* В Аркхем играем под музыку из специального плей-листа. (например, отлично подходит альбом OST Alice's McGee). Однажды играли при свечах.
* В Робинзон Крузо играем под музыку природы, регги и прочая.
* В Ghost Stories, ествесствено фоном - японско-китайские мелодии.
* В 7 чудес играем без музыки, но после подсчета очков, объявляем кто какое государство построил, по показателям война-культура-деньги-победное место... =)
* В Игру престолов играем без дополнительной реальности - погружения и так хватает.
Soundtrack из первого Quake тоже неплох http://www.youtube.com/watch?v=f8_f8iF2T0g первые полторы минуты только не очень вписываются Да и тематически вполне подходит - в Quake есть немало отсылок к Лавкрафту (тот же Shambler)
Для УА, Элдрича (в МоМ к сожалению не играл) хорошо подойдет OST из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth + тематический эмбиент, например Nox Arcana: Necronomicon.
Я вот цвет Михалков выбираю по футболке в которую одет, но считаю что к атмосферности это не имеет отношения Первая настольная игра в моей коллекции была Mansions of Madness. Коробка сама по себе выглядит достаточно зловеще, к ней я прикупил декоративную металлическую цепочку и небольшой замочек, которой "сковал" ее по 2 углам и по диагонали. Смотрелось клево, но быстро избавился от этой идеи так как цепочка трет картон.
В Зомбициде играя партию у родственников (не гиков) предложил им обсудить план действий на первом ходу, а не просто бежать сломя голову. Удивительно, но партия прошла очень атмосферно. Всю игру далекие от настолок и зомби люди вполне себе вовлеченно переговаривались и обменивались известной про зомби информацией, сдабривая жизненным опытом и личностным к друг-другу отношением :) Такой интересной партии в Зомбицид с гиками не получалось
Если игра требует для "погружения в атмосферу" цветомузыку - такой игре место в трейд-листе. После игры в 1830 невозможно вспомнить, играло что-нибудь в фоне или нет, и вообще, какой сегодня с утра был день недели, потому что всю игру был занят игрой, и отвлекаться на окружающую обстановку было просто некогда. А метать дайсы в Аркхэме - тут да, бодрая музыка поможет не уснуть.
Мы постоянно называем фишки в соответствии с цветом в разных играх: красные - индейцы, коммунисты; зеленые - инопланетяне, гринписовцы; синие - эскимосы; желтые - китайцы. Ну и в соответствии с выбранной фракцией раздаются возгласы типа "Вперед, товарищи! Победа мировой революции не за горами" В Lewis&Clark придумывали объяснения действиям персонажей. Например действие "Заплатить три снаряжения -> получить лошадь" это собрать лошадь-робота, из пищи - поднять некролошадь. Ну и тому подобное. Такие ассоциации очень повышают удовольствие от игры)
1. Постоянно играем в Runebound под эпичные саундреки из ролевых игр (Skyrim, Gothic и т.п.). Очень классно, особенно когда играет всякая пафосная музыка во время битв
2. Играли Ужас Аркхэма под музыку из всяких ужастиков, непередаваемое ощущение =) Однажды на улице дети качались на качельке, качелька скрипела и вместе с музыкой создавала афигенскую атмосферу! :)
выберите человека с хорошей дикцией, который мог бы выразительно зачитывать карты событий. в идеале это мог бы быть человек, лучше всех знающий игру, т.е. ведущий
попросите игроков изучить карточки персонажей, можно использовать бэк при случае, немного ролевого отыгрыша не помешает.
Runebaund фэнтезийная, тут уж сам бог велел отыгрывать роль, текстовой информации на картах много ,если все читать, определенная атмосфера создается.
В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.
В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.
Как-то у меня все прозаично. То ли атмосферность моей компании не нужна, то ли воспитание такое=))) В Зелье у меня были всякие лохудры, водички, перышки, кракозябры. Играли в Легенду Пяти Колец, так все неудобные персонажи соперниками назывались как "опять этот твой козел вышел". В Mai-star играем шлюхами и проститутками (ни разу гейша не сказал). В Каркассоне регулярно строю белорусские области. Самый большой город, ессесна, Минск. В Нексус Опсе - мелкий, паук, плевун. В общем, атмосфера еще та=) Продолжать можно долго=)
У нас в Каркассоне: Тайл с полем и замком с 1 стороны - Крышечка; Тайл где с 4 сторон замок - Москоу-сити; И всегда есть длинная дорогая, уводящая в сторону от основного поля - дорога в аэропорт. =)
Кстати, имхо, интересно связать Каркассон с географией, ввести флажки с названиями городов, положить знак компаса и применять в обращениях - "Сэр, Ваш разбойник, на северо-восточной дороге, принес Вам 5 золотых, благодарю завершению строительства Большого Воронежа." :)
Вам нужен какой нибудь ужас Аркхэма или Дисент, а не каркассон, а то глядишь со всеми этими сэрами и компасами переборщите с "атмосферностью" и до добра это не доведёт, вживётесь слишком в образ. Ну вы и чудной человек, пишите только про каркассон, а сколько разных тем подняли. Умудрились даже бан схлопотать за тему "брать тайл с середины или с верха стопки", если я не ошибаюсь, ту чушь вы писали.
Ну не знаю, неужели мне одному кажется создавать атмосферу в каркассоне глупым? Это довольно абстрактная игра, с тем же успехом в шахматах атмосферу создавать можно. Вот и советую вам поиграть в изначально более атмосферные игры. А по поводу чуши, проверил, это реально вы писали. Игровой дневник "Проблема выбора тайлов Каркассон" найдите свой.
"Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!"
Читайте вдумчиво топики, особенно,за моим авторством, если вы на них ссылаетесь! Глядишь, на Вас снизойдет озарение, того что я пишу не только и не столько про Каркассон, а просто про настольные игры.
у нас в каркассоне если кто-то вытащил церковь, громко заявляет "Касцёл!!!", а потом когда обстраивает церковь вокруг (ну чтобы 9 баллов получить), с каждым новым подстроенным тайлом провозглашает "бежмаванне идзе!" в конце естественно - "адбежмавалися!"
ИМХО безнадежно создавать атмосферность в играх, где она изначально не предусмотрена, вроде филлеров, еврогеймов и "юмористических", вроде манчкина. С другой стороны, в америтрэшах, вроде зомбицида или сумерек империи атмосфера хорошо создается грамотно подобранным саудтрэком. А дальше дело за игроками. Задроты-ролевики, наверное и из любовного послания приключение слепить смогут
Мне кажется плюс настолок в возможностях эксплуатации фантазии человека, которая оказывается не хуже, чем картинка на мониторах. Фантазия штука тонкая, но более менее общеизвестно, что её "накачивают" книги и фильмы. Поэтому перед игрой в Тикет Ту Райд Индия мы не поленились почитать киплинговского "Кима", перед "Плоским миром" посмотрели (книги выдерживают не все) пару экранизаций, а в случае УА почитали рассказы и посмотрели крутую психоделичную киноверсию Особняка Безумия. Иногда бывает и наоборот - например, поиграть в "Турн и Таксис" безмерно захотелось после прочтения гениального "Выкрикивается лот номер 49" Томаса Пинчона, где эта почтовая служба играет очень-очень важную роль.
В каждой партии в Плоский мир, я кратко рассказываю о какой-нибудь карте) Так получается, так как я иногда почитываю серию, узнаю что-нибудь новенькое. Мне кажется, людям полезно узнать для атмосферы, почему Сундук на ножках, или как Библиотекарь стал Орангутангом)
Он самый. Я знаю, что формально он по Эдгару По, однако, если посмотрите, то это довольно точное попадание в атмосферу именно Лавкрафта (и немного Пазолини). В целом я бы сказал, что смотреть трэш-хорроры 70-ых, 80-ых перед настолками выгоднее, чем современные ужастики, т.к. они создают необходимый градус безумия, ощущения нелогичного маховика и при этом лишены современной пошлости.
У нас партии в "Любовное Письмо" еще не разу не проходило в "культурном" так сказать, формате... Изначально парни отправляли принцессе письма уже с четкой целью.. А потом как то и девушки подключились ходить к принцессе за "тем же"... уж простите =)В кругу близкий друзей, это все ярко обсуждалось во время партии, что собственно и было некой атмосферой игры... ну и дикий смех=) Главное что бы было желание у всех игроков поддерживать у инициатора его желание делать эту самую атмосферу=) Мне это все напомнило анекдот: "Мам, у меня клевый папа! Он со мной смотрит мультики, кушает, играет. И мяч во дворе гоняет и в песочнице с нами шалит. Всегда веселый, всегда смеется. А почему у других папы не такие? - Потому что другие папы на работе каски надевают, а твой папа забыл."
Надо всегда называть компоненты именами, которые им дали создатели. Золото - это золото, а не жёлтый кубик. В Евроиграх и так не супер атмосферно, но если ещё и компоненты превращать в набор разноцветного дерева.
* В Аркхем играем под музыку из специального плей-листа. (например, отлично подходит альбом OST Alice's McGee).
Однажды играли при свечах.
* В Робинзон Крузо играем под музыку природы, регги и прочая.
* В Ghost Stories, ествесствено фоном - японско-китайские мелодии.
* В 7 чудес играем без музыки, но после подсчета очков, объявляем кто какое государство построил, по показателям война-культура-деньги-победное место... =)
* В Игру престолов играем без дополнительной реальности - погружения и так хватает.
Tweaker крут))))
вот не знал ничего про Алису МакГи, заслушал вконтактике, тема для УА в самый раз, спасибо за наводку!
Soundtrack из первого Quake тоже неплох
http://www.youtube.com/watch?v=f8_f8iF2T0g
первые полторы минуты только не очень вписываются
Да и тематически вполне подходит - в Quake есть немало отсылок к Лавкрафту (тот же Shambler)
Да и игра отличная. Психодел в полный рост! =)
Для УА, Элдрича (в МоМ к сожалению не играл) хорошо подойдет OST из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth + тематический эмбиент, например Nox Arcana: Necronomicon.
Треки из комп.игры Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth подойдут просто идеально, рекомендую.
Лорды, Сэры, Пэры - будете вы серы, и немил вам будет утром белый свет... (С)
Я вот цвет Михалков выбираю по футболке в которую одет, но считаю что к атмосферности это не имеет отношения
Первая настольная игра в моей коллекции была Mansions of Madness. Коробка сама по себе выглядит достаточно зловеще, к ней я прикупил декоративную металлическую цепочку и небольшой замочек, которой "сковал" ее по 2 углам и по диагонали. Смотрелось клево, но быстро избавился от этой идеи так как цепочка трет картон.
В Зомбициде играя партию у родственников (не гиков) предложил им обсудить план действий на первом ходу, а не просто бежать сломя голову. Удивительно, но партия прошла очень атмосферно. Всю игру далекие от настолок и зомби люди вполне себе вовлеченно переговаривались и обменивались известной про зомби информацией, сдабривая жизненным опытом и личностным к друг-другу отношением :)
Такой интересной партии в Зомбицид с гиками не получалось
Т9 на айпаде ужасный, цвет миплов конечно же
Если игра требует для "погружения в атмосферу" цветомузыку - такой игре место в трейд-листе.
После игры в 1830 невозможно вспомнить, играло что-нибудь в фоне или нет, и вообще, какой сегодня с утра был день недели, потому что всю игру был занят игрой, и отвлекаться на окружающую обстановку было просто некогда.
А метать дайсы в Аркхэме - тут да, бодрая музыка поможет не уснуть.
Мы постоянно называем фишки в соответствии с цветом в разных играх: красные - индейцы, коммунисты; зеленые - инопланетяне, гринписовцы; синие - эскимосы; желтые - китайцы. Ну и в соответствии с выбранной фракцией раздаются возгласы типа "Вперед, товарищи! Победа мировой революции не за горами"
В Lewis&Clark придумывали объяснения действиям персонажей. Например действие "Заплатить три снаряжения -> получить лошадь" это собрать лошадь-робота, из пищи - поднять некролошадь. Ну и тому подобное. Такие ассоциации очень повышают удовольствие от игры)
Стакан томатного сока повышает атмосферность "Ярости Дракулы" на 40%.
Это десять :D
Единственное, что довольно часто использовал - включал "звуки моря" при игре в Lifeboat.
По поводу звуковых эффектов:
1. Постоянно играем в Runebound под эпичные саундреки из ролевых игр (Skyrim, Gothic и т.п.). Очень классно, особенно когда играет всякая пафосная музыка во время битв
2. Играли Ужас Аркхэма под музыку из всяких ужастиков, непередаваемое ощущение =) Однажды на улице дети качались на качельке, качелька скрипела и вместе с музыкой создавала афигенскую атмосферу! :)
добавьте к УА темное помещение и горящие свечи
в темноте устанут глаза, у нас у половины компании зрение плохое
выберите человека с хорошей дикцией, который мог бы выразительно зачитывать карты событий. в идеале это мог бы быть человек, лучше всех знающий игру, т.е. ведущий
попросите игроков изучить карточки персонажей, можно использовать бэк при случае, немного ролевого отыгрыша не помешает.
Runebaund фэнтезийная, тут уж сам бог велел отыгрывать роль, текстовой информации на картах много ,если все читать, определенная атмосфера создается.
В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.
В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.
Вот тут есть подборка музыки для Аркхэма: https://www.dropbox.com/sh/xsi0vdwvkywbou0/uhn2GRi-hF
Она и для EH тоже вполне годная.
Чой-та шляпа какая-то, пару треков послушал, какие-то артефакты звуковые, треск постоянный. (
Может чего-то не понимаю или кодек кривой?!
Как-то у меня все прозаично. То ли атмосферность моей компании не нужна, то ли воспитание такое=)))
В Зелье у меня были всякие лохудры, водички, перышки, кракозябры. Играли в Легенду Пяти Колец, так все неудобные персонажи соперниками назывались как "опять этот твой козел вышел".
В Mai-star играем шлюхами и проститутками (ни разу гейша не сказал).
В Каркассоне регулярно строю белорусские области. Самый большой город, ессесна, Минск.
В Нексус Опсе - мелкий, паук, плевун.
В общем, атмосфера еще та=) Продолжать можно долго=)
У нас в Каркассоне:
Тайл с полем и замком с 1 стороны - Крышечка;
Тайл где с 4 сторон замок - Москоу-сити;
И всегда есть длинная дорогая, уводящая в сторону от основного поля - дорога в аэропорт. =)
Кстати, имхо, интересно связать Каркассон с географией, ввести флажки с названиями городов, положить знак компаса и применять в обращениях - "Сэр, Ваш разбойник, на северо-восточной дороге, принес Вам 5 золотых, благодарю завершению строительства Большого Воронежа." :)
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/10666/roc
Пожалуйста
Вам нужен какой нибудь ужас Аркхэма или Дисент, а не каркассон, а то глядишь со всеми этими сэрами и компасами переборщите с "атмосферностью" и до добра это не доведёт, вживётесь слишком в образ. Ну вы и чудной человек, пишите только про каркассон, а сколько разных тем подняли. Умудрились даже бан схлопотать за тему "брать тайл с середины или с верха стопки", если я не ошибаюсь, ту чушь вы писали.
Подскажите цель коммент-а? А то я как-то, сразу, агрессивно на всяких, как-бы, чудаков настраиваюсь!
По поводу чуши какой-то, это Вы про что?
Отличная игра Каркассон, много играю в него, вот и пишу про него.
Ну не знаю, неужели мне одному кажется создавать атмосферу в каркассоне глупым? Это довольно абстрактная игра, с тем же успехом в шахматах атмосферу создавать можно. Вот и советую вам поиграть в изначально более атмосферные игры.
А по поводу чуши, проверил, это реально вы писали. Игровой дневник "Проблема выбора тайлов Каркассон" найдите свой.
"Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!"
Читайте вдумчиво топики, особенно,за моим авторством, если вы на них ссылаетесь! Глядишь, на Вас снизойдет озарение, того что я пишу не только и не столько про Каркассон, а просто про настольные игры.
Наркоманы!
у нас в каркассоне если кто-то вытащил церковь, громко заявляет "Касцёл!!!", а потом когда обстраивает церковь вокруг (ну чтобы 9 баллов получить), с каждым новым подстроенным тайлом провозглашает "бежмаванне идзе!"
в конце естественно - "адбежмавалися!"
ИМХО безнадежно создавать атмосферность в играх, где она изначально не предусмотрена, вроде филлеров, еврогеймов и "юмористических", вроде манчкина. С другой стороны, в америтрэшах, вроде зомбицида или сумерек империи атмосфера хорошо создается грамотно подобранным саудтрэком. А дальше дело за игроками. Задроты-ролевики, наверное и из любовного послания приключение слепить смогут
Мне кажется плюс настолок в возможностях эксплуатации фантазии человека, которая оказывается не хуже, чем картинка на мониторах. Фантазия штука тонкая, но более менее общеизвестно, что её "накачивают" книги и фильмы. Поэтому перед игрой в Тикет Ту Райд Индия мы не поленились почитать киплинговского "Кима", перед "Плоским миром" посмотрели (книги выдерживают не все) пару экранизаций, а в случае УА почитали рассказы и посмотрели крутую психоделичную киноверсию Особняка Безумия. Иногда бывает и наоборот - например, поиграть в "Турн и Таксис" безмерно захотелось после прочтения гениального "Выкрикивается лот номер 49" Томаса Пинчона, где эта почтовая служба играет очень-очень важную роль.
В каждой партии в Плоский мир, я кратко рассказываю о какой-нибудь карте) Так получается, так как я иногда почитываю серию, узнаю что-нибудь новенькое.
Мне кажется, людям полезно узнать для атмосферы, почему Сундук на ножках, или как Библиотекарь стал Орангутангом)
А, что за киноверсия Особняка безумия?
Мексиканский фильм 1973 года?
Он самый. Я знаю, что формально он по Эдгару По, однако, если посмотрите, то это довольно точное попадание в атмосферу именно Лавкрафта (и немного Пазолини). В целом я бы сказал, что смотреть трэш-хорроры 70-ых, 80-ых перед настолками выгоднее, чем современные ужастики, т.к. они создают необходимый градус безумия, ощущения нелогичного маховика и при этом лишены современной пошлости.
Mice and Mystic и её книга компании. На первый взгляд простое движение фигурок и бросание кубиков, превращается в захватывающую историю.
У нас партии в "Любовное Письмо" еще не разу не проходило в "культурном" так сказать, формате... Изначально парни отправляли принцессе письма уже с четкой целью.. А потом как то и девушки подключились ходить к принцессе за "тем же"... уж простите =)В кругу близкий друзей, это все ярко обсуждалось во время партии, что собственно и было некой атмосферой игры... ну и дикий смех=)
Главное что бы было желание у всех игроков поддерживать у инициатора его желание делать эту самую атмосферу=)
Мне это все напомнило анекдот:
"Мам, у меня клевый папа! Он со мной смотрит мультики, кушает, играет. И мяч во дворе гоняет и в песочнице с нами шалит. Всегда веселый, всегда смеется. А почему у других папы не такие?
- Потому что другие папы на работе каски надевают, а твой папа забыл."
Имперский марш 100 раз подряд
Отлично подойдет для Space Hulk: Death Angel, ага =)
Играли в Пандемию, надо было болезни как-то называть, получилось: чума, насморк, сифилис и ПМС
Максимальное погружение - сыграть во "Фреску" в Ватиканском музее.
А во Властелин Колец в Мордоре!:)
поиграйте в настольные РПГ, поймете как создавать эпические приключения благодаря своему воображению, листку бумаги и кубикам.
Надо всегда называть компоненты именами, которые им дали создатели.
Золото - это золото, а не жёлтый кубик.
В Евроиграх и так не супер атмосферно, но если ещё и компоненты превращать в набор разноцветного дерева.
Все ли при игре в компании вслух проговаривают все свои действия ?
У нас это принято. Человеку не сложно, а остальным удобно.
в "тайном послании" мы персонажей окрестили вот так:
1. стражница - подруженька
2. священник - батюшка
3. барон - бурундук
4. служанка - служивая
5. принц - сынуля
6. король - папаня
7. графиня - сученька
8. прынцесса ессесно осталась принцессой.