Если игрок — человек находясь в карцере тянет миф , то все игнорируется и сразу идет активация монстров и выбираем трек , а вот если он тащит. Персональный миф ( именной ) или миф хранитель фолианта или капитан делает выбор, тогда это уже не его миф , то получается надо голосовать ?
Согласен , выкидывать нельзя , во первых ее можно что то купить / выменять , во вторых ее можно нейтрализовать разгромив игрока ,в третьих часто бывают что игроки обменявшееся 1 по друг с другом в конце партии лидируют и им приходится воевать и возвращать карты с 1 по
Можете подсказать слабые стороны космодисант хаоса , как против него действовать при игре в 4 , очень уж хорошие карты и мощно движется , особенно ближе к концу игры .
ФРАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ: Можно заменить деморализованный отряд на недеморализованный более высокого уровня. Командный уровень при замене игнорируется. Нельзя использовать жетон запасов (шестеренки) для активации этого свойства, т.к. это не покупка У нас на локализованом планщете написано можно апнуть любой отряд ( деморализованный или нет), а в памятке на тесерп только деморализованый) , какой вариант правильный?
Как работает последняя особенность кельтов , вы можете торговать с нейтральными и или счастливыми городами варворов , как город варваров может быть счастливым ? И ещё в чем прикол делать действие культурного влияние и подкладывать амфору под город варваров ? Ведь четко написано если его захватит любой игрок , амфора уйдёт )
Играем база + аид , много раз так было что люди с одним островом часто выигравали , сам вытигрывал так , плюс в том что последний остров отжать нельзя , берём аполона , ставим рога , ждём Аида , свою метрополию берём не зданиями , а исключительно философами , и в итоге когда идёт аид или с помощью Пегаса или героя приходим на вторую метрополию и выигрываем
У меня есть карта которая позволяет подарить подарок , но нигде в правилах я так и не нашёл сколько за один раз я могу сделать подарков 1-2-3? Сколько денег хватит ? Или с одной карты один подарок за ход ?
1 смысл в том что нет ограничения на пехоту и истребители , поэтому их может быть у одного игрока хоть 100 штук за игру , а ты получаешь возможность с помощью этих отрядов произвести эти отряды + исследовать эти отряды . 2 это значит что это карта до конца игра прикрепляется к планете и если захватили планету , то и карту ты отдаёшь вместе с этой планетой . 3разница в применяемых эффектах , секретках , картах 4 есть раса новая у них заград огонь действует не только по истребителям , но и по пехоте и другим кораблям соперника .
Да, но мы забываем о ситуации, где выходит еще один патриот, что игроку не выгодно скупать бесплатные карты из за того, что может выйти патриот, до которого он не смог бы дотянуться, а соперник может дотянуться,)
Здесь вопрос не о расе кабал,а о том кто против них играет, у нас в первую партию никаких проблем с ними не было, да было не приятно, но пока кабал развивался, всё набирали по, игра не про отжать планеты, а про выполнение целей
И да, по первому пункту для того что б влететь в систему с аномалией кабал не нужно бросать Кубы, только когда вылетаешь или пролетаешь через неё Кубы бросаются
Играли на 6 вместе с кабалом, всё игроки очень опытные, раса была средней, заняла последнее место с 7 очками, выиграл кочевник, компоненты можно вернуть блокируя базу + эти базы можно сломать и аномалия исчезнет, обычная раса ничего особенного, те кто говорит что она безумно сильная просто играют слабо или не правильно, читайте правила, там много нюансов
Могут ли кабалы игнорировать аномалию гравитационный разлом которые были при построение карты , не которые появились благодаря базе ? То есть не бросать кубы за выход из этой аномалии ?
Достаточно уничтожить хотя бы один корабль, а если вы ещё потом будете высаживаться, то это отдельная битва и уничтожив пехотинца вы сможете взять ещё одну теху, то есть за одну активацию системы две технологии.
Расы мы раздаём по три и берём одну, дальше занимаешь место за столом и раздаём родную планету, ставим мекатол и выставляем родные миры, потом раздаём случайно тайлы и выкладываем их по правилам справочника, так что карта формируется рандомно, кому то везёт, кому то нет)
Там сверху на карте должно быть нарисовано скрещенные мечи, тогда приводит к сражению, а на некоторых картах эпоса и на базовой карте при игре на 4 ( лазутчик ) написано это не приводит к сражению, так что если в тексте карты не сказано, что не приводит, то битва будет( если вы не договоритесь)
Спасибо , я нашёл английский faq , там все четко написано , мы разобрались , ещё там сказано что даже если флагман погибнет , то пехота продолжает сражаться как корабли , до конца космического боя ) но все равно всем спасибо ,)
Всем спасибо запомощь , ещё один нюанс : Как будет работать флагман л1з1х и дредноуты с флагманом л1з1х , против пехоты некровируса с флагманом ? Не понятно можно ли распределять урон на пехоту некровируса ( в англ версии ships ) , кем считаются пехоты некровируса с флагманом ( истребителями или нет ) , спасибо , ждём ответа )
Сейчас посмотрел правила про лимит флота , лимит флота считается каждый момент времени , то есть постоянно , поэтому так и не понятно как считать эту пехоту ,а если вы говорите типа это мини истребители , то поним идёт Хагрид огонь ( что бред )
Как работают флагман и пехота некровирус , был спор что пехотинцы сл свойством флагмана неисчитаются и не истребителями и не кораблями ( не учитывается лимит флота ) , это как бы пехота с функциями корабля , и мы решили что тогда за космический бой на пехоту урон не назначать ) кто может правильно рассказать , как работает пехота и флагман некровирус , про лимит и про то , как это пехоту учитывать ?
Играл в дополнение, игра существенно отличается в лучшую сторону, появился баланс( особенно в виде масок), теперь можно использовать и другие стратегии, кроме постройки пирамиды ( играл через маски, набрал 222 очка и занял второе место)
Если игрок — человек находясь в карцере тянет миф , то все игнорируется и сразу идет активация монстров и выбираем трек , а вот если он тащит. Персональный миф ( именной ) или миф хранитель фолианта или капитан делает выбор, тогда это уже не его миф , то получается надо голосовать ?
По мне в этой игре самый кайф это масштаб , и я готов поиграть 7—8 часов , время летит как один миг
Привет, в роот играя за лесной союз когда поднимаешь востание убираешь всё компоненты противника и свой жетон поддержки тоже уходит?
Согласен , выкидывать нельзя , во первых ее можно что то купить / выменять , во вторых ее можно нейтрализовать разгромив игрока ,в третьих часто бывают что игроки обменявшееся 1 по друг с другом в конце партии лидируют и им приходится воевать и возвращать карты с 1 по
Можете подсказать слабые стороны космодисант хаоса , как против него действовать при игре в 4 , очень уж хорошие карты и мощно движется , особенно ближе к концу игры .
Мы один раз на 6 с допом за менее 6 часов сыграли , а обычно с дополнением в районе 7-8 часов )
ФРАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ: Можно заменить деморализованный отряд на недеморализованный
более высокого уровня. Командный уровень при замене игнорируется. Нельзя использовать жетон запасов
(шестеренки) для активации этого свойства, т.к. это не покупка
У нас на локализованом планщете написано можно апнуть любой отряд ( деморализованный или нет), а в памятке на тесерп только деморализованый) , какой вариант правильный?
Как работает последняя особенность кельтов , вы можете торговать с нейтральными и или счастливыми городами варворов , как город варваров может быть счастливым ? И ещё в чем прикол делать действие культурного влияние и подкладывать амфору под город варваров ? Ведь четко написано если его захватит любой игрок , амфора уйдёт )
Играем база + аид , много раз так было что люди с одним островом часто выигравали , сам вытигрывал так , плюс в том что последний остров отжать нельзя , берём аполона , ставим рога , ждём Аида , свою метрополию берём не зданиями , а исключительно философами , и в итоге когда идёт аид или с помощью Пегаса или героя приходим на вторую метрополию и выигрываем
Нельзя так делать,)
В нашей партии на 6 кабал был последний с 7 очками , но там все было плотно , выиграл кочевник
У меня есть карта которая позволяет подарить подарок , но нигде в правилах я так и не нашёл сколько за один раз я могу сделать подарков 1-2-3? Сколько денег хватит ? Или с одной карты один подарок за ход ?
Ещё есть один способ , кроме 3 что описано , креус могут туда попасть , у них альфа , бета и гамма смежные
В правилах дополнения и справочнике есть такое)
1 смысл в том что нет ограничения на пехоту и истребители , поэтому их может быть у одного игрока хоть 100 штук за игру , а ты получаешь возможность с помощью этих отрядов произвести эти отряды + исследовать эти отряды .
2 это значит что это карта до конца игра прикрепляется к планете и если захватили планету , то и карту ты отдаёшь вместе с этой планетой .
3разница в применяемых эффектах , секретках , картах
4 есть раса новая у них заград огонь действует не только по истребителям , но и по пехоте и другим кораблям соперника .
Нет )
Да, но мы забываем о ситуации, где выходит еще один патриот, что игроку не выгодно скупать бесплатные карты из за того, что может выйти патриот, до которого он не смог бы дотянуться, а соперник может дотянуться,)
Да и соседи у кабал были жол нары, и раса назар Роха, которая просто набрала безумную мощь и отняла пол карты, а выиграл вообще кочевник
Здесь вопрос не о расе кабал,а о том кто против них играет, у нас в первую партию никаких проблем с ними не было, да было не приятно, но пока кабал развивался, всё набирали по, игра не про отжать планеты, а про выполнение целей
И да, по первому пункту для того что б влететь в систему с аномалией кабал не нужно бросать Кубы, только когда вылетаешь или пролетаешь через неё Кубы бросаются
Играли на 6 вместе с кабалом, всё игроки очень опытные, раса была средней, заняла последнее место с 7 очками, выиграл кочевник, компоненты можно вернуть блокируя базу + эти базы можно сломать и аномалия исчезнет, обычная раса ничего особенного, те кто говорит что она безумно сильная просто играют слабо или не правильно, читайте правила, там много нюансов
Могут ли кабалы игнорировать аномалию гравитационный разлом которые были при построение карты , не которые появились благодаря базе ? То есть не бросать кубы за выход из этой аномалии ?
Есть карта эпоса которая позволяет во время сражения выгнать всех из цитаделей
Достаточно уничтожить хотя бы один корабль, а если вы ещё потом будете высаживаться, то это отдельная битва и уничтожив пехотинца вы сможете взять ещё одну теху, то есть за одну активацию системы две технологии.
Они и раньше могли создавать альфа и бета с помощью Техи )
Расы мы раздаём по три и берём одну, дальше занимаешь место за столом и раздаём родную планету, ставим мекатол и выставляем родные миры, потом раздаём случайно тайлы и выкладываем их по правилам справочника, так что карта формируется рандомно, кому то везёт, кому то нет)
Создать y червоточину, когда будете исследовать жетоны пограничья
Там сверху на карте должно быть нарисовано скрещенные мечи, тогда приводит к сражению, а на некоторых картах эпоса и на базовой карте при игре на 4 ( лазутчик ) написано это не приводит к сражению, так что если в тексте карты не сказано, что не приводит, то битва будет( если вы не договоритесь)
Спасибо , я нашёл английский faq , там все четко написано , мы разобрались , ещё там сказано что даже если флагман погибнет , то пехота продолжает сражаться как корабли , до конца космического боя ) но все равно всем спасибо ,)
Всем спасибо запомощь , ещё один нюанс : Как будет работать флагман л1з1х и дредноуты с флагманом л1з1х , против пехоты некровируса с флагманом ? Не понятно можно ли распределять урон на пехоту некровируса ( в англ версии ships ) , кем считаются пехоты некровируса с флагманом ( истребителями или нет ) , спасибо , ждём ответа )
Заград огонь *
Сейчас посмотрел правила про лимит флота , лимит флота считается каждый момент времени , то есть постоянно , поэтому так и не понятно как считать эту пехоту ,а если вы говорите типа это мини истребители , то поним идёт Хагрид огонь ( что бред )
Как работают флагман и пехота некровирус , был спор что пехотинцы сл свойством флагмана неисчитаются и не истребителями и не кораблями ( не учитывается лимит флота ) , это как бы пехота с функциями корабля , и мы решили что тогда за космический бой на пехоту урон не назначать ) кто может правильно рассказать , как работает пехота и флагман некровирус , про лимит и про то , как это пехоту учитывать ?
Для того что бы при высадке десанта ПСО не выстрелила )
Для того что б при высадке дисанта про не выстрелило , )
Играл в дополнение, игра существенно отличается в лучшую сторону, появился баланс( особенно в виде масок), теперь можно использовать и другие стратегии, кроме постройки пирамиды ( играл через маски, набрал 222 очка и занял второе место)