-AdRiver-

hazzze

hazzze написал полмесяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Как играется в дуэли?

Советую глянуть видео у Beznal'а на ютубе. Там конечно не новая версия, но суть остается та же. Будет представление. Имхо, сильно зависит от самих игроков. Может быть и вполне себе неплохо, а может быть как банальный скучный сбор очков.

hazzze написал месяц назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
преимущества и недостатк

Как в игре "Нарко"

hazzze написал 4 месяца назад к игре Ticket to Ride: Rails & Sails: #
локализация

Где?..

hazzze написал полгода назад к игре Дорожные сети: ярко-красная версия: #

Поля ламинированные. Есть маркеры с губкой на другой стороне. Стирать можно множество раз. Маркер раньше обновлять придется, чем поле. В общем, всё ок, не переживай.

hazzze написал полгода назад к игре На грани: #
Так и не нашел ответа...

Gaga оперативно ответили, может кому пригодится:
1. Если активируете ее свойство, да.
2. Нужно оплатить энергию. В противном случае вы используете свойство символа на этой карте и отправляете ее в сброс.
3. Правила гласят: «Если игрок активирует четвертую карту экипировки, он должен немедленно убрать из игры одну из трех разыгранных ранее». Использовать символ, не активируя эффект карты, можно.
4. «Бежим!» говорит, что вы немедленно выполняете дополнительное действие, однако фаза действий остается та же. Поэтому второй раз за ход энергию получить не удастся.
5. Вы не обязаны сбрасывать карты с руки, чтобы добрать новые. «Любое количество» – от 0 до бесконечности. Поэтому можно сыграть все карты с руки.

hazzze написал полгода назад к игре На грани: #
Так и не нашел ответа...

1. Можно ли разыграть карты "Бежим!" одну за другой?
2. Карты "экипировка" сразу ставятся перед игроком? Или же надо оплатить энергию за её установку? Если надо, то значит ли это, что можно сыгрть символ карты без его свойства и сбросить?
3. Игрок не может разыграть одновременно более трех карт экипировки. Что происходит при разыгрывании очередной карты экипировки, когда перед игроком три экипировки? Данный вопрос тесно связан со вторым. Можно ли отыграть символ на карте экипировки и сбросить её, не устанавливая её перед собой взамен другой?
4. Когда экипировка "Шоколоданые батончики" стоит перед игроком, в начале фазы действия можно получить энергию. Если сыграть свойство карты "Бежим!" и начать выполнять еще одно действие, то получаю ли я снова энерегию за счет вышеупомянутой энергии?
5. Действие "Подготовка" позволяет сбросить сколько угодно карт из руки, затем добрать в руки до 5. Значит ли это, что нельзя разыграть все карты имеющиеся с руки? Т.е. необходимо всегда оставлять одну последнюю карту на руке, чтобы потом её сбросить и добрать до 5? Или же можно отыграть все карты с руки, а потом добрать 5 карт в слудующем ходу?

hazzze написал полгода назад к игре Путь лепестка: #

Конечно смотрят)) Только опрос в инсте на то, стоит ли продолжать анпленкинг постить в истории, создайте, плиз :D

hazzze написал полгода назад к игре Вальхалла: #

Сегодня стартовал предзаказ на сайте краудов

hazzze написал полгода назад к новости С миру по нитке [02.10.2019]: #

+1 купил бы, только вроде как будет вторая редакция, если правильно понял, её бы и локализовывать

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
И вновь карта

Ааа,понятно, манёвр это, и нападение, и удаление клана/карты сразу, а не два отдельных маневра. Благодарю (+), теперь и вопросов не осталось!

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
И вновь карта

Да, написано "...после выполнения манёвра любым игроком". А если считать, что я, защищающийся, выложил карту после выполнения манёвра атакующим? Тогда как?

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
И вновь карта "Полководец"

Трискель гласит: "Добавьте 1 незащищенный клан и выберите, кому переходит ход". Вопрос такой, если меня атакуют, а я решил сходить данной картой, обязан ли я убрать клан или карту действия, прежде чем добавить 1 незащищенный клан за счет трискеля? Или я добавляю 1 незащищенный клан и передаю ход другому (или себе), избегая тем самым участи скинуть клан или карту действия?

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
Сражение

Спасибо большое! По второму пункту понял! По первому уточню. Получается, что надо таки что-то еще сделать, а сыграть трискелем - это доп.действие? У нас вот спор был сильный еще, когда играли картой действия, что играет при игре вчетвером, а именно с картой со следующим описанием (текст взял сейчас из файлов с любительским переводом):
"Во время столкновения, после проведения вами маневра Атаки:
Возьмите 1 случайную карту Действия из руки атакуемого игрока.
Если у него нет ни одной карты Действия, то вместо этого уберите 1 из его выставленных кланов."
Вот в какой момент этой картой можно сыграть? И это считается ли за ход или же это доп.действие?

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
Сражение

Спасибо (с меня +)! Но вопрос больше у меня именно в нюансах. Продублирую их:

1. Сходить картой действия (трискелем) считается манёвром? Или же это считается доп.действием и ему необходимо еще и выполнить манёвр?

2. А еще есть карты, где в обязательном условии сказано аля "после того как вы соверишили нападение", что это значит в данном случае "нападение" и в какой момент такой картой можно сыграть? Сразу после того как начал начал сражение? В любой момент после того как ты сам начал сражение? В фазу сражения, когда необходимо защищаться выполняя манёвр сопернику?

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
Сражение

Не очень мне понятно, как должно происходить сражение. Может кто-то сможет популярно объяснить? Вот допустим, игрок А перевел клан на территорию, где находился игрок Б с цитаделью. Игрок А считается нападающим, он прячет один свой клан в цитадель, а дальше он должен, либо скинуть карту действий, либо скинуть клан, либо отыграть картой маневра эпоса, либо один клан увести на соседнюю территорию, где он является вождем. Тут всё верно? А теперь вопрос, может ли защищающийся игрок А сходить картой действия (трискелем) в этот момент? Будет ли это считаться манёвром? Или же это считается доп.действием и ему необходимо еще и выполнить манёвр? А еще есть карты, где в обязательном условии сказано аля "после того как вы соверишили нападение", что это значит в данном случае "нападение" и в какой момент такой картой можно сыграть? Сразу после того как начал начал сражение? В любой момент после того как ты сам начал сражение? В фазу сражения, когда необходимо защищаться выполняя манёвр сопернику? Объясните, пожалуйста, много споров у нас во время сражения происходит. Спасибо!

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #

Не помню какая карта действия, но там клан противника заменяется своим. Если все твои кланы уже расставлены, можно ли применить эту карту действия, убрать клан противника, но свою уже не ставить (т.к. нечего ставить)?

hazzze написал полгода назад к игре Иниш: #
"Решимость сренга" и Окончание сражения

1. Красная карта эпоса "Решимость сренга".
Сказано, что использовать её можно во время сражения, после того, как вы совершили нападение. Что значат последние слова? После того как ты сам начал сражение? Или же после того как началось сражение и ты совершил действие из сражения - нападение, а именно сбросил клан или карту действий?
2. Когда заканчивается сражение? Как только ушёл последний незащищенный клан? Или же следующие игроки могут еще продолжить выполнять действия, пока ход не перейдет тому, у кого не осталось незащищенных кланов?