Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sorry_nick
![]() |
б/у 4800 руб. 1 |
![]() |
AVLivandovsk
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
coolrunner86
![]() |
||
![]() |
LeftBehind
![]() |
|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Asklepiy
![]() |
|
![]() |
JohnLow
![]() |
|
organizm1302
![]() |
новую | |
deminnn
![]() |
4000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
gringo333![]() |
||
Sfbt![]() |
![]() |
|
Alkhick![]() |
||
![]() |
ORTIZ![]() |
|
Wormwood51![]() |
||
StalkerCroC![]() |
||
![]() |
Kopernitsia![]() |
фанаты51
|
автор: |
Tony Fanchi
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играриум | Igrarium.com.ua |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
153 |
геймплей |
7.76 |
глубина |
7.46 |
оригинальность |
7.09 |
реализация |
7.87 |
Сейчас 1913 год. Пароход SS "Атлантика" находится в двух днях пути от порта в своем плавании через Атлантический океан. Его ничего не подозревающие пассажиры вполне ожидали спокойного путешествия в Бостон, штат Массачусетс, не ожидая ничего необычного. Однако, странные кошмары терзают умы людей на борту корабля каждую ночь; ходят слухи о темных фигурах, следующих близко за кораблем прямо под волнами; и напряжение возрастает, когда обнаруживают тело в корабельной часовне, признаки странного ритуала разбросаны вокруг трупа. Это путешествие началось, как и любое другое, но теперь кажется, что "Атлантика" возможно никогда не достигнет своей цели.
Погрузитесь в роли пассажиров и экипажа SS Atlantica в этой игре со скрытыми ролями , интригами и атмосферой всеобщей паранойи для трех - шести игроков. Некоторые игроки-обычные люди, которые борются за выживание корабля, в то время как другие-предатели, посланные на борт корабля таинственными существами, чтобы гарантировать, что он никогда не достигнет порта! Поскольку роли игроков скрыты, определение того, кто друг, а кто враг, имеет решающее значение для победы в захватывающей игре Unfathomable.
Комментарии
глубоководный(раскрытый) может использовать вещи, кеды, револьвер?
В правилах не нашел ограничения на использование вещей... Только если в карцере - тогда не может.
Искал запрет на использование - не нашел. У нас глубоководный так выиграл, кинув гранату и уничтожив последнее целое помещение...
У нас прям точь в точь победил)
Может, почему нет
Нет ограничений. При условии, что нет ограничений на количество предметов - это может критично сказаться на остальных игроках после вскрытия. Бегает гибрид по кораблю, побрякивая 2-3 стволами и самодельной бомбой, книжкой и другими артефактами.
Привет. Кто наиграл уже много партий - поделитесь инфой какие персонажи топовые, а каких лучше вообще не брать никогда, плез.
Мне кажется, этот вопрос немного некорректен. Есть персонажи, которые сильно помогают команде людей своим присутствием. Например, инженер, который может ускорять продвижение корабля. Но если полезный персонаж со старта получит карточку гибрида? Мы сыграли уже несколько раз и пришли к выводу, что лучше просто выбирать тех, за кого хочется поиграть) в конце концов игра же про создание атмосферной истории, а не про сухой просчёт, как гарантированно прийти к победе.
Народ, кто маленькие карты одевал в протекторы, какие лучше подходят - химера или миниUSA?
mini usa надел от mayday, полёт нормальный
Использовал Pantheon Sleeves Mini USA Аполлон 41 x 63, нормально
История началась с того, что космические путешествия в БСГ оставили приятный след в душе, но кошелек упорно твердил - оно тебе не нужно.
Зато когда появилась возможность пуститься в круиз в приятной компании с глубоководными - интерес взял верх и вот мы сидим и играем в данную игру, на ходу разбирая некоторые правила.
Плавание стало не очень приятным с первых ходов, когда пошли гадящие события. Всю игру мы получали лещей и особо не продвигались вперед по треку плавания. Никто из предателей не высовывался и все играли ради спасения корабля.
Но когда уже ресурсы стали подходить к нулю... Мы поняли, что выйграть за людей в эту партию не удастся. Монстры штурмовали корабль, люди усердно противостояли психозам и пищевым кризисам, но разум стал стремительно угасать...
И в самом конце вскрывшийся предатель убил нас за ход. Ничего не делая предатель выйграл за ход...
Итог - как нам показалось не все работает гладко в игре. Топливо неизвестно где и как добывать, а корабль еле тащится и ещё с негативными последствиями зачастую.
Монстру вскрываться даже толком не нужно почти до самого конца. Впятером выйграть кажется нереальным, если 2 предателя. Кстати, нам гадил только один из предателей, второй просто сказал в конце игры - я был добрым глубоководным и просто хотел помогать.
В целом атмосфера есть, но чего-то не хватает. Вот бы добычу ресурсов замутили как-то. К примеру: добывать топливо, но с какими-то рисками, чтобы пытаться двигать это корыто дальше. Ждать выхода события для передвижения корабля часто долго и мы стоим, но счетчики тратятся. Хз короче. Вскрываться глубоководным тоже особо смысла нет.
Шлюпку бы спасательную придумали, что с сильными штрафами могла бы плыть к берегу и с тематикой как в нечто, что нельзя брать на борт предателя. Вот бы потеха была. Ну что-то такое в общем...
В целом норм, но ждем допов или сам буду придумывать дополнения для личного пользования.
в БСГ все было также, и кардинально менялось через несколько партий. Когда весь экипаж опытный за предателей становится очень сложно победить. Потом качели идут в обратную сторону -- приходит понимание что если очень хорошо помогать в первой части игры, то получив во второй предателя точно проиграешь, и вот наконец игроками устанавливался баланс, который всеравно очень зависит от случая) Но все-таки это надо было много партий одним составом наиграть)
Ребят, кто-нибудь тестировал с регулированием колоды мифов? Я тут решил её немного подкорректировать. Создал 3 колоды по 23 карты (16 карт с проверкой и 7 без). И разложил их в порядке увеличения требований к проверкам. Само собой немного размещал каждую из 3 колод. То есть у меня получились колоды с проверками (в скобках число карт):9(9),10(6),12(1); 11(10),13(6); 13(6),15(4),16(4),17(2),18(1). Получается чем дальше игра будет заходить тем сложнее будут становиться проверки. В чем тут задумка? С одной стороны людям в начале игры будет проще. Лёгкие проверки. С другой цена ошибок в начале партии будет выше из-за того, что сложность будет повышаться. То есть лучше начинать сразу делать все правильно. При этом предатель 1ой раздачи больше заинтересован вредить в этих самых простых проверках. В итоге в начале игры повышается паранойя. При этом люди, зная, что во вторую проверку они могут стать рыболюдами, дважды подумают, а стоит ли в начале сильно стараться. Вот в выходные надеюсь опробуем с друзьями. Как думаете, что из этого выйдет?
Я надеюсь, что вы проверили данную теорию. Теперь интересно услышать как оно игралось?
Тогда вам надо подкорректировать и предел руки. Если в начале он не будет вам мешать, то чуть позже, КМК, вам банально не будет хватать карт ни на что.
Тоже жду отзыва,что в итоге получилось.Если получилось.