Icenine, спасибо за обзор. Конечно вызова, никакого не было) Но мне приятно, что вы мой скромный филлер, пытаетесь сравнить с «Ticket to Ride». Добавлю только пару ремарок, к вашему описанию: С этими джокерами, всё так и было задумано, чтобы не давать безусловное преимущество, получившим эти карты. А вот «Славика», появилась на прилавках, после того, как моя игра попала в Мир Хобби.
И ещё, у вас хорошо получается пиарить игры. Поэтому, не откажите в любезности, и примите в подарок от меня, один экземпляр Москва-Париж.
Про Славику, это, конечно, перебор - игрушка старая, просто Мир Хобби её решили поднять из забытия, видимо, дабы после этого Эссена вторую часть взять, если пойдет.
Свою игру я, предоставил в МХ, два года назад. С игрой «Славик» познакомился, где-то год назад в СМ. Играли на пятерых, никому особо не понравилась, даже доигрывать не стали, был жуткий хаос.
В них похожи, разве что «линии», но они присутствуют во многих играх. Не верите? Поиграйте, проверьте.
"Славика" дуэльная игра при большем количестве сплошной хаос. В ней интересна механика когда игрок сам играет за монстров и играет достаточно сильно и честно, т.к хочет нагадить противнику. Но сама игра все равно слабовата и не шибко весела.
"С этими джокерами, всё так и было задумано, чтобы не давать безусловное преимущество, получившим эти карты. " Это понятно, но джокеры плохо работают. Слишком рандомно приходят. "Рука" маленькая, порожняковых карт можно себе позволить одну, максимум две. Соответственно долго хранить и беречь джокер очень тяжело. И совсем невозможно, когда приходит в руку второй джокер. Вовремя стреляющий джокер выглядит как случайность и почти рандом. Большинство джокеров просто жгутся для того, чтобы нагадить в компот соседу. Дети это обожают. Взрослых развлекает меньше.
"А вот «Славика», появилась на прилавках, после того, как моя игра попала в Мир Хобби. " но ДО того как на этих полках появилась ваша игра. Кто первый того и тапки - механика за "Славикой". Впрочем это неважно. Тем более, что не многие покупатели вашей игры будут знать о "Славике". Да и в пересечении механик ничего плохого нет.
"вы мой скромный филлер" Зря вы так. Я никак не сподоблю написать статью о картах. Карты - это целая вселенная. На них можно создать практически любую настолку, на любую тему и механики. Я обожаю карточные настолки, поэтому жду не филлерок, а Игру с большой буквы "И".
У вашей игры проблема с позиционированием. Если бы она была однозначно детской, как "Фотосафари" (с которой у неё достаточно много общего), то вы бы от меня не услышали бы ни слова хулы, но... ваша игра как бы не детская и я от неё соответственно жду развлечения для себя и когда его не нахожу чувствую себя обманутым.
"И ещё, у вас хорошо получается пиарить игры." Ну вот, взяли и походя испортили мой имидж на тесере. Как я теперь встречу свое тысячеднение, опозоренным добротой разработчиков и издателей? :)
"примите в подарок от меня, один экземпляр Москва-Париж." Большое спасибо, но игра у меня уже есть. Лучше сделайте мне в следующий раз русский "Сплендор" или "Сан Хуан". И это будет лучший подарок нам всем.
Чтобы не разводить лишней болтовни, отвечу только на ваш последний абзац. В ближайшие годы, каких либо хитов, от отечественных разработчиков, можно не ждать. Все серьёзные проекты на западе, проходят тщательное тестирование в издательствах. У нас же, всё ложиться только на автора.
Ну, а в недалёком будущем, вы сможете опробовать ещё одну мою игру. К сожалению голубых вагонов там нет, но зато есть корованы )
"...В ближайшие годы, каких либо хитов, от отечественных разработчиков, можно не ждать..." Не слишком ли громко? Если у вас не получается хитов, это не значит, что их не будет от других. В тех же гранях готовится несколько по настоящему сильных игр. Да и не только там. Например Бестиарий сигиллума 2.0 обещает быть очень сильным. СОН грозится в топы, да много что еще
Я знаком, со многими проектами ГРаНИ, СОН и Бестиарий мне тоже известны. В России, конечно будут выходить интересные проекты. Но для мировых хитов нужен большой внутренний рынок, либо мощная система поддержки.
Жень, все равно так утверждать нельзя. И вот тебе пример: на западе выходят многочисленные клоны мафии. А Саша Ушан сделал оригинальную, и безусловно хитовую "Находку для шпиона". Разработка игры и тестирование - это всегда прерогатива автора, иначе это уже не его игра.
Толя, отечественные игры, уже давно продаются на западных рынках. Насколько они станут хитами, может показать только время. Про пати-гейм, мы с тобой уже говорили, это действительно выгодная ниша. Большинство успешных Российских игр, это карточные. И данную тенденцию, в ближайшее время, не изменить. Это действительно сейчас экономически оправданно, как для издателей, так и для авторов. Но при такой узкой специализации, рассчитывать, на какой-то всплеск пусть не хитовых, но качественных игр мирового уровня, не приходится.
Тебе ли не знать, делать игры, это изрядный труд. И даже сплочённый коллектив Трёхгранника, не рискует делать сложные игры.
Многочисленные клоны «Мафии» — капля в море того, что выходит на Западе. А НДШ не такой уж и безусловный хит, у неё затянутая для пати-гейма подготовка и серьёзный минус, про который писал Айснайн (http://tesera.ru/game/441887/comments/#post459304).
Разработать игру — несомненно, прерогатива автора. Но сделать её хитом может только издатель. Даже гениальная игра без хорошего оформления, грамотного продвижения и широкого распространения обречена кануть в Лету. И разумеется, издатель должен проводить независимое тестирование игры, чтобы адекватно её оценить.
http://tesera.ru/user/icenine/: 7 суток (рецидив) за регулярные заметки, которые создают негативную атмосферу на сайте и являются провокационными и вызывающими.
http://tesera.ru/user/moranor/: 3 суток за переход на личности.
http://tesera.ru/user/murza/: 3 суток за участие в бессмысленной перепалке (ответ на провокацию).
http://tesera.ru/user/blazer/: 5 суток (рецидив) за участие в бессмысленной перепалке (ответе на провокацию).
Чтобы не получить такие же баны, следуйте следующему: если считаете, что чей-то текст (комментарий, статья, запись в дневнике) является чересчур вызывающим, провокационным или хамским, сообщите об этом в виде жалобы, не реагируйте публично (не называйте пользователя троллем, хамом, и т.д.). Более того, количество жалоб и примечания к ним, полученные администратором электронной почтой, помогают оценить сложившуюся ситуацию с разных точек зрения.
Предупреждения (за то же самое):
http://tesera.ru/user/K_Nalaar/, http://tesera.ru/user/ThunderWolf/, http://tesera.ru/user/Ilych/, http://tesera.ru/user/Ogro/ и пр.
В следующий раз вместо предупреждений последует бан.
Когда в лихие года пахнет народной бедой, Тогда в полуночный час тихий, неброский Из лесу выходит старик. А глядишь, он совсем не старик, А напротив, совсем молодой Красавец Дубровский.
Александр, а тут то за что? В этот раз дневник icenine получился более чем пристойный. В обзоре все разобрано по полочкам, плюс все читается достаточно живо, ну и аллюзии о похожести некоторых моментов вполне тактично написаны. Или это бан за комментарии?
Честно говоря лично я и в его комментариях ничего не увидел. Получилось как-то странно - человек описал свой взгляд на игру, в комментариях к этому описанию кто-то затеял холивар, а за них досталось больше всех автору… Из разряда - "ща разберусь как следует и накажу кого попало".
Считаю, что когда игра бросает вызов и встает на одни рельсы с Ticket to Ride, то азрт в ней должен изо всех щелей лезть.
Про азарт маджонга ничего сказать не могу ибо не я его ощущаю. Это какой-то дзен сродни погрызухи семечек: да оторваться невозможно, но это не азарт, а скорее транс однообразия.
неее я конечно в курсе, что есть настоящий маджонг, но отваливать за него 3-5 тысяч пока не айс. тем более поскольку в Андроид мире предлагают исключительно "собири себе пару". Для большинства обычных дюдей с улицы это и есть маджонг, а совсем не то во что вы играете в своей секте. :)
айс9, вы как-то забываете, что здесь то как раз не люди с улицы, а гики от настолок, которые знают, что Маджонг - это азартная настольная игра примерно 1870-го года издания.
А 3-5 тысяч это не абсолют. Мой набор стоил 800 рублей (новый), одна из моих подруг нашла с рук за 1,5 тыр.
"вы как-то забываете, что здесь то как раз не люди с улицы, а гики от настолок" А я с улицы и я здесь. Значитздесь не только гики. Маджонг с этими всеми ветрами игра для 1% людей, для остальных 99% это именно "собери пару". Тот другой маджонг возможно и азартен, но глядя на его низкую популярность я в этом совсем не уверен.
кстати имея в коллекции 101 игру и регулярно написуя обзоры об играх, которых у вас в коллекции нет, вы вряд ли можете считать себя "с улицы". Вы тоже уже больны настолками. Со странными осложнениями, но таки больны. Диагноз: гик.
Не, не гик. Это странное, несомненно страдающее существо, которое безумно тащится от всяческих кубометаний. Оно неизменно, раз за разом тянется почему-то к коробкам с совершенно иными играми, пытается играть, и после полутора кривых партий бежит строчить в бложик, а затем биться, биться до последнего, надумывая на ходу абсурдные аргументы, и игнорируя самую явную критику. Я не знаю, почему оно до сих пор не в стационаре уютного бана, и почему на страницах интересной и культурной Тесеры периодически попадаются каляки-маляки сего страдальца. Видимо, дневник неув. icenine администрация держит за этакий заповедник с особыми условиями содержания троллей. Иного объяснения я уже давно не вижу.
Автор тот еще оригинал, а вы обычный хам :-( И как бы не пытались прикрываться вычурным слогом, а грязь невоспитанности выпучевается между строк, капая на ваши подгузники. Сходите поменяйте
Люди знают по "собери пару" лучше по той же причине, почему для многих из них настольные игры - это монополия. Они тупо не знают. Я подсаживаю простых людей на маджонг пачками. Так что процент увеличивается, бугага...
гик, гик, гик. Вы там что, гикнулись совсем? навесили на себя ярлыков и довольны. может еще есть гик всия Руси? извините за градус, мушку спелю обязательно!
ой, тут сегодня ребята из Петрозаводска выложили ВК потрясный ролик =) http://vk.com/id3645993?z=video3645993_170412855%2Fa261bc1f8b4f04fce9, странно, что Mootabor на засунул его куда-нить в ютуб..
игры про паровозы, Ктулху и зомбей делают все кому не лень. Иногда им это удается. Чаще нет. Но и в других тематиках плохих игр больше, чем хороших. Ничего "священного" или "неприкасаемого" в этих сеттингах нет.
но вы с такой уверенностью тут рассказываете про ктулху-осеменителя, будто он вас... в смысле к вам уже приходил.
Icenine, спасибо за обзор. Конечно вызова, никакого не было) Но мне приятно, что вы мой скромный филлер, пытаетесь сравнить с «Ticket to Ride». Добавлю только пару ремарок, к вашему описанию:
С этими джокерами, всё так и было задумано, чтобы не давать безусловное преимущество, получившим эти карты. А вот «Славика», появилась на прилавках, после того, как моя игра попала в Мир Хобби.
И ещё, у вас хорошо получается пиарить игры. Поэтому, не откажите в любезности, и примите в подарок от меня, один экземпляр Москва-Париж.
А можно я буду присутствовать при передаче? :-)
Я не против)
"А можно я буду присутствовать при передаче? :-)"
Только чур "травмат" и ножи не брать.
:)
Про Славику, это, конечно, перебор - игрушка старая, просто Мир Хобби её решили поднять из забытия, видимо, дабы после этого Эссена вторую часть взять, если пойдет.
Свою игру я, предоставил в МХ, два года назад. С игрой «Славик» познакомился, где-то год назад в СМ. Играли на пятерых, никому особо не понравилась, даже доигрывать не стали, был жуткий хаос.
В них похожи, разве что «линии», но они присутствуют во многих играх. Не верите? Поиграйте, проверьте.
"Славика" дуэльная игра при большем количестве сплошной хаос.
В ней интересна механика когда игрок сам играет за монстров и играет достаточно сильно и честно, т.к хочет нагадить противнику.
Но сама игра все равно слабовата и не шибко весела.
Да я тоже если честно, не уловил похожести игр и не в чем вас не обвинял) Просто Славика старше - и это все, что я хотел сказать)
а кто арт делал? очень здорово.
"С этими джокерами, всё так и было задумано, чтобы не давать безусловное преимущество, получившим эти карты. "
Это понятно, но джокеры плохо работают.
Слишком рандомно приходят.
"Рука" маленькая, порожняковых карт можно себе позволить одну, максимум две. Соответственно долго хранить и беречь джокер очень тяжело. И совсем невозможно, когда приходит в руку второй джокер.
Вовремя стреляющий джокер выглядит как случайность и почти рандом. Большинство джокеров просто жгутся для того, чтобы нагадить в компот соседу.
Дети это обожают. Взрослых развлекает меньше.
"А вот «Славика», появилась на прилавках, после того, как моя игра попала в Мир Хобби. " но ДО того как на этих полках появилась ваша игра.
Кто первый того и тапки - механика за "Славикой". Впрочем это неважно. Тем более, что не многие покупатели вашей игры будут знать о "Славике". Да и в пересечении механик ничего плохого нет.
"вы мой скромный филлер"
Зря вы так. Я никак не сподоблю написать статью о картах. Карты - это целая вселенная. На них можно создать практически любую настолку, на любую тему и механики.
Я обожаю карточные настолки, поэтому жду не филлерок, а Игру с большой буквы "И".
У вашей игры проблема с позиционированием. Если бы она была однозначно детской, как "Фотосафари" (с которой у неё достаточно много общего), то вы бы от меня не услышали бы ни слова хулы, но...
ваша игра как бы не детская и я от неё соответственно жду развлечения для себя и когда его не нахожу чувствую себя обманутым.
"И ещё, у вас хорошо получается пиарить игры."
Ну вот, взяли и походя испортили мой имидж на тесере.
Как я теперь встречу свое тысячеднение, опозоренным добротой разработчиков и издателей?
:)
"примите в подарок от меня, один экземпляр Москва-Париж."
Большое спасибо, но игра у меня уже есть.
Лучше сделайте мне в следующий раз русский "Сплендор" или "Сан Хуан".
И это будет лучший подарок нам всем.
Оу, как много вы написали )
Чтобы не разводить лишней болтовни, отвечу только на ваш последний абзац. В ближайшие годы, каких либо хитов, от отечественных разработчиков, можно не ждать. Все серьёзные проекты на западе, проходят тщательное тестирование в издательствах. У нас же, всё ложиться только на автора.
Ну, а в недалёком будущем, вы сможете опробовать ещё одну мою игру. К сожалению голубых вагонов там нет, но зато есть корованы )
"...В ближайшие годы, каких либо хитов, от отечественных разработчиков, можно не ждать..."
Не слишком ли громко? Если у вас не получается хитов, это не значит, что их не будет от других. В тех же гранях готовится несколько по настоящему сильных игр. Да и не только там. Например Бестиарий сигиллума 2.0 обещает быть очень сильным. СОН грозится в топы, да много что еще
Я знаком, со многими проектами ГРаНИ, СОН и Бестиарий мне тоже известны. В России, конечно будут выходить интересные проекты. Но для мировых хитов нужен большой внутренний рынок, либо мощная система поддержки.
Жень, все равно так утверждать нельзя.
И вот тебе пример: на западе выходят многочисленные клоны мафии. А Саша Ушан сделал оригинальную, и безусловно хитовую "Находку для шпиона".
Разработка игры и тестирование - это всегда прерогатива автора, иначе это уже не его игра.
Толя, отечественные игры, уже давно продаются на западных рынках. Насколько они станут хитами, может показать только время. Про пати-гейм, мы с тобой уже говорили, это действительно выгодная ниша.
Большинство успешных Российских игр, это карточные. И данную тенденцию, в ближайшее время, не изменить. Это действительно сейчас экономически оправданно, как для издателей, так и для авторов. Но при такой узкой специализации, рассчитывать, на какой-то всплеск пусть не хитовых, но качественных игр мирового уровня, не приходится.
Тебе ли не знать, делать игры, это изрядный труд. И даже сплочённый коллектив Трёхгранника, не рискует делать сложные игры.
Многочисленные клоны «Мафии» — капля в море того, что выходит на Западе. А НДШ не такой уж и безусловный хит, у неё затянутая для пати-гейма подготовка и серьёзный минус, про который писал Айснайн (http://tesera.ru/game/441887/comments/#post459304).
Разработать игру — несомненно, прерогатива автора. Но сделать её хитом может только издатель. Даже гениальная игра без хорошего оформления, грамотного продвижения и широкого распространения обречена кануть в Лету. И разумеется, издатель должен проводить независимое тестирование игры, чтобы адекватно её оценить.
Баны:
http://tesera.ru/user/icenine/: 7 суток (рецидив) за регулярные заметки, которые создают негативную атмосферу на сайте и являются провокационными и вызывающими.
http://tesera.ru/user/moranor/: 3 суток за переход на личности.
http://tesera.ru/user/murza/: 3 суток за участие в бессмысленной перепалке (ответ на провокацию).
http://tesera.ru/user/blazer/: 5 суток (рецидив) за участие в бессмысленной перепалке (ответе на провокацию).
Чтобы не получить такие же баны, следуйте следующему: если считаете, что чей-то текст (комментарий, статья, запись в дневнике) является чересчур вызывающим, провокационным или хамским, сообщите об этом в виде жалобы, не реагируйте публично (не называйте пользователя троллем, хамом, и т.д.). Более того, количество жалоб и примечания к ним, полученные администратором электронной почтой, помогают оценить сложившуюся ситуацию с разных точек зрения.
Предупреждения (за то же самое):
http://tesera.ru/user/K_Nalaar/,
http://tesera.ru/user/ThunderWolf/,
http://tesera.ru/user/Ilych/,
http://tesera.ru/user/Ogro/ и пр.
В следующий раз вместо предупреждений последует бан.
Когда в лихие года пахнет народной бедой,
Тогда в полуночный час тихий, неброский
Из лесу выходит старик.
А глядишь, он совсем не старик,
А напротив, совсем молодой
Красавец Дубровский.
Паша, давай без флуда.
Только выражение благодарности в поэтической форме.
C'est tout:)
Александр, а тут то за что? В этот раз дневник icenine получился более чем пристойный. В обзоре все разобрано по полочкам, плюс все читается достаточно живо, ну и аллюзии о похожести некоторых моментов вполне тактично написаны. Или это бан за комментарии?
обычно на ресурсах за обсуждение действий администрации тоже банят)
Честно говоря лично я и в его комментариях ничего не увидел.
Получилось как-то странно - человек описал свой взгляд на игру, в комментариях к этому описанию кто-то затеял холивар, а за них досталось больше всех автору… Из разряда - "ща разберусь как следует и накажу кого попало".
С вопросами такого толка обращайтесь личными сообщениями.
Устал предупреждать.
Это и называется профессиональный троллинг. Явление далеко не новое в интернете уж поверьте мне.
Считаете, что маджонг не азартная игра?
Считаю, что когда игра бросает вызов и встает на одни рельсы с Ticket to Ride, то азрт в ней должен изо всех щелей лезть.
Про азарт маджонга ничего сказать не могу ибо не я его ощущаю.
Это какой-то дзен сродни погрызухи семечек: да оторваться невозможно, но это не азарт, а скорее транс однообразия.
чо-чо ты тут про маджонг лопочешь? =)
Он, видимо, про маджонговый пасьянс :)
ааа... ну да.
неее я конечно в курсе, что есть настоящий маджонг, но отваливать за него 3-5 тысяч пока не айс.
тем более поскольку в Андроид мире предлагают исключительно "собири себе пару".
Для большинства обычных дюдей с улицы это и есть маджонг, а совсем не то во что вы играете в своей секте. :)
Для андроида оно называется andjong.
Maujong еще есть.
айс9, вы как-то забываете, что здесь то как раз не люди с улицы, а гики от настолок, которые знают, что Маджонг - это азартная настольная игра примерно 1870-го года издания.
А 3-5 тысяч это не абсолют. Мой набор стоил 800 рублей (новый), одна из моих подруг нашла с рук за 1,5 тыр.
На ебее можно и рублей за триста-четыреста найти простенький. И го ненамного дороже.
"вы как-то забываете, что здесь то как раз не люди с улицы, а гики от настолок"
А я с улицы и я здесь. Значитздесь не только гики.
Маджонг с этими всеми ветрами игра для 1% людей, для остальных 99% это именно "собери пару".
Тот другой маджонг возможно и азартен, но глядя на его низкую популярность я в этом совсем не уверен.
Вы не перестаёте удивлять. Даже про "ветра" знаете. Стесняюсь спросить: 你会不会下象棋?
а давайте проверим?
кстати имея в коллекции 101 игру и регулярно написуя обзоры об играх, которых у вас в коллекции нет, вы вряд ли можете считать себя "с улицы". Вы тоже уже больны настолками. Со странными осложнениями, но таки больны. Диагноз: гик.
Не, не гик.
Это странное, несомненно страдающее существо, которое безумно тащится от всяческих кубометаний. Оно неизменно, раз за разом тянется почему-то к коробкам с совершенно иными играми, пытается играть, и после полутора кривых партий бежит строчить в бложик, а затем биться, биться до последнего, надумывая на ходу абсурдные аргументы, и игнорируя самую явную критику.
Я не знаю, почему оно до сих пор не в стационаре уютного бана, и почему на страницах интересной и культурной Тесеры периодически попадаются каляки-маляки сего страдальца.
Видимо, дневник неув. icenine администрация держит за этакий заповедник с особыми условиями содержания троллей. Иного объяснения я уже давно не вижу.
Автор тот еще оригинал, а вы обычный хам :-( И как бы не пытались прикрываться вычурным слогом, а грязь невоспитанности выпучевается между строк, капая на ваши подгузники. Сходите поменяйте
И я вас люблю, купите словарь.
Рад, что так быстро поменяли. В сухих и вы мне больше нравитесь :-)
Рад, что в заповеднике троллей так резво подрастает молодняк.
Был бы заповедник гоблинов - подрастали бы гоблины ;) А так, учимся у завсегдатаев
Плохо учитесь. И невнимательно.
Саймак вам ничего не сделал, а вы его сюда зачем-то взяли и приплели.
Саймака приплели вы, а я приплетал завсегдатаев ;)
Вы неправы.
вы не правы
Паяцы
Люди знают по "собери пару" лучше по той же причине, почему для многих из них настольные игры - это монополия. Они тупо не знают. Я подсаживаю простых людей на маджонг пачками. Так что процент увеличивается, бугага...
гик, гик, гик.
Вы там что, гикнулись совсем?
навесили на себя ярлыков и довольны.
может еще есть гик всия Руси?
извините за градус, мушку спелю обязательно!
Это 100% про компутерный "собери пару"))
вы про пасьянс маджонг что ли?
Прошу заметить, на одни рельсы не с обычной TTR, а TTR: Card Game. И с ней и надо сравнивать.
Не могу. В TTR: Card Game не играл.
Именно - упрощенный карточный TTR.
В очередной раз человек произносит слова смысл которых не понимает....
https://www.youtube.com/channel/UCYqYGz0dXB7kR4Q-T5hpa7A
Интересный канал про маджонг, все на японскому, но эмоции по интонациям понять можно.
ой, тут сегодня ребята из Петрозаводска выложили ВК потрясный ролик =) http://vk.com/id3645993?z=video3645993_170412855%2Fa261bc1f8b4f04fce9, странно, что Mootabor на засунул его куда-нить в ютуб..
Я видел уже, в вк на вашу группу подписан. )
Секта Свидетелей Маджонга?
:-)
мы немножко увлечены.. слово "секта" слышу довольно часто =)
Ему просто слово нравится...
Войнствующий невежда - источник лулзов.
Лузлы продлевают жизнь, а маджонг все равно пасьянс "выпучи глаза и собери пару"
Я свой характер закаляю
Преодолением преград
Упорно циркулем рисуя
Квадрат
это видать неизвестный автор про вас писал...
Нормальный обзор, арт прикольный у игры
игры про паровозы, Ктулху и зомбей делают все кому не лень. Иногда им это удается. Чаще нет. Но и в других тематиках плохих игр больше, чем хороших. Ничего "священного" или "неприкасаемого" в этих сеттингах нет.
но вы с такой уверенностью тут рассказываете про ктулху-осеменителя, будто он вас... в смысле к вам уже приходил.
пм-медленней пжалста, я зпсываю...