Непостижимое

Unfathomable, 2021

свернуть все темы
JERRRRRY написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1)Если в пучине 4 глубоководный то...текст в правилах. Гидра и дагон к ним относятся, к глубоководным?

2)Если карту повреждений достали, разыграли и ушла в сброс, область остаётся повреждённым?

3)Если мы сунули в карцер предателя, он вышел, мы тут же снова можем запихнуть его туда? Он всю игру будет там сидеть?

PavelKras написал полдня назад: # скрыть ответы

1. Нет, глубоководные — это маленькие фигурки, это не Древние боги.
2. Эм, а зачем тогда её доставать было? Если эта карта не является картой повреждения корпуса, то она уходит в сброс после применения, область при этом не повреждается. Если же это повреждение корпуса, то карта кладётся на соответствующий отсек и будет лежать там, пока его не починят. После починки она вернётся в колоду.
3. Можно и снова, но для этого надо снова запустить голосование. А это трата действий и карт.

JERRRRRY написал полдня назад: # скрыть ответы

Спасибо вам!
И крайний вопрос)
В игре все проверки будь то области или карт или еще откуда проходя группой, или в игре есть проверки для одного человека?

Frapso написал полдня назад: #

Там все для группы. Смысл игры в этом и есть.

PavelKras написал полдня назад: #

Да, если сказано "пройдите проверку", проходят её все про общим правилам проверки.

JERRRRRY написал день назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите Когда идет проверка навыков с каюты капитана чтобы посадить в карцер игрока, он в этой проверке тоже может кидать карты, он просто кинет все карты чтобы они отнялись от результата проверки? Это так работает?

PavelKras написал полдня назад: #

Да, конечно, игрок может постараться не допустить своего ареста.

JERRRRRY написал день назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Монстры из пучины могут передвигаться только в области в передней части поля.
Но мы же кубик кидаем и передвигаем монстров из пучины в область под номером на кубике

PavelKras написал полдня назад: #

Да, в две области впереди: на 1-4 — справа от носа корабля, на 5-8 — слева.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Когда-то очень много лет назад мне довелось поиграть в Battlestar Galactica. В малознакомой компании, на английском языке и с косяком при раздаче ролей, но ярких впечатлений осталось масса. И вот этот перезапуск её во вселенной Лавкрафта настоящий подарок всему жанру! Отличное атмосферное приключение с не самым страшным для Лавкрафтовских игр порогом вхождения и отличными миниатюрами.

Ну а если вы только начинаете свой путь в покрасе, то смело берите эту коробку и у вас будет куча маленьких минек, чтобы отрабатывать свой навык и видеть прогресс от одной к другой, а к ним 2 большие, чтобы закрепить результат. По стоимости сама игра вам достанется за такие деньги к ним даром)

Источник https://nastol.io/unfathomable/reviews/260495

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы
цена

Забавно что стоит она у хоббитов дешевле чем УА3, при том что в последнем отсутствуют миньки, а тут их целый набор.

bg01cc написал полгода назад: #

Кажется, отлить пару десятков абсолютно одинаковых минек действительно может обойтись дешевле, чем отпечатать кучу толстого картона с различными изображениями и фигурной вырубкой.

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

Странным решением как по мне делать игровых персонажей в виде жетонов на подставках, пусть и цветных. В то время как монстры враги изображены миньками... тут как будто людей уважают меньше чем... глубоководных?! Вообщем идея крайне странная и сомнительная. Если в Глуме например наоборот - гг - миньки, а враги - жетоны это смотрится нормально - они же главные герои, игровые персонажи! А врагов можно и жетонами делать...

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

С одной стороны да, с другой скульпты у монстры всяко интереснее, чем у обычных людей

Dronowar написал полгода назад: #

Так игры разные, глум это газонокосилка для монстров без особого смысла. А тут если ты не будешь уважать монстров, то не будешь их бояться. И персонажи тут не герои, а обычные люди плывущие по своим делам.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Духовный (да и механический) наследник Баттлстар Галактики сейчас широко доступный на нашем рынке. С одной стороны это круто, потому что больше людей сможет попробовать игру, с другой это всё же не БСГ. Галактика гораздо больше брала темой и вовлекала в процесс, да и быть предателем там было интереснее, ну а с дополнениями там игра вообще на качественно более высокий уровень уходила, обрастая новыми механиками и режимами игры. Анфотамабля же стала более прилизанной, где-то даже более скучной, но зато играется быстрее. При случае порой играем в неё, но сердцем всегда предпочту БСГ.

Источник https://nastol.io/unfathomable/reviews/237440

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

💦Непостижимое💦Unfathomable💦

Непостижимое - это ремейк знаменитой Battlestar galactica. Которую я считаю лучшей игрой с предателем. И эти игры очень похожи.
Что ж, сложно испортить настолько хорошую игру. Не то чтобы у Непостижимого получилось. Тема в целом легла неплохо, механика капитана хорошая. Спящие агенты - огонь. Кстати, приятные миниатюры. Все это делает игру добротной, но не шедевром.🤷🏻‍♂

Почему? Ну как минимум потому что игре очень не хватает дополнений, где вскрывшемуся предателю будет по-прежнему интересно играть. Здесь нет возможности управлять нечистью как в старшем брате. И мне этого очень не хватило, ведь я вскрылся в самом начале игры.
Да, предатели победили. Но как же это было нудно ждать свой ход, делать одно мелкое действие и дальше ждать.

Да, предшественница выстрелила в своё время и без такого допа. Однако время изменилось, рынок сильно стал разнообразней. В текущих реалиях выпускать не полную версию игры все-таки неправильно. Что ж, FFG не изменяет себе.😀 Но я (пока не выйдет дополнение) лучше сыграю в старшего брата.

Источник - https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14189

Sovsem_ne_ToT написал год назад: # скрыть ответы

Кстати, на БГГ говорят что доп. выйдет в следующем году. Ждем-с.

zool_dd написал год назад: # скрыть ответы

Посмотрим на продажи базы

Sovsem_ne_ToT написал год назад: # скрыть ответы

FFG кстати заанонсили. Показали коробку и новые миньки на своем сайте. Выглядит крайне интересно 👀

ZiGFreaK написал полгода назад: # скрыть ответы

Продолжу эстафету. Доп официально вышел :)

Horus написал полгода назад: #

когда на русском?

Guron написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты заклинаний

Подскажите, у меня все карты заклинаний в одном экземпляре, и только "Великое Изгнание" в двух. Так и нужно?

Frapso написал полгода назад: # скрыть ответы

https://disk.yandex.ru/d/SNbWZ1xU1YfI_A
В качестве ознакомления и проверки можно скачать ПНП.

Guron написал полгода назад: #

Спасибо.

Trilan написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Сразу упомяну, что впечатления от одной партии, но можно считать за две, так как она первая и последняя. Игра в жанре мафияподобных или, как модно говорить, на социальную дедукцию.

Компоненты нормальные, не супер-пупер, но и не какахи. За персонажей отвечают стендики, а за толпу морских монстров - миниатюры, в том числе две больших. Нужны ли миньки? Если честно, то не очень, но и играть не мешают, только цену коробки поввшают.

Атмосфера. Ее в игре нет. Совсем. Есть окружение в сеттинге Лавкрафта, стилистика какая-никакая. Но нет ни истории, ни сопереживания персонажам, ни сопричастности. Не ученый Альберт спасает пассажиров, а игрок Вася. Не археолог Индиана оказывается монстром, а игрок Маша. Не журналистка Эйприл попала в карцер, а игрок Дима. Просто у этих игроков есть спецсвойства. Сеттинг можно легко заменить на жюльверновский, футуристический или постапокалиптичный и вы не заметите подвоха, даже монстров менять не прийдется.

Время партии. Оно просто адское, у нас заняло более 6 часов. Пускай мы тормозили и можно уложиться в 4, от этого не легче. А может выйти и больше, если попадутся любители порассуждать и пообсуждать. Простецкая по своей сути игра требует, по сути, целый выходной от 6 человек(или больше). А представьте, если один из игроков случайно уронит в открытую свою карточку роли, часа через 2 и все увидят, что он культист. Что делать? Прекращать игру? Начинать заново? Или роль раскроется другим неигровым способом. У меня уже к середине партии было желание просто побыстрее доиграть, можно даже не выигрывая. Очень долго, учитывая желание людей в такой долгой игре поесть, покурить, сходить в туалет, ответить на срочный звонок.

Игровой процесс. То ради чего все это. Все получают персонажей и скрытую роль. В середине партии некоторые «хорошие» могут стать «плохими» и это даже прикольно. Создатели не стали изобретать велосипед и сделали игру по лекалам многих кооперативов, где игроки носятся по пароходу и затыкают дыры. Прогнать монстров, починить отсек, спасти безликих пассажиров, поискать экипировку. Встают выборы в духе: спасти пару пассажиров или пару припасов. Выходят события(часто негативные) и кризисы. Последние надо решать коллективно кидая карты в закрытую, где плохиши могут кинуть отрицательные карты. И все это с обсуждениями:
- Предатель - Юля, она кинула плохую карту!
- Сам ты предатель, я хорошую кинула!
- Нет, ты!
- Нет, ты!
Примем во внимание количество таких ситуаций и получается 6 часов. Учитывая число игроков и вышеописанное, между ходами конкретного игрока может пройти около часа. Если убрать социальную составляющую, игровой процесс довольно простецкий и даже примитивный. Про баланс мне судить сложно, но показалось, что «плохим» выиграть проще.

Итого. Мы имеем очень усложненную, затянутую, приправленную нюансами, но всю ту же Мафию в своей основе. Если хочется 6 часов пытаться угадать неприятелей и не дать им утопить пароход или, напротив, 6 часов делать честное лицо и пытаться утопить пароход исподтишка - добро пожаловать. Лично я даже имея столько времени на игры, предпочту поиграть во что-нибудь другое.

Sovsem_ne_ToT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мнение Ваше субъективное, и имеет право на жизнь. Однако на пару тейков я отвечу, что бы случайный человек, заглянувший в комментарии, мог прочитать и альтернативное суждение.

1) Атмосфера. Она есть. Я бы сказал, что красота в глазах смотрящего. Но стильное художественное оформление, постоянные кризисы, которые происходят на корабле, бегающие по палубе глубоководные, а еще какая то зараза не те карты подкинула в преодоление кризиса... А если под это дело еще и музыку тематическую включить. Красота в общем! Ну и не забывайте, что это все же рескин "Баттлстар Галактики". И по-моему личному мнению для этой игры сеттинг Лавкрафтины игре подходит больше, космос. Так то любую игру можно перенести в любой сеттинг почти без потерь.

2) Время партии. Ну тут уж извините, это вопросы исключительно к игрокам. Если люди собрались не столько поиграть, сколько пообщаться, то можно очень долго сидеть. А если еще и с алкоголем сидеть, который нарушает когнитивные способности, и думать над своими действиями по 5 минут... В целом, подготовленной группой на 5 человек и вполне укладываемся в 3-4 часа.

3) Игровой процесс. У нас все проходит вполне четко и весело. Возможно это просто не ваша игра. И если между ходами одного игрока может пройти до часа, то поверьте, это не игра виновата. А "плохие" и должны чаще выигрывать, это ж Лавкрафт, камон.

Итог. Все вышеописанное является частным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции, как, собственно, и Ваши впечатления.

bg01cc написал полтора года назад: #

Несколько раз подходили к игре разными компаниями по 5 человек. Меньше 4 часов никогда не получалось. Скорее, 5-6. И это не та игра, на которую хочется и стоит потратить столько времени. Уж лучше, имхо, УА3 разложить, или Обет. А для мафиеподобной игры, вероятно, подойдет куда более быстрая, но не менее атмосферная Нечто.

Hackneyed написал полтора года назад: #

а еще халтурный дизайн карт, белый фон, черный текст. смех, имхо

idolenok написал полтора года назад: #
Карцер

Если игрок — человек находясь в карцере тянет миф , то все игнорируется и сразу идет активация монстров и выбираем трек , а вот если он тащит. Персональный миф ( именной ) или миф хранитель фолианта или капитан делает выбор, тогда это уже не его миф , то получается надо голосовать ?

seal написал полтора года назад: #

Сразу скажу, что я не совсем объективен тк очень люблю игры, которые пытаются генерировать какую-то историю (Кольт-Экспресс, Иниш, Немезида, Спартак итд ...) и у них хоть как-то это получается, у Непостижимого получается не очень, но она пытается. Игра механически очень понравилась, колода мифов(аналог колоды карт событий) это 50% удовольствия в игре, после своего хода каждый игрок тянет из колоды карту и это очень азартно и весело. Соглашусь, что густой атмосферы в игре не ощущается, здесь нет чувства нападения представителей древней, подводной цивилизации на одинокий, затерянный в океане корабль и происходит это скорее всего потому что голова все время занята кучей нюансов из правил, на поле все время что-то происходит, и над полем тоже, все общаются, машут руками, переживают, у всех куча вопросов по правилам, приходится нырять в них периодически. Надо сказать что памятки в игре отличные, когда изучишь правила они на 100% закрывают большую часть возникающих вопросов во время игры. Заметил в игре один незначительный минус, говорить и двигаться нужно очень осторожно и осмотрительно тк в течении 2-3 часов на одном корабле любой не осторожно изданный звук или движение выдаст вашу роль, правда, это не критично и игра на этом не заканчивается просто она, переходит в другое режим.
Может игра не достаточна атмосферна, но она интересна, в ней все время что-то происходит ты все время в игре, она полна неожиданных ситуаций, например в последней партии: только мы всей командой кое-как навели на судне порядок, как наш верный и надежный капитан корабля вдруг неожиданно запустил на корабль целый отряд Глубоководных которых в последствии возглавил, что и послужило началом цепочки печальных событий на корабле, которые привели к затоплению судна и проигрышу людей. Есть в ней похожие черты с Немезидой, но в целом философии этих игр достаточно разные в Непостижимом много от патигейма (хотя на 3их тоже играл и мне понравилось). Непостижимое это переусложненная Мафия и это очень хорошо. Не могу сказать что полностью прочувствовал игру, нужно больше поиграть, возможно найду какие-то серьезные минусы, пока игра очень нравится, несмотря на Ктулху(равнодушен, лучше б космос с Сайлонами)

Sandrovsky написал 2 года назад: # скрыть ответы
Немезида или Непостижимое?

Добрый день.
Интерес мнение играющих в обе игры составом 4-6 человек.

lorddeasd написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игры совершенно разные. Есть обе и обе систематически играются, но в разных компаниях.
Не понимаю как их можно сравнить, по какому критерию?!

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это две тематические хоррор выживалки, где каждый игрок берет героя с уникальными способностями, представленного миниатюрой и перемещается по карте, взаимодействуя с комнатами и жетонами, собирает карточки лута и атакует миниатюры монстров кидая кубики, чтобы преодолевая кризисы, которые тянутся из колоды событий, выжить и выполнить секретную цель. Нет?

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

А еще:
- они обе в коробках
- цена одной 6к, другой - 14к (при чем от количества игроков цена не меняется)

Achegur написал 2 года назад: #

Браво, вы гений. 👏

Stwa написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет.
В Немезиде нет "колоды событий" и соответствующих "кризисов", а в Непостижимом "секретные цели" есть только у 1-2 игроков.

FiNNtON написал 2 года назад: #

А Вы точно, играли в Немезиду? Как раз колода событий там есть и она создает в своем роде кризис...

eatoreded написал 2 года назад: #

Только у 1-2 игроков? А остальные могут всем свои карточки роли показывать, да?

NitrogenW написал 2 года назад: #

Немезида 18е место bgg, Непостижимое 668 на данный момент.
Более "объективной" метрики вы не найдёте. Что понравится лично вашей компании никто не знает

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Непостижимое - это кооперативная игра, где всё крутится вокруг постоянно выпадающих кризисов, которые нужно решать СОВМЕСТНО. В игре есть предатель, но он скорее мелкий шкодник и не перетягивает всё внимание на себя. Там и без него постоянно задница с кризисами)

Немезида - игра, в которой кооперативная составляющая чувствуется значительно слабее. Это скорее игра про то, как каждый выполняет свою собственную цель)

MuzzyKillah написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поддерживаю.

Но эмоционально -- мне больше нравится Немезида.
3 часа играть, чтобы вычислить предателя - достаточно скучно.

В Немезиде куда больше контента в игре и того, что можно делать / как "шкодить"

Undergiven написал 2 года назад: #

Мне Немезида больше нравится еще и потому, что я люблю фильм Чужие)

А в Непостижимом лично я себе цель "найти предателя" никогда не ставил)) Там всегда решение кризисов в приоритете, а предатель рано или поздно сам палится))

Wolford написал 2 года назад: # скрыть ответы
Непостижимое и BSG

В какой-то момент меня очень заинтересовала покупка BSG, в последствии нашел где заказать ПНП версию отличного качества со всеми допами (производство в процессе).
И примерно в этот же момент состоялся анонс "Непостижимого", я вписался в предзаказ. Сама идея игры со скрытым предателем, как в BSG казалась очень притягательной (и кажется таковой до сих пор).
В итоге сыграли две партии на 4 и на 6 человек и это было полное разочарование, игра показалась невероятно сухой, атмосфера не ощущалась вообще, в тех же "Особняках" её на несколько порядков больше. Даже простая по механикам (по сути - патигейм), недавно вышедшая "Нечто" показалась гораздо более атмосферной, о "Немезиде" я вообще молчу.
В связи с этим у меня возник вопрос к любителям (и профи, конечно) BSG:
насколько там ощущается тематика, атмосфера; есть ли такие, кто ощутил подобные мне эмоции по поводу "Непостижимого", но при этом с удовольствием играет в "Галактику"?
(Понятное дело, что вопрос всецело про субъективное мнение игравших).

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сериал по галактике смотрели? Программа минимум: мини сериал(2 серии больших) и первая серия основного

Wolford написал 2 года назад: #

Смотрел мини сериал и почти досмотрел первый сезон сериала.

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Механиками игры очень похожи, если не знакомы с вселенной BSG то еще больше думаю не зайдет.
Это не приключенческая просто игра типа Немезиса, это именно что больше выживалка разговорная + патигейм, + игра очень зависима от компании, если отыгрывать роль и наводить постоянную паранойю, то игра становится лучше.

Wolford написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я понимаю, что сравнение с Немезисом не корректно в механическом плане, упомянул её только из за поверхностной схожести при выпадении конфликтных целей.
В нашей компании хорошо зашла Нечто (разговорная, патигейм, зависимость от компании там тоже весьма высока), но в ней кризисности не так много, преобладает вопрос недоверия к окружающим, вычисление предателя. Как по мне, там неплохо передана именно атмосфера фильма, саспенс.
А когда играл в Непостижимое практически не испытал никаких эмоций, никакого антуража почти не почувствовал (только фигуры Гидры и Дагона радовали глаз, напоминая о себе, когда каким-либо образом действовали).
Общее ощущение было, будто я просто играл в какой-то прототип движка без сеттинга, никакого напряжения, хотя один раза играл за людей, второй - за культиста, в обеих партиях корабль затонул (но во второй корабль затонул далеко от берега несмотря на все мои усилия оттянуть этот момент), т.е. стараться - старались, многие кризисы хорошо проходить не получалось, постоянно пытались вычислить нехороших ребят, карцер почти никогда не пустовал, но при этом в плане эмоций - почти никак.
Пока не могу понять, почему магии не случилось(
Теперь боюсь испытать те же ощущения от БСГ

Milok написал 2 года назад: # скрыть ответы

У нас аналогичные впечатления. Нечто, Немезида и т.д. зашли с восторгом (скрытые роли хороши приживаются). Ждал Непостижимое (на БСГ только облизывался), как главную икону жанра, но сначала летсплеи на ютубе посеяли сомнения (скучные и безэмоциональные), а потом 2 партии (на 5 и 6 человек) укрепили мысль - точно не наше. И вроде что-то делается в игре, кризисы, попытки вычислить гибрида…но как же не радостно всем было.( В итоге сказали - мифы лучше почитаем и в ДУ/УА…а уж «мафию» повычисляем в других играх…Пришлось продать(

drjony написал 2 года назад: #

Уже писалось много раз, что к Мафияподобности БСГ не имеет никакого отношения. Это кризисный менеджмент. Ее скорее надо сравнивать с другими кризисными менеджментами - пандемия, Ghost stories и т.д. Какие Нечто и Немезида.

Если Вы ищите игру в предателем, где эта механика основная, это точно не БСГ. В БСГ механика предателя просто надстройка на кризисный менеджмент, механика, позволяющая разрушить командное взаимодействие.

И если в течении игры карцер практически не пустовал, то так выигрывать очень трудно. В БСГ основное это командное взаимодействие. В ней страшнее посадить в карцер нормального работоспособного члена команды, чем оставить предателя на какое то время свободным.

Если людям нравится кризисный менеджмент, то не проходите мимо, БСГ, да и Непостижимое видимо (сам в нее не играл, только в БСГ), одна из лучших игр в этом жанре, да еще и с соусом в виде предателя на стороне колоды кризисов, то есть игры против людей.

Если же ищите вычисление предателя, повычислять "Мафию", потом все против предателя, предатель против всех, то это не БСГ точно. В БСГ можно и без предателя играть, даже без него все равно проиграть можно.

Horus написал 2 года назад: #

и кто делает пнп отличного качества со всеми домами, можно ссылку?

Itakdalee написал 2 года назад: # скрыть ответы

В отличие от Нечто есть Мифы, но нет эмоций и атмосферы? Очень странные дела.

Wolford написал 2 года назад: #

А в чём связь-то?) Наличие карточек мифа даёт +100% атмосферы любой игры?

VDmitry написал 2 года назад: #

Красота BSG кроется именно в том, как она раскрывает свою тему. В ней есть все что нужно: известные персонажи, события, атаки сайлонов, выживание, предатель.

В игре имхо есть тягомотный элемент - голосования после каждого хода игрока. Возможно это слишком часто и тормозит процесс. Но именно атмосфера BSG простила бы и намного большее.

Но если быть не в теме, то возможно и не будет разницы между BSG и Непостижимым.

minitj написал 2 года назад: #

как там впечатления спустя полгода? По итогу BSG понравилась? или же пришло осознание что не ваш формат игр?

Wurstman написал 2 года назад: # скрыть ответы
Подвиг Кейлани Татупу

Можно ли карту подвига Кейлани Unconventional leader (не помню на русском) использовать в случаях, когда миф разрешает другой игрок, не Кейлани?

Wurstman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карта подвига Кейлани Татупу:

Если вы должны сделать выбор во время кризиса, вместо этого вы можете снизить любой ресурс на 1. В этом случае не разыгрывайте ни один из вариантов этого кризиса и уберите эту карту подвига из игры

Stwa написал 2 года назад: #

"Если ВЫ должны сделать выбор во время кризиса"
"Если ВЫ"
"ВЫ"

Chmonya написал 2 года назад: #
Абсолютно все равно на БСГ

Хорошая большая игра, генерирующая в каждой партии интересные ситуации и эмоции.
Грузноватые правила и размеренный игровой процесс выдают, конечно, старую школу амери, однако в целом играется все на удивление понятно и интересно. Дополнительно отмечу, что несмотря на длительный перерыв между ходами игроков, даунтайма не ощущал никто в силу кооперативной составлющей, постоянных "голосовани" с бурными обсуждениями, а также периодическим принятием решений в чужой ход (имеются в виду карты мифа, которые относятся к капитану/хранителю фолианта и конкретным персонажам). Также несомненным плюсом является то, что игра идет во многом над столом, при этом не умаляя её механической составляющей.

В общем, начитавшись нескольких отзывов людей, который не представляли во что ввязываются, подходил к игре осторожно, но остался очень и очень доволен.
Рекомендую.

Nagral написал 2 года назад: # скрыть ответы

Непостижимое это моя отдельная боль. Очень много положительного слышал об этой игре, но в итоге игра разочаровала. Сыграли пару партий в разных компаниях. Первая игра была небольшой компанией без предателей, очень легко выиграли, у нас в команде был чувак стрелок с винтовкой, который в одно лицо выносил всех Глубоководных. Во вторую партию набрали ещё новых людей и добавили предателя, но всё было настолько плохо, что предателю даже не пришлось ничего делать и раскрывать себя. В итоге пообсуждав игру после партии сошлись во мнении, что никому она не понравилась. Нам игра показалась тягомотной и скучной.
Мне вот ещё показалось очень странным, что игроки не ходят по кораблю, а телепортируются, но это видимо сделано для баланса.
А ещё предыстории многих персонажей это полный кринж.

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Как люблю я отрицательные отзывы, особенно когда маркетинговые компании затухают, появляются реальные игроки которые без купюр говорят правду. В свое время именно из за этого и не взял игру в пользу НЕЧТО. Все таки считаю, что БСГ тоже самое что и Непостижимое, НО там есть сериал и атмосферность БСГ очень сильно связана с сериалом. К примеру когда пилоты садятся в истребители и бороздят пространство вокруг корабля, когда происходит прыжок сразу куча флешбеков. Ну и Гай Болтар соответственно доставляет. В Непостижимом этого нет.

NuclearFist написал 2 года назад: #

Такая игра требовательна к компании игроков, особенно насколько они раскрепощены и готовы общаться. Нравится ли им придумывать историю по ходу игры, блефовать и шутить. Порекомендую влиться на пару партий в ячейку, где игра зашла и вы почувствуете разницу, тогда и составите окончательное решение.

Str13 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Капитан в карцере

Если персонаж-капитан попадает в карцере, его карта роли передается, а когда выходит из карцера - он получает карту роли капитана обратно?

Sovsem_ne_ToT написал 2 года назад: #

Ответ:нет. Звание капитана сбрасывается только при попадании в карцер, и при саморазоблачении. Пункт правил не помню, поэтому пруфов не будет)

antiche написал 2 года назад: # скрыть ответы
Разоблаченный.

глубоководный(раскрытый) может использовать вещи, кеды, револьвер?

Undergiven написал 2 года назад: #

В правилах не нашел ограничения на использование вещей... Только если в карцере - тогда не может.

hazzze написал 2 года назад: # скрыть ответы

Искал запрет на использование - не нашел. У нас глубоководный так выиграл, кинув гранату и уничтожив последнее целое помещение...

Raut написал 2 года назад: #

У нас прям точь в точь победил)

Shimo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может, почему нет

Mir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет ограничений. При условии, что нет ограничений на количество предметов - это может критично сказаться на остальных игроках после вскрытия. Бегает гибрид по кораблю, побрякивая 2-3 стволами и самодельной бомбой, книжкой и другими артефактами.

Vitezslav написал 2 года назад: #

Ну они в карцере не работают. При том, что выходить оттуда дорого, а отправить туда - достаточно легко. Конечно, при наличии красных карт и оружия.

Azur написал 2 года назад: # скрыть ответы
Дорожная аптечка

https://i.imgur.com/K4a4zwd.jpg
Вопрос по предмету Светланы "дорожная аптечка".
Вышло так, что Светлана в партии была нераскрытым предателем. Стала рисковать пассажирами и встала рядом с пассажиром и скоплением монстров. И потом способностью карты снизила припасы до нуля, когда пассажира били монстры.

Не поломанная ли карта? Не стоит ли ее ограничить, чтоб работала один раз в ход или еще как?

Sovsem_ne_ToT написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если вы имеете в виду, что Светлана стояла в одной локации и с пассажирами и монстрами, то монстры сперва должны атаковать её, а не пассажира.

goodman написал 2 года назад: # скрыть ответы

на карте написано, что она работает и на смежную область, но как так подгадать чтоб постоянно ловить пассажиров и снижать припасы - ловко получилось както)

Sovsem_ne_ToT написал 2 года назад: #

А, если в таком ключе, то остаётся надеяться на бдительность порядочных людей и приготовить путевку в карцер)

Vitezslav написал 2 года назад: #

Вы же учитывали, что, снижая припасы на 1, Светлана спасает пассажира? То есть, он убирается с поля. Соответственно, если стоит 1 пассажир в толпе монстров, то припасы получится снизить только на 1. С другой стороны, сколько пассажиров на соседних клетках подвергается атакам, столько припасов может "спилить" Светлана. ИМХО это не слишком "поломно". Дело в том, что Светлана крайне прочеловеческий персонаж. Все знают, что она тянет 1 фиолетовую карту в ход. Поэтому всегда команда будет требовать тратить карты и спасать людей. С другой стороны, аптечка - это единственная возможность как-то вредить людям помимо завала кризисов.

Отдельно хочется заметить, что специально рисковать пассажирами (например, через каюту капитана) почти всегда является очень плохим действием. Потому что в отличии от Галактики здесь убирать пассажиров очень дорого. За редким исключением на это уходит в зависимости от оценки 2-3 действия (выйти на палубу, убрать пассажира, вернуться). Конечно, при наличии рупора капитана или Арджуна, то с этим становится немного проще, но всё равно это очень "дорого".