строго по инфографике - требуют обновленные детали, считаем ТОЛЬКО обновленные, без проверенных. Видимо с ошибкой играли.))

NitrogenW написал полмесяца назад: # скрыть ответы

кто играл поделитесь впечатлениями.
Еще вопрос: на сколько игра перегружена нюансами правил?

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У игры по BGG сложность 4.35 из 5. Думаю это ответит на второй вопрос. :)

NitrogenW написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я играл в На марсе, на мой вкус слишком нюансная игра. Как в сравнении лиссабон и канбан?

Velial написал полмесяца назад: #

лисабон такой же как марс по сложности и количеству нюансов. Канбан сильно проще

Tyros92 написал полмесяца назад: #

канбан проще по правилам, но намного жоще по геймплею. суть в том что одна ошибка может привести к провалу всей партии.

Greengood написал полмесяца назад: #

Нет нюансов

mikhail2412 написал полмесяца назад: #
Локализация

Лавка игр взяла на локализацию

Miker написал полмесяца назад: #
Локализация

Лавка будет издавать!

Brainwash написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Бонус за 5-ый тайл гаража

Любые 2 бонуса из 4 на тайле.

Чудная ситуация. Во время партии возник вопрос, как получать бонус по 5-му тайлу гаража. В русских правилах не нашел, в английских (тут же на тесере), тоже не было ответа. Полез на BGG и наткнулся на тему в форуме (https://boardgamegeek.com/thread/2575546/article/36849980#36849980), что данный тайл расписан в английской версии правил и справочника, но не описан в испанской. Автор прикрепляет фото двух версий. Эти правила я так и не нашел))

Greengood написал полтора месяца назад: #

В печатных правилах есть этот символ

Opselo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Двойное обновление

Ребят, кто понял: можно один раз за игру игроку применить или более?

Greengood написал полтора месяца назад: #

Один раз

hamstermsu написала полтора месяца назад: #

И я наконец-то попробовала, шикарная игра

MiltoLab написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Русские правила

В честь своего дня рождения выложил русские материалы для Kanban EV

FiNNtON написал 5 месяцев назад: #

С днем рождения! Спасибо за Ваши работы!

DimSRT написал 5 месяцев назад: #

Круто!!! С Днем Рождения!!! Успехов и удачи во всех Ваших делах! Спасибо за Ваше творчество! Вы делаете счастливыми многих людей!

fromby написал 5 месяцев назад: #

С днём рождения, уважаемый. Спасибо за ваш труд. Перевод получился стильным. И совсем без ошибок, что очень приятно.

Bleizilla написал 5 месяцев назад: #

ай да молодец, крепкого тебе здоровья!

KLL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В старый канбан по ним можно играть(жёлтая машинка)

MiltoLab написал 5 месяцев назад: #

Отличия не очень сильные, но термины многие изменили, поэтому трудно будет местами понять -
раньше были стулья, теперь это жетоны встреч и т.д. - а сами отличия в правилах указаны в конце новых правил

zhe2045 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а правила соло модуля не переводили?

MiltoLab написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нет - соло не переводил

zhe2045 написал 4 месяца назад: #

А будете?)

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играли второй раз. И возникли вопросы о нюансах.
1. Я получил красную карту Дизайна. Выполнил действие Upgrade, отложил красную карту вправо. Чтобы поставить в гараж красную машину с рынка, нужна ещё одна красная карта?
2. Действия в Администрации ограничены одним и только одним департаментом на выбор игрока?
3. Все игроки в одном департаменте на треке обучения находятся на одной максимально возможной позиции. Сандра оценивает всех или никого? Все уже эксперты же)

Tyros92 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Не карты, а тайлы проектов. Но ответ - да, нужен ещё один любой красный для взятия машины.
2. Всё верно - только в одном отделе. Исключение - можно дополнительно учиться в самой админке.
3. Оценивает всех.

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Очень сложно играть вчетвером. Выбора практически нет, так как все места уже заняты и выбирать нет из чего.

Tyros92 написал 5 месяцев назад: #

в этом и прелесть. толкучка. вы должны не только учитывать текущий ход, но и на 1-2 последующих.

fromby написал 5 месяцев назад: #
Оценка: 9

Однозначно классная игра. Спасибо всем, кто помог разобраться.

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Всем привет. Вчера с коллегами разбирали правила и возникло много вопросов. После повторного прочтения и просмотра YouTube, часть отпала.
Но тем не менее.
1. Upgrade Car Part. Какой в этом действии смысл? Я улучшаю деталь для себя? Как это влияет на других игроков?
Можете подробнее?
2. Meeting. Это самое сложное, так как прервали партию из-за усталости.
Можете по шагам рассказать алгоритм митинга?
У меня карты целей на руках и я обязан предъявить как минимум 1? Или просто 1?

Спасибо и прошу прощения за возможно простые вопросы.

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Действие не апгрейд детали, а апгрейд проекта. Протестировали проект, получили 2 по, взяли маркер соответствующей делали, поставили его на свободную ячейку на поле, выбрав бонус, двинули маркер ценности детали на 1 (1 раз за игру разблокировавший на планшете двойное продвижение, может двинуть на 2 и получить дополнительные по).
Теперь выгонять машинки этого цвета с конвейера нужно будет в первую очередь этой деталью (или другой уже проапгрейженной), а в конце недели апгрейд принесет дополнительное по для машин данного цвета всем игрокам.
2. Ничего сложного на этапе собрания нет. В порядке на соответствующем треке каждый игрок берёт с планшета маркер речи и произносит ее, выбирая карту и размещая на самую верхнюю ячейку. Получает по, если выполнены условия. Ровно 1 раз за встречу обязан выложить карту встречи с руки и, если в этот ход выкладываешь маркер, то выкладываешь именно на неё. Далее на встрече можешь пасовать. Если все пасанули, то встреча закончилась, если нет, то пасуешь не насовсем, можешь вернуться и ещё маркеры речи выставлять, если есть. В конце встречи все карты речи с поля сбрасываются, каждый игрок выкладывает с руки на поле по одной на следующую встречу и добирает в руку до трёх.

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

*карты выполненных целей, а не речи, конечно. Speech marker лучше называть маркером доклада. Мы докладываем Сандре о выполнении поставленных задач.

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Согласен, это обновление дизайна.

1. Я обновил дизайн серой машины и стоял значок "Двигатель"
2. Скинул запчасть с планшета или из переработки
3. Получил бонус
4. Двинул маркер детали "Двигатель" вперед на 1 деление
5. Перевернул карточку дизайна, положил справа.
6. Получил 2 РР

Что это означает для других игроков и для меня тоже?

>Теперь выгонять машинки этого цвета с конвейера нужно будет в первую очередь этой деталью (или другой уже проапгрейженной), а в конце недели апгрейд принесет дополнительное по для машин данного цвета всем игрокам.

На конвейере стоят несколько машин, одна из них серая. Пусть нет на ней ни одной детали. Все игроки должны ставить на нее сначала "двигатели"?

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2. Запчасть с планшета или восстановленная или за ваучер не скидывается, а выставляется на поле в соответствующую область. Получаешь бонус, который закрыл (если есть). При подсчете в конце недели каждая машина в гараже приносит помимо прочих по 1 по за каждую улучшенную запчасть для этой модели. Причём не важно кем.

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И последнее. (Спасибо за терпение заранее).

Другие игроки выполняют это требование (пример про синий авто)?

Если нет обновлённой детали, то любая подойдёт или нужна именно обновлённая?

cyril2012 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Допустим у синего авто 2 улучшенных детали и 4 обычных. Для синей модели в такой ситуации на поле отдела исследований будет стоять 2 маркера с разными типами улучшенных деталей (например, двигатель и навигация).
Допустим в отделе сборки нет сейчас деталей напротив синей машины.
Требования по отправке детали в отдел сборки одинаковые для всех : все детали должны быть разные + в первую очередь выставляются улучшенные детали.
Именно поэтому по ходу игры ваучеры - джокеры будут становиться важнее.
В нашем примере, допустим, игрок хочет выгнать 3 синих машинки. Первые 2 детали должны быть двигатель и навигация в любом порядке. Третья - любая из оставшихся.
Если нужна улучшенная деталь, а у игрока улучшенной детали нет, то он должен сначала ее раздобыть, иначе действие продвижения синей машины по конвейеру ему не доступно.

fromby написал 5 месяцев назад: #

Спасибо вам большое! В пятницу вечером получена индульгенция от жены на вечер в настолку с коллегами!

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

Да, выгонять машинки с конвейера нужно сначала проапгрейженными (улучшенными) деталями, если есть. В примере двигателем.
Например, если у синей модели 2 улучшенных детали, то для того, чтобы двигать синюю машинку, сначала на конвейере устанавливаем их (в любом порядке), а третью уже можно будет любую другую деталь.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Kanban EV - это симулятор завода АвтоВаз. Потому что: вставляешь всего 1 деталь в автомобиль, и, опа, автомобиль уже готов, сходит с конвеера. При этом вышел совсем не тот автомобиль, в который ты деталь вставлял. Отечественный автопром, короче.

Можно сказать, что игра абстрактная и нечего к мелочам придираться. С одной стороны. С другой же стороны – это очень атмосферный симулятор среднестатистического менеджера, который нихрена не знает что как работает, который что-то там делает (а давайте такую деталь вставим в авто, я уверен этого будет достаточно, чтобы автомобиль заработал!) и что-то да получается. Но главное, не важно что ты делаешь: ты победишь, если директору завода навесишь лапши, что именно ты круче всех работал. Кто больше директору себя расхвалил на словах - тот и победил.

Такая вот жизненная игра.

В игре есть ресурс "подвешенного языка" (он даже выглядит, как облачко прямой речи из комиксов), когда ты рассказываешь директору о своих достижениях. Этот ресурс не нужен в процессе игры и он не помогает собирать и улучшать автомобили. Но именно за этот ресурс ты получаешь кучу ПО в конце игры.
Ты можешь продуктивно работать на износ, но если ты не убедил директора в том, что хорошо работал, победа тебе не светит.

Шутки шутками, на деле Канбан – это хорошее качественное конфликтное евро про обмен шила на мыло.

Основная механика - миплплейсмент. Жесткий и конфликтный. Но только ячейка, которую занял твой мипл, дает тебе не одну плюшку, как в других играх, а открывает целый «отдел» возможностей.

Понравилось то, что в этой игре «деньги» называют «временем». Основной ресурс, который везде называется деньгами, здесь называется временем (рабочими сменами). Этот ресурс ты получаешь и тратишь на все. Так вот, поставил мипла в ячейку, она дает тебе доступ в отдел завода, где ты можешь делать сколько угодно действий, пока у тебя хватает дене... времени.
Игра, в которой действительно время - деньги.

В остальном, это очень обычное стандартное евро. С добавлением ласердовских фишек, типа «позитивного взаимодействия», когда своими действиями ты даешь плюшки другим игрокам. Например, собрал кучу автомобилей, а другие игроки с них очки гребут.
Но такие ласердовские фишки здесь менее заметны, чем в Лиссабоне или НаМарсе.

Может показаться по первым абзацам, что игра мне не зашла. На самом деле это все неоправданные ожидания. Знаете, как это часто бывает: человек ожидал от игры одного, купил, сыграл, оказалось не то, что он ожидал, зашел на Тесеру и ну поливать грязью, что игра го@но.

Так вот, я сыграл и получил не совсем то, что ожидал. Но писать «игра – хрень» я не буду. Потому что игра классная, а мои ожидания – это мои ожидания и сама игра от этого хуже не становится.

Я ждал уникальное ласердовское евро с уникальными фичами. А получил очень хорошее качественное и крепкое евро, но очень обычное по сравнению с другими ласердовскими играми. После НаМарса и Лиссабона этот Канбан ощущается очень стандартным среднестатистическим. Ничего нового для себя я в этой игре не увидел, все уже где-то было. Но все что есть в игре – очень хорошо работает. Настолько хорошо, что буду его заигрывать, пока шурупы из гаек не полезут. Астрологи объявили неделю Канбана.

Нюансов в правилах гораздо меньше, чем в НаМарсе. Этим Канбан выигрывает. К тому же думать здесь надо не меньше.

Про отличия от других версий. Их мало. Правила на 95 % одинаковые, так что можно смело читать русские правила от самой первой версии (есть на Тесере). А потом уже смотреть в чем отличия.

Про абстрактность/тематичность. Местами игра очень абстрактна. Точно абстрактней НаМарса. Но тематичных моментов в игре так много, что язык не поворачивается ее назвать абстрактной. Здесь есть и совещания (трата того самого ресурса «болтологии»), проверки (и ты точно не захочешь, когда мипл злого директора встретится с твоим миплом), обучение (почти построение движка), тесты авто (и фиг что машинки ездят только тогда, когда кто-то присваивает себе одну из них). Местами сова натянута на глобус так классно, что ловишь кайф. А некоторые тематичные моменты могут восприниматься как умная сатира.

Про железные машинки. Они точно оверпрайс и за такую цену нафиг не сдались. Деревянные из базы - очень хороши.
Но надо признать одну вещь. Машинки визуально занимают мало места на игровом поле и воспринимаются как всего лишь еще один ресурс. Если же машинки металлические, то это очень выгодно акцентирует на них внимание и создает приятное ощущение, что игра именно об автомобилях. Металлические машинки в тему, если играть в Канбан будете часто.

По моему субъективному мнению из тройки «Лиссабон, Канбан, НаМарс», топчик пока именно Лиссабон. Но Канбан тоже очень хорош. Субъективно, мне Канбан нравится куда больше Брассов. Да, для меня многие евры плюс-минус об одном и том же. Но здесь нужно учесть, что я вообще не фанат Брассов.

Теперь я просто обязан сыграть в Винос.
А тем временем жду от Ласерды таких игр, как Скрам, Аджайл и Джира.

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

Только не Скрам - на работе он достал, а вот Канбан уважаю во всех исполнениях :)B Виньос да, один из самых простых, но тем не менее, интересный

DimSRT написал полгода назад: # скрыть ответы

Юрий, добрый день! Подскажите, стоит ли ожидать от Вас перевода правил на данную игру. Было бы очень здорово;-)

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую! Перевод я уже сделал, все кто поддерживал донатами, уже получили его. В паблик буду выкладывать позже.

Piligrim14 написал полгода назад: # скрыть ответы

А куда донатить нужно?)

MiltoLab написал 5 месяцев назад: #

в личку написал

fromby написал 5 месяцев назад: #

Игра вообще не про автомобили, а про зарабатывание речей. Автомобили - так, посредники в этом процессе. Мы тоже ожидали экономики - менеджмента ресурсов. Но это очень сложное и хитрое евро-абстракт.

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

вроде были какие-то незначительные изменения в правилах по сравнению с прошлым изданием. где их можно прочесть?

Univanger написал полгода назад: # скрыть ответы

На странице кика. Там мелочи какие-то, которые и так редко возникают:
- нельзя машины из собственного гаража выкидывать - что собрал, то собрал
- злая Сандра у проверяемого отнимает дополнительно 1ПО, а добрая также накидывает 1ПО дополнительно

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

нашёл в правилах в итоге. не сказал бы что мелочи, особенно со злой Сандрой. теперь нельзя сидеть "в домике" набрав 5 смен.

Univanger написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая поинт салат в конце игры получить -1ПО несколько раз за игру не так больно.

Tyros92 написал полгода назад: #

в наших партиях разрыв между ПО небольшой и поэтому любая потеря таких нескольких ПО будет критична.

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы
Русские правила

Никто переводом правил не занимается? Чтобы не делать двойную работу...

Vikru написал полгода назад: #

Видимо нет, ждем версию от вас.

Univanger написал полгода назад: # скрыть ответы

ctrl+C ctrl+V

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

не соглашусь. их переработали, теперь лучше читаются.

Univanger написал полгода назад: #

Буквы чётче пропечатаны?

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы
Релиз

На bgg пользователи из штатов пишут, что уже получили игру.

MiltoLab написал полгода назад: #

В США идет рассылка, в Азии уже получили, а в Европе еще на растаможке

dexit написал полтора года назад: # скрыть ответы
предзаказ в Украине

В Украине начался предзаказ https://geekach.com.ua/peredzamovlennya-kanban-ev/

RouslanKo написал год назад: #

И правила локализованные на украинском будут. Молодцы. У нас никто не занимается игрой к сожалению((

MiltoLab написал полтора года назад: #
Kickstarter

Начался Кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/eaglegryphon/kanban-ev

MiltoLab написал 2 года назад: # скрыть ответы
Автор об игре

"It will have the speed charger expansion. And yes. there will be some playtesting of course. Not much multiplayer needed I believe.
What the expansion does and how it works?
Very easy. You can build a speed charger at the developing department instead of upgrading or taking a car.
At the end of the game each speed charger tile you have will earn you one more point to each car you have.
For instance. If you have 3 cars and 3 speed chargers you will get 9 extra points at the end of the game.
The speed charger will also appear at the meeting cards and end game goals.
The most of playtesting will be required to the solo version."

Univanger написал полтора года назад: #

meh...