Если игрок — человек находясь в карцере тянет миф , то все игнорируется и сразу идет активация монстров и выбираем трек , а вот если он тащит. Персональный миф ( именной ) или миф хранитель фолианта или капитан делает выбор, тогда это уже не его миф , то получается надо голосовать ?
Согласен , выкидывать нельзя , во первых ее можно что то купить / выменять , во вторых ее можно нейтрализовать разгромив игрока ,в третьих часто бывают что игроки обменявшееся 1 по друг с другом в конце партии лидируют и им приходится воевать и возвращать карты с 1 по
Можете подсказать слабые стороны космодисант хаоса , как против него действовать при игре в 4 , очень уж хорошие карты и мощно движется , особенно ближе к концу игры .
Если игрок — человек находясь в карцере тянет миф , то все игнорируется и сразу идет активация монстров и выбираем трек , а вот если он тащит. Персональный миф ( именной ) или миф хранитель фолианта или капитан делает выбор, тогда это уже не его миф , то получается надо голосовать ?
По мне в этой игре самый кайф это масштаб , и я готов поиграть 7—8 часов , время летит как один миг
Привет, в роот играя за лесной союз когда поднимаешь востание убираешь всё компоненты противника и свой жетон поддержки тоже уходит?
Согласен , выкидывать нельзя , во первых ее можно что то купить / выменять , во вторых ее можно нейтрализовать разгромив игрока ,в третьих часто бывают что игроки обменявшееся 1 по друг с другом в конце партии лидируют и им приходится воевать и возвращать карты с 1 по
Можете подсказать слабые стороны космодисант хаоса , как против него действовать при игре в 4 , очень уж хорошие карты и мощно движется , особенно ближе к концу игры .