Прикольная статья. Искренние и нормальные чувства после игры. Я стараюсь свои эмоции-всплески гасить по-быстрее. Первое, что в голову приходит про то, что бесило во время игры... это когда в клубе разложили dreadfleet и некое полупьяное от пива чмо (видимо не поел хорошо, раз так захмелел от одной бутылки-то) ломало мачты моих корабликов и жутчайше тупило и не желало слушать правил игры... Но, на удивление мне нравятся игры, где меня обыгрывают красиво. Коварно и изящно. Когда можно так в душе крикнуть: "Ах, ты с..а-а-а-а, коварный и какой хитрый! Ай-да мАааалАааадЕеец!"...
Почему для некоторых , настольная игра , это повод встретиться с друзьями и приятно провести вечер , а для других , война не на жизнь , а насмерть ? Признак альфа-самца ? Ребенок обыграл в "Барабашку" - жизнь прожита зря ? А как же мальчик-аутист из "Меркурий в опасности" ? 99,9% человечества должны покончить с собой ?
У нас на Украине на форуме появилась интересная традиция для тех кто пишет "пустые" объявления, поэтому хочу подарить данную традицию и Вам (сами догадаетесь): А как у Вас дела с Тау? А в ваших статьях есть что-нибудь по Тау?
Просто алмаз среди статей этого автора, преклоняюсь перед Вашим умением изливать чуства на бесчуственные берега Тесеры, ищу Ваши статьи постоянно - такая сильная эмоциональная состовляющая на фоне черно-белого экрана. Жаль только пива интернет не предлагает, а то беседа пошла бы гораздо интереснее. А еще узнал что кубики бывают злые и добрые, а у меня как назло пластиковые и белые - что за судьба-злодейка ;-(
Я как-то расстроился, когда у меня знакомый выиграл в Инновацию 2 раза подряд, хотя для него это была первая игра, а я на тот момент сыграл 15 партий и выиграл из них 10 :) Этот знакомый еще начал подшучивать, типа «вот как я тебя сделал» и т.п.
У меня вызывает негодование проигрыш в рандомной игре, где многое решают кубики (например, Stone age). З другой стороны - без кубиков не было бы азарта... Я сыграл в онлайн около 50 партий, против игроков, которые отыграли по 5-6 тысяч партий и очень много раз проиграл, хотя вот в ту же Энергосеть сыграл порядка 30 партий онлайн и намного чаще занимал либо 1, либо 2 место.
Обидно, что тяжело найти желающих поиграть в серьезные настолки, типа Энергосеть или Сaylus, потому что людей отпугивает математичность и сложность этих игр, приходится играть онлайн. Слышу постоянно "Давай лучше покидаем кубики в King of Tokyo") Поэтому вызывает чувство обиды нежелание людей хоть иногда подумать головой Кстати, забавно, что у меня чувство обиды вызвало нежелание друзей серьезно подойди к парии в Пандемию, мы даже поссорились тогда, я на них накричал и обиделся за то, что они относились к этой игре просто как к развлечению, а ведь тут нужно спасать мир! Но после той злосчастной партии я пересмотрел свое отношение и стал спокойнее относиться к таким ситуациям.
В Stone Age многое решают кубики? Стоит просто понимать, что мат.ожидание 3,5 и не рассчитывать более, чем на 2, тогда обида на кубики пропадет. Мне как раз нравится эта игра как простой пример управляемого рандома для новичков.
Решают, еще как. Вот посылаете 3 дябчика за деревом, а у вас на кубиках три единицы, тогда как у вашего соперника при тех же 3 дябчиках выпадает в суме больше 10. и в этой игре кто получил больше ресурсов в начале, тот и покупает самые выгодные карты
igelkott, забить то можно, но я о другом. Stone age - это же семейная игра, в ней кубик нужен специально, чтобы жена или сынуля не сильно расстраивались и могли набрать больше ресурсов чем папа. Да, тут можно блокировать карты, да, сильный игрок видит, какие карты ему выгодно купить и анализирует, какие карты собирает соперник. Но здесь полнейший рандом в добыче ресурсов, как раз из-за семейности игры. Вы можете планировать, можете мешать другим игрокам, но вы не застрахованы от выпадения трех единиц. И еще - даже если вы займете карту на ход, вы ведь не купите ее, а на следующем ходу первый игрок сразу займет эту же карту и купит ее, ведь он выкинул больше 10 за 3 чувачков, а вы так и сидите со своим 1 деревом и плюйте в потолок. В той же Энергосети игрок ТОЧНО знает, сколько денег он должен потратить, чтобы занять город, купить станцию и ресурсы и он точно знает, сколько денег получит. В ней рандом минимален, тогда как в Stone age хоть и не правит бал, но реально присутствует в механике, как бы вы не хотели доказать обратное.
:) очень знакомо... Именно из-за этого у описанного вами папы появляется основная стратегия - "иду в первую очередь в молоточки, а там уж как нибудь справимся" :)
Ну вот как раз ребенок сильно переживает некоторые результаты бросков, так что игра явно не для обидчивых на судьбу. К тому же, мало собрал ресурсов - займись чем-нибудь другим. И я не доказываю, что в SA нет рандома, я говорю, что весь кайф игры в его оседлании. Хотя, понятное дело, что игра не слишком глубокая, и "семейка" именно в этом смысле.
А про жену это вы бросьте, пока среди знакомых игроков в процентном отношении леди явно дают фору по разумности джентльменам. Для меня гендерный шовинизм один из сильно раздражающих факторов на Тесере.
Я вам доказываю, что в Stone age одну из главных ролей играют ресурсы и их получение рандомно, а вы мне рассказываете, что рандом, можно оседлать как лошадь. Никогда не слышал о таком. И еще - быть вовлеченным в игру и переживать за результат может не только ребенок. А про жену не вырывайте фразу из контекста, я писал о том, что семейные игры, зачастую, имеют рандомную механику, которая позволяет даже неопытным игрокам добиться результата. Я никогда не думал, что женщины - глупые игроки, просто сложно представить, чтобы они фанатели от серьезных игр, где нужно "много думать" и "считать без калькулятора". Единичные случаи во внимание не берем.
Значит я просто окружен единичными случаями, ура! А жена после партии в Лабиринт сказала, что вряд ли имеет смысл теперь играть во что-нибудь еще. Да еще и сестру заразила желанием отведать этого блюда.
Не, ну из-за трех единиц можно немного попереживать, но шанс их выпадения меньше половины процента. Я вот на днях с карты, которая дает всем бонус выкинул четыре шестерки, вот это было веселье:) Впрочем, думаю, тема Stone Age в этом топике себя изжила:)
В Stone Age таки рандомом рулит теория вероятности. Там кубики в принципе добрые. В Колонизаторах и Мачи Коро кубики злые. И если в колонизатор это можно поравить торгашевством\меной и картами развития, то в мачи коро кубикам противостоять трудно.
Ну вот не знаю, как они могу добрыми при игре на двоих. На 4 игрока тоже критичен результат кубика - ты просто не успеешь купить карты или строения, если у тебя не выпадет определенное количество ресурсов. а молотки хоть и помагают, но не всегда
Про Мачи Коро согласна. По-моему, там одна стратегия (если её можно так назвать) - выстроить кучу зданий, завязанную на пару результатов от бросков, и тупо ждать, когда банк сорвёшь. Если размазывать по всем результатам бросков, то копейка будет капать, но купить она толком нифига не позволит. Хотя, может я просто не умею мачикору готовить, и всё намного радужней :).
Линейность стратегии в Мачи Коро прет из всех щелей. Все строят все одинаково. И в общем при всем многообразии выбора строений другой альтернативы нет.
Хотя я все чаще замечаю, что в Мачи Коро надо играть не логикой и теорией вероятности, а "чувством волны" и везухой. Надо почувствовать какие дайсы будут сыпаться в этом кону и все силы бросить на прокачку именно этих строений. Условно если чуЙствуешь, что будут переть пятерки надо прокачивать лес по максимуму и потом наслаждаться кучей бабла. Бы вают игры когда трешки и кофейни одних уничтожают в хлам, а другие взлетают на магазинах. Для меня Мачи Коро все больше становится игрой на интуицию, а не на теорию вероятности. Теорвер скучен и уныл.
А можно развивать фантазию, решить что это просто такой необычный америтреш, а постройки - не постройки, а монстры капитализма и сочинять про них историю!
Точно, а ещё добавить колоду мифов, чтобы в полночь приходил налоговый инспектор или пожарник и "вдувал" этим капиталистам по "первое число" :) Но тогда это получится рашатрэш, а совсем не японская игра.
Чего-чего, а претенциозности автору хватает! "Униженные и проигравшие", "Верю - не верю или слепое правосудие обзора", "Исповедь пирата ПНП". И, конечно же, "Зачем?".
Мне до недавнего времени было обидно проигрывать только в одну игру - маджонг :). Тому было несколько причин. Проигрыши сильно били по самолюбию и расстраивали. Особенно, когда сильно проиграешь и уйдешь в минус по очкам. Но со временем часть этих причин стала какой-то несущественной, и я расслабилась. И потом, спустя 3 года, буквально на днях, я поняла, как в него выигрывать, ха! Тут всякие сложные материи и бла-бла... :) неважно. А в целом, я победу воспринимаю как бонус. Всё-таки для меня процесс важнее.
На мой взгляд, Вы путаете два понятия "соревнование" и "игра". Первое ближе к демонстрации или скорее утверждении своего физическо/психического/умственного превосходства на противником. Наиболее очевидная форма соревнования, распространяющаяся и на настольные игры, - это турниры. Но Вы же не соревнуетесь с дочкой в реакции, играя в Барабашку? Вы не наигрываете партии без неё, тренируя напрямую рефлекс, не выполняете комплексы упражнений, развивающих реакцию. Вам это не нужно, так как, во-первых, это игра, а, во-вторых, вряд ли Вам так стыдно перед дочерью (как Вы это описываете), т.к. это её сильная сторона, "дар", если угодно. И скорее не Вы первым предложите забросить эти партии, а она, если не найдёт себе оппонента под стать. Опять же, возвращаясь к настольным играм - есть среди них такие, где важен результат бросков дайса. Вот в них мне очень обидно проигрывать, когда у меня всю партию не выпадает (случается со мной такой "косячок-с", как Вы изволили выразится). И обидно не за поражение в таких случаях, а именно за то, что игра не сложилась. Если играю не с одним оппонентом, то не так обидно - послужил некой стороной, осуществлявшей действия и посмотрел за борьбой. А вот, когда я составляю пол игры, а ни один бросок не ложиться - это печаль. Особенно в Memoi'44, маневрируешь, создаёшь локальное превосходство, отводишь побитые части в тыл, а череда промахов всё идёт.
"вряд ли Вам так стыдно перед дочерью" Мне реально пипец, как стыдно. Мы дома в Барабашку не играем. Игра достается с полки только когда надо потроллить, поприкалываться над гостями. Реально, как цирк. С ней все отказываются играть в Барабашку: и друзья, и одноклассники. И это не дар, а банальная скорость мышления и алгоритмика. Ей это дело в школе программистов прокачали вот и весь дар.
Мемуары, как и Знак древних очень дайсовая игра. Честно говоря за это их и любим. Это ведь как в жизни: строишь-строишь планы и стратегии, а потом бац и пришел белый пушистый зверек или прилетел черный лебедь.
Что касается всяких ЗД и прочих Аркхэмов, это же закос под америтреш, поэтому кубики просто делают свое дело, это игра-история и какая разница, кто победил (всё имхо).
Мне на самом деле жаль человека. Ведь он вроде как выпускник чего-то там, а тренер судя по всему у него людоед был. Мне теперь совершенно понятно почему ногомяч в таком "униженном" положении, они там с детства друг друга унижают и соплями и слезами. И что самое обидное им ведь не в домек (ну что сказать - людоеды), что в стране еще с древних 50 годов развивалась спортивная психология, что успех китайцев в этом плане это наша школа, наша система. Нам же в радость мусолить миф, что победы красной машины были под стимулом расстрела семей хоккеистов, в случае проигрыша. Вообще понять не могу за что вас так....
Китайские спортсмены, как и челябинские сталевары не плачут от поражений и не расстраиваются. Жалко только, что все это происходит в сериале Нашараша, а не в реальной жизни. А тренер у меня был обычный. Обычный профессиональный тренер и бывший футболист. Они все в спорте такие. Даже у китайцев.
Вы смысл слова "унижение" осознаете? Я конечно думаю, что сейчас будет громкое да, но это будет громкое да идиота или просто глупого человека. Унижение - это процесс, в этом процессе две стороны, обе стороны обязательно представлены сапиенсами. В данном процессе унижающий целенаправленно (осознанно или нет) и методично сводит на нет чувство собственного достоинства унижаемого, целью данного действа, а именно действо важно для унижающего, это самоутверждение оного. Обсуждаемый предмет рассматривался как инструмент воспитания, но .... Короче бог с ним с футболом, экстраполируйте на семью и настолки. Проигрывает ваш ребенок, безусловное наличие обиды проявляющиеся слезами и битьем инвентаря могут быть и являются нормальными. Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!) и разрушать один из моральных базисов ребенка, дезорганизуя социальные модели поведения ребенка и превращая его в озлобленное асоциальное сапиенс. Это даже не используя физического насилия, которое будет попросту усиливать эффект в геометрической прогрессии.... Да я в общем не о том. Объясните как так получилось, что унижение встало рядом с эмоциональной болью и слезами, с горечью поражения и битьем кулаками в стену. Когда это стало частью спорта и тем более семейного досуга за настольными играми... З.Ы. 5 раз в статье, прям крючок какой-то...
"Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!)" Неа. Ошибаитесь как раз вы предполагая, что унижение требует действий второй стороны. Проигравший САМ спокойно справляется с этими функциями: "Какая же я тупая! Какая же я никчемная!". Причем сами с собой это проделывают как дети, так и взрослые. И как мне кажется взрослые даже чаще детей. Вот ровно так унижение встает рядом с обидой от поражения. Когда я в 13 лет пустил такю же плюху, как Акинфеев в Бразилии. Я готов был от унижения и обиды повеситься на шнурках в раздевалке. Сам. Без всякого воздействия со стороны тренера и других игроков.
))))))))) ОКАЙ. Я предполагал (правда я не пойму где же я предполагал). Но вот теперь куда же мне деть самокритику, ретроспективную рефлексию и даже, в конце концов, самоуничижение....
Про дочку очень некрасиво написано: "Её можно показывать в цирке или на ярмарках уродцев: просто сидит и методично первой берет все карты в «Барабашку»." "Хочется сначала её канделябром по голове, а потом свою голову разбить о стену."
Вот это унизительно (для Вас) и обидно (для дочки и окружающих), а не какие это поражения в играх.
Дочке не обидно. Она после того как порвет человека в Барабашку так издивательски улыбается...только канделябром! А онп еще и обстебать, подколоть может.
Ну это уже ваши межличностные отношения. В принципе все эти подколки и прочее – вполне нормально и естественно. Но писать об этом на сайте, где никто не знаком с Вашим окружением, да еще и в несколько резковатой форме, мне кажется, что неправильно.
Кстати, в Камисадо проигрыш не травматичен, на мой взгляд, это ж филер обыкновенный.
А в нарды играют много где, помните эту картинку, где два мужчины и женщина и бокал абсента и нарды - это ж очевидно Франция рубежа XIX-XX веков. И это не о том, что плохо быть, как вы называете, "кавказцем", а о том, что не надо таких связей проводить.
любой рандом прекрасно работает на самооправдание. Нарды - это рандом действий, а не рандом определяющий исход игры. Однако проиграть в шашки обидней чем в нарды.
"Играйте с сильными соперниками в игры с небольшим фактором везения - и унижение в случае проигрыша вам обеспечено!-)" Это точно. Хороший рецепт.
Любая игра - это противостояние двух или более людей, и, естественно, что в этом противостоянии кто-то побеждает. Всегда считал неправильным списывать свой проигрыш на рандом. Ведь победитель был в тех же условиях, что и ты - но он-то выиграл! Наша жизнь тоже сплошной рандом, но есть люди успешные и не очень. Неудачники и лузеры скажут "Мне не везет", а следует просто понять свои ошибки и сделать выводы на будущее. В подавляющем большинстве игр рандом можно нивелировать грамотной игрой или имеются способы его сгладить. Те же нарды - очень далеки от банального "кинь-двинь". Хороший игрок в домино тоже легко обыграет пусть даже удачливого новичка. Тем не менее, боль, обида и горечь поражения все же странные эмоции. Поражение - это в первую очередь урок. Это показатель, что ты слаб и что надо учиться играть. Что толку горевать, что ты слаб, надо становиться сильным и стремиться к совершенству!
Везение - вещь нам неподвластная нивелировать это грамотной игрой или грамотной жизнью практически невозможно. Можно попытаться чуть-суть поправить, ибо по жизни чуть чаще везет смелым и инициативным, но это не факт.
Мне интересно, что это за игры "В настоящей игре поражение это всегда: боль, обида, унижение, до слез, до соплей, до желания бить в стену кулаками."? Хотя нет, вру - не интересно.
Бывает обидно и унизительно проигрывать в играх на очки, если разрыв очень уж велик. Такое на рандом не спишешь. Недавно вот проиграл в Замес на четверых с четырьмя очками. (Для победы нужно 15). Очень хотелось думать, что карты не шли, что меня целенаправленно мочили, но это было не так(
Работать надо над собой, открытостью и уверенностью, тогда и обидно не будет, ни в шахматы, ни в футбол, ни в манчкин
Прикольная статья. Искренние и нормальные чувства после игры. Я стараюсь свои эмоции-всплески гасить по-быстрее. Первое, что в голову приходит про то, что бесило во время игры... это когда в клубе разложили dreadfleet и некое полупьяное от пива чмо (видимо не поел хорошо, раз так захмелел от одной бутылки-то) ломало мачты моих корабликов и жутчайше тупило и не желало слушать правил игры... Но, на удивление мне нравятся игры, где меня обыгрывают красиво. Коварно и изящно. Когда можно так в душе крикнуть: "Ах, ты с..а-а-а-а, коварный и какой хитрый! Ай-да мАааалАааадЕеец!"...
обыграл жену раз 5 подряд в кайлюс, больше она со мной не во что не играет) видимо, кубики правда рулят))
Поздравляю автора с очередной нетленкой. )
Если сказать громко вслух "Румпельштильцхен" может поможет? :)
Почему для некоторых , настольная игра , это повод встретиться с друзьями и приятно провести вечер , а для других , война не на жизнь , а насмерть ? Признак альфа-самца ? Ребенок обыграл в "Барабашку" - жизнь прожита зря ? А как же мальчик-аутист из "Меркурий в опасности" ? 99,9% человечества должны покончить с собой ?
У нас на Украине на форуме появилась интересная традиция для тех кто пишет "пустые" объявления, поэтому хочу подарить данную традицию и Вам (сами догадаетесь):
А как у Вас дела с Тау?
А в ваших статьях есть что-нибудь по Тау?
Эйэй, полегче с Тау=) Они хорошие=)
Просто алмаз среди статей этого автора, преклоняюсь перед Вашим умением изливать чуства на бесчуственные берега Тесеры, ищу Ваши статьи постоянно - такая сильная эмоциональная состовляющая на фоне черно-белого экрана.
Жаль только пива интернет не предлагает, а то беседа пошла бы гораздо интереснее.
А еще узнал что кубики бывают злые и добрые, а у меня как назло пластиковые и белые - что за судьба-злодейка ;-(
Я как-то расстроился, когда у меня знакомый выиграл в Инновацию 2 раза подряд, хотя для него это была первая игра, а я на тот момент сыграл 15 партий и выиграл из них 10 :) Этот знакомый еще начал подшучивать, типа «вот как я тебя сделал» и т.п.
У меня вызывает негодование проигрыш в рандомной игре, где многое решают кубики (например, Stone age). З другой стороны - без кубиков не было бы азарта... Я сыграл в онлайн около 50 партий, против игроков, которые отыграли по 5-6 тысяч партий и очень много раз проиграл, хотя вот в ту же Энергосеть сыграл порядка 30 партий онлайн и намного чаще занимал либо 1, либо 2 место.
Обидно, что тяжело найти желающих поиграть в серьезные настолки, типа Энергосеть или Сaylus, потому что людей отпугивает математичность и сложность этих игр, приходится играть онлайн. Слышу постоянно "Давай лучше покидаем кубики в King of Tokyo") Поэтому вызывает чувство обиды нежелание людей хоть иногда подумать головой Кстати, забавно, что у меня чувство обиды вызвало нежелание друзей серьезно подойди к парии в Пандемию, мы даже поссорились тогда, я на них накричал и обиделся за то, что они относились к этой игре просто как к развлечению, а ведь тут нужно спасать мир! Но после той злосчастной партии я пересмотрел свое отношение и стал спокойнее относиться к таким ситуациям.
В Stone Age многое решают кубики? Стоит просто понимать, что мат.ожидание 3,5 и не рассчитывать более, чем на 2, тогда обида на кубики пропадет.
Мне как раз нравится эта игра как простой пример управляемого рандома для новичков.
Решают, еще как. Вот посылаете 3 дябчика за деревом, а у вас на кубиках три единицы, тогда как у вашего соперника при тех же 3 дябчиках выпадает в суме больше 10. и в этой игре кто получил больше ресурсов в начале, тот и покупает самые выгодные карты
Так вы ж по-любому можете забить эти карты.
Вот Колонизаторы - действительно зло.
igelkott, забить то можно, но я о другом. Stone age - это же семейная игра, в ней кубик нужен специально, чтобы жена или сынуля не сильно расстраивались и могли набрать больше ресурсов чем папа. Да, тут можно блокировать карты, да, сильный игрок видит, какие карты ему выгодно купить и анализирует, какие карты собирает соперник. Но здесь полнейший рандом в добыче ресурсов, как раз из-за семейности игры. Вы можете планировать, можете мешать другим игрокам, но вы не застрахованы от выпадения трех единиц. И еще - даже если вы займете карту на ход, вы ведь не купите ее, а на следующем ходу первый игрок сразу займет эту же карту и купит ее, ведь он выкинул больше 10 за 3 чувачков, а вы так и сидите со своим 1 деревом и плюйте в потолок. В той же Энергосети игрок ТОЧНО знает, сколько денег он должен потратить, чтобы занять город, купить станцию и ресурсы и он точно знает, сколько денег получит. В ней рандом минимален, тогда как в Stone age хоть и не правит бал, но реально присутствует в механике, как бы вы не хотели доказать обратное.
:) очень знакомо... Именно из-за этого у описанного вами папы появляется основная стратегия - "иду в первую очередь в молоточки, а там уж как нибудь справимся" :)
Ну вот как раз ребенок сильно переживает некоторые результаты бросков, так что игра явно не для обидчивых на судьбу. К тому же, мало собрал ресурсов - займись чем-нибудь другим. И я не доказываю, что в SA нет рандома, я говорю, что весь кайф игры в его оседлании. Хотя, понятное дело, что игра не слишком глубокая, и "семейка" именно в этом смысле.
А про жену это вы бросьте, пока среди знакомых игроков в процентном отношении леди явно дают фору по разумности джентльменам. Для меня гендерный шовинизм один из сильно раздражающих факторов на Тесере.
Я вам доказываю, что в Stone age одну из главных ролей играют ресурсы и их получение рандомно, а вы мне рассказываете, что рандом, можно оседлать как лошадь. Никогда не слышал о таком. И еще - быть вовлеченным в игру и переживать за результат может не только ребенок.
А про жену не вырывайте фразу из контекста, я писал о том, что семейные игры, зачастую, имеют рандомную механику, которая позволяет даже неопытным игрокам добиться результата. Я никогда не думал, что женщины - глупые игроки, просто сложно представить, чтобы они фанатели от серьезных игр, где нужно "много думать" и "считать без калькулятора". Единичные случаи во внимание не берем.
Значит я просто окружен единичными случаями, ура!
А жена после партии в Лабиринт сказала, что вряд ли имеет смысл теперь играть во что-нибудь еще. Да еще и сестру заразила желанием отведать этого блюда.
Не, ну из-за трех единиц можно немного попереживать, но шанс их выпадения меньше половины процента. Я вот на днях с карты, которая дает всем бонус выкинул четыре шестерки, вот это было веселье:) Впрочем, думаю, тема Stone Age в этом топике себя изжила:)
В Stone Age таки рандомом рулит теория вероятности. Там кубики в принципе добрые.
В Колонизаторах и Мачи Коро кубики злые. И если в колонизатор это можно поравить торгашевством\меной и картами развития, то в мачи коро кубикам противостоять трудно.
Ну вот не знаю, как они могу добрыми при игре на двоих. На 4 игрока тоже критичен результат кубика - ты просто не успеешь купить карты или строения, если у тебя не выпадет определенное количество ресурсов. а молотки хоть и помагают, но не всегда
Про Мачи Коро согласна. По-моему, там одна стратегия (если её можно так назвать) - выстроить кучу зданий, завязанную на пару результатов от бросков, и тупо ждать, когда банк сорвёшь. Если размазывать по всем результатам бросков, то копейка будет капать, но купить она толком нифига не позволит. Хотя, может я просто не умею мачикору готовить, и всё намного радужней :).
Линейность стратегии в Мачи Коро прет из всех щелей. Все строят все одинаково. И в общем при всем многообразии выбора строений другой альтернативы нет.
Хотя я все чаще замечаю, что в Мачи Коро надо играть не логикой и теорией вероятности, а "чувством волны" и везухой. Надо почувствовать какие дайсы будут сыпаться в этом кону и все силы бросить на прокачку именно этих строений.
Условно если чуЙствуешь, что будут переть пятерки надо прокачивать лес по максимуму и потом наслаждаться кучей бабла.
Бы вают игры когда трешки и кофейни одних уничтожают в хлам, а другие взлетают на магазинах.
Для меня Мачи Коро все больше становится игрой на интуицию, а не на теорию вероятности.
Теорвер скучен и уныл.
А можно развивать фантазию, решить что это просто такой необычный америтреш, а постройки - не постройки, а монстры капитализма и сочинять про них историю!
Точно, а ещё добавить колоду мифов, чтобы в полночь приходил налоговый инспектор или пожарник и "вдувал" этим капиталистам по "первое число" :)
Но тогда это получится рашатрэш, а совсем не японская игра.
То есть, вы думаете, у Мачи Коро игры есть шанс стать играбельной?!-)
Чего-чего, а претенциозности автору хватает!
"Униженные и проигравшие",
"Верю - не верю или слепое правосудие обзора",
"Исповедь пирата ПНП".
И, конечно же, "Зачем?".
Прям готовые заголовки для жёлтой прессы.
Жизнь - боль! Мистериум? Нет...
Мне до недавнего времени было обидно проигрывать только в одну игру - маджонг :). Тому было несколько причин. Проигрыши сильно били по самолюбию и расстраивали. Особенно, когда сильно проиграешь и уйдешь в минус по очкам. Но со временем часть этих причин стала какой-то несущественной, и я расслабилась. И потом, спустя 3 года, буквально на днях, я поняла, как в него выигрывать, ха! Тут всякие сложные материи и бла-бла... :) неважно. А в целом, я победу воспринимаю как бонус. Всё-таки для меня процесс важнее.
Поддержу. Не обламывает проигрыш. Удовольствие от процесса.
Поддержу. Не обламывает проигрыш. Удовольствие от процесса.
Не надо дочь по голове. Игры этого не стоят.
А у автора то проблемы с психикой.
Что... Это было??
а вам платят за каждое упоминание мистериума, вот и в это раз заработали.
На мой взгляд, Вы путаете два понятия "соревнование" и "игра". Первое ближе к демонстрации или скорее утверждении своего физическо/психического/умственного превосходства на противником.
Наиболее очевидная форма соревнования, распространяющаяся и на настольные игры, - это турниры.
Но Вы же не соревнуетесь с дочкой в реакции, играя в Барабашку? Вы не наигрываете партии без неё, тренируя напрямую рефлекс, не выполняете комплексы упражнений, развивающих реакцию. Вам это не нужно, так как, во-первых, это игра, а, во-вторых, вряд ли Вам так стыдно перед дочерью (как Вы это описываете), т.к. это её сильная сторона, "дар", если угодно. И скорее не Вы первым предложите забросить эти партии, а она, если не найдёт себе оппонента под стать.
Опять же, возвращаясь к настольным играм - есть среди них такие, где важен результат бросков дайса. Вот в них мне очень обидно проигрывать, когда у меня всю партию не выпадает (случается со мной такой "косячок-с", как Вы изволили выразится). И обидно не за поражение в таких случаях, а именно за то, что игра не сложилась. Если играю не с одним оппонентом, то не так обидно - послужил некой стороной, осуществлявшей действия и посмотрел за борьбой. А вот, когда я составляю пол игры, а ни один бросок не ложиться - это печаль. Особенно в Memoi'44, маневрируешь, создаёшь локальное превосходство, отводишь побитые части в тыл, а череда промахов всё идёт.
"вряд ли Вам так стыдно перед дочерью"
Мне реально пипец, как стыдно. Мы дома в Барабашку не играем.
Игра достается с полки только когда надо потроллить, поприкалываться над гостями.
Реально, как цирк.
С ней все отказываются играть в Барабашку: и друзья, и одноклассники. И это не дар, а банальная скорость мышления и алгоритмика. Ей это дело в школе программистов прокачали вот и весь дар.
Мемуары, как и Знак древних очень дайсовая игра. Честно говоря за это их и любим. Это ведь как в жизни: строишь-строишь планы и стратегии, а потом бац и пришел белый пушистый зверек или прилетел черный лебедь.
Что касается всяких ЗД и прочих Аркхэмов, это же закос под америтреш, поэтому кубики просто делают свое дело, это игра-история и какая разница, кто победил (всё имхо).
Ну да, там атмосфера рулит. Само напряжение, ожидание и антуражность.
Что значит "закос"? Ужас Аркхэма это олицетворение америтреша!
Ок, спорить не буду, я даже не анти-америтрешер, а вне-америтрешер.
Погодите, как олицетворение, там же нет минек?!!!-)
Как это нет? Есть, и они продаются отдельно, ибо это америтрэш от FFG!
Что это за бред?
<<Ровно поэтому кавказцы играют в нарды, а не в шахматы и шашки...>>
Левон Аронян тихо хихикнул.
А Шахрияр Мамедьяров приложил палец к губам, обращаясь к грузинским шахматисткам.))
А Гарри Кимович не с ним?...
У Гаррика мама азербайджанка, да.
ну так и Шах азербайджанец.
в смысле: Шахрияр Мамедьяров
Эльман, мы в курсе ))
Эльман, не трогай шахматы, а то всякое может.....
Мне на самом деле жаль человека. Ведь он вроде как выпускник чего-то там, а тренер судя по всему у него людоед был. Мне теперь совершенно понятно почему ногомяч в таком "униженном" положении, они там с детства друг друга унижают и соплями и слезами. И что самое обидное им ведь не в домек (ну что сказать - людоеды), что в стране еще с древних 50 годов развивалась спортивная психология, что успех китайцев в этом плане это наша школа, наша система. Нам же в радость мусолить миф, что победы красной машины были под стимулом расстрела семей хоккеистов, в случае проигрыша. Вообще понять не могу за что вас так....
Китайские спортсмены, как и челябинские сталевары не плачут от поражений и не расстраиваются.
Жалко только, что все это происходит в сериале Нашараша, а не в реальной жизни.
А тренер у меня был обычный. Обычный профессиональный тренер и бывший футболист.
Они все в спорте такие. Даже у китайцев.
Вы смысл слова "унижение" осознаете?
Я конечно думаю, что сейчас будет громкое да, но это будет громкое да идиота или просто глупого человека.
Унижение - это процесс, в этом процессе две стороны, обе стороны обязательно представлены сапиенсами. В данном процессе унижающий целенаправленно (осознанно или нет) и методично сводит на нет чувство собственного достоинства унижаемого, целью данного действа, а именно действо важно для унижающего, это самоутверждение оного. Обсуждаемый предмет рассматривался как инструмент воспитания, но ....
Короче бог с ним с футболом, экстраполируйте на семью и настолки. Проигрывает ваш ребенок, безусловное наличие обиды проявляющиеся слезами и битьем инвентаря могут быть и являются нормальными. Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!) и разрушать один из моральных базисов ребенка, дезорганизуя социальные модели поведения ребенка и превращая его в озлобленное асоциальное сапиенс. Это даже не используя физического насилия, которое будет попросту усиливать эффект в геометрической прогрессии....
Да я в общем не о том. Объясните как так получилось, что унижение встало рядом с эмоциональной болью и слезами, с горечью поражения и битьем кулаками в стену. Когда это стало частью спорта и тем более семейного досуга за настольными играми...
З.Ы. 5 раз в статье, прям крючок какой-то...
"Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!)"
Неа. Ошибаитесь как раз вы предполагая, что унижение требует действий второй стороны. Проигравший САМ спокойно справляется с этими функциями: "Какая же я тупая! Какая же я никчемная!". Причем сами с собой это проделывают как дети, так и взрослые. И как мне кажется взрослые даже чаще детей. Вот ровно так унижение встает рядом с обидой от поражения. Когда я в 13 лет пустил такю же плюху, как Акинфеев в Бразилии. Я готов был от унижения и обиды повеситься на шнурках в раздевалке. Сам. Без всякого воздействия со стороны тренера и других игроков.
))))))))) ОКАЙ.
Я предполагал (правда я не пойму где же я предполагал).
Но вот теперь куда же мне деть самокритику, ретроспективную рефлексию и даже, в конце концов, самоуничижение....
Про дочку очень некрасиво написано:
"Её можно показывать в цирке или на ярмарках уродцев: просто сидит и методично первой берет все карты в «Барабашку»."
"Хочется сначала её канделябром по голове, а потом свою голову разбить о стену."
Вот это унизительно (для Вас) и обидно (для дочки и окружающих), а не какие это поражения в играх.
Дочке не обидно. Она после того как порвет человека в Барабашку так издивательски улыбается...только канделябром! А онп еще и обстебать, подколоть может.
Ну это уже ваши межличностные отношения.
В принципе все эти подколки и прочее – вполне нормально и естественно.
Но писать об этом на сайте, где никто не знаком с Вашим окружением, да еще и в несколько резковатой форме, мне кажется, что неправильно.
Играйте с сильными соперниками в игры с небольшим фактором везения - и унижение в случае проигрыша вам обеспечено!-)
Хороший рандом - это рандом возможных действий, а не рандом, определяющий исход игры. Вот и Зордок об этом же писал как-то:)
Кстати, в Камисадо проигрыш не травматичен, на мой взгляд, это ж филер обыкновенный.
А в нарды играют много где, помните эту картинку, где два мужчины и женщина и бокал абсента и нарды - это ж очевидно Франция рубежа XIX-XX веков. И это не о том, что плохо быть, как вы называете, "кавказцем", а о том, что не надо таких связей проводить.
любой рандом прекрасно работает на самооправдание.
Нарды - это рандом действий, а не рандом определяющий исход игры. Однако проиграть в шашки обидней чем в нарды.
"Играйте с сильными соперниками в игры с небольшим фактором везения - и унижение в случае проигрыша вам обеспечено!-)"
Это точно. Хороший рецепт.
На мой взгляд, и шашки-то филер. А хрестоматийный пример игр с такого рода рандомом - Фельд, к примеру, "Замки Бургундии".
...Мне аж захотелось пойти, и написать что-то действительно полезное.
Это очень сильно зависит от человека и компании!
Кто-то и в крестики/нолики переживает так, что на пол бросается ...
Лично я, минимально переживаю поражение, стараюсь в след. партии отыграться!
http://www.youtube.com/watch?v=jV9uXh_1Pso
Забавный пьчнчужка. Он такой же спортсмен, как и настольщик.
Любая игра - это противостояние двух или более людей, и, естественно, что в этом противостоянии кто-то побеждает. Всегда считал неправильным списывать свой проигрыш на рандом. Ведь победитель был в тех же условиях, что и ты - но он-то выиграл! Наша жизнь тоже сплошной рандом, но есть люди успешные и не очень. Неудачники и лузеры скажут "Мне не везет", а следует просто понять свои ошибки и сделать выводы на будущее. В подавляющем большинстве игр рандом можно нивелировать грамотной игрой или имеются способы его сгладить. Те же нарды - очень далеки от банального "кинь-двинь". Хороший игрок в домино тоже легко обыграет пусть даже удачливого новичка. Тем не менее, боль, обида и горечь поражения все же странные эмоции. Поражение - это в первую очередь урок. Это показатель, что ты слаб и что надо учиться играть. Что толку горевать, что ты слаб, надо становиться сильным и стремиться к совершенству!
Везение - вещь нам неподвластная нивелировать это грамотной игрой или грамотной жизнью практически невозможно.
Можно попытаться чуть-суть поправить, ибо по жизни чуть чаще везет смелым и инициативным, но это не факт.
> В каких играх для Вас поражения становятся унизительными и обидными?
Ответы очевидны: а) в которых считаешь себя хорошим игроком; б) в которые обыгран слабыми игроками.
Мне интересно, что это за игры "В настоящей игре поражение это всегда: боль, обида, унижение, до слез, до соплей, до желания бить в стену кулаками."?
Хотя нет, вру - не интересно.
А вы находясь на тесере не испытываете случайно дискомфорт и унижение?
Ага, мазохизмом попахивает уже :)
Бывает обидно и унизительно проигрывать в играх на очки, если разрыв очень уж велик. Такое на рандом не спишешь. Недавно вот проиграл в Замес на четверых с четырьмя очками. (Для победы нужно 15). Очень хотелось думать, что карты не шли, что меня целенаправленно мочили, но это было не так(